Очередное заседание общественного совета при УМВД состоялось в Комсомольске на прошлой неделе. В центре внимания оказались городские дороги и их состояние. Острые факты о неудовлетворительном состоянии городских автомагистралей в своём докладе озвучил майор полиции Роман Тетик, начальник отделения дорожного надзора ГИБДД по Комсомольску-на-Амуре. — Сотрудниками Госавтоинспекции уже в 2015-м году составлено 57 административных протоколов на должностных и юридических лиц, им выдано 198 предписаний. 13 представлений внесено должностным лицам об устранении причин и условий, способствовавших совершениям правонарушений. Отмечу: сегодня одним из основных оценочных критериев состояния аварийности являются неудовлетворительные дорожные условия. В соответствии с анализом ДТП, в Комсомольске за 6 месяцев текущего года именно этот фактор стал причиной 78-ми происшествий, в которых погибли 5 человек, десятки комсомольчан тяжело травмированы. Характеризуя автодороги города Юности, компетентный офицер полиции заметил, что их состояние не соответствует возрастающим транспортным нагрузкам. Интенсивный прирост автопотока требует от власти безотлагательных мер. — Возникает недоумение по поводу неисполнения муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах» и несерьёзного подхода органа местного самоуправления к базовой федеральной целевой программе, — отмечает Роман Тетик. — Нет исчерпывающих мер, направленных на сохранение жизни и здоровья людей, повышение уровня их защищённости. Многие предложения со стороны УМВД систематически остаются без ответа. Как следует из документов, местные сотрудники полиции уже не раз информировали муниципальный аппарат о необходимости повсеместного оборудования пешеходных переходов дорожными знаками со светодиодной индикацией, современными светофорами, дополнительными ограждениями, искусственными неровностями, надписями «Дети» у школ, знаками поэтапного снижения скорости. Но воз и ныне там. — В соответствии с повышенными требованиями национальных стандартов РФ, вступивших в действие, местная власть обязана сформировать планы по объёмам финансирования содержания автодорог и улиц на последующие годы, — информирует руководитель дорожного надзора в Комсомольске. — Требуется применение инновационных технических средств организации движения, включая, кроме прочего, разметочные материалы с высокой износоустойчивостью, дорожные знаки на щитах с флуоресцентной плёнкой, модернизацию всех светофоров. Принятие перечисленных мер будет в итоге считаться наиболее эффективной заботой городской администрации о сохранении жизни и здоровья участников дорожного движения на территории Комсомольска-на-Амуре. Подробный материал спецкорра Юрия Ковалёва о заседании общественного совета читайте в номере 29 еженедельника «Наш город» от 22 июля.
Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ямочный ремонт проводиться только на главных дорогах, на второстепенных годами не чего не делается, не ужели надо собирать какие то советы по поводу, что и так очевидно. Видать для очередной галочки надо, типа работают.