В руководстве ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в Китай. Об этом сегодня на круглом столе, посвящённом новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Левинталь. "В вопросах развития обрабатывающих высокотехнологических производств мы упираемся в отсутствие необходимого трудового ресурса нужной квалификации, — передаёт слова Левинталя ИТАР-ТААС. — Я буквально на днях встречался с руководителями компании "Сухой", обсуждали перспективы Комсомольского-на-Амуре авиазавода. "Сухому" необходимо, чтобы производство самолётов росло на 15-20% в год, но кадровых ресурсов для этого нет". Руководство компании реально рассматривают возможность переноса производства в КНР. "Не набираются кадры ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России — полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией", — констатировал зампред. Советник министра развития Дальнего Востока Олег Скуфинский, услышав о предложении перенести в КНР авиастроительные мощности, пообещал "внимательно разобраться с руководством «Сухого»".
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
Ольга Щербакова
писал(a):
Руководство компании реально рассматривают возможность переноса производства в КНР. "Не набираются кадры ни в Комсомольске, ни на Дальнем Востоке, ни по России — полгода по команде министра Голодец по всей стране центры занятости предлагали работу на наших условиях, но нет желающих с нужной квалификацией", — констатировал зампред.
Неужели нет дураков в стране, чтоб переехать в Комсу и идти на КнААПО инженерить за 20 тысяч/месяц?
Если так пойдет - то нам дальневосточникам придется ехать на заработки в Китай, как 5-10 лет назад к нам приезжали китайцы из деревень на заработки, сейчас уже не приезжают - у них всё хорошо. Высокотехнологическо- е производство предполагает уменьшение участия человеческого ресурса и другой уровень зарплат, неужели прям так не хватает. А где будут работать дети, вон в садах мест не хватает - куда они пойдут работать через 15-20 лет, вот и придется уезжать в другие края в поисках лучшей жизни.
Самое прикольное, что все понимают, что не в кадрах дело, а в мизерной зп, но предатели и их замы будут делать умный вид, испишут кучу бумаг, затратят немеренное количество бабла, но для экономики ДВ так и ничего хорошего не сделают, потому что мы сами виноваты, что допустили к руководству
Думаю, что всё выше перечисленное не в счёт. Думаю, что после подписания в Пекине договоров на расширение строительства на территории Китая широкофюзеляжных самолётов, в том числе и военных - вот и всё....Остальное обоснование вышеобозначенного.
Конечно кадров не хватает. После института искали работу, На КНААПО предложили инженером за 18-20 т.р. /мес. Ушли на нефтезавод инженером за 40+ и рабочими за 35-40.
Насколько мне известно, руководством холдинга вариант с переносом обсуждался еще лет 5-7 назад, оставляя на Комсомольск только ремонт самолетов. Налицо лобби) То, какую нашли отговорку - "не набираются кадры", при универе, лицее, собственном УПК и куче бабла под программы) - показывает какие пассажиры сегодня стоят у руля. О них мало известно лишь по причине непубличности - имхо там кадры можно ставить с ряд с лидерами революции на украине. Эта реальность не сегодня появилась) - поэтому смешно читать гневные коменты на тему "развалили")) - народ бы уже мог к реальности привыкнуть и не носить розовых очков.
Судя по всему обещание Скуфинского выполнено, с руководством "внимательно разобрались". Что руководство компании аж с "удивлением" об этом из СМИ узнают))
Boot
писал:
если такое произойдет не дай бог то город ждёт катастрофа, безработица и бегство.
Нет. Завод наш останется. Слишком много вложено в производство и части ПВО вокруг города в радиусе 300 км уже никуда не денешь. Здесь идёт речь об открытии нового эдакого филиала но в КНР. Правда, начиная с 90-х годов по сей день совместная работа с КНР - это самое худшее что я видел. Китайские сборки некоторых модулей не просто отвратительны, а ужасно отвратительны.
лось
писал:
Военное производство на территорию чужого государства? Свинство на грани предательства.
Ну, вообще-то это во всем мире так и Россия давно не исключение. Многие модули для наших СУ делаются во Франции, Двигатели для бомбардировщиков - на украине и вертолёты Ми и Ка (не все модели), но собираются в Беларуси. А электроника для подводных лодок, точнее новые проекты разрабатываются в Японии.
Патриот-ДВ
писал:
Двигатели для бомбардировщиков - на украине и вертолёты Ми и Ка (не все модели), но собираются в Беларуси. А электроника для подводных лодок, точнее новые проекты разрабатываются в Японии.
Немного поправлю. Двигатели для бомбардировщиков изготавливаются в Самаре на ОАО "Кузнецов" ОДК (НК-25, НК-32 и НК-12МП). Вертолёты Ми изготавливаются в Москве и Ростове, вертолеты Ка изготавливаются в Кумертау и Арсеньеве. Вертолетные двигатели ТВ3-117ВК до недавнего времени закупались и закупаются в ПАО Мотор Сич (Запорожье, Украина), однако с каждым годом доля Мотор Сич в российском сегменте рынка неуклонно падает. В настоящее время ремонт вертолетных двигателей осуществляется на ОАО "Климов" (Санкт-Петербург), в перспективе планируется отказ от стратегии партнерства с Украиной и восстановление полного производственного цикла в России на базе ОАО "Климов", а именно серийное производство нового двигателя ВК-2500. Производство электроники для российских ПЛ в Японии - страшный сон наркомана. Надеюсь это выдумка?
Что за менеджеры в "Сухом" сидят? Чьи интересы они отстаивают? Почему не создают высокооплачиваемые рабочие места в России? Никогда не работал на этом заводе, но есть приятели (большинство уже ушли), работающие на нем. Плати деньги-и будут люди! 25-30 тыс/месяц-это недостойная з/п для инженера на таком производстве. Просто поражаюсь такой новости!
Ольга Щербакова
писал(a):
В руководстве ОАО "Компания "Сухой" рассматривается возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в Китай. Об этом сегодня на круглом столе, посвящённом новым сценариям развития Забайкалья и Дальнего Востока, сообщил первый заместитель председателя правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Левинталь.
Компания «Сухой» опровергла заявление о переносе производства в КНР...
Сайт Третья Мировая война - военно-политическое обозрение, 30.05.2014... В пресс-службе авиастроительного холдинга «Сухой» заявили, что перенос филиала производства КнААЗ им. Ю.А. Гагарина из Комсомольска-на-Амуре в Китай не планируется. По словам представителя компании, о факте переноса филиала руководство узнало из СМИ, передает ИТАР-ТАСС. «Таких планов у компании никогда не было и не будет», - заявил представитель компании. Напомним, что ранее в пятницу зампред правительства Хабаровского края по экономическим вопросам Александр Левинталь заявил о том, что руководство холдинга рассматривает возможность переноса производственных мощностей из Комсомольска-на-Амуре в КНР по причине отсутвия кадров.
Вот кто-то здесь кого-то вводит в заблуждение... Хотя...Вполне возможно, что компания "Сухой" не желает, чтоб раньше времени было известно о её намерениях... Да и одно сообщение - правительства Хабаровского края - не исключает другое - представителя компании "Сухой", сообщение которого можно дополнить так - перенос производства не планируется, но рассматривается... Время покажет...но меры-то по наращиванию выпуска тех же самолетов «Суперджет-100» в конце-то-концов должны быть...
вахаха)))) Закончил политен по специальности Технология Машиностроения очно. Получил диплом бакалавра. Решил: хватит учится пора работать. Пришел на Кнапо говорю хочу работать возьмите хоть кем-нибудь. А мне отвечают нам не нужны люди. Резюме оставьте, будет вакансия позвоним. Уже третий год пошел как звонят.... А может реально вакансий нет))))))) Вот и выходит что диплом как был простой бумажкой так и есть. Щас не по профессии работаю и на кнапо ни за какие коврижки не пойду. Дело не в том что я там принципиальный какой-то. Просто при таком отношении к людям ну его к чертям. Это ещё на работу не взяли а уже вежливо посылали, я представляю что там с теми кто работает происходит: на трех буквах таскать как положенное.... нет уж увольте от этого удовольствия....э
Дрянь
писал:
Производство электроники для российских ПЛ в Японии - страшный сон наркомана. Надеюсь это выдумка?
Может уже и выдумка
Но десять назад, когда мой нынешний коллега работал в экономическом бюро, говорил о совместном проекте Нас и Японцев. Задача нашего бюро была рассчитать этот проект. Просто я подумал, что за десять лет этот проект уже внедрили
Есть у нас в цехе фишка,называется:"Делать ноги".Заключается в том,что под самолётом стремянки,верхняя часть тела в самолёте,а ноги видно.Как пример:"Ребята,надо выйти в воскресенье,во вторую смену(с 14 ч, до 20 ч.),сделать ноги",причём работы нет абсолютно,или её можно сделать в другое время. Но это лирика,а насчёт переноса и подлодок,то попахивает Сердюковщиной(=предательством),ведь любому здравомыслящему ясно(даже моей подруге-блондинке),что:во первых:Китай есть наш стратегический противник(не враг) ,во вторых:иностранные производители комплектующих,особенно электронных,должны,просто обязаны,иметь кнопку,после нажатия которой все эти запчасти выходят из строя.
Коль завод переносят в Китай, тогда и Комсомольск-на-Амуре тоже необходимо перенести в Китай!!!! Ведь город без завода - загнется !!! И так мало хорошего, а тут - маячит перспектива окончательного упадка города! Люди из города тогда не просто будут уезжать целыми семьями и кланами, как это сейчас проихсходит, а целями домами и улицами!!!