JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
12:21 22 февраля 2014 обсуждаемая новость Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем городском транспорте  
  Антон Ермаков
 
В пятницу, 21 февраля, члены общественной организации «Комитет гражданской безопасности» воспользовались своим конституционным правом на свободу собраний и провели согласованный с Администрацией города пикет, посвящённый теме бесплатного проезда пенсионеров-льготников во всех видах городского транспорта, включая частные рейсовые автобусы. В настоящее время такое право у льготников есть только в муниципальном транспорте. На весь городской транспорт распространяется только льгота Ветеранов Великой Отечественной войны.
 
Ждать муниципальные автобусы приходится порой очень долго. Об этом знают не только пенсионеры. У членов комитета гражданской безопасности сложилось мнение, что наших пожилых горожан в лютые дальневосточные морозы просто хотят заморозить, ибо они у нас ко всему привычные. При этом чиновники из соответствующих социальных министерств и отделов, в основном, передвигаются на личном или служебном автотранспорте. Понять проблемы простых людей им от этого не становится проще.
 
Несмотря на то, что один из плакатов пикетирующих был направлен в адрес директора центра социальной поддержки населения по Комсомольску-на-Амуре — «Господин Бурмистров, может, нужно заморозить министров?», Геннадий Бурмистров вышел к собравшимся и пообщался с ними. Настрой у директора был благожелательный, он выразил готовность встречаться и обсуждать данный болезненный вопрос, при этом заметил, что конкретно он соответствующих решений не принимает, это не в его полномочиях. Посоветовал обращаться как в Администрацию города и городскую думу, так и непосредственно в Министерство социальной защиты населения Хабаровского края, возглавляет которое бывший комсомольчанин Николай Цирюлик.
 
В настоящее время выделяемые министерством деньги, порядка 200 миллионов рублей, компенсацию расходов автотранспортным предприятиям, понесённых в результате перевозки льготных категорий пассажиров, получают только в муниципальные предприятия «ПАТП-1» и «Трамвайное управление».
 
Деньги выделяются, а соответствующего контроля за регулярностью рейсов не производится. При этом частные перевозчики готовы возить пенсионеров бесплатно, если компенсация от министерства будет распространяться и на них. Осталось только всем между собой договориться и принять соответствующие решения. В пользу наших с вами родителей, бабушек и дедушек.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
23:41 25 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Антон, вашу реплику про оружие, наркотики и т.п. я не понял. Разве вы знаете, что для любого бизнеса самое главное извлечение прибыли. если нет, то смысл заниматься бизнесом какой? Для частных перевозчиков оказание транспортных услуг это бизнес. Что в этом плохого? Причём для тех кто по закону ведёт дело, это очень сложный и рискованный бизнес. А ПАТП отчитывается проездными льготными, за них и деньги получает.
Уважаемый господин Борцов, в СССР была система интересная. Люди далеко не все свои заработанные деньги получали. В целом зарплата то у большей части людей была небольшая. Значительную часть заработанных людьми денег, государство не отдавала в виде зарплаты, а оставляло себе, и часть этих денег направляло на различные социальные услуги, которые для населения были либо очень дешёвыми, либо бесплатными. Только вот под этой горой социальных обязательств советское государство и обвалилось. И, кстати, пусть небольшие деньги, но за проезд в общественном транспорте платили все. Ну и нельзя забывать, что перевозчик тогда был один - государственные транспортные предприятия, а сейчас их много, и среди них есть частники. Но это у нас с вами отвлечённый разговор. К обсуждаемому нами вопросу практического отношения не имеет. Кстати, есть ведь и ещё один вариант решения проблемы, и насколько я знаю его в правительстве края обсуждают и рассматривают, правда с каким успехом я не ведаю. Речь идёт о монетизации данной льготы. Когда все пенсионеры вместо проездных будут на руки определённую сумму денег на руки получать для поездок на общественном транспорте. На каком этапе находится обсуждение этого вопроса в крае я не знаю. Что касается ветеранов войны, то они федеральные льготники, а пенсионеры по возрасту - краевые, и в этом случае наличие льготы на общественный транспорт, форма её предоставления, целиком зависит от решения правительства края.

 
00:16 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Автор Антон Ермаков
сообщений: 1107
 
лаврентьев писал:
 
Антон, вашу реплику про оружие, наркотики и т.п. я не понял.
Иван, ну как то вы очень в стиле "дикого рынка" сказали - главная и единственная цель. ладно, главная, но почему единственная то? неужели вы считаете, что в погоне за прибылью - все средства хороши?

 
09:15 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Сашка-кум
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
лаврентьев писал:
 
. Разве вы знаете, что для любого бизнеса самое главное извлечение прибыли. если нет, то смысл заниматься бизнесом какой?
А был бы сейчас у этого предпринимателя бизнес если бы Ветераны Великой Отечественной Войны,Труженики Тыла,Ветераны Боевых Действий не защитили его,Государство?Думаю что нет,он бы сейчас на Фашистов батратился!
 
лаврентьев писал:
 
В целом зарплата то у большей части людей была небольша
.Да,но этой зарплаты хватало на счастливую жизнь,ежегодные отпуска на курорты и санатории,и не задумывались о завтрашнем дне!
 
лаврентьев писал:
 
Когда все пенсионеры вместо проездных будут на руки определённую сумму денег на руки получать для поездок на общественном транспорте. На каком этапе находится обсуждение этого вопроса в крае я не знаю. Что касается ветеранов войны, то они федеральные льготники, а пенсионеры по возрасту - краевые, и в этом случае наличие льготы на общественный транспорт, форма её предоставления, целиком зависит от решения правительства края.
Мы уже знаем как льготу 50% за жильё заменили на деньги..сейчас это сумма-465 руб за однокомнатную квартиру! Ограбило государство льготников.

 
15:30 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Казак_СС
сообщений: 1108
 
лаврентьев писал:
 
В рыночных отношениях также все платят за полученную услугу. Если ты не платишь, то за тебя платит кто-то другой.
Вот именно. За льготы предоставленные пенсионерам будет расплачиваться работающее население.
Я лично не согласен доплачивать 2-3 руб к билету ради того чтоб кто-то ездил безплатно.
 
лаврентьев писал:
 
себестоимость проезда одного условного пенсионера в месяц составляет 900 руб,
60 поездок в месяц - вполне нормальный и адекватный расчет.
 
Сашка-кум писал(a):
 
Мы уже знаем как льготу 50% за жильё заменили на деньги..сейчас это сумма-465 руб за однокомнатную квартиру!
А зачем одинокому пенсионеру большие площадя? да еще и чтоб оплачивало государство скидку за комуналку.
 
bortsov писал:
 
В СССР на это были деньги у государства и оно почти все дотировало.
И каков итог экономики СССР? полная разруха. Додатировались. Чем больше государство берет на себя всяких льгот, пособий, пенсий и прочего, тем больше груз для экономики, тем сложнее выживать бизнесу с которого берутся большие налоги.
 
Апрель писал:
 
и еще вопрос - Ветераны Войны во всех автобусах ездят бесплатно. им компенсирует министерство затраты? если да, то по какой схеме?
Ветеранов войны остальсь немного. Да и думаю не часто ездят на общественном транспорте эти люди. Возраст уже не тот.


 
16:48 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Сашка-кум
сообщений: 1644
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Казак_СС писал:
 
А зачем одинокому пенсионеру большие площадя? да еще и чтоб оплачивало государство скидку за комуналку
А за тем что этот человек Воевали защищал государство и их слуг государевых, которые теперь отнимают у него то что они обязаны дать и поклониться ему в ноги!!! И чтоб подрастающее поколение это знало и не просто знало но и оказывало инвалидам ,ветеранам,внимание! Патриотизм воспитывается с детства,и чтоб юноши идущие на государеву службу знали что они защищены тоже,как и их семьи! Это есть во всех цивилизованных странах,а вот в России это исчезает тихим сапом,по воле сегодняшней Власти которая не ведая что творит!!!

 
17:08 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Самая
сообщений: 241
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Сашка-кум писал(a):
 
Патриотизм воспитывается с детства,и чтоб юноши идущие на государеву службу знали что они защищены тоже,как и их семьи! Это есть во всех цивилизованных странах,а вот в России это исчезает тихим сапом,по воле сегодняшней Власти которая не ведая что творит!!!
Не только Власти. С молчаливого, а иногда и открытого согласия народа, наверное, потому что все будем вечно молодые. Всегда.
Небольшая лекция из азов экономики: получение прибыли есть долгосрочная цель бизнеса. Но в каждый период времени она может меняться в зависимости от меняющихся факторов среды. Иногда работа ради прибыли (и только прибыли) приводит к потере бизнеса, как ни странно это звучит.
Хотя можно поговорить и о прибыли, например, прибыли ПАТП, хозяином которой является муниципалитет. Можно поговорить об эффективности работы данной организации, ее прибылях и убытках. А можно просто наладить работу данной организации и проблем с проездом пенсионеров просто не будет возникать. Но это сложно. Проще быть властью и "забывать" о том, что эффективность работы ПАТП находится в ведении муниципалитета. А пенсионеры что? Быстрее уменьшатся в количестве, как это происходит с ветеранами. И создается впечатление, что именно этого и ждут... Все правильно, пусть дома сидят, нечего под ногами бизнесменов путаться, мешать бизнесом заниматься... А когда сам стану седым и некому не нужным, вот тогда и буду плакать и власть ругать - не уважают старость, мол. А сейчас (пока молодой) все в порядке и старики не нужны. Иваны, мы, не помнящие родства.
Итожу, господин Лаврентьев, власть должна заботиться не только о прибыли, но и о стариках.


 
17:49 26 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Антон, склонны вы зачастую нагнетать и пафоса добавлять без меры. Мы сейчас, как частно это бывает в "русских спорах", начинаем говорить сразу обо всём. Тут тебе и этика предпринимательства, и воспоминания о СССР, и прочее. К обсуждаемому конкретному вопросу это имеет отдалённое отношение. Я писал в данной теме для того, чтобы обратить внимание на то, что обсуждаемый вопрос не такой простой как кажется. Нельзя просто забрать часть денег и отдать их другим транспортным предприятиям. Здесь десятки моментов, не учитывая которых можно только ухудшить ситуацию. Просто взять и поделить не получиться. И ещё раз хочу подчеркнуть, что то, или иное решение должны принять в правительстве края. Т.к. это их полномочия и деньги также их. Муниципалитет же будет выполнять принятые решения.

 
00:09 27 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Автор Антон Ермаков
сообщений: 1107
стал свидетелем на днях, как зашедший в 27ой автобус молодой человек стал сразу же звонить в администрацию - в отдел транспорта и спрашивать - что у нас с 27ым маршрутом? почти неделю подряд жду от 40 минут до часа с лишним. а ходят только одни и те же коммерческие. где же муниципальные?
что же у нас 27ым маршрутом?


 
11:06 27 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Антон, на указанном вами маршруте всё в порядке, он работает, и перевозит людей. Кроме этого обращаю ваше внимание, что на всех муниципальных автобусах стоит ГЛОНАС, укажите время и дату проблемного автобуса, проверим. Только конкретно, а не вообще. Кроме этого в указанном вами маршруте в течении дня есть два интервала по 40 минут. Это обед и пресменка. Время выбрано с учётом самого минимального пассажиропотка на указанном маршруте.

 
11:20 27 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  Автор Антон Ермаков
сообщений: 1107
 
лаврентьев писал:
 
Антон, на указанном вами маршруте всё в порядке, он работает, и перевозит людей. Кроме этого обращаю ваше внимание, что на всех муниципальных автобусах стоит ГЛОНАС, укажите время и дату проблемного автобуса, проверим. Только конкретно, а не вообще. Кроме этого в указанном вами маршруте в течении дня есть два интервала по 40 минут. Это обед и пресменка. Время выбрано с учётом самого минимального пассажиропотка на указанном маршруте.
это было 24 февраля, в понедельник, в период с 11 до 12. если точнее - где-то автобус подошел в 11:20 - 11:30. и он был - коммерческий. звонивший в отдел транспорта молодой человек так и сказал - жду примерно по часу - в течении последних дней, и вижу только коммерческий автобус.

 
11:55 27 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  лаврентьев
сообщений: 2664
Вот как раз в обед муниципального и попали. У них он именно в это время.

 
22:45 27 февраля 2014
тема Комсомольске-на-Амуре состоялся пикет за право льготного проезда на всем... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если исходить из логики рыночных реформ, то администрация, край ведёт себя неправильно. Получается, что муниципальный общественный транспорт и частные предприниматели находятся в неравных условиях. Почему привилегию обслуживания льготных категорий пассажиров отдали только муниципалитету?
---
Обращаюсь к городской администрации и депутатам. Предлагаю рассмотреть вопрос о возможности обслуживания льготных категорий пассажиров частными предприятиями. Если нужно создать механизм, отчётность, то это несложно сделать.
---
Пассажиры не должны задумываться к какому владельцу садиться. Ограничение искусственное, снижает потребительские свойства этой услуги и делает использование транспорта неудобным.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"