25 самолётов «Сухой Суперджет 100», производство которых налажено в Комсомольске-на-Амуре, могут пополнить авиапарк авиакомпании «Ямал».Об этом сообщает пресс-служба правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. — Пока заказ на самолёт не сформирован, но ориентировочно компании для комфортной деятельности и выполнения всех социальных обязательств необходимо до 25-ти судов, — говорится в сообщении пресс-службы. — Не исключено, что порядка пяти начнут работать в авиакомпании уже в этом году. Более подробно эта ситуация будет обсуждаться на совете директоров компании в июне.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Просто замечательно!!! Кстати, в былые времена у завода им.Ленинского комсомола была возможность срочные поставки осуществлять по воздуху собственным авиатранспортом. Предлагаю вернуть нашему заводу такую возможность.
monax
писал:
Просто замечательно!!! Кстати, в былые времена у завода им.Ленинского комсомола была возможность срочные поставки осуществлять по воздуху собственным авиатранспортом. Предлагаю вернуть нашему заводу такую возможность.
О боже! Собственный авиатранспорт! Вы в курсе объема поставок на заводе? И какой процент из этого объема необходимо доставлять в срочном порядке. А расценки на авиаперевозки знаете? Я уже молчу про содержание самого самолета и летного состава. Вот если бы в рамках межзаводского сотрудничества КнААПо предоставляло места на своих рейсах. хоть иногда.
Чего тут замечательного? Пока заказ не оформлен рано издавать восторженные возгласы. Планировать закупку ещё ничего не гарантирует, они так же могут планировать закупку самолётов другого производителя.
Вы мне приписываете слова, которые я не писал. Да, раньше ЗЛК имел свой авиатранспорт, но тогда вся собственность была государственная. Сегодня же я предлагаю "вернуть возможность", а это не то же самое что "вернуть собственность".
unusual
писалa:
содержание самого самолета и летного состава.
Мы подчас теряем больше на простое из-за отсутствия нужного оборудования, материалов, документов.