Мы уже писали о транспортном коллапсе, в результате которого в минувшую субботу Центральный и Ленинский округа оказались отрезанными друг от друга почти на 2 часа. Напомним, около 17:00 на переезде по улице Базовой остановился железнодорожный состав, перекрыв движение. С места он сдвинулся только через пару часов. Как выяснилось позже, причиной происшествия, заставившего понервничать водителей и пассажиров, стала некачественная чистка железнодорожных путей. Эта ветка, ведущая к ТЭЦ-2 и судостроительному заводу, принадлежит АСЗ. В субботу её плохо почистили, полотно обледенело. В итоге локомотив просто не смог протащить за собой 40 вагонов и встал. Чтобы разобраться в ситуации и пригнать ему на помощь ещё один локомотив, потребовалось немало времени. Всё это время автомобилисты вынуждены были стоить в пробке. Кто-то пытался найти выход, выезжал на "пьяную" дорогу или в посёлок Силинский, в результате наплыва машин движение и там, и там было затруднено. Пробка рассосалась уже после наступления темноты. На прошедшем в понедельник аппаратном совещании глава города Андрей Климов обратил внимание своего первого зама Евгения Коршикова. курирующего в том числе и транспортную ситуацию, на данный проблемный факт, дав поручение совместно с железнодорожниками и владельцами ветки предотвратить повторение подобной проблемы.
Фото Антона Тилипченко.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Кокдато ЗЛК было градообразующим предариятием.Ему принадлежало в том числе и ТЭЦ-2 какой котельный цех.В настоящее время время дикого. капитализма этап ветка ему и в одно место Нефтян нужна.Было время на ТЭЦ-2приходилось людей с ЗЛК посылать на работы.Воемена плменядись. Теперь на ТЭЦ зарабатывать стадия вдруг больше чем на АПЛ и по понятный причинам эти подьездные путин АСЗ чистить Нефтян будет.Значит еще ждите пробок.Топим ведь какой ни странно углем
Bender
писал:
А что мешало отсоединить часть вагонов и оттащить за 2-3 раза?
А кто это должен сделать? Машинист? Это не его работа - принимать такие решения. Пробегать по сугробам километровый состав и с помощью какой-то матери разбивать связку вагонов. Не говоря уж о том, что отсоединенная часть состава может самостоятельно покатиться черт знает куда по уклону - то есть нужны еще и "башмаки"
Фелис, еще он обязан по сугробам объехать свои вагоны, и оттащить их назад. Все кто с критикой отнеслись к работе железнодорожников, сами бросив свои авто на дороге ни чего предпринимать толком не будут, что бы не мешать. В городе большинство аварий происходит,которые можно оформить по европротаколу,но все же часами ждут гибдд.