JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную...
  написать сообщение  
11:45 16 февраля 2014 обсуждаемая новость Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную посадку в Москве  
  Ольга Щербакова
 
Очередная неприятность с лайнером Суперджет, производство которого налажено на авиазаводе Комсомольска-на-Амуре. Из-за выпавшей детали самолёту, следовавшему из Москвы в Одессу, пришлось совершить аварийную посадку в "Шереметьево".
 
Сообщается, что процессе взлёта у двигателя самолёта встречным ветром оторвало обшивку. Вид оголившегося двигателя и сам факт того, что от лайнера что-то оторвалось, заставил пассажиров изрядно понервничать. Вот что написала об этом на своей страничке в социальной сети одна из пассажирок злополучного рейса: "Сразу после взлёта наш новейший Suhoi Superjet начал разваливаться прямо в небе. Почти никто не паниковал, самые смелые пассажиры фоткали обтрёпанный левый двигатель через окно. Аварийная посадка длилась 2 часа и домой мы так и не попали, зато жизнь стали ценить немножко больше".
 
После выработки авиакеросина самолёт совершил аварийную посадку. Через несколько часов пассажирам был предоставлен другой лайнер. Вскоре они вылетел в пункт назначения — Одессу.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:13 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Enemy
сообщений: 289
Отправить письмо через веб-интерфейс
Подробности очевидца тут

 
12:23 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  pierdie52
сообщений: 67
Отправить письмо через веб-интерфейс
К сожалению,аварии не планируются!Но данное ЧП-результат отсутствия квалифицированных кадров .

 
14:31 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  SergeyKA
сообщений: 284
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пофигизм ОТК на предприятии

 
14:44 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  bumbarash
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не думаю что здесь вина наших авиастроителей или имеет быть недоработка конструкции.
Начнём с того что гондолу для двигателя делают французы, сам двигатель делают в Ярославле, у нас его только подвешивают к готовому самолёту. Скорее всего претензии или к производителю гондол или к техникам, обслуживающим самолёт перед вылетом. Элементарная халатность, не закрыли замки на двигателе или плохо закрыли, вот и результат на лицо.

 
16:22 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Аудиозапись радиопереговора пилота с диспетчером.

 
19:35 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Вина не ОТК и другого! Предполетный осмотр произведен? Качество сборки движка! ГСС КнАФ не причем по всей видимости

 
20:18 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Отвалиться может только то, что не закреплено. Конструкция самолета тут не причем. Открутили и назад не прикрутили.

 
20:36 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Аудиозапись радиопереговора пилота с диспетчером.
Мдааа...
Я не имею навыков пилотирования самолетов, но...впечатление от радиопереговора пилота с диспетчером на земле - за штурвалом самолёта находится ребёнок...он не знает что делать и спрашивает диспетчера (!), который не в курсе всего происходящего в воздухе и только со слов пилота..
Не знаю, не знаю, но, по моему, пилот должен был хорошо поставленным голосом ТРЕБОВАТЬ произвести аварийную посадку срочно, а не выжигать в воздухе топливо и чего-то ждать...скажем, пожара двигателя - а если в трубопроводе образовалась небольшая, пока, течь топлива - вот тогда он будет садиться срочно или всё же продолжит выжигать топливо?
Знающие люди могут пояснить?
Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой - шасси что ли не выдержит (!)...вот те раз! redface ...Ведь здесь же аварийный случай и самолёт-то п а с с а ж и р с к и й, с пассажирами, а не военный...где, да, рекомендуется садиться с определённым остатком топлива - расчёт шасси такой, понимаешь...а здесь-то пассажирский самолёт...
Иль в России уж настолько стало всё плохо, что на эту мелочь (!) - батюшки, обшивку в полёте сорвало, ну и что - внимания не обращают и полёт продолжается...
Случай-то судебный...с компенсациями для пассажиров - угроза жизни, я так понимаю...иль здесь всё сходит с рук...

 
21:03 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какой хороший самолёт! С оторванным капотом летал два часа и хоть бы хны! Ну и летел бы сразу в Одессу. На лицо или халатность или провокация. Уже все знают, что в России есть лобби Боингов. Кусок то большой, неохота расставаться. А придётся.

 
22:24 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  sale
сообщений: 11
Отправить письмо через веб-интерфейс
Информация какая-то противоречивая. В новости говорится что оторвало обшивку, а в радиопереговоре что капот. В первом случае можно предположить что виноваты французы, во втором авиатехники. А насчет ОТК скажу что они дефекты в комплектующие иностранных поставщиков не ищут, так как производственного брака от сборки выше крыши и выловить его полностью не возможно. Могу сказать больше что выявление дефектов иностранных поставщиков на заводе производством не поддерживается и оно всячески от них уклоняется, дабы не оформлять соответствующие документы на брак и не замедлять темпа выпуска самолетов. Однако я уверен что в данном случае на заводе будут проведены все мероприятия чтобы такого больше не повторилось.

 
23:04 16 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой - шасси что ли не выдержит (!)...вот те раз!
причем тут суперджет?) найдите хоть один самолет который после взлета сразу может сесть. пассажирский. большой. а не на 10-12 человек который.

 
09:10 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой - шасси что ли не выдержит (!)
Новичок , Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом. При посадки стойки испытывают нагрузку в разы больше самого самолета. Сломать шасси на посадки не лучший вариант в этом. Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком. В СМИ появилась информация от источников, что в аэропорту при предполетной подготовке просто напросто не закрыли капот. Также хочется заметить, то проблемы только у АФЛ с самолетами. АФЛ пытается выклянчить скидки или деньги. Якутия летает, Мексика уже имеет огромное число часов налета и другие компании.
P.S. Военные самолеты имеют тумблер "Аварийный слив топлива"


 
11:24 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Новичок писал:
 
Получается, что пассажирский самолёт Суперджет не может сесть с полной нагрузкой - шасси что ли не выдержит (!)
Новичок , Вы меня удивили. Вы часто комментируете авиатему и не знаете об этом.
Да знаю, но саркастически вопрошаю :-))
Как и то, что где-то читал, что допускается посадка с полной нагрузкой в пределах 10% от общего числа посадок...и такая посадка в исключительных случаях, но разрешается, как бы на усмотрение экипажа...иначе это полнейший швах...взлетели, нужно срочно садиться по какой-то причине, а топливо не сбросишь...что, каюк что ли...нет, конечно, посадка такая очень сложная, но возможна... так и экипаж должен быть обученный на этот случай...
А теперь об этом несчастном Суперджете...летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная...а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг...Вполне возможно сесть сразу он мог...явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной...
Другое дело выучка экипажа...ну, а это, братцы, да уж... redface
 
Крыжлик писал:
 
Какой пожар? КВС посмотрел через иллюминатор на движок, дабы убедится,что все нормально с движком
Пожара, по счастью, не было...но какое самообладание у пилота...посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально...значит, всё ок"ей :-)) и полетел дальше...а каково пассажирам 8)
 
Крыжлик писал:
 
Военные самолеты имеют тумблер "Аварийный слив топлива"
Вот, вот...значит у гражданских слив топлива путем сжигания рекомендуется, но не обязательно...иначе тоже был бы такой тумблер...

 
13:25 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
А теперь об этом несчастном Суперджете...летел он из Москвы в Одессу, это примерно 1300 км, а максимальная дальность у него около 3000 км, т.е. у него была явно не максимальная взлётная масса (около 46000 кг) и даже далеко не максимальная...а максимальная посадочная масса у него около 41000 кг...Вполне возможно сесть сразу он мог...явно у него полётная масса была меньше максимальной посадочной...
А если учесть что самолет мог взять еще коммерческий груз в связи с меньшей загрузкой топливом?
 
Новичок писал:
 
Пожара, по счастью, не было...но какое самообладание у пилота...посмотрел через левое плечо, часть самолёта отсутствует, но двигатель-то гудит нормально...значит, всё ок"ей
Самолет нормально себя вел, приборы видать не показывали какого-либо сбоя. Вот и принял пилот такое решение.
Мне кажется ничего страшного не было. И вины завода в этом не вижу. Если бы завод был виноват - это проявилось давно и на более суровых условиях, при крейсерской скорости. Тут скорее всего вина обслуживающего персонала аэропорта при обслуживании самолета.

 
15:06 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  rabiddios
сообщений: 168
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Я не имею навыков пилотирования самолетов, но...впечатление
Да, Вы не имеете навыков и впечатлительный слишком. Все по инструкции.

 
17:48 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
Официальной причиной авиационного происшествия с SSJ-100 назвали некорректные предполетные процедуры.
Предварительный анализ авиационного происшествия показал, что причиной срыва капотов двигателя стало их незакрытое положение вследствие некорректного выполнения работ по предполетному осмотру воздушного судна наземными службами перед вылетом. После проведения необходимых восстановительных работ данное воздушное судно вернется в эксплуатацию.


 
20:19 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pierdie52 писал:
 
Но данное ЧП-результат отсутствия квалифицированных кадров .
 
SergeyKA писал(a):
 
Пофигизм ОТК на предприятии
 
Fly# писалa:
 
Официальной причиной авиационного происшествия с SSJ-100 назвали некорректные предполетные процедуры.
Ну вот, наши авиастроители не виноваты в происшествии.
Может быть и новость следовало преподнести без намека на возможные заводские "косяки" В адрес нашего авиапредприятия итак поток негатива.
А то тут и так хватает критиков всего российского, а особенно комсомольского. Давайте будем более лояльны к предприятиям дающим собственно возможность городу существовать.


 
21:24 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
unusual писалa:
 
Давайте будем более лояльны к предприятиям дающим собственно возможность городу существовать
Согласен целиком и полностью На сегодня Суперджет 100 самый лучший самолёт с мире в своём классе. Очень перспективный. Нужно только как можно больше нарастить производство. Тем более, что технически теперь это не так уж и сложно сделать. Нужно только перешагнуть через психологический барьер. Если нужны ещё помещения для сборки, то у нас в Комсомольске есть такие. Нужно только их реконструировать и использовать.

 
21:40 17 февраля 2014
тема Пассажирский Суперджет, построенный в Комсомольске-на-Амуре, совершил аварийную... наверх
 
  Алекс
сообщений: 656
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
На сегодня Суперджет 100 самый лучший самолёт с мире в своём классе
На основании вашей в этом непоколебимой уверенности, доказательства в студию, а вот не выдержанные технические параметры озвученные при начале производства это увы факт, незакрытый капот это конечно не "вина" самолета, но и стиль "Россия родина слонов" его реальному продвижению не поможет...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"