Очередное происшествие с участием Суперджета авиакомпании «Аэрофлот»: лайнер, вылетевший вчера из столичного аэропорта Шереметьево потерял во время набора высоты фрагмент обшивки двигателя. Командир воздушного судна; заметивший неладное, принял решение вернуть лайнер обратно. Самолёт направлялся в Дрезден (Германия). — На 7-километровой высоте у самолёта оторвало обшивку пилона левого двигателя. Командир принял решение вернуться в аэропорт, — цитирует «Интерфакс» неназываемый источник в экстренных службах. По его словам, посадка прошла благополучно, никто не пострадал. Размер утерянного фрагмента обшивки не уточняется. Можно отметить, что недавно с Суперджетом произошёл похожий случай — в начале мая этого года самолёт, вылетавший из Шереметьево в Борисполь, при взлёте потерял центральное тело соплового аппарата, которое используется для шумоподавления и для распределения газов в двигателе. Потерю заметили только в аэропорту пункта назначения в ходе осмотра воздушного судна перед его обратным полётом в Москву.
так и не поступила информация об этом инциденте в ГСС. Что говорит о том, что это либо был не Суперджет и право большинство источников, которые сказали о Airbus, либо техники накосячили, при чём так, что даже шансов предъявить претензии ГСС нет. Аэрофлот претензии предъявляет всегда, при малейшем шансе доказать свою правоту, и никакие всемогущие силы не стали бы вмешиваться в такое пустяковое происшествие, чтобы исказить информацию в СМИ, тем более с французским двигателем. Если бы я был автором, я бы обязательно связался с Аэрофлотом с целью подтвердить истину, либо извиниться за искажение по причине "неправильного" выбора первоисточника.
Как сообщает интернет-издание
Фонтанка
согласно данным сервиса по слежению за гражданским авиатрафиком Flightradar24.com, речь идет о самолете «Сухой Суперджет 100» с регистрационным номером RA-89026, там же приведены переговоры КВС с авиадиспетчером. Но есть и хорошая
новость,
государственная транспортная лизинговая компания приобретет 32 самолета Sukhoi Superjet 100 в период с 2016 по 2018 годы, получив из бюджета 30 млрд рублей для пополнения уставного капитала. Кроме того, по
заявлению
главы ОАК госгарантии Аэрофлоту на 20 млрд рублей, позволят тому подписать в ближайшее время твердый контракт на 20 самолетов Sukhoi Superjet 100.