Серьёзное ДТП случилось в минувшую субботу, 20 июня, на перекрёстке проспекта Победы и улицы Советской. В 18:30 водитель «Мицубиси Паджеро» при повороте налево по улице Советской со стороны проспекта Московского в сторону улицы Орехова, не уступил дорогу «Тойоте Чайзер», двигавшейся во встречном направлении. Произошло столкновение, в результате которого обе машины получили серьёзные повреждения. У «Чайзера» так вообще отвалились два колеса. К счастью, никто из людей, находившихся в автомобилях, не пострадал. При этом, как отметили в ГИБДД города. За рулём «Чайзера» в момент ДТП находился 20-летний не имеющий прав водитель.
Фото Алексея Воронина.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
На "мигающий" желтый хотел прорваться чайник на чайнике. По логике на таком большом перекрестке ему бы остановиться. Удар был в тот момент, когда чайзеру уже горел красный, а это он еще до середины перекрестка не доехал.
rabiddios
писал:
Удар был в тот момент, когда чайзеру уже горел красный, а это он еще до середины перекрестка не доехал.
Всем понятно, что паджерик виновен. И даже не потому что не уступил. А потому что в Комсе просто поехать на зелёный равносильно глупости. Ещё не все на красный проехали, надо подождать немного. А потом уже на красный поехать, как все.
rabiddios
писал:
На "мигающий" желтый хотел прорваться чайник на чайнике. По логике на таком большом перекрестке ему бы остановиться. Удар был в тот момент, когда чайзеру уже горел красный, а это он еще до середины перекрестка не доехал.
По ПДД жёлтый запрещающий. Так что обоюдки нет. Может и не прав, но авто гонщега восстановлению не подлежит, а это значит, что минусуем ещё одного неадеквата на дорогах оорода.
rabiddios
писал:
На "мигающий" желтый хотел прорваться чайник на чайнике. По логике на таком большом перекрестке ему бы остановиться. Удар был в тот момент, когда чайзеру уже горел красный, а это он еще до середины перекрестка не доехал.
По ПДД жёлтый запрещающий. Так что обоюдки нет. Может и не прав, но авто гонщега восстановлению не подлежит, а это значит, что минусуем ещё одного неадеквата на дорогах оорода.
В моей ситуации, когда произошла авария, нас признали виновными потому, что езжая на горящий нам зеленый сигнал светофора, один старый дурень на X-TRAIL ехал на мигающий желтый (как он сказал), мы видели, что он пролетал на красный и судья признала виновными нас, т.к. мы при начале движения не в зависимости, что нам горит зеленый, должны убедиться в безопасности совершаемого маневра, ну и где справедливость?
Виноват паджерик, желтый загорается на 16-й секунде, в это время чайник уже на перекрестке, его должны пропустить. ПДД не требуют высчитывать секунды до переключения светофора при мигающем зеленом.
rabiddios
писал:
Мигающий желтый - не исправный светофор.
Мигающий желтый- не регулируемый перекресток, ориентируемся на знаки приоритета,Советская -главная,Победы -второстепенная, но так то у товарища прав не было, ПДД не владеет, за руль не имел оснований садиться. Хотя светофор в тот момент был исправен.
Felis
писал:
Вряд ли имеет смысл говорить кто виноват, когда водитель чайзера не имел водительского удостоверения.
Правоприменительная практика часто расходится с обывательскими представлениями. К сожалению. ПДД говорит, что водитель вправе рассчитывать, что другие участники движения также едут с разрешённой скоростью и по правилам. Только суд не принимает такие заявления во внимание. Если пьяный псих без прав на запредельной скорости успел вылететь на перекрёсток даже уже на жолтый, то виноват кто угодно, но не он. Если "повезёт", вменят обоюдку. Все всё понимают, но чинить будете за свои. Это если здоровье позволит.
Стёпыч
писал:
А потому что в Комсе просто поехать на зелёный равносильно глупости.
Вообще-то в ПДД русским языком написано убедиться, что после появления зеленого сигнала, разрешающего движение, нужно убедиться, что перекресток освобожден от ТС въехавших на него с других направлений на разрешающий сигнал.
По ПДД проезд на желтый допустим, если нет возможности остановиться, не прибегая к экстренному торможению. Сделано это для того, чтоб во-первых избежать проезда на красный, во-вторых, чтобы предотвратить возможные столкновения в результате экстренных торможений. И на видеозаписи видно, что паджерик и чайзер двигались навстречу друг другу (читаем - въехали оба на желтый), пока паджерик не начал поворачивать налево, не убедившись в безопасности маневра. Что и делает его виновным в ДТП 100%. Сигналы светофора в данном случае не влияли на выбор паджериком траектории движения. А всем хочется сказать, что очень интересно читать ваши комментарии к этому и прочим другим ДТП. Сразу видно "температуру в среднем по больнице". Такие вот товарищи и начинают, попав в ДТП качать права другому водителю, как будто это имеет какие-то другие цели, кроме как морально подавить "противника" и впрячь на бабки, по принципу "я громче ору, значит я прав". Все приводимые в таких ситуациях аргументы актуальны будут при составлении протокола, при рассмотрении дела в МРЭО или в суде, но никак не посреди улицы и никак не для другого пострадавшего, это надо понимать в первую очередь.
Взгляните на
этот скриншот На данном скриншоте видно, что на светофоре горит
зеленый
сигнал - это я обозначил красной стрелкой. Вторая красная стрелка указывает на микроавтобус черного цвета, который поворачивает налево на пр. Победы в сторону Комшоссе. А где на данном скриншоте Паджерик? А Паджерик на данном скриншоте заслонен тем самым черным микроавтобусом, а черный микроавтобус - на пр. Победы почти завернул. Отсюда вывод: на данном скриншоте, Паджерик находится уже на
середине проспекта
. Таким образом, данная видеозапись доказывает то, что Паджерик не проезжал на желтый, а проехал на зеленый, причем даже не на мигающий (мигать он начинает позже, когда черный микроавтобус проедет и Паджерик снова видно). В момент, когда загорелся желтый сигнал, Паджерик пришел в движение, а в момент, когда уже захорелся красный сигнал, получил удар в бок. Очевидно, что в момент, когда загорелся желтый, Чайзера на перекрестке еще не было. Он еще не начал маневр. В связи с чем абсолютно нет никакой вины Паджеро.
Кто где был в момент перед ДТП не понятно, ПДД говорит что ты въехал на перекресток как только начался радиус поворота (см. определение перекрестка). Освободить перекресток водитель обязан на любой сигнал светофора ( если нет определенных требований, на том перекрестке их нет), при начале движения водитель обязан уступить тем кто завершает маневр.
dvigun
писал:
водитель обязан уступить тем кто завершает маневр
Маневр кто завершает? Чизер или Паджерик? Езда на жолтый прямо - это маневр? Если я подъехал к большому перекрёстку, когда мигает зелёный, я остановился. Когда загорелся зелёный - я еду, и как хотите. Последнее время эти "завершальщики маневра", которые на красный только ещё прут на перекрёсток, оборзели сверх всякой меры. ГАИ совсем не работает. А ведь можно и денег в бюджет прилично насобирать, и мозги водятлам вправить. В центре Хабаровска, кстати, одновременно с жолтым загорается красный. И "смельчаков" намного меньше.
В законах,основанных на правилах безопасности. Какой бы не был сигнал, вы не имеет права выезда на загруженные перекрестки. Грузовой транспорт на любом перекрестке может двигаться дольше любой секции светофора,и что? Нам Вас пропускать,только потому что куда то торопитесь? На мигающий желтый двигаться можно, или по Вашему надо разумно применить экстренно торможение?А зимой как?Ради Вас может еще надо автобус на бок положить?Нет уж,извольте быть впредь внимательными и терпеливыми,и не называть людей дурнями.