Авиакомпания "Аэрофлот" и "Гражданские самолёты Сухого" подписали между собой договор на поставку 20-ти самолётов "Сухой Суперджет 100". Об этом сообщают федеральные СМИ. Если "Аэрофлот" оформит твёрдый заказ, в его парке в скором времени окажутся в общей сложности 50 ближнемагистральных лайнеров. Первый заказ на 30 Суперджетов «Аэрофлот» оформил в 2005-м году. В настоящее время в парке авиакомпании летают 16 построенных в Комсомольске самолётов. В основном, лайнеры используют на внутрироссийских линиях. — Машина показывает, что она конкурентоспособна, она будет не то что не уступать аналогам и конкурентам — "Боингу" и "Эйрбасу", а даже по многим параметрам превосходить, — говорит гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев. — Мы очень надеемся на эту машину. Мы считаем, что это хорошее подспорье для нашего авиапрома, и мы надеемся, что россияне смогут летать на российских самолётах".
Дааа. 10 лет строить 30 самолётов и построить всего 16. Это ж насколько надо бездарно управлять активами, что бы завести в тупик такой значимый для страны проект. А ведь в СССР были года, когда по 1500 летательных аппаратов строили. Когда же это безобразие кончится? Когда, наконец, дадут рулить специалистам?
monax
писал:
Когда, наконец, дадут рулить специалистам?
пока существует психология, рождающая такие фразы - никогда. Кто дал рулить специалистам в боинге ? - да специалисты всегда там были, компания боинг бы не появилась бы у дураков Кто убрал дураков из аирбаса, и поставил специалистов ? - Да их и не было там никогда- дураков, или аирбас умер бы в ту же секунду. Да и нет там этого понятия: д а в а т ь или не д а в а т ь рулить. Нет там этих непонятных "они", дающих или не дающих рулить. Кто поставил Костырченко рулить Унимартами ? Дубинина кто назначил управлять Десяточкой ? Почему там не дураки, а специалисты и могут ли они позволить себе непроффесионализм ? Абсурдные вопросы ! Почему в отношении ГСС они не абсурдные ? Цена ошибки менеджера боинг - миллионы долларов собственников и их прибыль, разорвут в клочья за доллар. Цена ошибки менеджера ГСС - да вообще пофиг., какая разница на что потратить выручку от продажи нефти? Можно пропить в куршавеле, можно построить шубохранилище, можно устроить олимпиаду, можно даже делать русские смартофоны, можно поиграть в строительство самолета - все не всерьез, все забава. Себестоимость, качество, конкурентоспособност- ь, борьба за рынки - зачееем ? Ну смысл этих телодвижений ? Зарабатывать на строительстве самолетов никто не собирается, все симуляция, мираж, дым. мы и без них проживем, поэтому нам без разницы кто управляет самолётной чепухой, да хоть бы вообще никто... Это не значимый для страны проект. зарабатываем мы на продаже нефти и газа. А их у нас много.
монакс ну зачем так грубо ".....16 за 10 лет",ответе на вопросы: первый борт полетел когда? Опытных бортов было сколько? Серийное(!) производство началось когда? За время серийного производства сделано ГСС сколько бортов? Когда вы эти цифры отыщите и сравните с выпуском какого-нибудь ТУ134 в благоролучные "советские времена", то уже такой "катастрофы" в вашем сознании по этому вопросу возможно не будет, при том что в советские времена денег не жалели не на развертывание производства, не на его поддержание. Так что сначала изучите вопрос, а потом уже начинайте громко стонать.
Очень переживаю за этот проект. Но! В 2003 году проект Суперджета выиграл конкурс. В 2007 году полетел первый борт. Четыре года строить первый образец! В 2013 году началось что-то похожее на производство. С 2007 года по 2012 фактически ноль. Да и сегодня - экономический минус. Окупаемость самолёта будет при производстве 40 штук в год минимум. Прибыль проект начнёт приносить при производстве 60 штук в год. Теперь сравните каталожную цену и продажную и увидите, что этот проект никогда не будет прибыльным. Кто тут грубиян после этого?
Друзья
monax
,
Ekkl
и
5656
... Может быть эта статья в Газете «Ъ» нам прояснит: - какая обстановка сложилась в стране с производством самолетов "Суперджет" и почему... "Суперджет" влетел в бюджет...
Михаила Погосяна освобождают от обязанностей президента ОАК...
Источники "Ъ" утверждают, что реальные расходы на его разработку и постоянные доработки фактически скрывались, а расходы бюджета на проект занижались. ...представители надзорного ведомства докладывали, что, несмотря на "беспрецедентные меры господдержки" в размере 70,5 млрд руб., финансовое состояние предприятий авиапрома не улучшалось: совокупный долг корпорации превысил 260 млрд руб. (на ноябрь 2013 года), уставный капитал ОАК из-за снижения стоимости активов дочерних обществ уменьшился на 30,7 млрд руб.
Мне вот лично Погосяна жаль, хотя особых чувств к нему никогда не питал... На его месте, в такое время - время развала - в России, мог бы кто достичь таких результатов (?) - самолет-то всё же есть! - очень даже сомневаюсь... Кажется, это удел людей инициативных, упертых и немного авантюристов в этой стране...
монакс, когда я написал "грубо", я не имел ввиду , что вы грубиян, я имел ввиду что вы очень грубо и примитивно посчитали кол-во за 10 лет, но вы в каждом посте своем делаете просто умопомрочительные ляпы, если собираетесь цифры писать , то в википедии хоть посмотрите про даты. Не удается вам авиационная тема, бросайте ее. Новичок Ъ как раз и кормится от "противников Погосяна", чего от этой журналажы ждать, Ростех скушал ОАК вот и аминь.
5656
писал(a):
очень грубо и примитивно посчитали кол-во за 10 лет,
Да, согласен. Грубо. Даже очень. Но Вы же современный человек. Подумайте. За сколько можно построить производственные мощности, которыми сегодня располагает ГСС? При хорошей организации от силы год. Сколько у нас строили? Вспомнили? Вот, вот. Про Википедию. Я смотрю Википедию, но есть ещё и официальные данные, а они говорят, что серийное производство началось в 2012-21013 годах. Всё что до этого было произведено это были экземпляры скорее опытные, чем серийные. При современных средствах проектирования столько лет делать опытные образцы? Может я и делаю ляпы, но факт остаётся фактом: проект убыточен настолько, что дальше его продолжать в таком виде как он есть сейчас не имеет никакого смысла. Это не моё мнение, это мнение министра. В данном случае я к его мнению присоединяюсь.
Глава "Аэрофлота" пояснил, что это не договор, а меморандум о намерениях и денег там пока нет, то есть источник финансирования не определен. "Ростех" если деньги выделит "ОАК" то можно будет говорить о производстве.