Стали известны подробности аварии, случившейся вчера на улице Ленинградской. Напомним, в обеденное время здесь столкнулись пассажирский автобус маршрута №115 и КамАЗ, выполнявший работу по очистке дороги от пыли. По словам водителя автобуса, из-за поднятой пыли он не смог сориентироваться и выбрать нужную дистанцию до техники, чистившей дорогу, в результате чего и произошло столкновение. В автобусе, двигавшемся в сторону Галичного, находилось 40 человек. 15-ти в результате потребовалась медицинская помощь. Шестеро всё ещё остаются в медучреждениях, девяти назначено амбулаторное лечение. Самому младшему пострадавшему — 23 года, старшему — 82. Как отметили в пресс-службе ГИБДД Комсомольска-на-Амуре, на момент аварии водитель автобуса был трезв, автобус — технически исправен.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Тем более вина на водителе автобуса. Если впереди что-то непонятное, нечеткое, пыльное, туманное - нужно СБРОСИТЬ скорость. Такое впечатление, что пылить начали перед носом. Там же за километр видно. И, я так понимаю, в городе появится новая техника по очистке дорог? Здоровья пострадавшим и скорейшего выздоровления.
Вот у нас в стране как-то странно службы работающие на дороге относятся к обеспечению безопасности, в "забугорье" за такой пыле генерирующей убиралкой ехала бы спецмашина с огромным светящимся знаком об ограничении скорости и знаком объезда, у нас спокойно можно влететь в яму которую забыли по нормальному огородить и обозначить, вы посмотрите на фото на ветке про провал на трассе где "гайцы" около ямы, это же смешно как они обозначили опасное место, почему нет светящихся временных конусов, знаков , маячков, почему работы проводятся во время самого напряженного дорожного трафика?
5656
писал(a):
почему работы проводятся во время самого напряженного дорожного трафика?
Потому что за ночь они не успеют весь город пропылесосить. У нас на пр. Мира убирают как раз ночью, т.к. меньше припаркованного транспорта. И еще, слабо верится в то, что там действительно было непроглядная туча пыли. Эта спецмашина работает по принципу пылесоса, а не метлы. Да и судя по фото дорога не такая уж загрязненная. А водители автобусов страдают отсутствием внимательности.
Ольга Щербакова
писал(a):
В автобусе, двигавшемся в сторону Галичного,
На фото в предыдущей теме сзади автобуса чётко видно стоит нефтезавод (видно его трубы) Наверно автобус ехал задом по встречке, тогда всё становится ясно
Если авария была в час, то вряд ли автобус шел в сторону Галичного - этот же водитель должен выйти с автовокзала в новый рейс без 5 два. Если всё же он шел только на Галичный, значит в очередной раз был неисправен (несмотря на утверждения) . В автобусах Бавыкиной то двери не открываются, то резиной жженой пахнет, а сломанные сиденья вообще песня. А сколько было случаев, когда автобус ломался и не мог завершить рейс! Касательно пыли - какой плотности должно быть облако, чтобы посреди бела дня не сориентироваться на дороге?
Olcha
писалa:
Если авария была в час, то вряд ли автобус шел в сторону Галичного - этот же водитель должен выйти с автовокзала в новый рейс без 5 два. Если всё же он шел только на Галичный, значит в очередной раз был неисправен (несмотря на утверждения) . В автобусах Бавыкиной то двери не открываются, то резиной жженой пахнет, а сломанные сиденья вообще песня. А сколько было случаев, когда автобус ломался и не мог завершить рейс! Касательно пыли - какой плотности должно быть облако, чтобы посреди бела дня не сориентироваться на дороге?
ВЫ водитель? Хоть раз были в такой ситуации? Вообще водитель автобуса должен был выполнить п .10.1 пдд