|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
21:41 29 января 2014
|
обсуждаемая новость
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
В рамках московского совещания губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта с руководством "Объединённой судостроительной корпорации" были обсуждены перспективы развития Хабаровского и Амурского судостроительных заводов. Одной из таких намеченных перспектив стал выпуск пассажирских катеров на воздушной подушке, который мог бы стать одним из базовых направлений в производственной деятельности завода. В то время, как Амурский завод только готовится запустить такое производство, завод Хабаровский уже начал на своих стапелях строительство первого такого судна — СВП-50. Оно предназначено для регулярных пассажирских перевозок на установившихся линиях с возможностью выхода на необорудованный берег для посадки и высадки пассажиров. Перевозки на СВП-50 смогут осуществляться всесезонно, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья. Допустима эксплуатация нового катера и над снежным покровом, сплочённым и битым льдом, шугой, заросшей и заболоченной местностью, мелководными участками с быстрым течением, порогами, участками суши с пологим рельефом. Новая продукция завода, по оценкам специалистов, будет являться оптимальной для организации внутрирегиональных пассажирских перевозок, иметь хорошие показатели экономичности и не потребует создания специализированных причалов.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
15:52 6 февраля 2014
|
тема
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
|
|
|
|
unusual
писалa:
Только гос заказ - спасение для предприятия. Все остальное - для поддержания штанов, и то под сомнением.
|
|
Даже не надейтесь на госзаказ. Вся проблема завода его географическое расположение. Ну невыгодно здесь строить корабли в 1000 км от основных морских путей и мало мальского приличного морского порта. Забудьте про этот пережиток холодной войны как про дурной сон. Подводные лодки со стапелей в болотистой северной тундре с выходом к морю 3 мес. в году я вас умоляю
|
|
00:16 7 февраля 2014
|
тема
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
|
|
|
|
Анастасия Козлова
писал(a):
Одной из таких намеченных перспектив стал выпуск пассажирских катеров на воздушной подушке, который мог бы стать одним из базовых направлений в производственной деятельности завода.
|
|
Без сарказма и злорадства, а по делу... Никаких перспектив у этого завода, в этом климате и местоположении, на этих устаревших и продолжающих устаревать производственных площадях, не _ м о ж е т _ б ы т ь ...и строить что-то, а тем более какие-то маломерки, те же катерки - это, по крайней мере, смешно... Изначально он был убыточен и строился для выпуска сугубо военной продукции, но...тогда, в 1930-е годы, были другие приоритеты - революционная целесообразность и т.д. и денег не жалели...время такое было... Сейчас же, в новых экономических условиях в стране, верить в его возрождение может только человек, имеющий какую-то личную выгоду...ну, например, работающий, хотя какая это работа, на этом едва дышащем заводе... Он не закрывается только потому, имхо, что его площадь никому не нужна (вспомним, почему позакрывали судостроительные заводы в Питере) и власть ждёт пока люди сами не разбегутся... Очень жаль, но это поступь времени...нам остаётся только помнить его вклад в оборону страны в то непростое время, но это и всё...
|
|
00:51 7 февраля 2014
|
тема
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
хотя какая это работа, на этом едва дышащем заводе...
|
|
А Вы в курсе рынка труда в Комсомольске? не очень богатый выбор, доложу я Вам. Кроме экономических выгод, существует еще и социальная проблема. Если при нынешнем массовом оттоке населения из города закрыть завод, что будет. Понятно, что завода такого как в прошлом уже не будет? Но переориентировать на выпуск продукции, которую реально реализовать в нашем же регионе - это шанс сохранить хоть какие-то рабочие места для народа. Для этого вся площадь завода не нужна. Но пока на заводе военные заказы, разделить территорию невозможно.
|
|
18:48 7 февраля 2014
|
тема
На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
|
|
|
|
|
|
|
morj
писал:
Вся проблема завода его географическое расположение. Ну невыгодно здесь строить корабли в 1000 км от основных морских путей и мало мальского приличного морского порта
|
|
|
Новичок
писал:
Никаких перспектив у этого завода, в этом климате и местоположении, на этих устаревших и продолжающих устаревать производственных площадях, не _ м о ж е т _ б ы т ь .
|
|
Кто-то из бывшего руководства КСМК это ляпнул и все подхватили. Да, действительно абсолютного превосходства в мировом судостроении из-за своего географического положения АСЗ не достигнет, но может добиться относительного за счёт того, что имеет и ещё будет иметь. Необязательно строить ПЛ, можно и на надводных судах среднего водоизмещения подняться. За зиму наштамповал летом вывел в доке- какие проблемы? Видел калькуляцию на перегон сейсмосудна- копеечные на это затраты. Потребность в надводных судах на ДВ велика: Корветы для ТОФ, снабженцы и спасатели для Газфлота, Роснефти, траулеры рыбакам... и занять нишу по ним на региональном уровне АСЗ вполне по силам. Главное, чтобы в верхах было поменьше с такими же мыслями как у Вас.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|