40-летнего водителя автобуса, допустившего «смертельный» наезд на пешехода, будут судить за нарушение Правил дорожного движения, повлекшего по неосторожности смерть человека. Данное преступление квалифицируется по части 3 статьи 264 Уголовного кодекса Российской Федерации. По версии следствия, 13 февраля 2015-го года, около 14:30, обвиняемый управлял автобусом «ДЭУ» и осуществлял перевозку пассажиров по городскому маршруту №23. Двигаясь в районе перекрестка улиц Советской и Амурской, он развил скорость, превышающую допустимую для движения в населённом пункте. Увидев переходившую дорогу в непосредственной близости от пешеходного перехода женщину-пешехода, представляющую опасность для движения, обвиняемый не предпринял своевременных мер к снижению скорости с учётом сложных дорожных условий, в результате чего не смог своевременно остановить автобус и совершил наезд на пешехода. Полученные пешеходом травмы оказались несовместимыми с жизнью. Об этой аварии мы ранее уже писали. Обвиняемый свою вину в совершении преступления признал в полном объёме, ходатайствовал о применении особого порядка судебного разбирательства. За совершение данного преступления предусмотрено наказание в виде лишения свободы на срок до пяти лет.
Фото с места аварии предоставлено Евгением Василенко.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Конечно жаль женщину, но водителя не считаю виновным в данном случае, сбили её вне пешеходного, глаза на то и даны, чтоб по сторонам смотреть и вина только её за случившееся. Значит на пешеходном собьют, до пяти лет можно получить, вне пешеходного, тоже самое... Так пешеходы точно себя бессмертными почувствуют и будут бродить где попало....
А я напротив считаю виновным водителя. Женщина была в двух метрах от пешеходного, понятно, что этот факт - нарушение правил. Но даже если бы она шла по пешеходному тр. водитель всё равно бы не избежал наезда, потому как скорость была намного больше разрешенной. Женщину не вернуть... сочувствую родным и близким, но водителей надеюсь этот случай заставит задуматься. Иногда еду в автобусе и думаю как не хватает ремней безопасности. Реально в некоторых местах дороги автобусы как на взлёт идут....
А мне жаль водителя. женщина эта бросилась сама прямо под колёса автобуса, буквально в метре от него. Там даже если скорость автобуса была б 15км/ч. - он всё равно не смог бы остановится... На видео видно, как она побежала прямо перед автобусом и для водителя это было полной неожиданностью.... Сама виновата, а на месте водителя мог быть каждый из нас, подумайте об этом.
Проще всего привлечь к ответственности водителей, вину которых в основном никто не отрицает, порой не только они и пешеходы виновны в авариях? Забыли еще тех людей (кстати, тоже отвечающих за безопастность двмжения в авто-транспортных предприятиях), которые составляет графики движения автобусов. Их почему-то никто не вспоминает. Водители должны соблюдать графики, порой составленные, когда машин в городе было раз в 15 меньше чем сейчас. Еасколько графики соответствуют безопастности движения, когда-нибудь они корректировались? Надо провести анализ аварий на маршрутах, особенно аналил по зимнему (в сравнении с теплым временем), проехать зимой по маршруту, соблюдая установленную скорость движения, и если надо, то добавить водителям автобусов время движения по графику, потому, что: 1) с каждым годом транспорта в городе все больше, и поэтому средняя скорость автобусов замедляется, а чтобы соблюсти время графиков, водителям кое-где приходится прибавлять скорость, что чревато негативными последствиями; 2) из-за того, что зима в нашем городе всегда многоснежная, очистить дороги от снега труднее, чем в соседнем г. Хабаровске и тем более Приморских городах, где снега в разы меньше. В таком случае, возможно, приехав, к примеру, на 2 минуты позже на конечную остановку, аварий на дорогах станет меньше.
Проанализировать графики надо и потому, что после этой аварии со смертельным исходом, водители автобусов часто не соблюдали графики (двигались с опозданиями) по причине того, что соблюдали безопасную скорость движения. Это хороший показатель для пересмотра графиков.
хм, это продолжение того происшествия, которое случилось в начале зимы на Дземгах? Смотрел я то видео, там ведь ясно видно, что женщина, словно камикадзе кинулась под колеса автобуса... Какая там, к черту, вина водителя? Вина лежит на невнимательности пострадавшей, не более.. Странно, что водитель признал вину. Понятно, что он это сделал для того, чтобы смягчить приговор, но зря он так, все же..
Есть категория людей которые увидев знак перехода ломятся не глядя по сторонам! Я сам неоднократно был в ситуациях когда человек галопом выскакивает из за сугроба не глядя,тем самым создает аварийную ситуацию и угрозу собственной жизни. Даже переходя проезжую часть на разрешающий сигнал светофора необходимо убедится в безопасности, а в условиях нерегулируемого перехода и сложных климатических условий нужно три раза посмотреть и подумать!!!
Водителя конечно жалко, женщина выскочила буквально под колеса, на скользкой дороге... Даже если б автобус двигался медленнее, все равно не успел бы остановиться...
Не факт! Я смотрела видео, оно было в сети, она фактически под колеса сама выскочила. Разумнее всего было пропустить автобус, убедиться, что никакой опасности нет и уж потом переходить. Тем более зимой, на наших нечищенных дорогах, накатанных до состояния ледового катка, просто безумием было надеяться проскочить перед приближающимся автотранспортом. Те пешеходы, которые немного думают головой, обычно внимательно смотрят на дорогу и порой предпочитают постоять лишние несколько секунд, чем подобно камикадзе бросаться наперерез многотонной махине.
Женщина сама виновата,на съёмке камерой прекрасно видно,как она буквально бросилась под колёса! Простите меня родственники погибшей! Пусть земля ей будет пухом и вечный покой,у меня создалось впечатления,что она покончила с собой от отчаяния или после ссоры с кем то. Естественно водитель не смог бы при всём желании так мгновенно отреагировать,притормозить хотя бы.
Водителю то что,как сядет так и выйдет,а вот женщину не вернуть. Это должны понимать все пешеходы. Кстати,если бы водитель предпринял экстренное торможение,то тоже бы пошел в суд. В дальвотрансе был случай, когда автобус остановился,что бы не сбить пешехода,и в результате этого пассажирка получила травмы. Понятно,что любой водитель все эти случаи должен прогнозировать, и нести полную ответственность,но надо и пешеходам думать не меньше других.
Может хоть под амнистию попадет, что к 9 мая? Считаю, что основная вина на пешеходе, хотя доля вины водителя тоже есть. Приходилось "уходить" от пешеходов, которые ломятся через проезжую часть, а по сторонам даже не посмотрят, словно бессмертные. Но ГИБДД почему то караулит водителя, чтобы выписать протокол за пешехода, а пешеходам как с гуся вода. Давали бы им по двое суток, может правила бы лучше соблюдали и жизнь свою берегли.
Однозначно надо ужесточать наказание. И очень хорошо, что сильно усложнили сдачу экзамена на права. Сегодня снова произошло ДТП со смертельным исходом... На Аллее Труда автобус 11-го маршрута насмерть сбил мальчика на пешеходном переходе... Однозначно должны быть реальные сроки лишения свободы чтобы водители задумались, что они водители автобусов, а не машин смерти.....
Ужесточай не ужесточай мало что изменишь. Вы так говорите будто он специально наехал. Каждый конкретный случай уникален, даже на пешеходном переходе, люди ведут себя неосмотрительно. Предупреждение и профилактика. Все мы понимаем, что водитель автобуса имеет уровень подготовки значительно больше чем у легковой. И ужесточение правил тут мало чем поможет. Невнимательность зависит от многих факторов, в том числе и от усталости или неудачного распорядка дня. Никто из пешеходов не задумывается, что пешеходный переход не дает ему права прыгать под колеса. только наступил на пешеходный переход и водитель как бы обязан, но кроме обязанности есть еще элементарная физика. Инерция тела не позволяет сделать мгновенную остановку, а тем более автобусу.