JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя
  написать сообщение  
11:35 24 июня 2015 обсуждаемая новость Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя  
  Ольга Щербакова
 
Самолёт «Сухой Суперджет 100» с регистрационным номером RA-89044, выполнявший вчера, 23 июня, рейс авиакомпании «Аэрофлот» из московского Шереметьево в Вильнюс, был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за срабатывания индикации перегрева левого двигателя. Как пишут федеральные СМИ, сигнализация сработала в момент, когда самолёт уже набрал высоту около 4-х тысяч метров.
 
После срабатывания сигнализации пилоты отключили левый двигатель и направили самолёт в зону ожидания для выработки топлива. В результате лайнер благополучно приземлился в Шереметьево и сразу направился к авиационно-технической базе.
 
«Аэрофлот» сложившуюся ситуацию пока не комментирует.
 
Можно отметить, что данный самолёт эксплуатируется «Аэрофлотом» в течение 5,5 месяцев, общий налёт за этот срок составил 1095 часов, общее число рейсов — 575. Первый полёт лайнер совершил 10 октября 2014-го года. Борт носит имя Александра Витковского, выдающегося пилота «Аэрофлота», Героя Социалистического Труда.
 
За последние два месяца Суперджет уже дважды «отмечался» на подобных происшествиях: в первом случае лайнер по пути из Москвы в Киев потерял центральное тело соплового аппарата, которое используется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе (на полёт это не повлияло, о произошедшем узнали уже после посадки), во втором случае самолёт во время вылета из Шереметьево в Дрезден потерял часть обшивки двигателя, в результате чего было принято решение вернуться в аэропорт вылета.
 

 
На снимке — борт RA-89044. Фото с сайта superjet.wikidot.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
00:06 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  Grek
сообщений: 447
Отправить письмо через веб-интерфейс
Благодаря подобным новостям престиж самолёта "растёт и крепнет". Вот хотелось бы узнать- подобные происшествия случаются только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?Есть ли какая статистика по происшествиям? для сравнения.

 
00:22 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  Boot
сообщений: 1243
Отправить письмо через веб-интерфейс
Так двигатели там зарубежные, надо про них обязательно в новости писать а то получается всегда мы виноваты

 
14:50 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
«Аэрофлот» сложившуюся ситуацию пока не комментирует.
Но...
В пресс-службе компании-разработчика самолета – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) изданию Aviation EXplorer уточнили...
 
...у самолета отказал датчик температуры двигателя. «23 июня 2015 года при выполнении рейса из Москвы на самолете Sukhoi SuperJet 100 по предварительным данным отказал датчик температуры двигателя. Самолет вернулся в аэропорт вылета. Полет и посадка прошли в штатном режиме. Компания разработчик и авиакомпания устанавливают причины произошедшего»...
Всё не слава Богу...
Трудно вот так определить чья тут вина: то ли службы предполетной подготовки самолета "Аэрофлота", то ли действительно фирмы изготовителя двигателя - НПО "Сатурн"...
Комиссия разберется, но признайтесь...нервишки-то у пассажиров неудачного полета потрепали...
Вот не знаю: "прятать" этот случай для "подьема" престижа самолета Суперджет100 или нет - не знаю...

 
15:25 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
действительно фирмы изготовителя двигателя - НПО "Сатурн"...
А многоточие означает второго участника совместного предприятия - французскую компанию Snecma, видимо.
Новичок себе не изменяет. Объективностью не страдает.
Для сведения - доля Сатурна в СП менее 40%.


 
15:29 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  OlegDV
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
В мире ежедневно происходят авиационные происшествия - достаточно посмотреть специализированный сайт, в России же один только Суперджет привлекает внимание. Это делается для того, чтобы "приземлить" его окончательно и убрать конкурента или для каких-то других целей?

 
15:31 25 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  Администратор Valerik
сообщений: 5036
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
OlegDV писал:
 
только Суперджет привлекает внимание.
Суперджет привлекает наше внимание только тем, что производится в Комсомольске.


 
07:24 27 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
На мой взгляд Суперджет привлекает внимание потому, что многие переживают за этот самолёт. Во многих случаях этот самолёт -первенец. Через этот проект складывается новая традиция, если хотите. Можно все пассажирские проекты в России сделать по истине народными создав ресурс, где будет возможность обсуждать конкретные конструктивные детали, технологию. Без опубликования "чертежей" такой возможности нет. Проект Суперджета носит скорее келейный характер. Может присутствует боязнь, что кто-то предложит лучше? У нас есть довольно значимое количество молодых инженеров, которые не имеют возможности участвовать в разработке, а мозги у них на месте. Наличие такого ресурса позволит настроить "лифт".

 
11:58 29 июня 2015
тема Суперджет был вынужден вернуться в аэропорт вылета из-за опасности перегрева двигателя наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Grek писал:
 
только с Суперджетом или не редки и для других самолётов, эксплуатируемых в России?
Нет,нету,это коммерческая тайна по большей части. И в войне поломок выигрывает та компания, которая имеет больше техбаз и самое главное, круглосуточную техподдержку с возможность отправки запчастей в любой аэропорт мира в кротчайшие сроки. То,о чем Вы спрашиваете, в СССР назвалось карточками учета неисправностей(КУН),и даже спустя десятки лет,мы их не найдем ни по одному советскому самолету,не говоря о буржуйских.


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"