JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
12:15 1 апреля 2015 обсуждаемая новость Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля  
  Ольга Щербакова
 
С 10 апреля в городе Юности изменится стоимость проезда в автобусах и трамваях. С этого дня, как сообщает пресс-служба городского муниципалитета, за проезд в автобусе нужно будет заплатить 19 рублей. Ранее билет стоит 17 рублей. Новая стоимость проезда в трамвае установлена в размере 18-ти рублей. Сегодня комсомольчанин платит за эту услугу 15 рублей.
 
Решение об изменении стоимости проезда в общественном транспорте принято на основании постановления №14-С от 30 марта 2015-го года Комитета по ценам и тарифам Правительства Хабаровского края «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа городским наземным электрическим транспортом на территории Комсомольска-на-Амуре» и постановления №13-С от 30 марта 2015-го года «Об установлении предельных максимальных тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным автомобильным транспортом на территории Комсомольска-на-Амуре».
 

 
Фото Владимира Меринова.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:19 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
интересно, почему стоимость проезда в трамвае стала выше, чем в автобусе? еще со времен социализма трамвайчик был дешевле, а если цена и "догоняла" автобусную, то тогда проезд стоил одинаково.

 
12:21 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  PG-SK
сообщений: 1139
Отправить письмо через веб-интерфейс
А теперь скажите: это первоапрельский розыгрыш? Если да, то не смешно. Совсем оборзели с этими ценами на проезд, хоть пешком ходи..
"ранее билет стоит 17 рублей, будет стоить 17 рублей" - это как?))

 
12:58 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Olivia
сообщений: 44
Отправить письмо через веб-интерфейс
Надеюсь, что это первоапрельская шутка.

 
13:06 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  andemek
сообщений: 264
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правительство в кризис старается облегчить жизнь людей ,а у нас хотят только ухудшить

 
13:15 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
к сожалению, такие постановления есть, нашла их, так что это не первоапрельская шутка :-(

 
14:12 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Agentos
сообщений: 35
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что за издевательство, зарплату так повышали бы как тарифы подымаете

 
14:49 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  SVR1
сообщений: 222
Отправить письмо через веб-интерфейс
Климову спасибо скажите!

 
15:01 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  valter
сообщений: 168
Отправить письмо через веб-интерфейс
средняя стоимость за проезд в 2е стороны одного человека 836 р/мес. Я заправляю свою малолитражку раз в 3 недели по 870 р, но я езжу не только до работы и обратно, семью вожу, по магазинам и многое другое! Нынче автобусы стали дорогим НЕудовольствием!!!

 
15:50 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  FreemanKMS
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Получается в Хабаровске 18, а в Комсомольске 19 ?! Это же замечательно! Главное господа не уезжайте!!!

 
16:07 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Уважаемый SVR1, а в прошлом году вы написали бы - спасибо Михалёву? А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны "благодарить" глав своих городов? У них там проезд дороже нашего, даже после повышения. Я за частников писать не буду. Не знаю. У них своя экономика. Приведу информацию о МУП ПАТП. Сегодняшний тариф в 17 рублей лишь на 85 % покрывает себестоимость. В тоже время прямые расходы предприятия практически каждый год увеличиваются. Увеличиваются расходы на приобретение топлива и смазочных материалов. За последние два года стоимость технического обслуживания и ремонта возросли почти в двое. И это не мудрено. Износ автопарка предприятия составляет 83 %. Значительная часть автобусов у нас зарубежного производства, и из-за колебания курса валют их покупка затруднена, обходится в копеечку. Почти в два раза выросли затраты на приобретение шин. Предприятия значительные средства тратит на заработную плату. Это самая затратная статья расходов. И без неё нельзя. Чтобы привлекать и удерживать персонал нужна приличная зарплата. А профессия кондуктора и водителя не пристижная, и очень очень трудная. Сегодня на предприятии средняя зарплата 26.357 рублей. При этом у водителя 39.577 рублей, а у кондуктора 19.653 рубля. Только чтобы такую зарплату получить надо вклалывать (это без преувеличения). И всё равно в ПАТП есть значительный дифицит водителей - 187 чел, и кондукторов - 170 чел. Это значительно затрудняет качественное обслуживание пассажиров. А автобусы ПАТП работают по 92 графикам. Автобусы предприятия обслуживают 19 городских и 3 пригородных маршрута, и ещё 2 школьных. В подобных экономических условиях даже новый тариф не покроет полностью все прямые расходы предприятия. На протяжении ряда лет МУП ПАТП предпринимает серьёзные шаги по оптимизации, по экономии. По ведь и здесь есть свой предел. В таких условиях перед предприятием стоит одна из важнейших задач - выжить! Сохранить то что есть. К сожалению, в таких условиях о развитии, а оно необходимо, говорить сложно. Поэтому, повышение тарифа по перевозке пассажиров МУП ПАТП мера вынужденная, но необходимая. Просто другого выхода нет.
Уважаемый FreemanKMS, а когда Хабаровск последний год ездил по 18 руб. а мы по 17 вас это не смущало? А унас люди едут на ПМЖ в Москву, Питер, а там проезд в общественном транспорте гораздо дороже нашего это как? И не переживаете за Хабаровск, они уже пробивают повышение проезда. И там будет повышение. Причём больше нашего. Уж 20 рублей будет точно. Документы их уже в комите по ценам и тарифам.

 
16:49 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Rjycnfynby
сообщений: 51
Отправить письмо через веб-интерфейс
Интересно, а закрыть ПАТП не выгоднее для бюджета будет? Проездные билеты финансировать перевозчику, который через тендер будет осуществлять перевозку льготников. Цены на билеты все равно край регулирует, а если частные перевозчики работают на этом рынке, значит это им выгодно. Про трамваи другой разговор, трамваи это "ноша" города, и я за то, чтобы трамваи были.

 
16:56 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Dmitriiy
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
частники не возьмутся за многие муниципальные маршруты
и еще можно добавить на мой личный взгляд "+" муниципальных автобусов - ездят более менее адекватно, в отличие от тех же частников.
оптимизировать зарплату руководства наверно надо. сколько они там интересно получают в патп?

 
17:04 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  FreemanKMS
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Значительная часть автобусов у нас зарубежного производства
Что мешало раньше покупать отечественные автобусы?
 
лаврентьев писал:
 
FreemanKMS, а когда Хабаровск последний год ездил по 18 руб. а мы по 17 вас это не смущало?
Еще как смущало! Но сейчас это просто раздражает, поскольку: город меньше, зарплаты меньше, цена за проезд выше (или будет практически такой же как в Хабаровске)!
 
лаврентьев писал:
 
А унас люди едут на ПМЖ в Москву, Питер, а там проезд в общественном транспорте гораздо дороже нашего это как?
У них маршруты на порядок больше (город то большой), но и доходы людей на много выше чем у нас.
Добавлю. У частников на билетах реклама, они даже с билетов зарабатывают. А в МУП ПАТП они глянцевые, красивенькие такие, однозначно дорогие, отпечатанные в другом городе. Если предприятие задыхается, и еле-еле сводит концы с концами, зачем такие закупали? Деньги тратить некуда? Почему не воспользовались примером частников? У таких как вы "эффективных" менеджеров любое дело загнется.

 
17:17 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Сашка-кум
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Уважаемый SVR1, а в прошлом году вы написали бы - спасибо Михалёву? А жители многих городов страны, в том числе и в Хабаровске, жители должны "благодарить" глав своих городов?
Здесь неучей нет и все смотрят СМИ и знают что уровень жизни в Хабаровске выше в разы и зарплаты выше наших с северными надбавками..Михвалёву спасибо? Да Михалёв работал только на свой *круг*..

 
17:23 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Уважаемый Rjycnfynby, с точки зрения бюджета города ПАТП не играет никакой роли. Бюджет города не содержит предприятие. Если бы у нас в стране была централизованная система общественного транспорта, как это есть в Европе, Северной Америке, и во многих странах Южной Америки, то тогда бы за муниципалитетом сохранилась только функция регулирования. Создаётся единый центр управления общественным транспортом (даже возможно на условиях частно-государственного партнёрства). Этот центр проводил бы на регулярной основе исследование пассажиропотоков, на их основе составлял бы маршрутную схему и графики движения, определял бы ценовую политику, требования технические требования к автобусам, выставлял бы маршруты на конкурс, и проводил бы конкурс, а также осуществлял бы контроль за соблюдением графиков движения. Конкурсы бы проводились бы пор схеме - пару выгодных маршрутов плюс пару не очень выгодных. И к этому стоить добавить жёсткую борьбу с нелегалами. Именно так у них. В таком случае муниципалитету и не нужен собственный парк. У нас, это я про страну, сейчас такое сейчас не возможно. Под это нет законодательной базы. У нас децентрализованная система перевозок. Поэтому не будет ПАТП кто будет возить людей по маршрутам, которые коммерчески не выгодны? А у ПАТП такие маршруты есть. Кто будет возить льготников, даже при наличии субсидий? Ведь эта субсидия не покрывает всех затрат на перевозку льготников. Кто будет ездить после 9.30 вечера? А ПАТПа ездит, пусть и не так частно как хотелось бы. У нас ПАТП один обслуживает почти половину всех городских маршрутов.
Уважаемый FreemanKMS, а то что частники также будут возить по 19 рублей вас не смущает? К их эффективному менеджменту у вас притензий нет? Теперь про автобусы. Чтобы их покупать, не важно какие, нужны деньги. А когда предприятие возит пассажиров по тарифу, которые даже себестоимость не покрывает чего же покупать. Далее, отечественные автобусы были дорогими по сравнению с теми же корейскими. И у корейцев качество лучше. лучше нас они автубусы делают. У нас площадь города и протяжённость улично-дорожной сети также очень приличная. А если хабаровские форумы читать, то можно убедиться, что люди там также очень сомневаются в статисчических данных о своих средних зарплатах, и не очень сильно довольны повышением цен на проезд. Сравнивать МУП ПАТП с частниками не очень корректно. МУП ПАТП один обслуживает половину всех маршрутов города. Причём многие из этих маршрутов носят социальный характер, и заведомо убыточны, например новый маршрут №40. Частники бы на таких маршрутах вообще не стали бы работать. Да и социальная политика предприятия более качественная. Зарплата вся официальная, все необходимые выплаты в социальные фонды, и качество бухгалтерского учёта. Есть такие и частные предприятия. Их не много.

 
17:38 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  Сашка-кум
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
Если бы у нас в стране была централизованная система общественного транспорта, как это есть в Европе, Северной Америке, и во многих странах Южной Америки,
И как при Советской Власти..уверен что вы умышленно не пишите плюсы Советской Власти,цензуру мы уже знаем..При Советской Власти много чего было для народа,что вы сейчас добросовестно уничтожаете..
 
лаврентьев писал:
 
У нас ПАТП один обслуживает почти половину всех городских маршрутов.
Да не смешите людей..не издевайтесь над людьми,не гневите Творца..Будь ваша воля вы бы остатки продали..А частники-автобусы у вас как куклы марионетки и статья дохода не только бюджета города..


 
17:59 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Есть одно очень важное и принципиальное отличие. При Советской власти не было частного бизнеса. Не было частных перевозчиков. Был только один - государственный. И регулировать было нечего.

 
19:25 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  шофер
сообщений: 421
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нормальная цена. Что "кипишуете"?)))вообще надо было сделать 20 руб(округлить) жить (выживать) все хотят)))

 
19:28 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нормальное явление, вполне ожидаемое, как всегда в апреле
Хорошо, что не 25

 
19:58 1 апреля 2015
тема Стоимость проезда в автобусе поднимут на 2 рубля, а в трамвае — на 3 рубля наверх
 
  tramups
сообщений: 21
Отправить письмо через веб-интерфейс
Странно, но про трамвай ни слова - одни автобусы?
И что бы там не говорила администрация - что нет денег на содержание муниципального транспорта, общественный транспорт всегда был дотационным! (и так было всегда)
Но давайте посмотрим за последнее время (лет 5-6) сколько было выделено денег на ремонт тех, же трамваев (или автобусов)?
Посмотрев на наши вагоны – удивительно что они не разваливаются на ходу.
Раньше (в 80-90-x) на линии в сутки ходило трамвайных вагонов порядка 40-50, сейчас в лучшем случае 12-15. Вы спросите почему? А по тому, что весь парк вагонов стоит в трамвайном управление в состоянии не подлежащим ремонту из-за ветхости (я был на территории трамвайного управления и все это видел своими глазами). И причина одна - новые вагоны не покупались уже 20-лет, а старые постройки 60-80-x годов. За это время сам металл приходит в негодность.
Пусть господин Лаврентьев озвучит сколько за последнее 10-лет администрация выделала на ремонт автобусом и трамваев (только настоящие цифры), а так же почему вот уже больше 2-3-х лет не в ПАТП не в МУПТУ не поднимали зарплату?
Скажите опять – «нет денег»! Когда администрация несколько лет назад продавала все здания на красной линии и не только (если не ошибаюсь, это было - распоряжение президента об избавлении и продаже муниципальной собственности в частные руки) - сколько денег от этих продаж получил бюджет и куда они пошли?
Я, конечно, понимаю все дыры в бюджете не залатать – но когда зарплата в муниципальной сфере вот уже несколько лет нормально не поднималась, зато цены на продукты и коммунальные тарифы – стабильно каждый год прибавляют так, что хочется что бы все наши чиновники попробовали пожить на наши зарплаты. И на этом фоне опять видеть очередной подъем цен на перевозки – спрашивается, зачем нам отдел транспорта и связи (опять планировать сколько дохода придет в бюджет в виде налогов)? Я считаю, что администрация города вспоминает о нас как жителях города – только когда наступает день выборов.
Прошу прощения за то, что так сумбурно написано.
P.S. сейчас как всегда коммерчески перевозчики тоже поднимут цены – не имея на руках документов разрешающих это сделать. И не кто как обычно за этим не будет следить.


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"