Вчера, 22 мая, корвет «Совершенный», построенный на АСЗ по заказу Министерства обороны РФ, покинул цех предприятия и был переведён в достроечный док. Для судна закончился стапельный период постройки. Впереди у многоцелевого сторожевого корабля проекта 20380 «Совершенный» (заводской строительный №2101) — достроечные работы и испытания. Примечательно, что событие вывод судна из цеха состоялось на исходе празднования Дня Тихоокеанского флота ВМФ России. Именно Амурский судостроительный завод по сей день остаётся основной базой на Дальнем Востоке по строительству боевых кораблей для Тихоокеанского флота. «Совершенный», как уточняет пресс-служба АСЗ, предназначен для действий в ближней морской зоне государства и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций путём нанесение ракетно-артиллерийских ударов по кораблям и судам в море и базах, патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Это многоцелевой сторожевой корабль, располагающий уникальными техническими параметрами и составом вооружения для проведения операций в открытом море.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Прекрасный праздник! Поздравляю всех с этим замечательным событием! --- Да, на корвете ещё довольно много работы, но её гораздо больше на самом предприятии. Слабое место - система управления строительством заказа. Её нужно менять. До закладки нового заказа специалисты завода (вновь созданное подразделение) должны сформулировать основные концепции этой системы. Нет возможности цепляться за старое, нужны принципиально новые подходы в решение данной цели. --- Коллектив завода показал, что он может справиться с поставленными перед ним задачами. Завод остаётся главной производственной базой Тихоокеанского флота. Но мне не понятно, почему центр принятия финансовых решений по Дальнему Востоку до сих пор остаётся во Владивостоке? Предлагаю его переместить в Комсомольск-на-Амуре. Это будет удобно и логично со всех точек зрения.
А у Сенченко вопрос.С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? Повимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство? Кто в теме тот поймет о чем спрашиваю.
brek
писалa:
С каких пор спусковой док Зея стал достроечным? По видимому достройка в доке Нерпы вдохновило нынешнее руководство?
Очевидно, что с тех самых, когда начали выводить недостроенные суда. Так что вопрос к директору завода, имхо, ведь такой вывод на достройку это не техническое решение. Оно организационное. Соблюдены сроки по выводу и пролетели по деньгам, увеличив стоимость работ. Это - насколько очевидно мне))
От Большедворского справа Ивашкин,зам.Председателя правительства Хабаровского края-министра транспорта и промышленности.Где то лет семь назад поработал недолгое время замом в ц.17,потом ушел на повышение.
Достройкой в сплавном доке - героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе.
brek
писалa:
Достройкой в сплавном доке - героически преодалеваем трудности, набиваем карманы, учим всю страну как правильно воровать деньги.Все это прошли на Нерпе.
Вот к чему все это здесь написано! типа показать всем свою значимость? Есть конкретные факты или только бабские сплетни? Какие предложения? Не выводить? Вообще не строить? Посыпать голову пеплом? Между прочим люди там работали и продолжают работать. И не надо вот так походя всех хаять. Вы, женщина, не на базаре, .
Уважаемая Unusual это у вас ббс, а у нас любому мастеру известно, что все работы в доке требуют времени в три раза больше чем в цеху. А это деньги. А насчет воровства это слова одного из ответсдатчиков Нерпы ии он прав.Обьяснять не буду не поймете судя по вашей реплике пойду лучше на лавочке посижу.
brek
писалa:
Обьяснять не буду не поймете судя по вашей реплике пойду лучше на лавочке посижу.
И то верно! Все равно не получится, судя по всем предыдущим высказываниям.Есть такие "писатели", которые сами ни чего толком не знают, но получают кайф от любого выброса негатива. Что такое ббс тоже не ясно. Не только мадам brek знает, что строительство этого заказа идет не так, как следовало бы. Но теперь уже поздно "пить боржоми", надо достраивать. Надеюсь, любой мастер это понимает.
А еще впереди у корвета постоянные учения и забота со стороны слаженного экипажа. Будет судно охранять нашу мирную жизнь и все благодаря качественной работе предприятий со всей страны.