С сегодняшнего дня в Комсомольске запускают асфальтобетонные заводы. Пару дней на «раскачку» — и с 15 апреля стартуют работы по текущему ремонту асфальтового покрытия. В первую очередь, конечно, ремонтироваться будут основные магистрали города, по которым проходит максимальный поток транспорта — проспекты Мира и Ленина, Комшоссе и так далее. Постепенно, закончив с главными дорогами, ремонтники перейдут на улицы второстепенные. Основные работы по ямочному ремонту планируется закончить до 10 июня. Затем работа будет продолжена, ремонтироваться будут образовавшиеся за начало лета ямы, а также те, которые по каким-то причинам были пропущены во время «первой волны» ремонта. Ямочный ремонт будет продолжаться в городе в течение всего лета. В общей сложности, на эти работы из городского бюджета уйдёт около 30-ти миллионов рублей.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Lelikrus
писал:
С такой ситуацией на направлениях нашего города нужно не ямочный ремонт проводить, а полностью весь город закатывать новым асфальтом.
Это все тоже бессмысленно. Что бы дороги были ровные и надежные, это надо, конечно же в первую очередь делать на всех дорогах ливневые канализации, затем укладывать бетонные подушки, гидроизоляцию, толстый слой асфальта, да не простого, а с добавками, придающими ему эластичность. И тогда да, будет служить долго. Но когда у нас строились дороги по технологии? ))
Пожелание ремонтникам: заделывайте дыры быстрее, не оставляя на длительное время вырезанные куски асфальта, как в прошлом году. Если, до "вырезки" еще можно проехать по ровной проезжей части, то после - не всегда. Берегите подвески авто.
vrangler
писал:
Если, до "вырезки" еще можно проехать по ровной проезжей части, то после - не всегда
Нарушают технологию потому что. Я специально уточнял, про ямочный ремонт. Такой есть, это не выдумка местных "латателей", но такой ремонт делается совсем не так, как у нас в городе - уже писали об этом. Что все делается сразу и в комплексе. Готовят место ремонта, обрезают квадрат "с запасом", вырезают эту самую яму полностью, очищают ее от пыли, грязи, промывают, асфальт, трамбуют, убирают ограждения. В интернете можно найти полное описание технологии, ссылку боюсь давать
Как делают у нас, вы видели. Режут квадрат, оставляют на две недели. Приезжает машина, поливают битумом (прямо в пыль и накатанную грязь, а то и лужи воды), и еще через две недели кидают подобие асфальта. Долго такая заплата держится?
Bender
писал:
А за чей счет будут ремонтироваться ямы, которые латали в прошлом году?
Я думаю, (теоретически) за счет тех самых фирм, которые их латали, вроде же про гарантию в прошлом году все уши прожужжали. Но подождем ответа Лаврентьева.
Timur
писал:
то все делается сразу и в комплексе. Готовят место ремонта, обрезают квадрат "с запасом", вырезают эту самую яму полностью, очищают ее от пыли, грязи, промывают, асфальт, трамбуют, убирают ограждения.
Вот это я сегодня и видел на силинском мосту. Вчера нарезали ям, и вчера-сегодня там ездил трактор с щёткой - подметал, тут же поливали битумом и сразу же закатывали в асфальт. Был немного удивлён оперативности... НО, наверно это связано с тем, что Климов там каждый день ездит на работу и с работы. Т.к. такой ремонт дороги ведётся только на мосту, более никаких ремонтных работ на других дорогах я не видел. Может не там ездил?