Шэньянская авиастроительная корпорация и Комсомольский-на-Амуре авиационный завод имени Гагарина подписали договор, согласно которому в Китае начнётся официальное производство запчастей для регионального самолёта Сухой Суперджет 100. Сумма контракта оценивается в 18,87 миллионов долларов. В соответствии с договором китайская сторона займётся изготовлением 63-х видов деталей самолёта: 49 запчастей будут делаться из стали и титана, а ещё 14 — из алюминиевого сплава. Каждая деталь будет изготовлена в количестве 190 штук, для первой партии сделают 15 запчастей. Как сообщает Деловой авиационный портал со ссылкой на китайское издание "Cannews", планируется, что первые пробные детали будут изготовлены до 31 января 2015-го, а вся партия деталей будет поставлена на КнААЗ до 31 декабря 2017-м году. Представители ОАК пока не комментируют это соглашение.
Фото Ольги Щербаковой.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
А зачем у нас тогда вообще завод, не понимаю? Зачем рабочие, если все китайцы могут сделать?
С китаем договор заключают, а нашим рабочим не платят деньги?
monax
писал:
Видимо речь идёт о тех деталях, на поставку которых наложили санкции в ЕС. В новости нужно сделать пояснения.
КнААЗ при всем своем тотальном переоснащении не может проглотить тот объем производства, который имеет. Санкции абсолютно не при чем. И не запчастей, а комплектующих.
Robin
писал:
КнААЗ при всем своем тотальном переоснащении не может проглотить тот объем производства, который имеет.
Как же так? Производство в разы меньше, чем при советской власти, провели переоснащение, а "проглотить" не может. Что-то не вяжется. Может управление никчемное или желание нет?
Я смотрю - постоянные диванные профессионалы теперь на авиастроение переключились
Сообщаю, в настоящее время ведётся работа по созданию индустриального парка на базе неиспользуемых производственных площадей АСЗ, одним из направлений деятельности которого станет изготовление авиастроительной номенклатуры. Размещение заказов на производство каких-либо деталей и комплектующих на других предприятиях и в других странах - это нормальная практика. При существующем производственном плане самостоятельно такой объём самолётчики <b>пока</b> не могут. Другие предприятия в стране либо не соответствуют необходимому уровню технологического оснащения, либо также загружены заказами. Не зная ситуацию изнутри, очень просто учить делать правильно. Если у вас есть какие-либо конструктивные предложения, то рекомендую обратиться с ними к администрации ОАК, КнААЗ и т.д. Уверен это будет полезно.
Не пудрите людям мозги! Ни один механосборочный цех КнААЗ не загружен сегодня на 100 и более %, повторяю - ни один механосборочный цех КнААЗ не работает сегодня в 3 смены. Просто нынешнее руководство завода готово удавиться за любую лишнюю копейку.