С самого утра комсомольчане, в качестве оператора мобильной связи выбравшие полосатого жёлто-чёрного оператора, столкнулись с проблемами — во всех районах города просто отсутствовала связь, невозможно было принимать и делать звонки. При этом, интернет работал, также была возможность отправлять и принимать смс. Официального комментария по этому поводу компания пока не дала. Дозвониться до пресс-секретаря "Билайна" нам не удалось, видимо, потому что сегодня выходной. Тем не менее, в офисе мобильного оператора нам объяснили, что произошла авария (не уточнив, правда, какая именно), и сейчас сотрудники компании трудятся над решением проблемы. — Сегодня связь скорее всего появится, — ответила на вопрос многочисленных посетителей офиса сотрудница компании, подчеркнув, что для абонентов доступны смс-сообщения, мессенджеры WhatsApp, Telegram и другие. Ситуация усугублялялась тем, что невозможно было дозвониться и по телефонам экстренных служб. Наши попытки дозвона на 112 окончились тем же сбоем связи, что и попытки позвонить на любые другие номера с "Билайна". На момент публикации новости связь частично была восстановлена, но пока не все попытки дозвона заканчиваются успешно. Уже после восстановления связи был получен официальный комментарий по данной ситуации: — Действительно, сегодня некоторые наши клиенты могли испытывать трудности с доступом к голосовой связи, при этом смс, интернет и другие сервисы работали в полном объёме, — сообщила нам представитель пресс-службы ОАО "ВымпелКом" на Дальнем Востоке Анна Тарасова. — В настоящее время сервис восстановлен, причины ограничений выясняются. Мы приносим извинения всем тем, кого это коснулось. В компании решается вопрос о компенсации пострадавшим клиентам.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.
CDrom
писал(a):
Отношение к клиентам неуважительное. Я через сайт Билайн зашел в чат и общался со специалистом. На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно. Бред. Рекламу рассылать могут, отправить сообщение с извинениями-нет. Приходилось мучать телефон попытками дозвона. И все равно не угадал, узнал о восстановлении связи после входящего мне звонка.
Ко мне пришло такое сообщение от компании о возникших неполадках и даже о возможности компенсации.
CDrom
писал(a):
На мой вопрос, может ли компания после восстановления связи разослать абонентам сообщение о том, что все ок, можно звонить, мне ответили, что это технически сложно
Если билайн всем разошлет сообщение, что сеть починили, все ринутся звонить проверять и снова положат сеть.