В эту пятницу, 15 августа, на территории Амурлитмаша откроется цех по производству подъёмно-транспортного оборудования. Фактически, ПТО, располагавшийся ранее в Центральном округе, теперь переехал на Дзёмги и начинает здесь работу. На открытие цеха приедут высокопоставленные чиновники, ожидается в частности приезд губернатора. Фактически, и Завод Амурлитмаш и Комсомольский-на-Амуре завод подъёмно-транспортного оборудования являются филиалами ОАО "Дальневосточный завод энергетического машиностроения". ПТО "был взят под крыло" Дальэнергомашем, когда предприятие переживало финансовый кризис. Долги завода составляли более 300 миллионов рублей. Руководство ОАО планировало восстановить производство кранов, которые ранее выпускал ПТО, на мощностях Амурлитмаша, теперь эти планы воплотились в жизнь. — «КЗПТО» — банкрот, — говорит генеральный директор ОАО "Дальэнергомаш" Олег Конюшев. — Между тем на рынке очень востребована крановая продукция, которую производило предприятие. Мы решили сохранить производство: приобретаем станки, которые продаёт управляющий предприятия, перевели сотрудников КЗПТО в созданный филиал. На базе Амурлитмаша оборудовали цех и в середине августа организуем презентацию запуска производства кранового оборудования. Аналогичного предприятия в Хабаровском крае больше нет, и мы трудоустроили всех основных специалистов этой отрасли машиностроения в Комсомольск-на-Амуре.
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Поживём - увидим. ранее. в Советское время и отце и мать работали на нём, в сутки выходил один "козловой"кран, отец в смену "варил" "вертикал" полностью и краны были востребованы. более того, их не хватало, по всему миру расходились, вплоть до африканских стран. В настоящее время из-за дороговизны - они мало востребованы, со слов работников, что привело к банкротству, так один кран выходил в месяц. Но, всегда хочу верить в лучшее, и всё наладится. Одно всё же не ясно, зачем на территории "амурлитмаша", когда есть своя территория и отложенная вся инфраструктура для выпуска кранов. Жизнь покажет....будем верить в реальность и рациаональность, что слияние двух заводов приведёт к успеху.