На прошлой неделе сотрудники Управления ЖКХ города, а также отделов жилищно-коммунального хозяйства округов провели тотальную проверку всех подрядчиков, выполняющих в соответствии с муниципальными контрактами работы по ямочному ремонту на дорогах Комсомольска. Акцент делался, естественно, на качестве ремонта — именно этот вопрос волнует основную часть комсомольских автомобилистов. Проверка показала, что почти все подрядчики грешат одним и тем же нарушением. По технологии у ямы, которую вырезают фрезой на ремонтируемом участке, должны быть вертикальные отвесные срезы. Однако на деле дорожные рабочие часто делают плавные среды, практически скаты. С одной стороны, по таким «нарезанным» на дороге дыркам легче передвигаться на автомобиле, не так «бьётся» подвеска. Но в итоге в подобной яме асфальт закрепится плохо, и «заплатка» долго не продержится. Срок гарантии на проведённые работы — 1 год, однако, по словам специалистов, если всё делать по технологии, «заплатки» могут без проблем пролежать до 3-х лет. Увы, такой хороший эффект после ямочного ремонта приходится видеть нечасто... Во время проверки также производились контрольные замеры толщины укладки асфальта (по технологии должно быть не менее 5-ти сантиметров), производились замеры глубины среза. Здесь нарушений в этот раз не обнаружили. — Аналогичные проверки впредь планируется проводить на регулярной основе, чуть ли не еженедельно, — отметил Иван Лаврентьев, глава пресс-службы городской администрации. — Если у граждан есть замечания, если где-то они видят некачественную работу по вырубке ям, укладке асфальта, такие факты можно и даже нужно сообщать в администрацию города, Управление ЖКХ, Работы по ямочному ремонту в городе Юности планируют завершить до 10 июня. На этой неделе дорожные рабочие в частности приступят к ремонту достаточно проблемной дороги на улице Гаражной — сейчас её состояние вызывает нарекания у многих горожан. Ремонт улицы, если позволит погода, завершат до конца недели.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Чтобы не билась подвеска, надо огородить ремонтируемый участок, вырезать асфальт и уложить новый. А пока получается, вырезали и ждем, пока приедет другой подрядчик и начнет сыпать асфальт. в грязь, в мусор, в воду.
Правильно надо огорораживать ремонтируемый участок, а еще устанавливать соответствующие дорожные знаки, если между вырезкой и укладкой асфальта проходят дни и недели. Ждать продолжительное время - это какая-то порочная технология ремонта дорог, ведь удаление (вырезка) асфальта с дорог еще более усугубляет движение на дорогах. Есть ли какие-нибудь временные нормативы между вырезкой и укладкой асфальта?
Интересно, а в каком веке начнут ремонтировать Магистральное шоссе от Пирогова с перекрестком, где приходится ехать со скоростью не более 10 км/ч из-за ям и до конца. Дорога как после бомбежки, там ямочным ремонтом не отделаешься.
А "пьяную" дорогу вообще когда нибудь доделают? Уже 2 месяца яма около светофора и куча ям где частный сектор п.силинка. Прошу принять на заметку, нередко очередь в пол километра из за этих ям.
atlantic13
писал:
А "пьяную" дорогу вообще когда нибудь доделают? Уже 2 месяца яма около светофора и куча ям где частный сектор п.силинка. Прошу принять на заметку, нередко очередь в пол километра из за этих ям.
нет. не доделают. размечтались. дороги будут только хуже, те наемные работники кто их делает не заинтерисованы в качестве из-за зарплат и низкого соц уровня, те кто ими руководит получает огромные зарплаты от завышенных цен на свои услуги и тоже не заинтерисован в качестве, заказы ведь нужны всегда, а ответственности НЕТ. денег на такие услуги у администрации всегда не хватает, и не хватит, аппетит там будь здоров, помоему проблема очевидна не? сделали бы китайцы тут бизнес дорожный, давно бы цены на эти услуги стали адекватными и качество повысилось (китайцы трудолюбивые и ответственные), и денег бы хватало и дороги бы были хорошие, мечты мечты
" По технологии у ямы, которую вырезают фрезой на ремонтируемом участке, должны быть вертикальные отвесные срезы." Нашли к чему докопаться, не этим они грешат а тем, что одну яму заделывают а следующую пропускают. Далеко ходить не нужно, участок где заканчивается ул. Ленина и начинается Комшоссе вплоть до паруса снова вся разбита, улицу Победы на дземгах тоже делали, и что толку почти вся как после бомбежки. И до 10 числа уж точно все не заделают. Или по принципу что успели то и сделали?
На ул.Культурной недели две назад видел что с ям рабочие совковыми лопатами выгребали лужи чтоб асфальт положить, а вечером они уже были заасфальтированы. Но каждой весной по ул.Культурной ям все больше и больше. Водители могут подтвердить.
Интересно, как круглой фрезой сделать прямой угол? Пусть "специалисты" с администрации подскажут дорожникам, внесут корректировку в технологии, может там кроме фрезерной машины нужна ещё и какая-нибудь долбёжная, но её не купили, а рабочий виноват.
permsk2
писал:
Интересно, как круглой фрезой сделать прямой угол? Пусть "специалисты" с администрации подскажут дорожникам, внесут корректировку в технологии, может там кроме фрезерной машины нужна ещё и какая-нибудь долбёжная, но её не купили, а рабочий виноват.
Как я понимаю дорабатывать срез турбинкой... Лично я за плавный срез ))) Подвеске легче "ждать" пока через месяц, эту вырезанную яму заделают, я думаю вот где нарушение технологии. Нужно законопроект реализовать, где будет прописан запрет ездить на внедорожниках руководству благоустройства и уж тем более Администрации города, может после этого сразу заделывать будут!
Пора прекратить порочную практику, когда вырезку асфальта делает одна организация, а латание дырок совершенно другая. Надо чтобы полностью всем этим занимались кто-то один, и отдельно ограничить сроки этих "недоделок". Пусть подрядчики делят между собой участки работ в городе, но делать работы От и До должны делать полностью своими силами.
pervak27
писал:
сделали бы китайцы тут бизнес дорожный, давно бы цены на эти услуги стали адекватными и качество повысилось (китайцы трудолюбивые и ответственные), и денег бы хватало и дороги бы были хорошие, мечты мечты
Поддержу, допустили бы китайцев на этот рынок, дороги враз бы стали делать нормальными, или по крайней мере гораздо лучше и качественней чем сейчас. Но на этом ведь уже не "откатишься"...
ankkom
писал:
допустили бы китайцев на этот рынок,
Да хоть эскимосы из Узбекистана с эстонскими паспортами пусть работают. Но только если выиграют конкурс/аукцион/торги. Допустить-не допустить решает не администрация "по своему велению, по моему хотению", а только результат конкурсной процедуры. Такой у нас закон. И если закон позволяет выполнять работу безответственным подрядчикам, ничего уж не поделаешь. Нужно требовать депутатской инициативы на внесение изменений в законодательство. А по-поводу того, что одни вырезают, а другие заделывают, так это, наверное, специально выставляется на конкурс два отдельнных лота, чтобы дать возможность заработать большему количеству фирм, так сказать, малый бизнес поддерживаем...
На самом деле одна контора режет,другая асфальт кидает?Нет лота отдельно,по выявлению дефектным участков визуальным контролем? Я бы поучаствовал. Допуск китайцев,один из методов борьбы с коррупцией, кстати. Правда чиновники все равно смогут своровать,но за то не местные коммерсы им в этом помогут.
Спица
писалa:
Да хоть эскимосы из Узбекистана с эстонскими паспортами пусть работают. Но только если выиграют конкурс/аукцион/торги. Допустить-не допустить решает не администрация "по своему велению, по моему хотению", а только результат конкурсной процедуры. Такой у нас закон.
Да, да, да.... выигрывает та организация которая дала меньшую сметную ст стоимость работ и то, если есть конкуренты(По сговору нужная организация может сбавить цену которая повлияет на качество работ конечно, но "иное" лицо получает откатец). В случае с Комсомольском, тут от силы две организации занимающиеся асфальтом вообще...