JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
21:41 29 января 2014 обсуждаемая новость На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке  
  Katzen Anastasia
 
В рамках московского совещания губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта с руководством "Объединённой судостроительной корпорации" были обсуждены перспективы развития Хабаровского и Амурского судостроительных заводов. Одной из таких намеченных перспектив стал выпуск пассажирских катеров на воздушной подушке, который мог бы стать одним из базовых направлений в производственной деятельности завода.
 
В то время, как Амурский завод только готовится запустить такое производство, завод Хабаровский уже начал на своих стапелях строительство первого такого судна — СВП-50. Оно предназначено для регулярных пассажирских перевозок на установившихся линиях с возможностью выхода на необорудованный берег для посадки и высадки пассажиров. Перевозки на СВП-50 смогут осуществляться всесезонно, по судоходным, несудоходным и загрязненным акваториям, включая сложные условия ледохода и ледостава, а также по равнинным участкам суши в условиях бездорожья. Допустима эксплуатация нового катера и над снежным покровом, сплочённым и битым льдом, шугой, заросшей и заболоченной местностью, мелководными участками с быстрым течением, порогами, участками суши с пологим рельефом.
 
Новая продукция завода, по оценкам специалистов, будет являться оптимальной для организации внутрирегиональных пассажирских перевозок, иметь хорошие показатели экономичности и не потребует создания специализированных причалов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
07:27 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Контролер
сообщений: 92
Отправить письмо через веб-интерфейс
Возникают вопросы:
1. Когда?
2. Проект будет проработан или опять экспериментальное неадаптированное под наши мощности строительство?

 
08:24 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Evil
сообщений: 153
Отправить письмо через веб-интерфейс
А мужики-то не знают! :))))
Уважаемая редакция,
укажите пожалуйста источник информации.

 
08:31 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я так понимаю, если уйти на бытовой уровень, кондитерскому цеху предлагают лепить пельмени. Может я не прав? :-(

 
10:43 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  urkan
сообщений: 110
Хабаровский завод может и будет строить а нашему убитому и разворованому ЗЛК точно ничего не светит!

 
13:33 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Автор Katzen Anastasia
сообщений: 66
Время начала производства пока неизвестно. Источник информации - пресс-служба Губернатора и Правительства Хабаровского края.

 
16:26 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  ДОКИ
сообщений: 120
Отправить письмо через веб-интерфейс
Есть вопрос по рентабельности эксплуатации этих устройств. Недавно довелось прокатится на таком судне в Игарке. От берега до берега примерно 300м, проезд 62 рубля в один конец, сколько будет стоить проезд до Пивани, например. Уверен ещё что это дотационная перевозка, потому как является единственным сообщением между аэропортом Игарки и непосредственно городом Игарка.
Больше походит на деградацию завода.

 
18:58 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ДОКИ писал:
 
От берега до берега примерно 300м, проезд 62 рубля в один конец, сколько будет стоить проезд до Пивани, например.
Кстати , а если сделать грузовой вариант и перевозить авто через Амур в Николаевске-на-Амуре осенью и весной? ;-)
С АСЗ однозначно мне процент за идею. :-)

 
21:47 30 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Для информации. ХСЗ создавался специально для строительства судов на воздушной подушке. Почему? Боевые действия на ДВ в 1945 году показали, что вести боевые действия сугубо сухопутными силами в условиях болотистой местности протяжённостью в сотни километров очень затруднительно. поэтому стали строить этот завод именно под такой класс судов. Строить подобные изделия на АСЗ - стрельба из пушки по воробьям. Хотя почему бы и нет. Но главный вопрос - качество проектирования (даже не финансирование). На сегодня это главный вопрос, который не позволяет оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции.

 
00:50 31 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Для информации. ХСЗ создавался специально для строительства судов на воздушной подушке. Почему? Боевые действия на ДВ в 1945 году показали, что вести боевые действия сугубо сухопутными силами в условиях болотистой местности протяжённостью в сотни километров очень затруднительно. поэтому стали строить этот завод именно под такой класс судов. Строить подобные изделия на АСЗ - стрельба из пушки по воробьям. Хотя почему бы и нет. Но главный вопрос - качество проектирования (даже не финансирование). На сегодня это главный вопрос, который не позволяет оптимизировать себестоимость выпускаемой продукции.
Ждала когда монах отпишется. Честно говоря надеялась увидеть сообщение противоположное. Но тут он оказался полностью прав. Хабаровский судостроительный завод и раньше производил такие суда. Профиль АСЗ абсолютно другой, так что выгоды заводу будет пшик, скорее будет меньше убытков от простоя оборудования.

 
03:00 31 января 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  urkan
сообщений: 110
Тактик писала о простое оборудования. Какое именно вы имели ввиду? Там уже ничего не осталось так на постройку маленьких судёнышек для Газпрома а глобальные проекты нам не по зубам!

 
20:51 1 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
urkan писал:
 
Какое именно вы имели ввиду?
На АСЗ очень много оборудования, в том числе современного.
 
urkan писал:
 
глобальные проекты нам не по зубам
Так я бы не стал утверждать. Цехи стоят пока на месте. Путин с разных трибун заявлял, что Россия идёт по пути прежде всего совершенствования наступательного оружия. Это гораздо дешевле, чем создавать системы типа ПРО, многофункциональные корабельные системы вооружения. Именно поэтому подводные лодки, которые может делать АСЗ не производятся. Но это пока. Какой толк в подводной лодке, если вся береговая промышленность США, все корабли уничтожается ракетами базирующиеся в обычных контейнерах, которые могут находится на обычном складе, контейнеровозе, поезде и т.д? Вот корвет это другое дело и Вы прекрасно знаете какое он может нести вооружение. Его достаточно, что бы убрать пол Японии на раз.
---
Про пирсы... Это бред. Разве пассажирам не нужно продать билеты? Разве пассажирам не нужно дождаться своего рейса? Какая разница на какой подушке судно?

 
01:52 2 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
На заводе я не был давно, если не считать спуска на воду газпромовского суденышка. Но хорошо помню завод раньше.
СВП для него не спасение. Это даже не продление агонии. Не хватит построечных мест под эти катерки, чтобы они окупили затраты на содержание нехилой инфраструктуры.
Только военные и сложные проекты смогли бы спасти завод, да и то, если правительство даст адекватную цену за них (привет сердюковским пособникам в юбках).
Корветы, при такой серийности не спасут тоже. Это мало очень. Да и все ли там в порядке с ценой?
Да и сколько их там? Ну может пара. А надо штук 6-8 на стапелях и сдача 2-3 в год, чтобы завод выжил. Тут наши северные бьют по нам же (они во всех тарифах, т.е. увеличивают себестоимость).
Завод заточен под АПЛ. Там очень велика добавленная стоимость в силу сложности и трудоемкости. Но их мы здесь увидим врядли.
Кстати для Монаха, чтобы подправить преувеличенный оптимизм: корветы это корабли ближней морской зоны. Это не замена даже эсминцев, не говоря о подводных лодках.


 
01:32 3 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поражает "компетентность" некоторых абсолютно во всех областях и сразу...
сколько сейчас работает за АСЗ? Тысяч пять? вот на них и рассчитан планируемый объем производимой продукции. Вопрос в другом - издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие "посудины". Уровень зарплаты не позволит привлекать достойных специалистов, отсюда и все остальное. Сугубо личное мнение.

 
20:52 3 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
городК писал:
 
сколько сейчас работает за АСЗ? Тысяч пять? вот на них и рассчитан планируемый объем производимой продукции
Я не совсем понял в чей огород камень с "компетентностью". Если в мой, то поясню подробнее, если вы сами не понимаете.
Вот вы пишите об издержках. Территорию завода знаете? Громады пустующих цехов... А это отопление, охрана, обслуга, аренда земли, налоги и т.п.
Тысячь пять? Под них и рассчитан объем, считаете? А это и есть смерть завода. Большие издержки на малый объем.
Численность могла быть увеличина и очень сильно, если бы появилась настоящая загрузка и деньги. Вы путаете причину и следствие. Но это компетенция правительства и министерства обороны. Видимо нет настоящего желания поднимать ВПК, Дальний Восток, город, завод.
Поэтому, если ваш выпад про компетентность был в мой адрес, он не по адресу.
Не загрузка маленькая потому, что завод слаб, а завод слаб, потому, что загрузка недостаточна.

 
00:17 4 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  городК
сообщений: 756
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Лекс59 писал:
 
Поэтому, если ваш выпад про компетентность был в мой адрес, он не по адресу.
Нет, совсем не в Ваш адрес. Есть другие более достойные "товарищи"...

 
22:03 4 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
городК писал:
 
Сугубо личное мнение.
И конечно же оно компетентное. Сколько работаю столько и удивляюсь. Откуда в людях столько самомнения? Ребята, если Вы такие все специалисты, почему оно не работает?
 
городК писал:
 
издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие "посудины"
Всё это ерунда и придумано для отмазки. Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. Каждый думает, что сделал свою работу, а остальное хоть потоп. Хоть какие кредиты дай и хоть какую технологию создай, если работы на результат нет, то подводные лодки или прогулочные яхты - мы не построим. Недочёты бывает в мелочах. Мелочи складываются в большую проблему. И зачастую "специалисты" не хотят видеть эту проблему, потому что надо тогда признать свою ошибку. Именно поэтому нет движения вперёд.

 
12:18 5 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
городК писал:
 
Вопрос в другом - издержки, оборотные средства, кредиты и т.п. могут не позволить нормально производить столь мелкие "посудины". Уровень зарплаты не позволит привлекать достойных специалистов, отсюда и все остальное.
А как же "Звезда"? В годы, когда всё было плохо, не было оборонных заказов, они брались за всё, варили понтоны, маломерки, собирали металлоконструкции, только бы не остановить завод, не растерять людей! А "зазвездился" АСЗ - мол, мы крутые, будем строить или лодки, или ничего! На мелочёвку размениваться таким спецам, как мы не пристало! Вот и получили. Теперь хошь-не хошь, а приходится лепить маломерки и прочие посудинки :-(

 
20:35 5 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
На Звезде ни когда ни чего серьёзного ни строили т.к. это ремонтная судоверфь. Там нет таких металлообрабатывающи- х цехов как на АСЗ, поэтому накладные расходы существенно меньше и постройка "мелочёвки" обходится дешевле. АСЗ раньше тоже брались за все подряд и вот результат: хопёр, химовозы и ряд маленьких судёнышек от которых отказался заказчик по причине высокой стоимости постройки. И даже были попытки разделить завод на несколько мелких предприятий, отделить верфь, а машиностроение ликвидировать (план Гурова), но это все оказалось безрезультатно. Нет конкретного плана выхода из застоя или он есть, но пока только в чей-то умной голове.
Если Дальневосточный судостроительный кластер выходит из ОСК. то какой смысл был вообще с ними, что-то обсуждать?

 
22:48 5 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  Лекс59
сообщений: 881
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
lesnik писал:
 
А "зазвездился" АСЗ - мол, мы крутые, будем строить или лодки, или ничего! На мелочёвку размениваться таким спецам, как мы не пристало!
Это все было несколько не так. «Ясень» (885 проект) собирались строить у нас. Предложили 2 заводам, нам и Северодвинску. Сумма. Сроки.
Не помню точно, кажется Белый: «В эти деньги мы не уложимся, сроки надо увеличить.» Заказ ушел в Северодвинск. «Да, мы готовы и т.д.» А потом обычная история: В сроки не укладываемся, денег недостаточно…
Разводка, проще говоря. А руководство нашего завода оказалось лохами наивными.
На заводе тогда была эйфория: Военные не платят, будем строить гражданские. Выживем и так. Что поделать, со спецами в руководстве (да и не только) уже тогда дела обстояли неважно.
Попытки объяснить, что сухогрузы и прочее – это пустые консервные банки. Сварщики и судокорпусники это почти все, что нужно для их строительства. Пытались мы тогда убедить, что, чтобы прокормить завод сухогрузами, на заводе не хватит построечных мест. Напрасные хлопоты. Нас никто не услышал.
А размениваться спецам действительно непристало. По очень простой причине – совершенно другая структура работ. Очень многие специалисты становились сразу не нужными. Деградация. Объективно. Поэтому действительно или подводные лодки или ничего.
Это один аспект проблемы.
Другой аспект. Приходилось слышать дважды, что в одной из желтых газетенок проскакивала статья, что Ельцин в Корее обещал, что ни один военный корабль не выйдет из ворот этого завода. Правда это или нет не знаю. Но ни один корабль при Ельцине не вышел.
Третий аспект.
Мой друг занимал высокий пост в одном из речных пароходств. На вопрос, почему они отправляют суда на ремонт в Ю. Корею, а не Комсомольск, он сказал, что у нас дороже во вторых, а во первых – нафиг ему надо полгода здесь в командировке торчать. Уж лучше в Корее.
 
monax писал:
 
Всё это ерунда и придумано для отмазки. Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. .... И зачастую "специалисты" не хотят видеть эту проблему, потому что надо тогда признать свою ошибку. Именно поэтому нет движения вперёд.
Прочли, что сказано мной выше? Попробуйте поработать... И попробуйте вникнуть в проблему. Одна из них – наши северные. И климат. Мы можем работать только на государство, если оно желает удержать ДВ. Во всех остальных случаях мы нерентабельны. Объективно. Только государство может пожертвовать выгодой во имя стратегических целей. И где оно?
Поэтому бросать веские слова по поводу чьих-то ошибок... А чьих?
Можно подпрыгивать на месте, можно топтать клаву на форумах - правительство не слышит и ваши упреки на форуме непродуктивны. Есть ситуации, когда от нас зависит очень немногое.

 
09:08 6 февраля 2014
тема На Амурском судостроительном заводе начнут строить суда на воздушной подушке наверх
 
  unusual
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Сколько работаю столько и удивляюсь
Да мы все удивляемся в Вашей многопрофильности и всеталантливости.
И в медецине и в производстве и в гидрологии. А еще и порулить могу (в смысле мэром)
Эдакий большой мыльный пузырь. Почему при таких знаниях и опыте, до сих пор на АСЗ ни чего не изменилось. Только треп на форуме.
Ваши прогнозы судьбы АСЗ звучат здесь с 2010г. , а на деле ни кто не слышал и не видел на заводе такого человека.
 
monax писал:
 
Нет желания работать, работать в команде. Нет желания вникнуть в проблему. Каждый думает, что сделал свою работу, а остальное хоть потоп.
Интересно кто дал Вам право обвинять весь коллектив. Вы верно по себе судите.
Склоняюсь к тому что Лекс59 прав. Только гос заказ - спасение для предприятия. Все остальное - для поддержания штанов, и то под сомнением.


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"