Сегодня в 15:13 на трамвайной остановке напротив дома по проспекту Ленина 30 водитель неустановленного автомобиля, двигавшегося со стороны площади Металлургов с сторону Володарского, зацепил зеркалом пенсионерку, ожидавшую трамвая. Удар был достаточно силён, левое зеркало машины просто отлетело. Водитель при этом не остановился, а поспешил скрыться с места происшествия. По словам очевидцев, это был белый «Ниссан АД» с цифрами 711 в номере. В настоящее время ведётся его поиск. Комсомольчан, увидевших похожую машину с отсутствующим левым зеркалом, просят сообщить об этом в дежурную часть ГИБДД по телефону 52-44-88. Пожилая женщина в результате случившегося получила травму руки кисти. Обстоятельства случившегося уточняются.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Эти трамвайные так называемые остановки просто чудовищны. Бедным пассажирам приходится буквально жаться к трамваю, чтобы не попасть под авто, движущиеся плотным потоком по Ленина. Понимаю, что это проектировалось в те годы, когда не было такого количества машин, но сейчас надо что-то менять. Неудобство и для людей, выходящих из трамвая и для водителей, движущихся на разрешающий сигнал светофора.
Меня удивляет что ещё кто-то ездят на этих трамваях, на автобусе не только быстрее уехать но даже приехать успеешь назад пока доберёшься на этих трамваях. Ездят наверно только пенсионеры по старой привычке, а водителя в любом случае найдут.
Boot
писал:
Ездят наверно только пенсионеры по старой привычке
Пенсионеры рискуют своей жизнью вовсе не "по старой привычке", а потому что положенный бесплатный проезд у нас практически недоступен. За счёт пенсионеров содержится трамвай, из-за которого можно погибнуть. Например моя мать проживает в области, где пенсионерам выдают на руки 550 рублей в месяц и они ездят на чём хотят, а не бегут под колёса.
Прикольно. Пенсионерку чуть жизни не лишили - "виновата" остановка и трамвай! А водитель пушистый такой, вежливый и обходительный дал газу и скрылся без зеркала - собака женского пола!
в советские и постсоветские времена были ограждения на трамвайных остановках,но местные умники решили их убрать.и вообще трамвай надо сделать по 10р-может тогда и народ станет ездить.
На прошлой неделе на этой же остановке была такая ситуация: водитель пропускал пешеходов для посадки в трамвай, хотя ему горел зелёный сигнал. Это правильно судя по ПДД. Однако все три машины, стоящие за ним таааак давили на клаксоны и сигналили ему, чтоб он ехал чуть ли не по пешеходам. В соседнем ряду водятлы аж испугавшись, поехали уже на загоревшийся красный.
VIP-Older
писал:
были ограждения на трамвайных остановках,но местные умники решили их убрать
сделали в целях безопасности! теперь транспорту нет препятствий и они едут по пешеходам. Но другая проблема: люди бегут к трамваю на любой сигнал светофора - трамвай подошел на остановку и ждать не будет. Светофор переключится и тю-тю! Жди следующего. именно на этом участке дороги за месяц наблюдал три грубых нарушения со стороны водителей, едут на красный! И Скайлайны, и Лексусы, и даже Пробоксы... безнаказанность...
Еленк@
писалa:
Понимаю, что это проектировалось в те годы, когда не было такого количества машин, но сейчас надо что-то менять.
Неправильно понимаете, я хорошо помню времена когда все трамвайные остановки имели ограждения, а потом их начали демонтировать уж не помню по каким причинам, наверно это как то совпало с приходом в город нынешних ремонтников дорого пилящих до последней копейки бюджет и превративших дороги в полосу препятствий.
Ограждения остановок демонтированы либо демонтировались с тех пор, как возросли запросы населения к очистке улиц от снега. Мешают. знаете-ли. Между прочим, трамвай в основном дожидается граждан и поэтому долго едет. Вот приучить бы пассажиров делать крюк через пешеходный переход у светофора, а не переть напролом. И хорошо бы разметку у остановок на полотно нанести так, чтобы зеркала машин не цепляли размахивающих руками. То есть опять косвенно вина организаторов движения, а не только шумахеров, которым ещё надо не ударить соседнюю машину, объехать колодцы и ямы, следить за светофором и читать дорожные знаки в кронах деревьев. А тут телефон упал...
Да, трамвайные остановки стали очень опасны. Раньше были ограждения и трамвайные пути были выше уровня дороги. С чего вдруг убрали ограждения, непонятно. Трамвай - самый экономичный, самый экологичный, самый удобный вид транспорта. То, что этот вид транспорта довели до жалкого состояния это заслуга Михалёва. На остановках довольно много таких случаев, просто народ по большей части в полицию не обращается. Сам видел.
monax
писал:
Трамвай - самый экономичный, самый экологичный, самый удобный вид транспорта.
А если форум читают не только те, кому дают писать? Народ прочитает и будет толпами стоять на проезжей части, дожидаясь агрегаты? И аварийность возрастёт, и на ущербных Ниссанах АД и Лексусах ездить совсем невмоготу станет.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Запомните -преимуществом в движении перед транспортными средствами пользуются только те пешеходы, которые пересекают проезжую часть со стороны дверей маршрутного транспортного средства. -преимущество пешеходов сохраняется, пока маршрутное транспортное средство стоит на остановке; при этом не имеет значения, производится ли посадка и высадка пассажиров с проезжей части или с посадочной площадки. -водители имеют право безостановочно проехать мимо трамвая или безрельсового маршрутного ТС, если нет пешеходов, но даже в этом случае следует двигаться мимо стоящего посередине дороги маршрутного транспорта с минимальной скоростью, позволяющей в случае необходимости немедленно остановиться. +++++++++++++++++++++ А вот правила поведения пассажиров трамвая. Информация для школьников В тех случаях, когда трамвайная остановка не имеет приподнятой посадочной площадки, вести себя надо иначе. Ожидать трамвая в этом случае можно только на тротуаре! Нельзя стоять на поребрике и тем более на проезжей части дороги! Идти на посадку в трамвай можно только тогда, когда трамвай полностью остановится. Но перед тем как выйти на проезжую часть, убедись, что машины тебя пропускают. При этом ты должен знать, что водители обязаны пропустить пешеходов только тогда, когда они идут к трамваю со стороны дверей. И ещё одно правило: до тех пор, пока трамвай не остановится, машины имеют право ехать! Уступать дорогу пешеходам в этом случае водители не обязаны. Так что лучше не торопись к трамваю, если машины продолжают движение. Лучше опоздать к трамваю, чем оказаться под колёсами автомобиля! Внимательным необходимо быть и при выходе из трамвая на остановке, не имеющей приподнятой посадочной площадки. Ведь как только трамвай опять начнёт движение, могут поехать и автомобили. Поэтому нельзя задерживаться на проезжей части дороги! Но прежде чем идти к тротуару, внимательно осмотрись и убедись, что машины готовы пропустить тебя.
Ах какой плохой водитель! А ждущий товарисч на проезжей части просто душка! Может надо приучать ждущих трамвай стоять на обочине? В целях ихней же безопасности? Стоят на трамвайных путях, мешают движению. Я не оправдываю водителя в данном случае,но и женщина могла бы позаботиться о своей безопасности.
Стёпыч
писал:
приучить бы пассажиров делать крюк через пешеходный переход у светофора, а не переть напролом.
я бы рад, но не знаю как это сделать на пл. Металлургов в сторону жд вокзала, приходится идти как вы говорите напролом, один раз был конфликт вечером, вышли 2 молодых парня в итоге была драка, я не вижу смысла разговаривать с глупыми людьми
ИМХО, нужна дорожная разметка типа "зебры", которая означает путь к остановке. Что бы люди и правда ждали на тротуаре, а когда трамвай остановится, шли по такой "зебре". Тогда и водителям понятнее, и пешеходам. А старушке и правда было нечего делать на дороге. А водитель конечно идиот. Ну не насмерть же сбил старушку. Задел только. А значит ничего серьезного ему бы не грозило. А теперь все.
В основном все трамвайные остановки расположены у «зебр», что бы пешеходам не давать крюк. Почему бы не сделать остановку трамвая чуть на метров 30 раньше, то есть сразу за «зеброй»?! Может перед остановкой трамвая нанести на асфальт Стоп-линию и продублировать ее соответствующей табличкой для водителей?! Может это увеличит безопастность пешеходов? Ведь пешеходы будут больше находиться на тротуаре, а не на проезжей части и увереннее переходить дорогу к трамваю (от трамвая) перед стоп-линией или по «зебре». В общем, организаторам безопастности дорожного движения есть о чем подумать в условиях увеличившегося транспортного потока и проблем с пешеходами.
Интересно, а почему полиция испытывает затруднение с поиском автомобиля, марка и номер которого известны? Водитель, конечно, дурачок. Я еще понимаю, когда водитель где-нибудь на пустынном шоссе среди ночи кого-то насмерть сбил - смывается, что бы не сесть в тюрьму. Но тут вроде как бабуля жива, при этом сама виновата (ей нечего было там делать) Наоборот, надо было остановиться, оказать помощь, вызвать ГИБДД и вообще заявить, что это не он зацепил бабулю, а она зацепила его машину. И нанесла ему материальный ущерб.