JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный...
  написать сообщение  
12:50 2 апреля 2014 обсуждаемая новость Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный скандал в ВПК России  
  Ольга Щербакова
 
Глава Минобороны Сергей Шойгу устроил разнос касательно затянувшихся сроков реализации гособоронзаказа на ОАО «Амурский судостроительный завод». Как пишет издание «Известия», можно не сомневаться, что истинные причины срывов лежат на бывшем президенте ОАО «Объединенная судостроительная корпорация» Романе Троценко. Он не только постепенно банкротил амурское предприятие, но и саботировал распоряжения Владимира Путина.
 
В 2009-м году будучи премьер-министром, Путин выделил 14,2 миллиарда рублей для оздоровления АСЗ. Собрание акционеров и совет директоров АСЗ ничего не сделали в этом направлении. Может быть потому, что четверо из шести членов совета директоров амурского завода представляли ОСК. Кроме Троценко это также Илья Новосельский (сейчас он находится под следствием), Анатолий Шлемов и Дмитрий Сапов. Они перенаправили эти деньга в Сбербанк для погашения кредита со стороны ОСК. То есть фактически, средства были растранжирены.
 
"Не понеся наказание, Троценко и его команда начали ещё «эффективнее» осваивать следующий транш Путина — 2 миллиарда рублей. Эти деньги до АСЗ также не дошли, но теперь амурский завод стал должен ОСК ровно на эту сумму", — отмечается в публикации издания.
 
Последний транш касался строительства судов снабжения — на это Минобороны выделил 7,6 миллиардов рублей. Руководство ОСК сразу положило 1 миллиард в банк, а для АСЗ перечислило всего 3 миллиона рублей, тогда как сам проект стоил 1,2 миллиарда.
 
Проверка также показала, что именно Троценко рекомендовал ОАО «СПМБМ "Малахит"» (входит в ОСК) обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании АСЗ банкротом.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:01 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  urkan
сообщений: 110
Вот так барыг московских назначать думают Комсомольск далеко и можно деньги по карманам распихивать!

 
13:06 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  PG-SK
сообщений: 1139
Отправить письмо через веб-интерфейс
Виновных - поставить к стенке и расстрелять!
Предварительно арестовать имущество, счета и этим хотя бы частично компенсировать потери завода.....
Хотя это будет капля в море...


 
13:22 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Krasikov
сообщений: 556
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вот интересно. Белоусову( "Горводоканал") дали 4,5 года строгача. А этим? Что им сделают? Как бывшему министру обороны? Условник? Сволочи! Люди там выживают. Завод глобальный. Поддержка почти три городских годовых бюджета. Просто просадили, московские кредиты позакрывали упыри. Чтоб им Шойгу устроил "ЧС"!

 
15:06 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Контролер
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
С самого начала создание ОСК было понятно, что это дублер КСМК. Есть еще и ДЦСС, который неменьше претендует на лакомые куски бюджета. Я не могу понять, зачем нужны эти посредники? Ведь всем понятно, что они ничего не производят, хотят топ-зарплаты и сидят на шее предприятий как паразиты. И почему только сейчас спохватились, что заказы в срок не исполняются? Шойгу- молодец! Его еще б в министры МВД, потом в здравоохранение

 
15:34 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
"Последний транш касался строительства судов снабжения — на это Минобороны выделил 7,6 миллиардов рублей."
Некоторая неточность в новости - суда снабжения не являются гособоронзаказом. Это гражданские суда. Их заказчиком является Газфлот.
Вероятно, подразумевалось строительство корветов проекта 20380- боевых кораблей. Корреспонденты "Известий" не "заморачиваются" по поводу достоверности информации?
Интересно как у нас в государстве происходит. ОСК- корпорация на 100% государственная, создана по указу президента Путина. Будучи премьером Путин распорядился о выделении денег на оздоровление АСЗ, но деньги до АСЗ идут через ОСК и "не доходят". И только спустя 5 лет государство озадачилось вопросом: почему? Но министр обороны Шойгу устраивает разнос судостроительному заводу.


 
21:01 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Дайте мне эти 14,5 миллиардов, я вам новую технологическую линию построю на АСЗ. Про эти 14,5 миллиардов говорили давно. ОСК требовал планы модернизации, но на АСЗ никто толком ничего не понимал, что можно сделать с этими деньгами и в конце концов ограничились полумерами. Всякие полуавтоматы покупали, ещё там по мелочи. Печально. Сейчас тоже самое происходит. Сначала идёт разговор о планах..., а потом всё скатывается до рутины. Создаётся такое впечатление, что руководство не доверяет местным специалистам. Они могут сделать всё. Местные зарплаты с московскими поравняйте и деньги дайте на модернизацию и всё будет. Уровня квалификации у заводских специалистов более, чем достаточно.

 
22:49 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
Остыньте, друзья, от "праведного" гнева...
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
Проверка также показала, что именно Троценко рекомендовал ОАО «СПМБМ "Малахит"» (входит в ОСК) обратиться в Арбитражный суд Хабаровского края с иском о признании АСЗ банкротом.
Троценко - толковый мужик...
Его не зря назначили в этот ОСК - почитайте в гугле про него, у него особый талант выводить предприятия из глубокого кризиса...На это и надеялись, назначая в ОСК...
Только он сразу понял, что от АСЗ никакого толку...вот и решил чужими руками обанкротить его окончательно...
Но не принял во внимание, что завод для города является своеобразной кормушкой (без обиды) для нескольких тысяч горожан...да и администрации города, надо полагать, что-то перепадает...
А то, что там несколько миллиардов рублей растранжирили да проели...так это следовало ожидать...на большее, по большому счёту, этот завод и не способен...просто вот не способен и всё...
Не для этого, чтоб себя окупать, этот завод в глуши , в тайге за тысячу км от моря, строился...
Он являл себя тогда неоспоримым свидетельством всему миру правоты большевиков, что они могут всё, вплоть до разворота северных рек вспять и постройки городов там, где уму непостижимо...куда Макар телят не гоняет... :-))
А теперь мы собираем камни, разбросанные большевиками...и стараемся лечить завод, давно, как завод, умерший...
Денег, видно, недуром...
 
monax писал:
 
Дайте мне эти 14,5 миллиардов, я вам новую технологическую линию построю на АСЗ.
А нужно ли это делать, мой дорогой?...
Оглянитесь вокруг...
Здания пришли в негодность...с крыши в цехе 17 падали секции ещё при мне, в 1996 году...
Строить такие заводы надо на берегу незамерзающих морей...в теплоте и уюте...а не совершать каждый день подвиги, борясь с силами природы...
Это давно поняли везде, кроме России...где революция и революционная необходимость всё никак не выветрятся из мозгов правителей и населения...
Вот как-то так...Прошу извинить за тон коммента, но так нужно, чтоб вы пришли в себя...

 
23:15 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
А нужно ли это делать, мой дорогой?
Вот читаю Ваши комменты и всё понять не могу: Вы действительно так думаете? Вы не внимательно прочитали мой пост. Я писал о новой технологической линии. Ключевое слово здесь "новой". Про строительство верфи в теплом климате... Хоть Вы и работали на судостроительном заводе, но так и не поняли смысл этого завода. Очень жаль. Первый главный инженер завода как раз попал в точку, хоть был весьма далёк от коммунистических идей.
---
Так что с деньгами? Когда они придут на завод?

 
23:33 2 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Троценко - толковый мужик...
Его не зря назначили в этот ОСК
Кто бы сомневался, что г-н Новичок появится в этой теме. Трудно пропустить возможность похаять завод.
 
Новичок писал:
 
почитайте в гугле про него, у него особый талант выводить предприятия из глубокого кризиса..
Полагаю, что ключевым словом является "особый".
Скорее особенный!
Воспользовавшись Вашим советом узнали много интересного о нашем "спасателе". Между каких строк читаете Вы?
 
Новичок писал:
 
А нужно ли это делать, мой дорогой?..
Как трогательно!
Новичок! Странный Вы правдоруб! Значит градообразующее предприятие спасать не надо, а карманы набивать за счет государства и завода это хорошо, даже полезно для экономики. Троценко понял, что АСЗ ни какие деньги не помогут и положил их себе в карман. badgrin
 
Новичок писал:
 
Прошу извинить за тон коммента, но так нужно, чтоб вы пришли в себя.
Б-г простит! Нам Ваша реанимация ни к чему, у нас разные цели и смысл жизни.

 
08:57 3 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Хоть Вы и работали на судостроительном заводе, но так и не поняли смысл этого завода.
Смысла у этого завода изначально не было...даже Сталин, в конце-концов, это понял и уж было прекратил строительство, но потом, образно говоря, махнул рукой - хорошо, стройте, коль много уже построено...хотя начальник строительства при докладе в Кремле, как всегда в таких случаях, несколько преувеличил обьём завершенных работ, но кто потом обратил на это внимание...
Как оказалось к этому времени, корабли на Дальний Восток можно было провести Северным морским путём за одну летнюю навигацию...Кстати, один из заводских буксиров-спасателей, обеспечивавших морские испытания заводских подлодок, "Голиаф"...как раз совершил переход из Ленинграда в Большой Камень по Северному морскому пути...
Вдумайтесь вот в это - строительство кораблей на нашем заводе всегда было примерно в 1,5 раза, а то и больше, дороже, чем на СМП в Северодвинске...
Тогда денег не считали...большевистская горячка затмевала разум...но сейчас-то, братцы, вы должны думать по-государственному...этак страна разорится может...
Знаете сколько по стране вот таких заводов - тьма-тьмущая...и всем надо :-))
 
monax писал:
 
Ключевое слово здесь "новой". Про строительство верфи в теплом климате...
Как-то не врубаюсь в смысл Вашей фразы...подскажите... 8)
 
unusual писалa:
 
Значит градообразующее предприятие спасать не надо, а карманы набивать за счет государства и завода это хорошо, даже полезно для экономики. Троценко понял, что АСЗ ни какие деньги не помогут и положил их себе в карман.
Видно Вы всё знаете...Напишите куда следует, раз Вы так уверены в этом...
А так, как говорится, болтать - не мешки ворочать...
 
unusual писалa:
 
Кто бы сомневался, что г-н Новичок появится в этой теме. Трудно пропустить возможность похаять завод.
Понимаю ветеранов - вся жизнь на этом заводе...Прошу понять мою критику не как оскорбление, а как показатель того, что жизнь не стоит на одном месте и советские времена давно прошли...Прошу извинить за оффтопик, но надо...


 
10:02 3 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Видно Вы всё знаете...Напишите куда следует, раз Вы так уверены в этом...
Я ни когда не утверждала, что все знаю. Но по Вашему примеру и совету воспользовалась информацией размещенной в СМИ. У Вас то мил-человек своей информации нет, только копирование не всегда достоверных сведений из сети. И почему мне следует доверять Вашим цитатам более?
 
Новичок писал:
 
А так, как говорится, болтать - не мешки ворочать...
А Ваша манера отвечать хамством, когда чувствуете, что "сели в лужу"? Причина известна
 
Новичок писал:
 
Прошу извинить за оффтопик, но надо..
Кому? Какая польза от этого
 
Новичок писал:
 
Как-то не врубаюсь
Ну да ладно, поживем увидим, правовую оценку "спасительной" деятельности г-на Троценко. Тема ведь о нем?


 
20:15 3 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
вы должны думать по-государственному...этак страна разорится может...
Знаете сколько по стране вот таких заводов - тьма-тьмущая...и всем надо
Думать по государственному можно , например, как на Украине- по закрывать заводы, оставить народ без работы и просить милостыню у богатых соседей, а Дальний Восток подарить Китаю и Японии.
Но зачем это делать, если негативные географическо - климатические условия можно минимизировать гибким налоговым и тарифным законодательством..., что сейчас и предпринимается. В нынешних же условиях государственного пресса в роли Троценко может оказаться любой предприимчивый человек.

 
10:19 4 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Апрель
сообщений: 1107
 
Новичок писал:
 
Не для этого, чтоб себя окупать, этот завод в глуши , в тайге за тысячу км от моря, строился...
Он являл себя тогда неоспоримым свидетельством всему миру правоты большевиков, что они могут всё, вплоть до разворота северных рек вспять и постройки городов там, где уму непостижимо...куда Макар телят не гоняет..
вы историей создания завода хорошо интересовались?
действительно - место было выбрано - самое неудобное с точки зрения мирного времени. и самое лучшее - в условиях - военного. и если бы завод перед войной не успели построить именно у нас - как бы окончилась война - еще не известно. тут речь не только о лодках, но и о самолетах, стали и т.д. заводов построили кучу - именно - оборонных.
и конечно не думали о деньгах. но после войны завод выпускал лучшие в мире - подводные стратегические лодки. они сейчас не нужны никому стали? быть может действительно их дешевле делать в Северодвинске или где-то еще. но военную стратегию по-моему в мире еще никто не отменял. а если отменили уже - и завод действительно не нужен - высшие лица государства должны найти в себе смелость сказать - завод не нужен. будем делать здесь у вас - белые тапочки или что-то там еще. но тогда извините получится так - что не нужен и весь город. и весь Дальний Восток. не нужен - нам. а китайцы придут и разберутся. им все окажется - нужно.

 
22:46 4 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  valdis
сообщений: 943
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень эффективные менеджеры тут поработали, начиная с Пшавы Т.В.(до сих пор ,наверняка один из крупнейших акционеров)
И вдруг разруха и казнокрадство-откуда? А городская администрация -то не в курсе...Беда..

 
11:00 5 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
permsk2 писал:
 
В нынешних же условиях государственного пресса в роли Троценко может оказаться любой предприимчивый человек.
Это верно...
Как там...был бы человек, а статья - найдётся... :-))
Как я понял, Троценко - человек Сечина...Кто-то копает под Сечина...естественно, давят вначале на его окружение...
Поживём - увидим, чем дело закончится...
Ну, не с проста всё это... :-))
А насчёт того, что Проценко - толковый мужик, не один я писал...
Вот коммент с темы "Есть ли будущее у АСЗ", написанный в ноябре 2009 года, когда в управление ОСК пришёл Троценко...
 
pze1981 писал:
 
У завода очень неплохие перспективы, что следует, в том числе, и из послания президента! А вот перспективы у большинства сотрудников очень туманны, ясно одно - нужно перестраивать своё мировоззрение в соответствии с существующими реалиями. Кому-то придётся переучиться, кому-то просто уйти.
Если верить тому, что написано про господина Троценко и его команду в различных печатно-электронных СМИ, то события на АСЗ развиваются последовательно и несомненно приведут к положительным результатам.
Остаются два пути для работников - поверить новому руководству и принять участие развитии заводу (хотя бы не мешать), либо просто уйти...
А вот и мой коммент, написанный в тоже время, в ноябре 2009...
 
Новичок писал:
 
Действительно, созданием " Дальневосточного центра судостроения и судоремонта" , в который войдет и АСЗ, займется Троценко Р.В. , по материалам СМИ - эффективный управленец, конек которого антикризисное управление промышленных предприятий. Новость обнадеживающая, возможно у АСЗ появиться второе дыхание... Время покажет...
Время показало: второе дыхание не появилось...
А вот растрата денежных вливаний только увеличилась... :-))
 
Апрель писал:
 
высшие лица государства должны найти в себе смелость сказать - завод не нужен. будем делать здесь у вас - белые тапочки или что-то там еще.
В 1992 году государством так и было сказано - вы в оборонке не нужны, когда Амурский судозавод не включили в реестр государственных, а отдали на потребу приватизации...стройте гражданские суда или ещё что найдёте нужным...
Так завод пытался себя перестроить под новые веяния экономики, только...мы продолжали строить гражданские суда, как и военные, кропотливо, дотошно и дорого, но медленно, срывая сроки договоров - как привыкли строить военную технику, так что в конце-концов все заказчики от нас разбежались...Всё, приехали...
Есть тема "Если ли будущее у АСЗ" почитайте на досуге...там много чего интересного...


 
12:31 5 апреля 2014
тема Проверка судостроительного завода Комсомольска-на-Амуре может вызвать крупный... наверх
 
  Апрель
сообщений: 1107
 
Новичок писал:
 
В 1992 году государством так и было сказано - вы в оборонке не нужны, когда Амурский судозавод не включили в реестр государственных, а отдали на потребу приватизации...стройте гражданские суда или ещё что найдёте нужным...
Так завод пытался себя перестроить под новые веяния экономики, только...мы продолжали строить гражданские суда, как и военные, кропотливо, дотошно и дорого, но медленно, срывая сроки договоров - как привыкли строить военную технику, так что в конце-концов все заказчики от нас разбежались...Всё, приехали...
Есть тема "Если ли будущее у АСЗ" почитайте на досуге...там много чего интересного...
ну так ведь давно понятна ошибка 90-ых. строить надо то, под что приспособлены лучше и что получается лучше. можно и гражданку строить - но тут своя специфика наверняка и тоже уметь надо.
прочитал ваше высказывание в теме. интересно.
"Как бывший работник АСЗ постоянно захожу на форум, мне грустно видеть такое состояние завода... Хочу поделиться своими мыслями... Живя здесь, за "бугром", мне однажды пришлось работать 2 года на одном частном заводе металлоконструкций. Завод по российским меркам небольшой, но его продукция идет и за границу, в Германию, Голландию, Азербайджан (сколько помню). Численность рабочих (сборщиков, сварщиков, монтажников, токарей и др. раб.спец.) около 110-120 чел".
я работал на Амурметалле. и там тоже говорили про маленькие немецкие заводы. но в крайнем интервью руководства объясняет это так - в той же Германии - само производство - это отдельное предприятие. вся обслуга - тоже отдельные предприятия. наши заводы в условиях военного и предвоенного времени строились как полностью автономные. поэтому такие большие.
а про дисциплину труда на всех уровнях - крайне актуально.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"