JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
15:05 21 апреля 2015 обсуждаемая новость В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей  
  Ольга Кошелева
Первый резидент территории опережающего развития в Комсомольске-на-Амуре будет специализироваться на производстве запчастей для самолётов. Накануне в Хабаровске прошла пресс-конференция, на которой крупный инвестор рассказал о своих планах. Особыми условиями для бизнеса, которые предоставляются в рамках ТОРов, заинтересовалась группа компаний «Энергетические проекты». Инвестор вложит деньги в возведение центра механической обработки авиационных деталей. Предприятие будут строить на территории завода «Парус». Базовым заказчиком объекта выступило ОАО «Авиационная холдинговая компания "Сухой"».
 
— Было бы очень хорошо и полезно создать в Комсомольске вблизи от авиационного завода центр механической обработки авиационных деталей, — считает заместитель главного директора ОАО «Авиационная холдинговая компания "Сухой"» Владимир Присяжнюк. — Это связано с тем, что программа загрузки нашего завода превосходит имеющиеся мощности, и мы вынуждены по всей России размещать заказы. Это неудобно и не всегда гарантирует получение желаемого результата.
 
Объём капитальных вложений в объект составит 6 миллиардов рублей. Уже готов проект архитектурного облика завода.
 
— Хочется построить завод нового уровня, который позволит решить важную и социальную задачу, и задачу по развитию экономики и авиастроения, — считает председатель совета директоров группы компаний «Энергетические проекты» Сергей Гуськов.
 
Завод будет заниматься механической обработкой деталей из разных металлов — алюминия и титана. Диапазон деталей очень большой, всего на заводе планируют выпускать порядка 3 тысяч запчастей.
 
Новое предприятие создаст 400 рабочих мест. Нехватки кадров не будет, уверены в краевом правительстве, так как ежегодно в городе Юности ежегодно из КнАГТУ выпускается несколько сотен молодых специалистов по техническим направлениям.
 
До конца года будет завершено проектирование объекта. На строительство планируется потратить два года.
 
Кстати, на этой неделе представители компании резидента побывают в Комсомольске и осмотрят будущую площадку строительтства.
 
По данным краевых властей, на данный момент резидентами ТОР в Комсомольске-на-Амуре готовы стать семь компаний с проектами на сумму около 17-ти миллиардов рублей. Под их размещение предлагаются три площадки: территория завода «Парус» площадью 50 гектаров (с возможностью расширения до 113-ти гектаров), территория завода «Амурлитмаш» (60 гектаров), площадка «RFP Group» в Амурске (140 гектаров).

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
20:55 21 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Спасибо порадовали.
А что у нас с площадкой на Амурлитмаше ? Там ведь вот-вот и оборудование хотели устанавливать?.

 
22:43 21 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
Радостная весть, 17 млрд. руб. – огромная сумма, только как она распределится? Про Парус понятно, а какое производство планируется на Амурлитмаше (Машиностроительном заводе) и на «RFP Group»? Лишь бы не вредное, Нефтезавода Комсомольску хватит в этом плане. Но почему Комсомольск предлагает территорию площадью всего 110-173 гектаров, почти равную по площади площадка «RFP Group» в Амурске (140 гектаров), хотя город Комсомольск-на-Амуре в несколько раз больше Амурска. В Комсомольске места больше найти не могут или не хотят? Нам, наверное, большие инвестиции не нужны. Молодец г. Амурск, которого раньше по дальневосточным ТОРам не слышно было, хорошо суетится с вливаниями, с развитием!

 
22:54 21 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  pervak27
сообщений: 74
Отправить письмо через веб-интерфейс
Неужели для всех этих новомодных заводов не могут как то приспособить амурметалл и поднять его с колен? металл ведь там нужен будет?
Прям радостное будущее у комсы было бы, куча не самых последних заводов в стране, куча рабочих мест (когда есть выбор появятся достойные зарплаты)! Приезжающие специалисты, аренда и другие сферы пойдут в гору, начнут строить больше домов и магазинов! Да и красивый с виду обустроенный завод, парус заживет, будем там гулять, любоваться современностью, ну не сказка ли для местных?)
p.s. Хотя наверное проще снести амурметалл и построить нормальный современный с нуля эффективный, а не этот устаревший разворованный... Продают за 7 или 8 сколько там, тут на постройку нового всего 6 потратить собираются...
p.p.s зря вы так про несколько сотен специалистов, специалистов там выпускается от силы десятая доля от общего количества

 
23:18 21 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  ED123
сообщений: 301
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отличная новость, имхо, если это не очередная утопическая идея губернатора и его министров (банкротов типо Купрякова), то КНААЗ получит в недалеком будущем детали.

 
23:28 21 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Sergeykin
сообщений: 10
Отправить письмо через веб-интерфейс
Похоже что будет очередной механический цех от / для КнААЗа типа цех 25, 60... Там и близко никогда не будет продукции с Амурметалла (нет у него таких сплавов). По части кадров тоже тот ещё вопрос - хороших операторов станков с ЧПУ всегда не хватало. Так что особо обольщаться не стоит.

 
00:25 22 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
По моему убеждению новость подана чересчур в радужных тонах! Такое ощущение, что сам инвестор знаком про то где собирается осуществить задуманное лишь «со слов»! Да и горожане не очень то оценивают происходящее относительно микрорайона «Парус»!
Ведь что представляет данная территория города?
Фактически пустынный берег Амура в месте впадения р.Силинки. Куда даже дорог нет, а также других коммуникаций. И не ясно, про инвестора, который будет инвестировать с нуля в развитие целого микрорайона города. Не считая государственного бюджета.
В то же время концепция данной площадки ТОРа противоречит содержанию рассматриваемого сейчас нового Генплана города. Исходя из его –«Развитие этого места как общественно значимого заложено в морфологической логике развития города в целом. В данном варианте оно рассматривается как второе общественно значимое место города после исторически сложившегося центра.»
Т.е. предлагалось в будущем отведение данного места под жилищно-административную застройку, но с подачи наших чиновников будут строить заводские и подобные цеха! На берегу Амура! А под жилищно-административную застройку, наверное, отведут место в районе сопок, Таёжка, Дружба, поближе к КНПЗ.
По крайней мере так видит наши перспективы гл. архитектор в Генплане города!
С учётом того, что будет расти доля индивидуальной застройки, замечу, на Дзёмгах вообще скоро проблема будет, где строить многоэтажную застройку
В тоже время в городе есть более подготовленные и соответствующие цели промплощадки для инвестирования. В частности в северной части города, в районе ТЭЦ-3, где в начале 80-х создавалась соответствующая промзона, аналог предлагаемого ТОРа. Сама ТЭЦ-3, в своё время уникальная и единственная на ДВ, работающая на газе, для которой построили газопровод с Сахалина, должна была стать центром этой промзоны. Однако сейчас там вокруг ТЭЦ почти пустынно, хотя основная инфраструктура в наличии.
Замечу и другое! Аналогичный завод уже пытались построить! И громадный корпус цеха из железобетона в начале 80-х был возведён рядом с нынешним «Сухим», рядом с перекрёстком Комшоссе-Восточное шоссе-Индустриальное шоссе. Правда простоял он недолго и был разобран. Но подготовленная площадка осталась!
Почему чиновники всё это не рассматривали даже! И что будет в перспективе с городом в плане проживания в нём? Удивляет!!!
Губернатор края В.И.Шпорт выступая в ноябре 2014г. отметил: - «Мы хотим подойти к проекту ТОСЭР в городе не только как к развитию производства, но и с точки зрения создания новой социальной среды. Это пилотный проект, на других площадках региона такого не предусмотрено. Обусловлено это тем, что для развития новых производств необходимо будет привлекать большое количество рабочей силы. А это значит, что нужно строить новое жилье, создавать инфраструктуру. В конечном итоге формат территории опережающего развития будет важным механизмом по закреплению населения в крае».
Хотя содержание первой части его выступления можно принять на веру, однако отмечу в его выступлении – «…необходимо будет привлекать большое количество рабочей силы» и «…будет важным механизмом по закреплению населения в крае». Однако каким образом и что за механизм – ни до, ни после, ни кем сказано не было. И это при том, напомню, что полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Ю. Трутнев в октябре 2014г. дал соответствующую оценку; - "Комсомольск не соответствует условиям жизни тех людей, которые там работают".
Хотя бы в экспериментальном виде что-то было бы продемонстрировано и попытались сделать с целью закрепления кадров в существующей ситуации!
С данным вопросом, откуда будут браться кадры для ТОРа, а значит и для города, я обращался здесь к Лаврентьеву, представителю городской администрации, одного из инициаторов ТОРа в городе. На это был получен ответ, что у городской администрации нет возможности повлиять на миграцию населения в городе.
Всё что сейчас слышим от официальных лиц в отношении освоения ДВ говорится лишь «в ключе» поддержки бизнеса, предпринимательства, инвестиций. Возникает вопрос; –А как они будут действовать в отсутствии людей, кадрового потенциала, специалистов? В том числе обслуживающих этот бизнес!
К тому же замечу, сейчас пенсионеры составляют треть проживающих в городе.
А предлагаемые сейчас государством методы как-то закрепить население на ДВ также вызывают непонимание или не дают результата.

 
18:05 22 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Площадка Паруса ещё в 80-ые годы планировалась под новый завод, он там и начинал строится. Завод и рядом жилой микрорайон. По сути идёт возврат к первоначальной идеи. Дорога там есть, хотя она и требует модернизации, и это планируется. Необходимые инженерные коммуникации есть (электричество, водоснабжение, водотведение, отопление). Нет газа. Но проведение газопровода планируется. Сейчас идёт проработка тех.задания. Там где жилая застройка Паруса, там есть земля под многоэтажное, и индивидуальное жилищное строительство. Под планируемое количество рабочих рук место для возведения жилья хватает. Кадрами планируется комплектоваться как за счёт местных ресурсов, так и за счёт привлечённой рабочей силы.

 
20:52 22 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да все нормально будет с инвесторами,у них отличные аналитики, экономисты, технические сотрудники. Разберутся без нашей веры в чужое загнивание.

 
00:17 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
Да все нормально будет с инвесторами,у них отличные аналитики, экономисты, технические сотрудники. Разберутся без нашей веры в чужое загнивание.
В прогнозы краевого правительства мы особенно верим)) Надеюсь Вы помните аналитику от Путина про то, как Вы стали в 2 раза богаче из-за падения рубля. Прошлые стройки Вас ничему не научили. Как и 20 лет выборов, так что теперь еще и Климов наш герой)) Вы только запомните свои восторги, чтобы потом порадоваться второй раз про то, как правительство наконец создало успешный проект. Сочи, нанотехнологии и Суперждет с холдингом - не показатель) Амурметалл - не вписался. На АСЗ для краевого правительства тоже все в порядке - уверенно падаем))). Нам даешь что-нибудь на пустыре, чтобы подороже и понепонятнее. Чтобы от проектов разило восторгами). Чтобы ТОР)) Чтобы как новая религия.

 
01:45 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сочи достроили,газонефтепроводы достроили,Козмино работает,спутники не попадали,Владивосток достроили, да даже М60 переделали ВСЮ заного.С саббетой покончат,уверен.Как при путине загнил севмаш видел своими глазами,4 года подряд,и до сих пор загнивает,закладывая по АПЛ в год. На сеаньюз досих пор пишут гадости про путина,что просрал арктику, тем,что побил все рекорды по севморпути.
Летом много провожу времени в море на доисторическом спортивном паруснике,так с каждым годом все сложнее из за путина ходить ночью...Будят его вредные диспетчера,так на нашем курсе все новые и новые суда появляются...Евер4,если порт восточный увеличил перевалку груза в 10 раз при путине,это что?Таможенный союз этот сраный...До него вообще ни одного блоктрейна не было на ДВ, и поезда не опаздывали...
ТОР это не новая религия,а вынужденная мера для привлечения инвесторов.Люди с бабками должны их тратить на ДВ. Бабки они такие вредные,что постоянно хотят разбежаться,и любой здравомысолящий инвестор не будет их копить,а будет на них создавать активы. Гос-во пытается на их будующих активах обвариться, забирая часть будующего бизнеса бесплатно.И это правильно. Путин то что делает?Просто предоставляет землю и неиспользуемые ресурсы,такие как уже построенные ТЭЦ и полуготовую инфраструктуру, обозначая их активом.Это правильно.
А вот надо ли толкать инвестора на АСЗ?Нет не надо, это проблемы акционеров АСЗ. Надо государству вмешиваться в дела АСЗ,нет,только прокуратуре.

И причем тут Климов и ТОР?Климов обычный управленец городом,не в его компетенции о чем то думать,его дело город подметать.

 
13:09 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
GOLDI писал:
 
А вот надо ли толкать инвестора на АСЗ?Нет не надо, это проблемы акционеров АСЗ. Надо государству вмешиваться в дела АСЗ,нет,только прокуратуре.
Для тех кто давно не выходил на берег со своего спортивного парусника - 50% акций АСЗ принадлежит государству. И АСЗ остро нуждается в развитии машиностроительного производства, так же как и на Сухом здесь большая проблема с изготовлением деталей. Нет металлургического производства. Для развития всего этого необходимо техническое переоснащение и кадры, площадей, кстати, более чем достаточно. Почему хваленый ТОР не разместить на АСЗ в том числе.
 
GOLDI писал:
 
И причем тут Климов и ТОР?
При том, что площадки под развитие ТОР предлагал именно он. далее догадайтесь сами.

 
15:05 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
На территории города рассматривались нексколько площадок. В том числе и на АСЗ, и рядом с ЗАО ГСС, и в районе Дружбы, и в районе Амурлитмаша. Мы это всё предлагали. Выбор делали специалисты минвостокразвития, правительства края. АСЗ, а точнее госкомпания куда входит завод, ничего не придложили по созданию ТОСЭР. А авиастроительная корпорация предложила. Тут ведь важны ещё и частные инвестора, готовые вкладывать свои деньги. Компания Энергия готова. А от судостроительной отрасли не было желающих. Хотя путь для АСЗ в проект не закрыт.

 
18:11 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Дрянь
сообщений: 339
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
И АСЗ остро нуждается в развитии машиностроительного производства, так же как и на Сухом здесь большая проблема с изготовлением деталей.
На Сухом никогда небыло и нет проблем с изготовлением деталей, есть проблема адекватной оплаты труда за изготовление этих деталей.

 
20:54 23 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
АСЗ, а точнее госкомпания куда входит завод, ничего не придложили по созданию ТОСЭР.
И правильно сделали. Зачем дважды наступать на одни и теже грабли. План тех. развития на АСЗ предусматривает ремонт цехов, закупку оборудования и оснастки, обучение специалистов..., поэтому нет необходимости в размещении заказов где-то на стороне и инвестирование средств в пустыню. Для развития машиностроения на АСЗ есть все условия без создания вторичного мега-проекта (первичным был Парус, чьи основные цеха проработали с 91 по 95 годы). Более уместным и рациональным было бы финансовое инвестирование в имеющееся производство и социальную сферу, а также пересмотр тарифов входящих в себестоимость местной продукции из-за которых разорились многие производства. Где гарантия, что та же участь не постигнет очередную "стройку века" по старым причинам?

 
08:53 24 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
Где гарантия, что та же участь не постигнет очередную "стройку века" по старым причинам?
Да никто пока никаких гарантий дать не может. Но , согласитесь то, что сейчас начали делать это всё лучше, чем "кругляк" в Китай гнать.
Я могу согласится с мнением некоторых форумчан, которые недовольны излишней помпезностью и раздуванием в СМИ этого проекта.
Полагал бы, что освещать это событие надо , но немного "посуше" и поконкретнее. " Отремонтирована дорога, уложили первую газовую трубу , нашли подрядчика- строителя." :-)

 
21:57 24 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  vrangler
сообщений: 2067
Отправить письмо через веб-интерфейс
«резидентами ТОР в Комсомольске-на-Амуре готовы стать семь компаний с проектами на сумму около 17-ти миллиардов рублей», а почему к Комсомольску-на-Амуре отнесли и площадку «RFP Group» в Амурске? Нестыковка какая-то. Хабаровск с другими городами может тоже в этой же сумме? Пока конкретно ясно одно – 6 млрд. размещается на «Парус», а это всего третья часть суммы. Не потерять бы Амурлитмаш и другие существующие заводы Комсомольска.

 
03:57 25 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Где инвесторы захотят,там им и сделают ТОР)))
Почему ТОР не на АСЗ?Потому что АСЗ это уже чужая собственность,ей не вправе распоряжаться государство либо кто то другой. Вы еще предложите ТОР у меня в гараже сделать или у Вас на балконе.
Ребят, реально, Вы какие то странные ,и похожи на истеричных детей,которых учат плавать. Построить этот завод не сложнее чем открыть Самбери. Только какую то часть стелажей,придется заменить станками. Поверьте, там буду использоваться технологии, где и специалисты то не нужны,так давно во всем мире. У Басаргина к примеру.это получалось и без льгот.
Самое главное в ТОРе - частный инвестор. ему самому решать где тратить бабки, у нас или в китае. Будет выгодно,построит этот сраный цех,сами разберутся.Государство то,кроме земли ни чего и не предлагает)))

 
08:27 25 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
Как дети ей богу.
Не будет никакого "эпсион2" в Комсомольске.
Как правильно выше сказали, все детали можно легко делать на КнААЗе.
Минвостокразвитию и еще некоторым просто нужно делать вид кипучей деятельности, чтобы дольше усидеть на кресле.
Вот и договорились ребята напечатать пару буклетов, создать пару жипегов и провести конференцию...
А через пару лет все само забудется, а нынешние герои будут уже на новых креслах.

 
14:41 25 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  GOLDI
сообщений: 1635
Отправить письмо через веб-интерфейс
Веросад,а в чем проблема построить еще один самбери, и за место половины стелажей поставить станки?Это что то героическое и трудное?На мой взгляд куда труднее было минвостокуразвитию привлечь китайцев в наши порты.
Почему металоорабатывающий цех не на территории КнААЗ. А если вдруг они решат выпускать детали для прадиков которые собирают во Владивостоке?Или нужда в качественно обработанном металле только у КнААЗ?
Ну и самое главное, реализация зависит на 99% от желания собстенника денег,не согласятся русские, их заменят китайцами.

 
15:44 25 апреля 2015
тема В Комсомольске-на-Амуре будут строить завод по изготовлению авиадеталей наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
Проблем нет, но те, кто строят заводы, более тщательно подходят к вопросам строительства (вложения средств), чем "строители" торговых центров... у которых хватает ума только повесить баннер с надписью "Сдам в аренду и номер телефона".
Есть реальный пример наличия современных производственных мощностей в городе, но КнААЗ это не интересует.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"