Снег и лёд покидают городские дороги вместе с асфальтом. Местами состояние проезжей части хуже, чем зимой — этому способствовала и снежная зима, и работа тяжёлой техники на уборке снега. И впереди автолюбителей ждут традиционные работы по текущему или, как ещё его принято называть, ямочному ремонту. В настоящее время отделы ЖКХ округов объявили все аукционы на проведение данных работ, их завершат до конца марта, и уже через 2 (максимум 3) недели начнутся первые ремонты. Сначала, пока температура не слишком высока, и на дорогах много воды, ямы будут заделывать по технологии холодного асфальта, затем перейдут к более привычным методам. Мы нашли на сайте госзакупок объявленные аукционы и попытались систематизировать информацию по грядущим ремонтам. Вот что получилось. В общей сложности, на ямочные ремонты планируется затратить около 16-ти миллионов 500 тысяч рублей. Разумеется, цена в процессе аукциона изменится в меньшую сторону, но вряд ли намного. Только в Ленинском округе будет потрачено примерно 8 миллионов 850 тысяч рублей. На основной части улиц округа заявлены такие работы, как снятие деформированного асфальтобетонного покрытия, дальнейшее выравнивание слоя асфальта, а также заделка трещин битумом. Самые протяжённые дороги округа, где будут выполнены такие работы — это улица Машинная (850 метров) и дорога на Хальгасо (750 метров). На их ремонт потратят 1 миллион 793 тысячи 466 рублей. Начальная цена на ремонт более коротких, продолжительностью от 25-ти до 300 метров участков улиц Советской, Свердлова, Бехтерева, Зелёной, Профсоюзной, Попова, Орехова, проспектов Победы, Московского, Копылова, переулков Братского и Дворцового — 2 миллиона 399 тысяч 769 рублей. Ещё 1 миллион 852 тысячи 628 рублей будет стоить ремонт Комшоссе, Восточного, Хорпинского и Индустриального шоссе, Ленинградской, Крылова, Хетагуровской, Калинина, Амурской, Уральской, Запорожской, Южной улиц. Ну и ямочный ремонт улиц Лазо, Водонасосной, Сусанина, Щорса, Культурной, Радищева, Городской, Тепличной, Шиферной, Розы Люксенбург, Печорского, а также дороги на Старт обойдётся бюджету в сумму 2 миллиона 257 тысяч 439 рублей. Также 696 тысячи 698 рублей планируется выложить за менее масштабный ремонт, заключающийся в ручной заделке дорожных трещин битумом, участков проспекта Победы, Комшоссе, улиц Культурной, Лазо, Советской, Ленинградской и Орехова. В Центральном округе аукционов объявлено меньше, зато они куда объёмнее. Так, на выполнение работ по ямочному ремонту улиц Охотской, Пендрие, улиц микрорайона Амурсталь и посёлка Силинского (перечень улиц можно увидеть здесь), а также дорог микрорайона Попова и подъездной дороги к промышленной зоне комбината "Снежный" (микрорайон Западный), потратят 2 миллиона 299 тысяч 785 рублей. На 100 тысяч больше, 2 миллиона 399 тысяч 672 рубля, уйдёт на текущий ремонт улиц Краснофлотской, Красноармейской, Пионерской, Осавиахима, Орджоникидзе, Партизанской, Володарского, Хумминское шоссе и автодороги к микрорайону Дружба. И самый объёмный лот, включающий 92 объекта улично-дорожной сети, 3 площади (площади Кирова, Макарова, Металлургов, площадь ТЭЦ (улица Вагонная) и Мемориальный комплекс (Набережная)) и 5 соединяющих разные районы автодорог, подразумевает следующие работы: подсыпку инертными материалами, заливку трещин асфальтобетонного покрытия, ремонт отдельных мест асфальтобетонного покрытия дорог выравнивающим слоем с применением холодного асфальта, а также подъём колодцев ливневой канализации. На эти цели планируется потратить 2 миллиона 984 тысячи 176 рублей.
На фото — разбитые участки улицы Вагонной и Комшоссе. Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Сдается мне, что 16 миллионов - это капля в море, для такого жалкого состояния дорог, причем это жалкое состояние продолжает ухудшаться с каждым днем. Придут потом дорожники, напилят новых ям в асфальте, расплавят старый, добавят к нему нового, чуток песочка для "вкуса", и залепят дырень. В следующем году, все по новой и на том же месте. А все потому, что контроля нет со стороны заказчика, ни над работой, ни над качеством используемого материала.
Интересно, Лаврентьев тут, на форуме заявлял, что гарантия на ямочный ремонт составляет 12 (двенадцать!) месяцев. С учетом того, что основной ремонт начинается в мае и длится всё лето, а то и дольше, а дороги приходят в негодность в марте, получается, что срок службы дороги - максимум 10 месяцев, а то и меньше! Наверное, надо поднапрячь ремонтников с выполнением гарантийных обязательств. Пусть компенсируют свои косяки! А чиновники, подписавшие акты приемки работ на не выдержавшие гарантийного срока участки пусть будут с ними в доле, тщательнее будут принимать!
в новости сказано что будут выделены средства на ремонт пл. Макарова. вот это я думаю что это лишнее. во первых это тупиковая площадь и туда ездят только работники завода ЗЛК и члены гаражного кооператива. так же это площадь относится по любому к этому заводу и по сему ремонт этой площади должен происходить за счет этого завода. есть более проблемные участки где ремонт важнее
все это хорошо, но только одно пожелание: не надо вырезать фрезой асфальт, делать ямы и не обозначать их на дороге - мы неделями ездили и били свои авто в прошлом году. Надеюсь, что в этом году все будет по другому
Интересно а что на Мемориальном комплексе ремонтировать собрались, вполне сносный еще асфальт К чему вопрос? Так не раз уже замечено что сдирают еще более менее сносный участок дороги положенный во времена СССР и начинается та дорого разваливаться. А года три назад на набережной наблюдал картину как на хороший асфальт клали новый, но качество оставляло желать лучшего. А ямочный ремонт на мой взгляд так вообще бестолковое дело. После него сначала не ямы а бугры а потом когда из ям все выбивается дорога становиться еще хуже.
Интересные дела 20 миллионов за вывоз снега выплатить не могут, а более 16 в ремонт дорог хотят вложить. Чет не понятно где нас хотят кинуть, то ли снег не вывозят, то ли дороги ремонтировать не будут
Иван Викторович, ул. Вагонную и Волочаевское шоссе латали в прошлом году почти всю весну и лето. Итог на лицо - асфальт растаял...автобусы проваливаются...свои авто даже брать страшно. Гарантийный срок явно не прошел (поскольку год считается с момента приемки работ). Надеюсь подрядчики исправят "недостатки"? Заранее благодарна за ответ
16 миллионов это капля в море, максимум если делать по технологии хватит на 4-5 центральных улиц, а как заказчик ограничивает действия подрядчика (делаем по минимуму, а мне это как никому известно) хватит на 7 улиц и потом заказчики будут искать дополнительные деньги в бюджете и бить себя в грудь хвалясь этим. Неужто нельзя изначально закладывать в бюджет реальные средства на ямочный и капитальный ремонт?
Эх,были же времена, когда гордился нашими дорогами)Приедишь в другие города,а там хуже...Сейчас как у Всех. Путин же как то пошутил, "зачем Вам авто,если дорог нет" Ника,нашего бюджета на что то хватает? Ни одного прибыльного предприятия нет.
На Гаражной заплатки на дороге, установленные летом разрушались уже осенью, еще до снега
Остается надежда на Панькова( узнал о нем недавно из форума), может он призовет к ответу нерадивых исполнителей ремонта....
асфальт раздолбали тяжелыми бульдозерами, не думая о последствиях, лишь бы остановить обоснованную критику Администрации за "уборку" снега, а там хоть потоп.. В итоге расплачиваться за ошибки Администрации будем еще долго: 16 млн. - смешная сумма для подобного состояния дорог. В Хабаровске дороги нормальные, трасса до Хабаровска - нормальная, т.к. никто не додумался вывести многотонные бульдозеры на улицы. В Комсомольске ещё бы танки вывели
jamis
писал:
Ну где же вы ребята, которые положили асфальт на калинина, от участка комшоссе до копылова!!!??? Как нам ВАС сейчас не хватает)
Поддерживаю! И никакого ремонта не надо. Дорога уже лет 5 служит верой и правдой.
Лет 10 минимум и дорога там идеальна до сих пор как на копылова и не только по дзёмгам. Сейчас никто не будет так делать потому что обанкротятся сразу да к тому же работы у них не будет.
Если к примеру в
хабаровске
ремонт 2-ух улиц 1 млрд рублей, то что тогда 16 млн на весь город? Реконструкция это не только дорога конечно но там прогресс никогда не стоял.
Надо и правда на КНААПО спросить, где же тот цех находится, который калинина участок заасфальтировал
Дороги нужно ремонтировать, а они самолеты строят
Хотя, самолеты - это ж круто!
Капитальный ремонт ул. Калинина, о котором идет речь, производило ООО "Автотранспортное предприятие" (ООО "АТП"). Действительно бывший цех (транспортно-заготовительный (ТЗЦ), а ныне - дочернее зависимое общество компании "Сухой".