|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
написать сообщение
|
|
16:18 18 марта 2014
|
обсуждаемая новость
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
В центре города остановилось трамвайное движение, а на площади Металлургов скопилось около десятка вагонов. Виной всему — обрыв трамвайных проводов. Оборвавшийся провод висит посреди дороги напротив рынка, создавая помехи автомобилям — им приходится объезжать опасный участок по встречной трамвайной полосе. Аналогичные проблемы в районе перекрёстка Ленина и Кирова — по нашим данным, провода оборвала здесь машина, перевозившая негабаритный груз, антенну для одного из сотовых операторов. Для перевозки таких грузов по городу требуется разрешение ГИБДД, и можно предположить, что оно не было получено, раз перевозка имела такие последствия. Перевозка негабаритного груза может быть чревата штрафом в размере от 400 до 500 тысяч рублей и дополнительными средствами на восстановление повреждений. Впрочем, даже если разрешение имелось, за ущерб перевозчику заплатить всё равно придётся, поскольку выдача бумаги, разрешающей проезд, не освобождает от необходимости контроля прохождения груза по пути следования. Автомобильное движение на участке затруднено, и дополнительные сложности создаёт небольшая авария на трамвайном кольце. Работники трамвайного управления в настоящее время занимаются отключением проводов от сети и ремонтными работами. Когда трамвайное движение будет запущено, пока сказать сложно.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
16:53 18 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Еще один звонок все более ухудшающейся транспортной обстановки на улицах нашего города, не говоря уже о пробках, которые пока еще только разрастаются, но будут усиливатся с каждым годом! Одна улица, пусть даже она и центральная оказалась перекрыта, и движение встало! Товарищи из администрации города как всегда упустят момент, а вот тогда, как через два-три года парализует пол-города, так Лаврентьев с честными глазами и умным видом начнет убеждать всех что проблема очень отстрая, никому на свете еще не удалось ее решить, администрация прилагает массу усилий, и вообще в других городах еще хуже чем у нас, так что радуйтесь и этому...
|
|
19:30 18 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Бывает такое, даже хорошо закрепленный груз может съехать при маневре. Либо провод висел сильно низко - машина с негабаритным грузом немогла ж взяться из неокуда, на других участках дороги провода целые. Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу. И светофорыбы отключить - пробка на Металургов сама собой рассосется.
|
|
20:25 18 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Казак_СС
писал:
Одни убытки от них. Если убрать трамвайные пути то появится дополнительная полоса для движения по кольцу.
|
|
Вот кому-то хочется с комфортом и без помех свою пятую точку возить, а кто-то без работы может остаться, водители трамваев, например, и весь обслуживающий персонал в без того "затухающем" городе (без обид только)
|
|
21:23 18 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Не согласен! Хоть в нынешнем виде "трамвай" - это уже изживший себя архаизм, но его необходимо оставить т.к. в городе есть места которые не "покрыты" автобусными маршрутами, например частный сектор вдоль Комшоссе, р-н 41 школы, ул. Амурская -- там автобусы не ходят! Да и вообще, экплуатационно-экономические показатели заложены были в этот вид транспорта совсем другие... А вообще пр-т Ленина, да и не только он, уже давно работает с большой перегрузкой, и нуждается в серьезной транспортной реконструкции, имеющей целью его "разгрузить"! К примеру: развивать дороги-дублеры, или же вводить участки бессветофорного движения, про транспортные развязки и надземные переходы уже не говорю, потому как этого в КнА еще сто лет не будет!
|
|
22:57 18 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Площади Металлургов пора меняться. Немного. Будет достаточно избавиться от асфальтового кольца. Спрямить. Сделать перекресток. А чтобы "площадь" оставалась "площадью", разместить газоны/клумбы в четвертях этого перекрестка, а не как сейчас - в центре площадки, где нифига не видно, и толку нет. За счет отсутствия кольца, получат преимущество и автовладельцы (уйдут пробки) и пешеходы (более короткий путь для пересечения "площади"). Трамваи останутся на прежних маршрутах. А вообще, постоянные пробки и аварии случаются из-за наплевательского отношения водителей к ПДД и отсутствию культуры поведения на дорогах.
|
|
00:07 19 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Крайне несогласен с утверждением, что трамвай в нашем городе изжил себя и его нужно ликвидировать. Трамвай - это, прежде всего, экологический вид транспорта, свою функцию в городе он выполняет. Более того, неплохо было бы его развивать. А вот с мнением, что в городе все острее становится проблема пробок, абсолютно согласен. Да и администрация, зачастую становится невольным источником этой проблемы. Например, полтора года велась реконструкция участка улицы Комсомольской, еще наверняка на такой же период продлится ее дальнейшая реконструкция. Вложены большие средства, а что имеем - ширина полотна едва превышает первоначальную! А ведь можно было расширить его больше. В городе за последний год регулярно отключаются светофоры на крупных перекрестках, что затрудняет разъезд на них. Совершенно бездумно и нелогично устанавливаются новые светофоры, зачастую там где они вовсе не нужны. Уже реально назрела необходимость прокладки новых автодорог на территории города. Так каждый наверняка сталкивался с проблемой пересечения перекрестка улиц Севастопольской и Вокзальной, виной тому ЖД переезд в районе перекрестка. А почему, например, не рассмотреть вариант продолжения улицы Магистральной до трамвайного депо или другие возможные. Ну и качество дорог - это отдельная песня. Пришла весна, и вместе со снегом тает на глазах и асфальт.
|
|
15:31 19 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
Ранее эта тема уже обсуждалась в 2012 году. Приведу основные доводы против трамваев: 1. создают вибрацию которая разрушает дорожное полотно, а так же здания вдоль дороги, 2. трамвайное полотно занимает приличную часть центральных улиц и приводит к пробкам, 3. создает шум, значительно больше чем автотранспорт. 4. в салоне зимой холодно, летом жарко, 5. передвигается только стаями. 6. многие остановки расположены у регулируемых перекрестков, в итоге выходишь из трамвая прямо под колеса движущегося транспорта. Про экологичность рассказывать не нужно - электрическая энергия вырабатывается городскими ТЭЦ, вносящими значительный вклад в загрязнение атмосферного воздуха.
|
|
06:38 21 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Казак_СС
писал:
Убрать бы вообще эти трамваи. Одни убытки от них.
|
|
Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин и будем ехать в одном вагоне трамвая, я хочу чтобы вы мне сказали эти же слова...
|
|
08:42 21 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Марсианин
писал:
Через 5 лет, когда ни я, ни вы не сможем купить бензин для своих машин
|
|
правильно, уже будем ездить на аккумуляторах, а бензин все. уйдет в прошлое) да и какое то неутишительное вы себе будущее наметили
|
|
15:48 21 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Ясный
писал:
Площади Металлургов пора меняться. Немного. Будет достаточно избавиться от асфальтового кольца. Спрямить. Сделать перекресток. А чтобы "площадь" оставалась "площадью", разместить газоны/клумбы в четвертях этого перекрестка, а не как сейчас - в центре площадки, где нифига не видно, и толку нет. За счет отсутствия кольца, получат преимущество и автовладельцы (уйдут пробки) и пешеходы (более короткий путь для пересечения "площади"). Трамваи останутся на прежних маршрутах.
|
|
Вы не до конца представляете специфику организации дорожного движения. Перекрестки с круговым движением организуются не только для устройства объезда площадей, но и для исключения сложного и опасного поворота налево. Для примера - площадь Кирова спрямить можно, а вот Металлургов нельзя. Представляете прямое пересечение двух восьмиполосных дорог с трамвайными путями в центре города, да в час пик. Там будет авария за аварией, которые будут блокировать движение. А построить там двухуровневую развязку и грамотно, так чтоб одна проезжая часть уходила ниже уровня земли, а другая незначительно возвышалась не мешая людям из окон смотреть, такого никто не потянет, это будет стройка века, учитывая сколько у нас недавно несчастный кусок улицы ремонтировали. Про пешеходов вообще не понял. Откуда у них возьмётся более короткий путь?
|
|
12:13 22 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
September
писал:
Представляете прямое пересечение двух восьмиполосных дорог с трамвайными путями в центре города, да в час пик.
|
|
Я с вами согласен, но частично. По большому счету, Трамвайную развязку (в нынешних условиях), будет разумнее переделать, с учетом реальных маршрутов трамваев. Трамвайный траффик практически не заметен. Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота. Или навязшее в зубах Комошоссе. На металлургов, аварии случаются при въезде/выезде кольца, и на самом кольце. Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится, и путей обхода аварии тоже. Хорошо бы привлечь в дискуссию ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ специалистов. Да где ж их взять.
|
|
16:50 22 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Ясный
писал:
Объехать аварию становится затруднительно, т.к. по кольцу всего две полосы. Если сделать прямой путь, то количество полос увеличится
|
|
Ну и ну, значит выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается? Я вот только что посмотрел на
снимок
площади, где видна разметка и все нормально. Три полосы на кольце, как положено. Есть короткие сегменты без третьей полосы, но там места для объезда - будь здоров.
|
Ясный
писал:
Перекресток, а не кольцо на Металлургов вполне возможен. Главное, сделать грамотный перекресток, а не как безобразие на Вокзальной-Первостроителей. Там регулярно скапливается огромное количество транспорта по ул. Вокзальной в сторону Хлебозавода. Не хватает левого поворота.
|
|
Ну и как его сделать, чтоб на металлургов хватало левого поворота? И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная.
|
|
19:25 24 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
September
писал:
выходит на кольцо три полосы, а на самом кольце остается две? Кудаж третья девается?
|
|
Странно. Я отчетливо вижу на фотографии, что правая полоса уходит на право, средняя - по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы. Там же более темным даже выделено, присмотритесь.
|
September
писал:
И что не так на вокзальной, которая если без светофора, так вообще главная.
|
|
Вспомните Комшоссе. Как только там изменили режим работы светофора, сразу стали скапливаться пробки. Так вот, на Вокзальной изначально всё было организовано по дурацки. Вы извините, рисовать схемы - лениво.
|
|
19:41 24 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
Ясный
писал:
правая полоса уходит на право, средняя - по центру и на право, а левая строго по кольцу. Таким образом, по кольцу остается две полосы
|
|
Ну уходит правая полоса направо, так уходит-то она туда именно по кольцу, а две полосы, как я и говорил, остаётся только на коротком сегменте окружности, на котором для объезда в любом случае полно места.
|
|
11:19 28 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
|
|
September
писал:
Ну уходит правая полоса направо, так уходит-то она туда именно по кольцу, а две полосы, как я и говорил, остаётся только на коротком сегменте окружности, на котором для объезда в любом случае полно места.
|
|
Вот смотрите,
дорожная разметка
Движение по кольцу - двухполосное. Третья полоса только для поворота направо. Поэтому не "короткие сегменты окружности", а просто: двухполосное движение по кольцу. Причем выезд за разметку, иногда может быть расценен как нарушение ПДД. И, возвращаясь к теме разговора. Если вместо кольца сделать перекресток, то всё лишь немного изменится: первая полоса - налево, вторая - прямо, третья - направо.
|
|
11:58 28 марта 2014
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре обрыв проводов вызвал "трамвайный коллапс"
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
Прошу прекратить оффтопик.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|