JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка
  написать сообщение  
12:25 3 июня 2015 обсуждаемая новость Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка  
  Ольга Щербакова
 
Авиакомпания «Трансаэро» и ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» приостановили переговоры о покупке перевозчиком шести Суперджетов на сумму больше 200 миллионов долларов США и возможности дальнейшей поставки ему ещё десятка лайнеров на 300 миллионов долларов. О приостановке переговоров агентству «Интерфакс» сообщил старший вице-президент холдинга «ГСС» по продажам Евгений Андрачников.
 
Соглашение с ГСС о покупке Суперджетов компания «Трансаэро», второй по объёму пассажиропотока авиаперевозчик страны, подписала в 2012-м году. В начале марта 2015-го года Ольга Плешакова, гендиректор «Трансаэро», в интервью федеральным СМИ заявила о неисполнении договора по поводу 6-ти Суперджетов. Теперь вместо самолётов отечественной сборки перевозчик обратил свой взор в сторону лайнеров «Эйрбас A380».
 
— Пока «Трансаэро» не находится в списке наших клиентов, — передаёт агентство слова Евгения Андрачникова. — Ситуация значительным образом изменилась, пока мы не ведём предметных переговоров с авиакомпанией «Трансаэро», хотя очень хотелось бы.
 

 
Фото пресс-службы ЗАО «ГСС».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:21 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Крош
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как мне представляется, по большому счёту SSJ-100, "Трансаэро" особо и не нужны. Маршрутная сеть компании такова что самолёты подобного типа как "Суперджет" не используются. Посмотрите парк этой авиакомпании, там и близко не найдёте мелких самолётов. За это говорит и решение купить А-380 это самый большой в мире самолёт. Они привыкли и умеют работать только крупными самолётами и базовыми аэропортами, в регионы практически не заходят. Так что ничего страшного в том что отказались от покупки, просто это не их "тема".

 
16:30 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трансаэро так же выполняет и региональные рейсы.
 
Крош писал:
 
Посмотрите парк этой авиакомпании, там и близко не найдёте мелких самолётов.
Например Москва-Питер и летает на боинге 737-300. Да и другие "близкие" направления есть.
Понятно, что им нужны так же и дальнемагистральные самолеты, но отказ от SSJ-100 видимо по другим причинам.
Только вот в России не много аэропортов примут А380, наверное.

 
17:11 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Крош
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
Только вот в России не много аэропортов примут А380, наверное.
Прежде всего А-380 для зарубежных рейсов, в России он ни к чему. На сколько знаю, после приобретения этого воздушного судна, планируют открыть рейс Владивосток - Нью-Йорк.
А вот SSJ, на данном этапе не нужен и не выгоден. Экипажи надо готовить, что это за самолёт? Темная лошадка, а времена не самые жирные. Как правило такие мощные компании покупают новые самолеты и после эксплуатации лет через 10-15 их продают бюджетным компаниям, захочет ли кто покупать SSJ и по какой цене это вопрос, не осядет ли потом металлоломом. Да ещё изменение фирменного стиля компании, перекраска парка тоже не малых денег стоит. Хотя если по мне так надо все делать чтобы пересаживаться на свои самолёты и поднимать авиапром. но да той поры ещё годы и годы работы. Развалить легко, собрать трудно.

 
20:08 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крош писал:
 
Прежде всего А-380 для зарубежных рейсов, в России он ни к чему
Это Вам в компании на ушко шепнули, Или сами придумали. Даже Хабаровский аэропорт собирался принимать 380-й. Представители производителя утверждали, что это возможно по тех.параметрам полосы. Да и Владивосток вроде в России.
 
Крош писал:
 
Да ещё изменение фирменного стиля компании, перекраска парка тоже не малых денег стоит.
Уверены? Вроде, самолеты продают окрашенным в цвета авиакомпании -заказчика.
 
Крош писал:
 
А вот SSJ, на данном этапе не нужен и не выгоден. Экипажи надо готовить, что это за самолёт?
Толь дело А -380, сел и полетел без всякой подготовки.

 
21:10 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если авиаперевозчик - крупная компания, то самолёты у него должны быть разные. Неужели они будут подымать самолёт вместимостью 300 мест, если на рейс куплено 100 билетов? Странный немотивированный отказ, причины чётко не указаны. Напрашивается мысль, что тут коррупцией попахивает, видимо не об откате не договорились. Нехорошо, нехорошо. Суперджет - хороший самолёт, на нём можно делать деньги..

 
21:32 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Grek
сообщений: 447
Отправить письмо через веб-интерфейс
Никто не заметил этого
гендиректор «Трансаэро», в интервью федеральным СМИ заявила о неисполнении договора по поводу 6-ти Суперджетов
причина какбэ озвучена, стоит ли высасывать из пальца какие то другие?

 
21:35 3 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Крош
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
Это Вам в компании на ушко шепнули, Или сами придумали. Даже Хабаровский аэропорт собирался принимать 380-й. Представители производителя утверждали, что это возможно по тех.параметрам полосы. Да и Владивосток вроде в России.
Понимаю Вашу иронию, но согласитесь, глупо гонять А-380 из Москвы в Сочи, Питер или Калининград. Этот лайнер создан для дальних перелётов, как раз под такие как с Запада страны на Дальний Восток, но проблема с загрузкой, зимой из Хабаровска даже Боинг 767 не можем загрузить, а летом и Боинг 777 ну может за исключением нескольких недель пика летнего сезона. Вот поэтому я высказался за то что такие самолёты могли бы пригодиться для зарубежных полётов, а не внутри страны, так что я согласен что Владивосток в России. )))
 
unusual писалa:
 
Уверены? Вроде, самолеты продают окрашенным в цвета авиакомпании -заказчика.
Совершенно с Вами согласен, самолеты продают окрашенными в цвета компании! Я имел ввиду что компания "Трансаэро" объявила о ребрединге, они меняют свой логотип, фирменную окраску, ввиду этого весь парк будет перекрашен, понятно что постепенно, но денег надо не мало на это дело. Кстати на днях они получили новый Боинг 737 уже в новой окраске, не в той по которой мы уже привыкли узнавать " Трансаэро".
 
unusual писалa:
 
Толь дело А -380, сел и полетел без всякой подготовки.
Ну, да, трудно что-то возразить, наверно только количество экипажей потребуется намного меньше чем для Суперджетов. А это тоже экономия. Да и в А-380 есть уверенность что он будет эксплуатироваться. SSJ здесь явно уступает, пока у него нет лётной истории.

 
18:04 4 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  mikhail313
сообщений: 33
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крош писал:
 
SSJ здесь явно уступает, пока у него нет лётной истории.
С 2008 по 2015 год SSJ налетал 184500 часов или 97000 циклов. Вы считаете это мало для летной истории?

 
18:41 4 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Крош
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
mikhail313 писал:
 
С 2008 по 2015 год SSJ налетал 184500 часов или 97000 циклов. Вы считаете это мало для летной истории?
Катастрофически мало. Реальная лётная история будет после полного лётного цикла самолёта. Лет 25-30. Если к тому времени всё будет тип-топ, то в мире будет имя, а самолётам этой фирмы будет полное доверие! До той поры, к сожалению, придётся работать с потугами, всё и всем доказывать. Иначе никак, все через это проходили.

 
18:58 4 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  VIP-Older
сообщений: 1981
Отправить письмо через веб-интерфейс
суперджет-это бюджетная яма,созданная для имиджа государства.нормальный перевозчик будет всегда делать выбор в пользу других производителей.делается выбор в сторону комфорта,цены и безопасности.посмотрите на стоимость самолетов и на зарплату на кнаапо и всё сразу встанет на свои места.

 
20:55 4 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Все именитые самолётостроительные фирмы когда-то начинали с нуля и абсолютно все поднимались с государственной поддержкой в миллиарды долларов. Тот же Боинг до сих пор не отбил все деньги с 10-х годов прошлого столетия и его продолжает постоянно субсидировать государство. Так, что "плавали, знаем".
---
Что касается "25 лет..." Образ фирмы формируется с первых шагов и не надо ждать 30 лет кому-то, чтобы понять можно с Суперджетом работать или стоит повременить. С Суперджетом можно и нужно работать, потому что это очень хороший самолёт. Кто летал на нём, то подтвердит мои слова.
---
Что касаемо Боингов у нас в России. Мы же все помним как в Россию заходил Боинг. Если бы не блат в тогдашнем Правительстве и Думе, то Боинг никогда бы не утвердился в России, потому на тот момент в 90-е у Боинга объективно не было более эффективных самолётов, чем у нас. Сегодня в России поднимается целая линейка новых продуктов на рынке гражданских самолётов.
Очень скоро в материале появится образец авиакосмического аппарата со скоростью 4 км/сек. Россия поднимется и вернётся себе позицию первой в мире страны в авиастроении. Нужно стремиться и привыкать к этому.

 
22:13 5 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  asaz
сообщений: 320
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как говорится, "ничего личного. Только бизнес". Ну невыгодны если авиакомпаниям эти самолеты в плане обслуживания и эксплуатации. Это задача государства субсидировать покупку, лизинг SSJ. Видимо, все равно недостаточно привлекательные условия для авиакомпаний.
Много раз летал на Boeing & Airbus. Никогда на SSJ. Хочется сравнить...

 
00:52 6 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Крош
сообщений: 98
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
asaz писал:
 
Много раз летал на Boeing & Airbus. Никогда на SSJ. Хочется сравнить...
Для пассажиров очень удобен! В полёте тихо как в спальне, места много, прекрасная вентиляция, немного шумят шасси при выпуске, даже сказал бы громко выходят. Для непродолжительных полётов очень хорош! Но это моё субъективное мнение.

 
09:52 6 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Компания «Трансаэро» передумала покупать...Ну, передумала, так и передумала...На то и рыночная экономика...Значит где-то дешевле достала и лучше...
 
monax писал:
 
Очень скоро в материале появится образец авиакосмического аппарата со скоростью 4 км/сек.
Уважаемый Монакс, а к чему здесь в этой теме сообщение о новом летательном аппарате со скоростью 4 км/сек...Неужель на замену Суперджета...За сколько же минут мы долетим до Хабаровска? :-))

 
21:51 7 июня 2015
тема Компания «Трансаэро» передумала покупать Суперджеты для своего авиапарка наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Неужель на замену Суперджета
Конечно, нет. Это другой летательный аппарат.
 
Новичок писал:
 
к чему здесь в этой теме сообщение о новом летательном аппарате со скоростью 4 км/сек
К тому, что "есть ещё порох в пороховницах...".
 
Новичок писал:
 
За сколько же минут мы долетим до Хабаровска?
За час от Комсомольска-на-Амуре до Иерусалима.
 
Новичок писал:
 
На то и рыночная экономика
:-) Уважаемый, Новичок. Экономика - это наука о взаимоотношениях между людьми. Честно говоря, я бы её не называл наукой вовсе. Рынок? Нет его - рынка. Давно. Есть монополия картелей (сообществ хозяйствующих субъектов). Если бы решения принимались сугубо из рыночной логики, то Россия давно бы была первой экономикой мира, так как все ресурсы мира здесь - в России.
---
Суперджет - рулит, а Трансаэро уже на пути к изменению своего поспешного решения. :-)

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"