В недавно открытой после продолжительного капитального ремонта поликлинике №2 на улице Советской началась установка оборудования в рамках программы информатизации отрасли здравоохранения. Специалисты монтируют здесь «Электронную очередь», которая позволит оптимизировать работу регистратуры медучреждения. Соответствующее поручение дал губернатор края Вячеслав Шпорт в начале мая, когда посещал медучреждение. На закупку и установку оборудования потратили около 500 тысяч рублей. — Министерство здравоохранения вопрос оптимизации работы медучреждения проработало комплексно, — передаёт слова министра здравоохранения Александра Витько пресс-служба правительства края. — На место выезжали специалисты, которые не просто анализировали работу персонала медучреждения, но и проводили обучающие семинары. Поликлиника постепенно включается в новые современные формы работы. Так, гражданам предлагают записываться на приём через интернет — с помощью портала Госуслуг. Внизу, в холле учреждения, висит подробная инструкция о том, как это сделать. Ознакомившись с ней, даже человек старой закалки при наличии выхода в сеть, сможет записаться на приём, не отстаивая длинные очереди. Также в планах — ввести электронные медицинские карты. Для комсомольских учреждений здравоохранения электронная очередь — далеко не новинка. Так, например, вот уже несколько лет ею успешно пользуются в Краевом консультативно-диагностическом центре на улице Димитрова. Это очень удобная и современная практика, позволяющая добиться порядка и избавиться от непременного спутника очередей в поликлинику — ругани и споров насчёт того, «кто за кем стоял». Напомним, жители Ленинского округа ждали открытия поликлиники около трёх лет. Она распахнула свои двери только в прошлом месяце, 15 мая. Реконструкция затянулась из-за проблем с подрядными организациями. В общей сложности, на ремонт и оснащение учреждения было направлено более 140 миллионов рублей. Врачи получили просторные кабинеты с самым современным оборудованием, в том числе — рентген-аппаратом и аппаратом ультразвуковой диагностики. Ежедневно поликлинику посещают до тысячи пациентов. Всего в поликлинике амбулаторную медицинскую помощь получают 56 тысяч жителей Комсомольска-на-Амуре, в том числе 16 тысяч детей.
Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Лучше бы парковку около поликлиники сделали. Люди там с утра со всех сторон понаставят свои машины, ни пешеходов толком не видно, да и с прилегающей территории выезжать не удобно, так и глядишь прилетит в тебя с не с одной так с другой стороны.
Немного смешно слышать про электронную очередь. Для этого надо ликвидировать регистратуру, а она остаётся во всех поликлиниках. Сотрудники поликлиник пока не готовы и не могут работать по такому принципу. Сегодня мы видим пародию на "электронную регистратуру", но это не то же самое что "электронная очередь". Что бы сделать электронную очередь нужно переформатировать помещение поликлиники совершенно иначе и изменить способ распределения пациентопотока. Пока мы видим просто очень хорошо отремонтированное помещение, что само по себе очень даже отлично.
Регистратура - для записи пациентов, а элекронка для их направления в нужные кабинеты. Зачем убирать регистратуру не понятно, все не боле чем домыслы...
мамулечка
писалa:
Зачем убирать регистратуру не понятно
А зачем она нужна? Я сам не могу талон к врачу получить? --- Подхожу к терминалу выбираю услугу, получаю талон и иду в нужное время в нужный кабинет. История болезни и другие документы уже на месте в электронном виде. В терминале также есть другая справочная информация. Вот это действительно электронная очередь. А то, что предлагается это те же грабли что и раньше, только сбоку. Только плюс затраты на компьютеры.
Обещанная запись через портал Гос услуг не работает, не возможно выбрать мед. учреждение,доступное для записи к специалистам. Звоню в регистратуру-отвечают,что можно,а на вопрос,а можно ли выбрать Больницу № 2 ,если только она доступна для записи, отвечают,а ну значит не работает еще запись по интернету. Если у кого получилось через гос.услуги записаться- сообщите, буду благодарна. И на рентген все также отправляют во вторую больницу.
Бушка
писалa:
Обещанная запись через портал Гос услуг не работает
все работает. Записывала маму к эндокринологу без проблем. Записала ребенка к врачу без проблем. Может не там записываете?Я записывалась через сайт сайт электронных услуг Хабаровского края. И вы хотите все и сразу. Как бы проблематично обучить тех, кто всю жизнь на бумажках,чудесам современной техники. Всему нужно время. Там есть специалист, который весь день крутится там и все помогает. Потерпеть нужно и все будет отлажено.
monax
писал:
А то, что предлагается это те же грабли что и раньше
Вы можете лучше? Вперед, помогите разобраться и наладить процесс. Обучите в процессе персонал(которому кстати уже за почти сорок)). Регистратура нужна, потому что они еще не планируют даже переходить на электронные карты, поэтому живые люди как ни крути, а пока нужны. Да и вообще, в нашем городе мало что доводится до ума и этот момент без исключения.
мамулечка
писалa:
все работает. Записывала маму к эндокринологу без проблем. Записала ребенка к врачу без проблем
расскажите секреты Подозреваю, что во взрослую 2-ю поликлиннику нужно записываться через 2-ю больницу и то, там всего 5 специалистов. А ребенка я так и не смогла в детскую поликлиннику записать, т.к. 2-я детская для выбора отсуттсвует вообще, а через 2-ю больницу нет для выбора педиатра, пришлось идти в детскую поликлиннику, где в регистратуре подтвердили, что к ним запись через интернет пока отсутсвует.