Россия будет выпускать около 80 самолётов Сухой Суперджет 100 в бизнес-версии каждый год, об этом сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров в эфире телеканала «Россия 24». Он подчеркнул, что самолёт, производство которого налажено в Комсомольске-на-Амуре, представляет собой реального конкурента зарубежным аналогам. — Мы были в Индии, были в Бахрейне, показывали этот самолёт заинтересованным в его приобретении. У нас есть уже потенциальные покупатели из-за рубежа, и в ближайшее время появятся контракты. Думаю, что в среднем только в этой версии будут производиться около 80-ти самолётов по году. Поэтому наша главная задача — справиться с этим объёмом, — пояснил Мантуров. Отмечается, что продвижению лайнера на международный рынок будут способствовать специальные госпрограммы поддержки экспорта.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Дааааа, что сказать? Теперь понятно, почему у нас всё так плохо с производством этого очень неплохого самолёта. Потому, что мантуровы - фантазёры. Лучше бы организацией производства занялись, наладили элементарную работу складов, чем на всю страну бросаться такими небылицами. Сегодня РФ в год может произвести не более 20 самолётов всех классов и ещё столько же сможет капитально модернизировать. Это в лучшем случае. А всё почему? Потому, что такие как Мантуров - сказочники. Им надо в передаче "В гостях у сказки" работать, а не на таком серьёзном и ответственном месте. --- Не сбудутся ваши мечты, господа капиталисты. Кишка не того размера.
КнААЗ не сможет выпускать 80 бизнесджетов в год потому-что во первых - Мантуров на самом деле сказал о 8...10 самолетах в год, а во вторых - у нас нет конвейера как на Боинге в Сиэтле. Поэтому внимательно слушайте, а лучше читайте министра. (ИТАР-ТАСС в помощь)
Что же люди у нас такие злые и беспросветные? Во-первых, Мантуров речь вёл исключительно о бизнес-версии, и 8 – 10 таких самолётов в год выпускать вполне реально. А вообще, за 2014-й год всего выпущено 34 самолёта суперджет-100. Вдумайтесь люди! 34 самолёта! Ещё пять лет назад подобное казалось самой настоящей фантастикой. В 2015-м году планируется выпустить уже 50 самолётов суперджет-100. И хоть это не просто, но вполне реально. А через пару-тройку лет и 80 машин в год не покажутся фантастикой. Творческих успехов авиастроителям в новом году, удачи, счастья и здоровья! Пусть мечты сбываются.
commandant
писал:
Что же люди у нас такие злые и беспросветные?
Ну почему же злые? Давайте объективно. Вот
информация по производству
самолётов марки Суперджет. По акту было сдано 22 машины. Произведено 35 штук. Теперь подробности, которые за таблицами. Да, произведено 35 машин, имеется в виду производство закончено в 2014 году. Обратите внимание, большинство машин дорабатывается или на хранении в Жуковском. Судя по автоматизации производства на нашем заводе реально построить 40 машин в год, полностью, со сдачей их заказчику. Это довольно сложная организационная и инженерная задача, но реализуемая. Вот если хотя бы это будет сделано, тогда можно сказать, что жизнь прожили не зря.
Вообще на РТР даже в бегущей строке было 8-10 SSJ бизнес-версии, хорошо, что тем кто у нас новости "генерит" нее подумалось что это -2 самолета. monax а причем тут "автоматизация", как она влияет на выпуск, что такое "наш завод"? вы monax такие "прикольные каменты" производите, не останавливайтесь это добавляет позитива
5656
писал(a):
причем тут "автоматизация", как она влияет на выпуск
Я всегда наивно полагал, что промышленная автоматизация позволяет наращивать выпуск и, что более важно, эффективно контролировать качество выпускаемой продукции в процессе производства. Разве нет?
ГСС это чужой завод? Он такой же ваш, наш как и мой.
Надеюсь.
5656
писал(a):
не останавливайтесь это добавляет позитива
Спасибо. Тем и живу.
--- Что же касается Мантурова. Он настолько невыразительно и отрывисто говорит, что понять даже самый простой текст им произнесённый очень сложно. Я тоже слушал его и мне тоже показалось, что он сказал "восемьдесят". Хотя есть варианты... Также в сети есть много роликов с новостями, где есть цифры и 50 самолётов в год и 60 штук и 70... Можно и больше придумать. Поэтому я не удивился, когда на комсити написали про цифру 80. Если убрать фантазии, то реально произвести с передачей заказчику 40 штук в год. Не забывайте, что скоро ГСС обязан будет производить ремонты своих же изделий, а это дополнительная нагрузка. Я бы построил в Комсомольске-на-Амуре для этих целей ещё два небольших цеха совмещённых с основными производственными участками. Года через три они очень будут кстати.
monax
писал:
Я всегда наивно полагал, что промышленная автоматизация позволяет наращивать выпуск и, что более важно, эффективно контролировать качество выпускаемой продукции в процессе производства.
Вы всё правильно предполагаете, однако на КнААЗ нет автоматизированных производственных участков и участков контроля. На данный момент по изделию SSJ механические цеха не догружены. Узкое место в производственной цепочке - 117-е сооружение, сарай, где на 8-ми позициях собирают самолет. Этот сарай никогда не обеспечит 80 самолетов в год.
Дрянь, ну зачем вы так, не расстраивайте monax-а, все нормально и пару маленьких цехов замутим, главное , что б человек про "могильничек", где средства на это зарыты рассказал, он ведь спец во всех "областях".
5656
писал(a):
про "могильничек", где средства на это зарыты рассказал, он ведь спец во всех "областях".
Я далеко не всё знаю. Всё знать невозможно, но одну вещь знаю точно. На вас наживаются, триллионы выводят за рубеж и складывают себе в карман. А Вы сидите дальше со своей копеечной зарплатой и грызите друг друга на работе за копеечную прибавку. Может вам пару нарядов добавят за чужой счёт. Успехов.