JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств
  написать сообщение  
10:13 24 июня 2015 обсуждаемая новость Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств  
  Ольга Щербакова
 
Сложное положение на МУП «ПАТП-1», организующем автобусные перевозки на территории Комсомольска, обсудили на прошлой неделе на заседании комиссии по стабилизации социально-экономического положения города Юности. Речь на нём шла о работе городских МУПов, и деятельность предприятий, отработавших с убытком первый квартал, тщательно разбиралась. В число таких предприятий попало и автобусное.
 
По мнению участников заседания, положение на ПАТП-1 является непростым по ряду причин. Так, существующий тариф на перевозку пассажиров, по убеждению транспортников, не соответствует себестоимости. По оценкам специалистов, себестоимость перевозки одного пассажира в Комсомольске составляет 24 рубля, в то время как билет стоит только 19.
 
Также на плечи муниципалов ложатся изначально убыточные перевозки. Это и так называемые социальные маршруты в отделённые микрорайоны, которые всегда были убыточными, но отказаться от них нельзя (таких маршрутов 7), и дачные перевозки.
 
То есть, речь не идёт даже об окупаемости, не говоря уже о каком-то развитии, обновлении материально-технической базы. При этом, на текущий момент времени износ автобусной техники ПАТП-1 составляет 85%, и около 40 автобусов согласно требованиям безопасности уже в ближайшее время подлежат списанию, а возможности заменить её нет — просто не на что. В Комсомольске, кстати, разработана инновационная программа развития пассажирского транспорта, она в том числе предусматривает постепенную замену автопарка, и сейчас с правительством Хабаровского края ведётся работа, муниципалитет пытается договориться о софинасировании данной программы. Однако решение пока не принято, и когда это произойдёт и произойдёт ли вообще, сказать сложно.
 
Около 20-25% прибыли автотранспортное предприятие теряет из-за нелегальных перевозчиков. Впрочем, тут потери несут и официальные частные перевозчики.
 
— Конечно, комсомольчанам нет разницы, кому платить. Какой автобус быстрее подошёл, на тот они и садятся. Но потом появляются претензии, мол, где муниципальные автобусы? А им просто не на что персонал нанимать. Отсюда и нехватка водителей, кондукторов. У нас часть маршрутов уже работает без кондуктора, это вынужденная мера, — говорит Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городского муниципалитета. — Важно понимать, что «нелегалы» ничего не платят в бюджет, их техника может не отвечать требованиям безопасности, может не быть страховки. Они зарабатывают деньги, лишая прибыли и муниципальных, и частных перевозчиков.
 
Подробности читайте в свежем номере еженедельника «Наш Город».
 

 
Фото Ольги Щербаковой.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:44 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Сухов
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
— Конечно, комсомольчанам нет разницы, кому платить. Какой автобус быстрее подошёл, на тот они и садятся. Но потом появляются претензии, мол, где муниципальные автобусы? А им просто не на что персонал нанимать. Отсюда и нехватка водителей, кондукторов. У нас часть маршрутов уже работает без кондуктора, это вынужденная мера, — говорит Иван Лаврентьев..* Иван Лавррентьев высказал мнение не Комсомольчан а мнение Администрации,и в этом нет никакого сомнения. Иван Лаврентьев забыл про льготников,ветеранов БД и пенсионеров которые пользуются льготным проездом муниципальным транспортом и таких тысячи в городе. Политику сегодняшней власти легко можно назвать антисоциальной,антинародной! Конечно Власть во все СМИ голосит *Мы не отказываемся от Социальных гарантий !* Это ложь Власти,наглая ложь! Деньги которые заменяют льготы не соизмеримы!!!

 
11:28 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  hynobius
сообщений: 667
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странно, не так давно тут писалось, что проблема нехватки водителей и кондукторов связана с тем, что никто работать не хочет, «там ведь пахать надо». А зарплаты высокие, но народ у нас дескать ленивый... А тут выходит, что уже и персонал нанимать не на что. Странно.
Или я чего-то не понимаю?

 
11:30 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  IvanZ
сообщений: 76
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Около 20-25% прибыли автотранспортное предприятие теряет из-за нелегальных перевозчиков. Впрочем, тут потери несут и официальные частные перевозчики. "
Что мешает обязать штрафовать нелегалов на маршрутках,а коли есть лицензия обязать ездить не перед официальным автобусом забирая к себе всех пассажиров, а четко по графику,обязать ездить в утренние часы а ни с 11 часов как обычно у них принято в выходные.


 
11:41 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вечером после 8 часов уехать на автобусе практически нереально, ходят единичные маршруты, что мешает муниципалам пустить вечерние рейсы? Ни в одном городе нашей необъятной России нет такого затишья общественного транспорта после 20-00 как в Комсомольске. Поверьте, это так. Что в Хабаровске, что во Владивостоке, до 11 вечера можно уехать спокойно, после 11 придется подождать. А у нас после 8 или ногами или на такси, ждать бесполезно. Я в свое время перестала ездить в тренажерный зал в Смену из города, потому что были проблемы уехать обратно. Как-то не приятно на 30-градусном морозе стоять по полчаса, а потом добираться "на перекладных" и полпути топать пешком. В 6 часов вечера путь в тренажерку у меня занимал 20 минут, а вечером около полутора часов (заканчивали в 20-00, домой добиралась не раньше 21-30). Вот такие "эффективные менеджеры" сидят в руководстве МУПа.

 
13:30 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  ashes
сообщений: 282
Отправить письмо через веб-интерфейс
19 рубликов им нерентабельно ! Вот "официальным частным извозчика" рентабельно почему то. Когда тратишь не свои -все нерентабельно будет. А на поддержку конкретных убыточных маршрутов и двиение автобусов в вечернее время администрация города должна давать целевую дотацию.


 
16:40 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете. Правда кроме общих фраз больше ничего нет. Как можно повысить экономическую эффективность предприятия, вывести его из сложного положения? Первое, это сокращение расходов. Что нужно сделать ПАТП? Отказаться от убыточных маршрутов, которые обслуживает только это предприятие. Их около 7. Но, вопрос, а кто будет в отдалённые мкр. людей возить? Частник туда не ездит. Он же не дурак, он деньги считает. Далее, надо отказаться от заведомо убыточных дачных маршрутов. Но и тут вопрос, а кто будет дачников возить? А у нас у граждан на "руках" около 30 тыс. дачных участков. А частник за имеющийся тариф возить дачников не будет. А тариф он другой установить не может. Это подвластно только комитету по ценам и тарифам правительства края. А ещё можно на полуформальные отношения перейти с персоналом предприятия. Чтобы и зарплату не всю в белую платить, и отчисления в социальные фонды делать не в полном объёме. Ведь зарплаты это существенная часть расходов предприятия. А ещё можно после 21.30 вообще не выходить на маршруты, ведь пассажиропоток резко падает, и ездить просто не выгодно. Многие частники так и делают. Правда при этом не ясно, кто будет в это время людей возить? А сейчас ПАТП худо бедно это делает. Всё указанное выше можно сделать, ведь частники, я уже не говорю про нелегалов, так и делают. Только администрация города на это пойти не может и не пойдёт. Потому как никто другой за МУП ПАТП эту работу не сделает. Второе, нужно доходы повышать. По основному виду деятельности это сделать трудно, ибо цены утверждает я уже писал кто. Дополнительные услуги предприятие оказывает (реклама, предоставление за деньги на мероприятия автобусов, открытие курсов по обучению водителей разных категорий, сдача в аренду неиспользуемых помещений и т.п.), но этого недостаточно. Третье, оптимизировать расходы. И здесь работа ведётся. Сокращается административный пероснал. Оптимизируются графики движения. Внедряются автобусные маршруты без кондукторов. Внедрена система ГЛОНАСС. Ведётся работа по борьбе с нелегалами. Здесь много препон со стороны законодательства. Администрация города лишена контрольных функций. Этим могут заниматься только государственные органы. Но они у нас в городе либо малочисленны, либо заняты другой работой. Но, самое главное - закон слишком либерален к нелегалам, кроме того, что его надо поймать, надо ещё доказать, что он занимается нелегальной деятельностию. Самое суровое наказание это штраф в 50 тыс. рублей, но нелегал его на маршруте отобьёт за пару дней. Есть ещё суровее, отъём транспортного средства, но это только по решению суда. У нас одно дело за злостное нарушение (повторное) было в суд направлено, но суд решил автобус не изымать, а ограничиться только штрафом. Тем не менее, несмотря на все проблемы, на предприятии принят и реализуется антикризисный план. В нём определены ключевые направления для повышения эффективности деятельности предприятия, среди которых: - оптимизация расписания движения автобусов, - решение кадровых вопросов предприятия, - оптимизация расходов предприятия, - повышение доходов предприятия, в том числе за счет предоставления дополнительных услуг. Реализация мероприятий антикризисного плана позволит оптимизировать расходы предприятия и мобилизовать дополнительные доходы. Администрацией города разработана муниципальная программа «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015 – 2020 годы». Совместно с министерством промышленности и транспорта края прорабатывается вопрос софинансирования муниципальной программы за счет краевого и местного бюджетов.


 
17:19 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете
А мы собственно и не являемся руководителям МУПов, муниципальными служащими, рьяно трудящимися на благо народа в нашей администрации. А вот оценить результативность работы этих самых руководителей и специалистов можно как раз по эффективности деятельности их предприятий. Если эффективность не то, что нулевая, а отрицательная, то за что они получают свою зарплату, премии и прочие надбавки?
 
лаврентьев писал:
 
Администрацией города разработана муниципальная программа «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015 – 2020 годы». Совместно с министерством промышленности и транспорта края прорабатывается вопрос софинансирования муниципальной программы за счет краевого и местного бюджетов
А ранее были подобные программы? Кто их составлял? Кто понес наказание за неэффективность деятельности предприятия? Если не было, то чего ждали, куда смотрели? Чем занимались многочисленные экономисты, финансисты и прочие специалисты?

 
19:54 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  GARY
сообщений: 102
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Их около 7
Вообще-то пальцев на руке тоже около 7, а точнее 5. Вам - эксперту (экономисту, руководителю) не из интернета, а из администрации города надо как то уже определиться скока точно. А иначе как
 
лаврентьев писал:
 
«Создание условий для предоставления транспортных услуг
... будете осуществлять - тож примерно "шесть-семь".
Ну а еси по существу, то большую часть проблем транспортных перевозок города надо решать на этапе заключения договоров с перевозчиками: детальнейшим образом прописывать в договорах права и обязанности, штрафные санкции, вплоть до расторжения договора в любое время и передачу "хлебных" маршрутов конкурентам. Ну и соответственно "хлебные" маршруты продавать в пакете с убыточными. Для этого отделу транспорта нужно вести гибкую политику, мозги иногда включать, проводить проверки исполнения договорных обязательств перевозчиками и не из кабинетов и не по принципу "я иду искать, кто не спрятался ..." (как Гибдд).
В общем г. Лаврентьев чтоб потом не говорить что вы (администрация) никак на ситуацию повлиять не можете, мол рычагов нет, надо ети рычаги сначала создать и не лениться использовать их эффективно в дальнейшем.

 
23:37 24 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
лаврентьев,нам абсолютно все равно что и как.деньги на евротуалеты есть,так и найдете и на автобусы.для того у нас и дума,чтоб не штаны протирать,а думать.про убыточность,это в садиках рассказывайте.вам хоть 100р проезд-всё мало.как сказал один великий,в россии две беды-дороги и дураки.

 
07:26 25 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  SaniaNET
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пытаться коммерческим путём решить доходность общественного транспорта практически бесполезно в не сильно большом городе. Пассажиропоток не стабильный в течении дня, особенно на не особо популярных маршрутах, наполняемость не высокая, большое количество льготников/пенсионеров.
В плюс предприятие вряд ли выйдет, можно лишь уменьшить расходы, например отменив кондукторов как класс и сделать вход по электронным проездным как в московском регионе в транспорте с турникетами. Для этого выпустить универсальные проездные автобус-трамвай-метро :)
Непопулярные маршруты сделать по фиксированному расписанию, снабдить автобусы gps и подключить их к системе Яндекс.Транспорт, чтобы пассажиры могли мониторить где же задерживается автобус, ждать его или садиться на маршрутку.

 
08:50 25 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Сухов
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете
То же самое мы наблюдаем уже более 20 лет за вашей политикой и экономикой . Напоминает собрание в автотранспортном цехе по Жванецкому! Администрация взяла на себя повышенные обязательства и с честью и х несёт!* Видим как вы здесь изворачиваетесь скрывая правду,выставляя себя то экономистом с Гарварда ,то прессекретаря .Все ваши программы лопаются как мыльные пузыри,а уйти в отставку смелости нет. Кто как не Администрация сама душила целенаправлено ПАТП?Частники вас душат? Частники не дураки брать убыточные маршруты? Вы сами оставили за нами право назвать кто работает в Администрации города и кто управляет муниципальными предприятиями .

 
09:29 25 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Ватник
сообщений: 662
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SaniaNET писал:
 
отменив кондукторов как класс и сделать вход по электронным проездным как в московском регионе в транспорте с турникетами. Для этого выпустить универсальные проездные автобус-трамвай-метро
дополнительные вложения, на которые денюх нет. Во Владивостоке вполне успешно обслуживают без кондукторов и без турникетов.


 
09:54 25 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SaniaNET писал:
 
Непопулярные маршруты сделать по фиксированному расписанию, снабдить автобусы gps и подключить их к системе Яндекс.Транспорт, чтобы пассажиры могли мониторить где же задерживается автобус
Вообще-то это фиксированное расписание у автобусов существует, "график" называется. И тот, кто часто ездит на этих непопулярных маршрутах, эти графики знает. У меня, например, есть график 9-ки, мои коллеги с Таежки торопятся с работы, чтобы успеть на 10-ку, так как потом "40 минут ждать следующего", т.е. тоже в курсе расписания маршрута. Сами-то когда последний раз ездили на 7-ю Стрелковую, например?))
А вот про "мониторить автобус" мне очень сильно понравилось)) Вы посмотрите, кто ездит на муниципальных автобусах: многим пассажирам с простой "печеньки" и позвонить-то лишний раз волнительно, а Вы "Яндекс.Транспорт мониторить"))) И сильно сомневаюсь, что потенциальный пассажир, обладая гаджетом, увидев маршрутку полезет мониторить автобус, чтобы 5 рублей сэкономить))
А сотруднком ПАТПа могу сказать только большое спасибо. По моему опыту, водители там гораздо аккуратнее ездят, гораздо внимательнее к пассажирам и терпеливее, особенно, учитывая, что им приходится выполнять еще и функцию кондуктора. Состояние муниципальных автобусов заметно хуже чем коммерческих, жаль. Но все равно спасибо, что есть хоть какой-то муниципальный транспорт.

 
15:13 25 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  SaniaNET
сообщений: 27
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если добросовестно снабдить транспорт турникетами м девайсами для электронных проездных, без дополнительного распила бюджета на это - то выйдет не дороже чем золотые туалеты и кабинеты в администрации. А экономия на кондукторах и удобство использования этих штук - значительные.
Соответственно поднять стоимость проезда без проездного (доп работа для водителя). В мос.области к примеру недавно подняли проезд без проездного билета с 28 до 40 р., с проездным - 28 и меньше в зависимости от тарифа проездного.

 
00:50 26 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  шофер
сообщений: 421
Отправить письмо через веб-интерфейс
был вчера в Хабаровске и обратил внимание что там муниципальные автобусы на порядок выглядят хуже. у нас еще автопарк еще молодой)) другое дело что так я писал в другой "ветке" у нас , в ПАТП-1 воруют. и не по детски)) начиная от директора и кончая водителем

 
11:44 26 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете. Правда кроме общих фраз больше ничего нет. (лол слышать от Лаврентьева)) прим.) Как можно повысить экономическую эффективность предприятия, вывести его из сложного положения?
... Первое, это сокращение расходов. ...
... Второе, нужно доходы повышать. ....
... Третье, оптимизировать расходы. ....
Администрацией города разработана муниципальная программа «Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа «Город Комсомольск-на-Амуре» на 2015 – 2020 годы». Совместно с министерством промышленности и транспорта края прорабатывается вопрос софинансирования муниципальной программы за счет краевого и местного бюджетов.
Замечу что после первого, второго и третьего хотят ... - неа не стричь купоны)), а "софинансирования". Ну да сложно повышать доходы после сокращения расходов, когда впереди оптимизация)) Хотя этого в кабинетах не понимают - сарказм или ирония мимо)) Серьезные люди имеют серьезные туалеты и решают серьезные вопросы. А несерьезные частники отъели аж 25% на микриках, а не на больших серьезных автобусах. Хотя это опять сарказм - не поймут)) Лаврентьев - те кто в интернете не получают за это ничего и не должны ничего. Вы и Ко за Ваше положение - получаете деньги и должны. Поэтому имхо не надо эти две группы сравнивать, тем более в лице местного отдела пропаганды - нестыковки в логике суждений ей вредят. Еще оставьте иронию интернетам - это не Ваш метод, потому что Вы направляете ее против Вашей целевой аудитории. На выхлопе у администрации все как всегда - заседали, заслушали (долго искали время всем собраться - город-то маленький), заболтали друг друга, написали три пункта, сели ждать денег... Наверняка друг другу пидмигивали - мол вот же мы молодцы не то что "эксперты" с интернета... Имхо так говорить все равно что про "голос с телефона"))) Имхо городу поможет только устранение данных дядь с постов. Всех. Все здание.
 
шофер писал:
 
другое дело что так я писал в другой "ветке" у нас , в ПАТП-1 воруют. и не по детски)) начиная от директора и кончая водителем
А вот это должно быть интересно. А с универсальным инструментом познания пассатижами может быть и полезно) Для дела) Безо всякой пропаганды. Лаврентьев нам рассказывает, что у администрации нет такого инструмента и она ничего не знает - так вот он там должен быть, как в любой серьезной организации. Называется он пассатижи или как-то иначе не суть важно. Лаврентьев прямо говорит, что инструмента нет - имхо это прямое указание на некомпетентность. Получается у нас администрация не организация, а надстройка какая-то)) Типа бубенчика. У меня была такая шапочка, потому что во всем городе продавали только с бубенчиками) Срезал и носил на здоровье и прохожие пальцами не показывали))


 
12:42 26 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  Ватник
сообщений: 662
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Отказаться от убыточных маршрутов, которые обслуживает только это предприятие. Их около 7
про убыточные маршруты напомнили правильно. Про "около 7" я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых, на этой ветке Лаврентьев почти обычный форумчанин, а не министр транспорта.
 
лаврентьев писал:
 
Как всегда, все самые талантливые эксперты, экономисты и руководители в интернете
а вот это зря, всякие здесь есть, и я бы на Вашем месте повнимательнее изучал здесь предложения и передавал их заинтересованным специалистам, если есть в администрации такие. Мы все видим какие "проффесора" (это мем) сидят в администрации. Наиболее показательно они проявили свои сверхспособности во время наводнения. Хотя тогда всего лишь надо было изучить опыт других городов, ну или просто знать физику. О шедевре инженерной мысли с мешками с песком на колодцах я уже не раз говорил, остальные примеры повторять не буду.

 
21:43 26 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  GARY
сообщений: 102
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ватник писал:
 
я бы не стал так пытаться глумиться на месте некоторых
Это была не попытка, а самое оно - то. Просто некоторым (обычным форумчанам, читай - мне) режет слух когда употребляют слово около рядом со столь малыми числительными. Это сразу вызывает подозрения либо в некомпетентности, либо в ленности при подсчёте, либо в отсутствии уверенных навыков в счёте до десяти и привычке больше рассуждать о тысячах и мильёнах, когда означенное выше слово более уместно (и то не всегда).
Ну и поскольку Ватник справедливо подметил, что г. Лаврентьев "не министр транспорта", а "почти обычный форумчанин", вот ссылка на самого что ни на есть министра: Ликсутов: За работой частных перевозчиков в Москве установят тройной контроль
Надеюсь, что в порядке изучения чужого опыта г. Лаврентьев сам прочтёт, ну и как обычно - передаст кому надо.
Глядишь и толк будет.
Вот так.

 
01:00 28 июня 2015
тема Износ автобусного парка ПАТП-1 составляет 85%, но на замену автопарка нет средств наверх
 
  asaz
сообщений: 320
Отправить письмо через веб-интерфейс

И.В!
В администрации города есть целый отдел по транспорту. Если он не в состоянии предложить решений проблем, то пора задуматься о компетенции сотрудников. Во многих городах муниципальный транспорт-это головная боль. И в этих же городах он дотируется муниципалитетом. И как-то справляются без социальных бунтов.
Если ваш мэр Климов не считает зазорным делать евротуалеты и получать более 300 тыс/месяц при таких проблемах с транспортом-то это уровень ответственности и моральных норм Вас и администрации перед жителями.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"