JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с...
  написать сообщение  
14:37 12 мая 2014 обсуждаемая новость В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с нарушением технологий  
  Ольга Щербакова
 
В городе Юности продолжается ямочный ремонт. По оценкам городского муниципалитета, в настоящее время подрядчики выполнили 62% от запланированного объёма. А работы по восстановлению бордюров завершены на 57%.
 
К сожалению, далеко не всегда работы выполняются в соответствии с нормативами. Установлен контроль качества работ, и практически за каждым подрядчиком замечены недоделки и брак. То толщину асфальта делают недостаточную, то нарушат технологию подготовки ремонтируемых участков...
 
В Центральном округе нарушения выявлены в работе 4-х подрядчиков. По всем фактам выписаны предписания на устранение недоделок. "Все эти работы сняты с объёмов, то есть они не будут оплачиваться. Подрядчики будут устранять недоделки и брак за собственный счёт", — констатирует глава пресс-службы горского муниципалитета Иван Лаврентьев.
 
В Ленинском округе также выявляются нарушения — здесь уложено не так, как нужно, 210 квадратных метров асфальта. Выписаны предписания, замечания должны быть устранены до 15 мая.
 
Вызывает вопросы многих горожан не только явный брак при выполнении ямочного ремонта, но и совершенно нелогичное распределение рабочего времени. Так, жители Амурстали уже вторую неделю замечают неприятную тенденцию: перед праздниками, первомайскими и связанными с Днём Победы, подрядчики вырезают в асфальте огромное количество ям и уходят на законные выходные, оставив дороги в безобразном состоянии. Все эти дни разбиваются готовые к укладке асфальта отверстия, разбивается и "ходовка" вынужденных здесь проезжать автомобилей.... Ямы порой вырезаются очень глубокие и проходят через ширину всей дороги, что вынуждает водителей ехать с очень низкой скоростью и даже выезжать на тротуары. Выразим общее мнение автомобилистов: нашим дорожным умельцам следует серьёзнее отнестись к вопросу распределения рабочего времени.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
19:34 12 мая 2014
тема В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с... наверх
 
  Уматик
сообщений: 1611
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня одни маты на языке от качества этого ремонта. Это просто так заваливают и закатывают ямы, наезжаешь на заплатку и чувствуешь как автомобиль "проходит препятствии". пересажать надо всех, кто занимается ремонтом и в администрации города и зарплату не платить, пока качество не будет на уровне.

 
21:07 12 мая 2014
тема В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с... наверх
 
  саймон
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я думаю так, у нас власти нет в нашем городе по крайней мере не могут порядок навести.... Пару лет назад ,я как-то был не доволен оплатой моего труда, и обратился в администрацию президента с жалобой , мне реально пришел ответ а конкретно на завод в цех , били приняты меры по этому поводу. Так вот предлогаю всем кто не доволен качеством дорог обратиться на сайт адмистрацию президента В.В Путину, через интернет. Думаю реакция будет с запросом в нашу адмистрацию, а желательно с фотографиями как доки...

 
17:25 13 мая 2014
тема В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с... наверх
 
  Ясный
сообщений: 2170
В ветке "Вопрос мэру и администрации города", в 22:11 12 апреля 2014
Я спросил у г-на Лаврентьева:
Что это за супер технология ямочного ремонта, при котором в ямку наливается битум, сверху щебенка, все это перемешивается, утаптывается вибромашинкой, и посыпается песочком сверху?
1. Это и есть "холодный асфальт по канадской технологии"?
2. Кто их контролирует, и как оплачивается такой ремонт, как полноценные дорожные работы?
4. Прошу озвучить контактные данные руководителей ремонта и контролёров. Хочется знать своих героев.
3. Есть ли у этого рукоблудия, хоть какое-то соответствие нормам ремонта дорожного покрытия?
На что в 16:10 14 апреля 2014 получил ответ:
Уважаемый Ясный, это не рукоблудие, это и есть укладка так называемого "холодного" асфальта. Она у нас началась с прошлого понедельника. С конкурсной документацией можно ознакомится на официальном сайте администрации города, там и выйгравшие фирмы-подрядчики указаны. А контроль осуществляют отделы ЖКХ администраций ЛО И ЦО.
Оказывается, всё-таки рукоблудие.
Специально для мэра, администрации, и лично г-на Лаврентьева, могу сказать, что "холодный асфальт" изготавливается на заводах, а не в локальных условиях (ямка-битуум-крошка-песок-вибромашина).
Примерно, процесс изготовления "холодного асфальта" (без всяких там "канадских технологий"!) выглядит следующим образом:
Холодный асфальт производят, используя как инертный материал высокопрочный дробленый камень, чистый без каких либо примесей и хорошо высушенный.
Холодный асфальтобетон производится на асфальтобетонном заводе путем перемешивания в смесителе загружаемой туда щебенки и последующего ввода битума. Перемешивание этих компонентов, из которых и состоит холодный асфальтобетон, продолжается в течение 20...25 сек. Перед засыпкой в смеситель щебень нагревается, но его температура должна быть не более 100 0С. Вес добавленного в смесь битума составляет, как правило, от 4,2 до 4,5% от веса щебенки.
Последней операцией является добавка в смеситель по окончании перемешивания щебенки и битума специальной добавки. Она добавляется в количестве 25...35 % от веса используемого битума. От количества используемой добавки холодный асфальт сохраняет свои свойства, т.е. зависит время хранения смеси. Это надо учитывать при изготовлении, чем больше объем добавки тем дольше время хранения. Подачу и дозировку добавки в перемешанный холодный асфальтобетон можно осуществлять, используя те же дозирующие установки, которые используются для адгезивов. Подавать добавку непосредственно в битумную линию категорически запрещается. Подача должна проводиться непосредственно в смеситель по отдельному рукаву. Период времени перемешивания после внесения добавки составляет 20...25 сек. После того как перемешивание будет завершено, холодный асфальтобетон готов к применению.
Как могут рабочие на дороге отмерить лопатами 35% специальной добавки, остается тайной, которой видимо только Лаврентьев и владеет.
Гражданин Лаврентьев, вам, как представителю "канадских технологий", самому не стыдно?

 
17:29 13 мая 2014
тема В Комсомольске выявлены многочисленные случаи выполнения ямочного ремонта с... наверх
 
  Марсианин
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Ямочный" якобы ремонт, есть ни что иное как отмывательство денег администрацией города. Давно известны схемы тендеров и откатов. Все остаются в плюсе: и администрация, и выигрывающие тендер конторы. Страдает как обычно обыватель.
Все пешеходы и водители прекрасно знают. что дороги, тротуары и дворовые территории находятся в катастрофическом состоянии. Автодороги надо ремонтировать полностью, а не грызть остатки асфальта и заливать вместо него какую то бурду якобы по новым технологиям. Новая мода на тротуары из брусчатки уже показала свою неприспособленность к местному климату: осталась вода под плиткой, зимой замерзла и выбило её наверх из всего ряда-вот и ходим спотыкаемся на каждом шагу.
ИМХО надоело это втирательство очков! Ладно Михалеву натерли, он старый и ему дела нет ни до чего, но большинство то зрячие! Дождется эта администрация маленькой местной революции...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"