JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи
  написать сообщение  
14:06 18 апреля 2015 обсуждаемая новость Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи  
  Ольга Щербакова
 
С самого утра комсомольчане, в качестве оператора мобильной связи выбравшие полосатого жёлто-чёрного оператора, столкнулись с проблемами — во всех районах города просто отсутствовала связь, невозможно было принимать и делать звонки. При этом, интернет работал, также была возможность отправлять и принимать смс.
 
Официального комментария по этому поводу компания пока не дала. Дозвониться до пресс-секретаря "Билайна" нам не удалось, видимо, потому что сегодня выходной. Тем не менее, в офисе мобильного оператора нам объяснили, что произошла авария (не уточнив, правда, какая именно), и сейчас сотрудники компании трудятся над решением проблемы.
 
— Сегодня связь скорее всего появится, — ответила на вопрос многочисленных посетителей офиса сотрудница компании, подчеркнув, что для абонентов доступны смс-сообщения, мессенджеры WhatsApp, Telegram и другие.
 
Ситуация усугублялялась тем, что невозможно было дозвониться и по телефонам экстренных служб. Наши попытки дозвона на 112 окончились тем же сбоем связи, что и попытки позвонить на любые другие номера с "Билайна".
 
На момент публикации новости связь частично была восстановлена, но пока не все попытки дозвона заканчиваются успешно.
 
Уже после восстановления связи был получен официальный комментарий по данной ситуации:
 
— Действительно, сегодня некоторые наши клиенты могли испытывать трудности с доступом к голосовой связи, при этом смс, интернет и другие сервисы работали в полном объёме, — сообщила нам представитель пресс-службы ОАО "ВымпелКом" на Дальнем Востоке Анна Тарасова. — В настоящее время сервис восстановлен, причины ограничений выясняются. Мы приносим извинения всем тем, кого это коснулось. В компании решается вопрос о компенсации пострадавшим клиентам.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:02 18 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  CDrom
сообщений: 25
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.

 
21:11 18 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  Elektrik
сообщений: 434
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
CDrom писал(a):
 
Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.
Ко мне пришло такое сообщение от компании о возникших неполадках и даже о возможности компенсации.

 
21:20 18 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  CDrom
сообщений: 25
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да, мне тоже только что 21:20 пришло такое сообщение, хотя связь восстановилась около 14:38

 
23:43 18 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  pavel_1774
сообщений: 151
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
CDrom писал(a):
 
На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно
Если билайн всем разошлет сообщение, что сеть починили, все ринутся звонить проверять и снова положат сеть.

 
08:33 19 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
оборудование с закладками или админы где-то не досмотрели?

 
09:04 19 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  CDrom
сообщений: 25
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ерунда какая, никто сеть не положит.
Вчера в 22:35 они еще раз повторили СМС, видимо чтобы уж наверняка меня пронять своим обещанием компенсации :)

 
22:59 19 апреля 2015
тема Из-за аварии абоненты "Билайна" на несколько часов остались без голосовой связи наверх
 
  -Ворона-
сообщений: 992
Отправить письмо через веб-интерфейс
И мне приходила смска о неполадках связи, с извинениями и возможной компенсации за предоставленные неудобства.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"