JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей
  написать сообщение  
17:08 13 марта 2014 обсуждаемая новость Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей  
  Ольга Щербакова
 
В декабре 2013-го года 28-летний житель города обнаружил, что с его банковской карты пропало около 15-ти тысяч рублей. Предположив, что произошла ошибка, мужчина обратился к работникам банка, которые подтвердили, что с его счета с помощью услуги «Мобильный банк» были списаны деньги. Держатель банковской карты обратился за помощью к сотрудникам полиции.
 
В ходе оперативно-розыскных мероприятий выяснилось следующее. Работавший с потерпевшим банковский работник внёс неверные данные в клиентский договор, оформив услугу «Мобильный банк», которая позволяет пользователю контролировать средства на карте, на другой телефонный номер. В итоге, сведения об операциях с банковской картой стала получать на свой номер 25-летняя комсомольчанка. Девушка, воспользовавшись этим, похитила денежные средства.
 
В настоящий момент по факту хищения проводится проверка. Об этом сообщает пресс-центр УМВД города.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
00:18 16 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Так уже была аналогичная история не так давно. Только там потерпевший сменил номер не уведомив банк а оператор отдал освободившийся.

 
13:50 16 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  -Ворона-
сообщений: 992
Отправить письмо через веб-интерфейс
И что? получается, что человек остался без денег и надежды на возврат???ошибка работника банка, так пусть выплачивает их со своего кармана! а то повадились ошибаться и безнаказанно проходит а вот обмани или ошибись этот молодой человек банк, то ох как бы с него стрясли при чем тут же!! Почему возник вопрос?да потому ,что все мы имеем банковские карты и пользуемся ими и никто не застрахован от подобных случаев! Хочется знать,как вернуть свои денежки в подобных случаях :-)

 
12:34 17 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  БушуЕва
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
ну то что человек сменил номер и не предупредил, это он сам виноват. если я например, окрашу скамейку, а вас не предупрежу. вы сядете и испачкаетесь, кто будет виноват? конечно я. и я даже опровергнуть ничем не смогу.
В иных случаях, обычно, деньги возвращают. Была у меня история, что банкомат денег не выдал. Писал "идёт транзакция, ждите". ну я так минут пятнадцать подождала-потупила(вдруг я отойду, а его этот банкомат озарит и он деньги выдаст не понять кому). в общем сначала неотходя от банкомата позвонила в отделение(благо инфо на нём полно), и сразу оттуда в ближайшее отделение банка. заявление написала, провели инкасаторскую проверку и через два дня (от чп с банкоматом) деньги опять пришли на карту. :-D но эт мне повезло, что так быстро. знаю случай, что вернули в течении 2х месяцев. но вернули!

 
13:29 17 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
Лишний раз убеждаюсь, что все эти мобильные приложения - только дополнительная угроза безопасности.
Мне вот только интересно, если сведения об операциях с банковской картой получала девушка, сам хозяин крты не обеспокоился отсутствием таких сообщений у себя? Услуга-то, вроде, не бесплатная.

 
00:56 18 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  kot_sb
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
Что-то в этой истории не чисто. Каким образом злоумышленница смогла воспользоваться счетом карты получая всего лишь уведомления об операциях на телефон? Любой кто имеет карту сбербанка знает, что в смс-сообщениях нет логина с паролем в "Сбербанк-онлайн" и номера карты в явном и неявном виде, только первые и последние четыре цифры. Для совершения мошеннических действий нужно знать логин и пароль для входа в "Сбербанк-онлайн", которые даются только человеку заключившему договор банковского обслуживания вместе с пакетом документов. Их даже сотрудник банка не узнает, потому как даются клиенту в запечатанном конверте (только если операционист не вскроет конверт и подсмотрит). Описанная выше ситуация мне кажется маловероятная, только если предположить изначальный сговор сотрудницы банка с своей подружкой, номер телефона которой был записан в договоре банковского обслуживания.
Посему владельцы карт можете расслабиться - если вы сами не скажете кому нибудь свой логин и пароль в "сбербанк-онлайн" или не будете их оставлять на виду записанные на бумажку, то все будет в порядке.

 
23:05 18 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kot_sb писал:
 
Каким образом злоумышленница смогла воспользоваться счетом карты получая всего лишь уведомления об операциях на телефон?
легко.
берем айфон. устанавливаем сбер онлайн. придумываем код 5 значный для входа. патом подтверждаем его. все. смс приходят вам. юзаем. переводим деньги на другую свою карту. оплачиваем сотовую связь. все легко и просто.
(у меня на 3 устройствах стоит приложение на 2 разные карты. после введения 5 пинового кода стало все намного проще в привязке приложения к телефону)

 
01:38 20 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  kot_sb
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
легко.
берем айфон. устанавливаем сбер онлайн. придумываем код 5 значный для входа. патом подтверждаем его. все. смс приходят вам. юзаем. переводим деньги на другую свою карту. оплачиваем сотовую связь. все легко и просто.
(у меня на 3 устройствах стоит приложение на 2 разные карты. после введения 5 пинового кода стало все намного проще в привязке приложения к телефону)
может я отстал от жизни, но мне кажется вы ошибаетесь :) Только что специально проверил вашу идею, скачав андроид приложение сбера и попробовал от балды указать логин для регистрации. Программа сообщила что такого договора не существует.
в мобильном приложении вы логин не придумываете, а вводите логин тот который получаете при регистрации мобильного банка. Замечу сразу, что в смс получаемых на телефон, логина и пароля никогда не будет, возможно логин и пароль выдается на банкомате в чеке при подключении услуги, но опять же этот чек получит только владелец карты, а не владелец номера телефона указанного в ДБО. Иначе, то есть по вашему, это была бы офигенная дыра в безопасности, а в сбербанке не дураки сидят....


 
12:29 20 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kot_sb писал:
 
может я отстал от жизни, но мне кажется вы ошибаетесь
дада, вылетел момент такой) идентификатор всегда дома валялся. специально щас отвязал программу и попробовал заново.
но есть такой момент. надо проверить. получение идентификатора через сайт. по смс.
идем на сайт для входа в сбер онлайн. открываем справку. читаем пункт - Регистрация в системе
судя по написанному, логин и пароль вы сами уже создаете. главное знать полностью номер карты..
а вот как его узнать по смс.. както не видео таких кодов.

 
23:53 20 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  September
сообщений: 86
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kot_sb писал:
 
Каким образом злоумышленница смогла воспользоваться счетом карты получая всего лишь уведомления об операциях на телефон?
Если к номеру телефона привязана банковская карта, то с нее можно как минимум пополнить баланс мобильного телефона на любую сумму простой смской. А с баланса своего телефона можно например пополнить свой Qiwi-кошелёк. Можно делать покупки в интернете, оплачивая их со счёта своего мобильного телефона.

 
21:11 21 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  kot_sb
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
точно, об этом то я позабыл, что можно отправить смс с суммой на номер 900 и баланс телефона будет пополнен с карты. Надо сбербанку запретить эту возможность. Только оставить пополнение телефона через сбербанк-онлайн или терминалы.
а то ведь можно телефон к примеру потерять, а нашедший может этой возможностью воспользоваться.

 
23:12 21 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
kot_sb писал:
 
а то ведь можно телефон к примеру потерять, а нашедший может этой возможностью воспользоваться.
и ?)))))) пополнит то он счет номера владельца карты) который заблокирует ее. и новую восстановит.
нашли чего предложить убирать) а вот то что можно регистрироваться как я писал. вот там возможно небольшая брешь.

 
22:20 25 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  kot_sb
сообщений: 197
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
и ?)))))) пополнит то он счет номера владельца карты) который заблокирует ее. и новую восстановит.
нашли чего предложить убирать) а вот то что можно регистрироваться как я писал. вот там возможно небольшая брешь.
50% людей, особенно пожилого возраста даже не подозревают или смутно себе представляют о возможности блокирования симки при ее утере. Может быть пойдут в офис оператора на второй-третий день после утери. А злоумышленнику достаточно будет и пол дня для того чтобы воспользоваться халявными деньгами.

 
08:28 26 марта 2014
тема Ошибка банковского работника стоила жителю Комсомольска-на-Амуре 15-ти тысяч рублей наверх
 
  September
сообщений: 86
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
и ?)))))) пополнит то он счет номера владельца карты) который заблокирует ее. и новую восстановит.
нашли чего предложить убирать)
Это простой отправкой указания суммы на номер 900, пополнится баланс привязанного телефона. А вообще можно пополнить баланс любого номера, указав его перед суммой. Например своего. Потом пусть доказывают, что ты мошенник. Можно сказать: да не знаю я откуда на мой баланс деньги свалились и знать не обязан!
Так что тормозить в таких случаях нельзя, и звонить в горячую линию банка нужно немедленно по утрате карты, телефона, или странностей с мобильным банком.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"