Акцию протеста были вынуждены провести сотрудники местного авиазавода, чтобы привлечь внимание руководства к проблеме низких зарплат. Около 25-ти работников цеха №26, где осуществляется штампо-заготовительное производство деталей воздушных судов, в течение полутора суток отказывались работать. — Наши требования — поднять расценки, а также откорректировать время, необходимое на изготовление деталей, — рассказала нам в телефонном разговоре Марина Емец, слесарь по изготовлению доводки летательных аппаратов. — Вчера к акции присоединились 3 группы профилей, сегодня добавились и другие сотрудники. Однако сегодня с обеда мы снова приступаем к работе. Всё дело в том, что сегодня организаторов акции, Марину Емец и Светлану Ткаченко, вызвали "на ковёр" к руководству предприятия и объяснили: забастовки как таковые запрещены российским законодательством, тем более, что остановка производства в определённой степени подвергает угрозе страну, ведь не выполняется госзаказ, так что если работа не возобновится, всех отказывающихся работать сотрудников подвергнут административным штрафам. Поэтому авиастроители приняли решение возобновить работу, а в дальнейшем отстаивать свои права на достойный заработок другими способами. — В месяц мы должны закрыть табель на 150-160 рабочих часов, — рассказала нашим коллегам с портала АмурМедиа работница КнААЗа Светлана Ткаченко. — Это "стоит" 20 тысяч рублей. Есть ещё добровольно-принудительные сверхурочные 50 часов в месяц. Без них больше 20-ти тысяч рублей вам ничего не светит.
Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Может не в тему. Но о забастовке, именно забастовке у нас на авиационном заводе я впервые прочитал на украинских интеренет ресурсах
. Правда там все это под идеологическим соусом подавалось, что у нас тут власти о людях не заботятся и заставляют женщин заниматься непосильным трудом. В соседней стране вообще как оказалось всякие новости о забастовках у нас ищут по интернет ресурсам с особенным интересом в ожидании того, что народ наконец начнет у нас протестовать против власти из-за санкций и раздувают любое недовольство людей до вселенского масштаба. Неужели заводские власти не могут решить этот по сути простой вопрос. Можно сэкономить на командировках начальников в конце концов, в которые я больше чем уверен постоянно летают без толку с авиазавода, ну это так экспромтом мое скромное мнение
.
Можно только поддержать этих людей. Мужики. авиастроители что ж вы женщин на амбразуры пускаете? И не чего не сказано про реакцию г.Пекарша. Или это не его работники? Почему нет диалога?
Потому, что интересы у директоров и рабочих разные. Это называется непримиримая классовая борьба. Но из-за специфики предприятия дело может принять очень неожиданный поворот. На таком предприятии допустить такой инцидент, довести людей до нарушения трудовой дисциплины надо постараться. Пекарш уже давно не владеет ситуацией на предприятии и не знает чем и как заняты у него начальники цехов. На КНААЗ тоже назрела ротация директоров иначе самолёты начнут падать в самых неожиданных местах с таким отношением к людям. Любому понятно, что подавляя протест и не идя на уступки директор загоняет проблему в тупик. Интересно кто будет покупать продукция гКомсомолька-на-Амуре, если он будет знать, что как раз на сборке может быть проблема?
Дрянь
писал:
выговор с занесением в трудовую книжку
Это незаконно - дисциплинарные взыскания в трудовую книжку не записываются. А мастера и начальник цеха, ну что ж, наверное, правильно без премии остались - за то, что не следят за обстановкой в коллективе и не управляют ей.