JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей
 
1  •  2  •  3
 
  написать сообщение  
13:43 22 января 2014 обсуждаемая новость Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей  
  Ольга Щербакова
 
В Комитете по ценам и тарифам Хабаровского края решается вопрос о повышение стоимости проезда в автобусах города Юности. Местные перевозчики ещё в конце 2013-го года обратились в Комитет с просьбой повысить цены, и по предварительным данным уже в феврале за билет вместо 15-ти рублей комсомольчанам придётся выкладывать уже по 16. Цена проезда поднимется как на частном, так и на муниципальном транспорте.
 
К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
13:55 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  FreemanKMS
сообщений: 247
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну да, и чего тогда эти "бедные" перевозчики продолжают работать, если у них такие убытки?

 
14:17 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  urkan
сообщений: 110
И хозяева всех маршрутов ездят на недешёвых джипах от бедности видать!

 
14:20 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почему такая себестоимость ? Комфорт от частных перевозчиков никакого. Автобусы гоняют не по графику, и не соблюдая правила дорожного движения. Ко всему прочему отношение кондуктора и водителя хамское. Не остановок не объяв и не извинятся за способ вождения. когда пассажиры летают в салоне как кегли. Автобусы под час в ужасном техническом состоянии. Время работы транспорта до 20 часов вечера тоже не устраивает. Качество нулевое, а цена растет

 
14:53 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  lesnik
сообщений: 602
Отправить письмо через веб-интерфейс
У муниципалов качество не лучше. А от Лаврентьева только и слышно - бизнес кошмарить нельзя, в ПАТП всё соответствует....

 
15:05 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Stargazer
сообщений: 214
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ольга Щербакова писал(a):
 
К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей.
Всегда поражало это. Какие благородные люди, эти руководители транспортных предприятий... При себестоимости в 20 возят нас за 15! С ума сойти... Огромные убытки несут, но честно возят комсомольчан. Уважение. Сотни уважения.
В Советской Гавани проезд 14 рублей.) Уже очень долго. Там иная ситуация, конечно, но, приезжая туда, как-то приятно от таких расценок.)

 
15:11 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Еленк@
сообщений: 1128
Отправить письмо через веб-интерфейс
Поддерживаю предыдущие посты в части, что перевозчики себе в убыток работать не станут. Автобусы действительно в ужасном состоянии, как до сих пор ездят - не понятно... Зарплата у водителей и кондукторов тоже не ахти... Зато хозяева на роскошных машинах не экономят. Лучше бы автопарк обновили и в качество обслуживания вкладывались, а не вынуждали водителей в погоне за выручкой устраивать гонки по городским улицам.

 
15:43 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Крючёк
сообщений: 96
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ежедневно езжу на городских автобусах и неоднократно вижу одну и туже картину. Водитель одной рукой щелкает семечки, другой управляет автобусом, и тут звонит сотовый телефон.
Как Вы думаете что делает водитель? Правильно - начинает жонглировать как в цирке
семечки/телефон/автобус.
Думаю прежде чем требовать увеличения стоимости проезда, владельцы автобизнеса, руководство городского ПАТП должны навести элементарный порядок работы водителей при управлении автобусами.

 
16:59 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Valarian
сообщений: 48
Отправить письмо через веб-интерфейс
Недавно ехал в автобусе, такое ощущение, что выхлоп идёт напрямую в салон, вонь жуткая. Плюс ко всему ужасно холодно, на вопрос одной из пассажирок "работает ли печка?" кондуктор ответила, что в этих автобусах уже почти ничего не работает... Я могу платить и 16 и 20 рублей, но только в случае если уважаемые перевозчики создадут комфортные условия для пассажиров. А про то, что один пассажир обходится в 20 рублей, реально бред.

 
17:20 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  morj
сообщений: 147
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну что вы тут разнылись? В Комсомольске ещё ничего автобусы и тепло во многих и состояние у них техническое в норме. В Хабаровске кстати уже от безысходности кондукторов сокращают в ПАТПшках. Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте)

 
18:53 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  SashkaG
сообщений: 108
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
morj писал:
 
Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте)
Поправлю)) Буквально в начале января подняли цены на автобус до 18 рублей. Зато трамвай/троллейбус стоит по-моему 11, а фуникулер - 8. На электространспорте езжу редко, поэтому могу ошибаться. По поводу состояния - вы абсолютно правы. Комсомольск в этом вопросе, по сравнению с Владивостоком - идеал работы общественного транспорта.
Кстати, во Владивостоке сделали так - для тех перевозчиков, кто обновляет автопарк стоимость проезда - 18 рублей. Те, кто, по мнению администрации, на ведрах народ возит - должны возить по 15. Почему бы и в Комсомольске так же не сделать?

 
19:44 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бедные не бедные перевозчики, НО! Из чего складывается себестоимость? Это затраты на автобусы, на персонал, на содержание автобусов, на оплату налогов, лицензий и т.д. Но еще в окупаемость есть такие 2 графы как прибыль от бизнеса и период окупаемости инвестиций. Вот тут жалуются что автопарк старый. Стоимость одного автобуса не менее 2-3 млн рублей. Содержание его тоже не из дешевого удовольствия.
Так вот если себестоимость выше, чем продаются услуги, то перевозчик должен экономить. А на чем он экономит? На зарплатах, на персонале (зачастую автобусы ремонтирут сами водители в свои выходные). Водители работают по такому графику. В 5 утра их из дому забирает "дижурка" и отвозит в парк, где они проходят медконтроль и выезжают на линию. Работают до 21-22 часов. Последние уезжают домой уже ближе к 23 часам. Теперь посчитаем сколько они в день работают? - 18 часов! А почему так? Да потому что при низких зарплатах они вынуждены работать по такому графику. И кстати как правило минимум они работают 2 дня через 2, но так как из-за низких заработков (при такой загрузке они действительно очень низкие) они еще в один свой выходной берут подработку. Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка - они вынуждены экономить на всем. Конечно они покупают себе авто, они ездят отдыхать. Но они и владет не шуточным бизнесом - и как то не правильно вложив в дело минимум пол миллиона долларов или по другому 15-20 миллионов рублей не иметь возможность купит себе авто. Смысл тогда в таком бизнесе? Инфа кстати на примере реального автопарка, где работает наемным водителем мой близкий родственник.
Кстати, почему то ни кто еще не берет в расчет такой фактор как постоянно возростающая стоимость ГСМ и налоговое бремя.

 
20:36 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  женькофф
сообщений: 20
Отправить письмо через веб-интерфейс
Пускай на газ переходят, а не ноют что им денег не хватает. Практически все частники у которых дизеля дымят ужасно, ехать за ним не возможно, дышать не чем. А на газе по приятнее будет, и по дешевле.

 
22:09 22 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
если реально бизнес в убыток, его закрывают. значит себестоимость не правильно подсчитана.
к слову, в амурске почемуто еще в ноябре было 16 рублей.

 
01:38 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  avellexx
сообщений: 16
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Stargazer писал:
 
В Советской Гавани проезд 14 рублей.)
В Советской Гавани другие расстояния, соответственно меньше пробег и расход топлива.
 
Еленк@ писалa:
 
Автобусы действительно в ужасном состоянии,
В действующие тарифы не включена амортизация транспорта. Соответственно, по истечении срока службы нет возможности купить новый автобус.
 
Stargazer писал:
 
Какие благородные люди, эти руководители транспортных предприятий.
Хоть кто-то оценил.
 
Крючёк писал(a):
 
Ежедневно езжу на городских автобусах и неоднократно вижу одну и туже картину. Водитель одной рукой щелкает семечки, другой управляет автобусом, и тут звонит сотовый телефон.
Во всех автобусах есть так называемая "визитка" - перечень телефонов, куда можно обратиться с жалобой: диспетчерская, отдел транспорта, транспортная инспекция, ГИБДД. Видите нарушение - звоните. Перевозчики наказывают таких водителей рублём. Иначе контролировать водителей, как через пассажиров, невозможно. Не оставайтесь немыми к проблеме и мы вместе сделаем пассажирские перевозки безопаснее.
 
morj писал:
 
Ну что вы тут разнылись? В Комсомольске ещё ничего автобусы и тепло во многих и состояние у них техническое в норме. В Хабаровске кстати уже от безысходности кондукторов сокращают в ПАТПшках. Во Владивостоке кстати кондукторов уже лет 10-ть не видел, а вот автопарк автобусов там точно вхлам). Гнилые(море рядом), грязные, холодные, водители 99% гастробайтеры без прав и знаний русского языка и ничего гоняют по сопкам и народу аншлаг, а проезд помоему сейчас там 11р Может ошибся поправьте)
Проезд во Владивостоке - 18 рублей. Во Владивостоке набирают в водители автобусов.... ЖЕНЩИН. Мужики уже отказываются работать за зарплату водителя автобуса.
 
женькофф писал:
 
Пускай на газ переходят, а не ноют что им денег не хватает.
Перевод дизельного автобуса на газ дело дорогостоящее - около 200 т.р. Экономия ощутится не раньше чем через год. Другое дело бензиновые ПАЗики. Но пассажиров ПАЗики не устраивают теснотой и некоторые перевозчики от них отказываются в пользу корейских автобусов.
Газовая заправка на Дзержинского работает до 20-00, а автобусы в гараж приходят минимум в 21-30. Единственный вариант - заправлять автобус на обеде, т.е. в ущерб водителю. Кроме того, эта заправка не спроектирована под автобусы и прошлым летом их туда не пускали. Единственный оставшийся вариант - заправка на Большевике, которая работает до 17-00. Нужно решать данную проблему через администрацию города.
 
overpro писал:
 
если реально бизнес в убыток, его закрывают
Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать.
 
overpro писал:
 
значит себестоимость не правильно подсчитана.
Основные статьи затрат всем известны: это налоги, зарплата, ГСМ, амортизация и запчасти. Есть перевозчики, у которых все водители устроены неофициально. ГСМ стараются брать не на официальных заправках, а у нелегалов. Амортизацию ни кто не начисляет. Запчасти редко покупаются новые - в основном б/у.
Знаете, на самом деле хочется работать официально и платить водителям нормальную официальную зарплату - труд у них действительно тяжёлый, но чтобы поднять стоимость проезда до его реальной стоимости, недостаточно сделать расчёт, нужно целый год платить эти налоги, официальную зарплату и амортизацию, т.е. работать в убыток. При этом недостаточно, чтобы так работал конкретный перевозчик - нужно чтобы так работало большинство перевозчиков. В общем получается палка о двух концах: платить больше не можем, т.к. тариф не позволет, а тариф поднять не можем, т.к. раньше больше не платили.
 
Еленк@ писалa:
 
Зато хозяева на роскошных машинах не экономят.
Любят наши люди в чужой карман позаглядывать. Потому что не раздают эти машины всем подряд, а их нужно заработать своим умом и трудом. У нас как принято: если мужик на крутой тачке - обязательно наворовал, если женщина на хорошей машине, то проститутка. Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках. Остальные ездят на обычных легковушках. Совсем без машины нельзя - работа такая.
 
Taktik писалa:
 
Вот вам и расчет почему предприниматели до сих пор не ушли с рынка
Спасибо за грамотный комментарий. Всё точно подмечено.

 
02:03 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  overpro
сообщений: 6231
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
avellexx писал:
 
Бизнес закрывают, когда нет кредитов и когда есть на что дальше жить. А когда ты много лет отдал этому делу и другого ни чего не умеешь, приходится барахтаться. Тем более, когда от тебя зависят семьи твоих работников, которых придётся поувольнять, по-другому начинаешь думать
давайте не смешивать понятие "бизнес" с благотворительностью- .
бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет.
 
avellexx писал:
 
Ну а если строго по фактам, то у нас в городе единицы из перевозчиках ездят на дорогих иномарках.
ну значит все таки не все так печально как в начале сообщения написали про убыточность.
на самом деле, сервис и оплата наверно совпадают сейчас. а может и завышена цена при таком отношении.


 
08:01 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
overpro писал:
 
бизнес это когда ты чтото получаешь. а выходит если все в убыток. значит с других отраслей чтото получаете и отдаете в эту яму. в итоге бизнеса нет. если все убыточно, то и кредиты тут не помогут. все больше и больше яма будет.
Так и получают , но чтобы "что-то" получить предприниматели и экономят : низкая з\п и соответственно отношение работников к своей работе ( начиная от хамства и заканчивая "гонками на дорогах" - кстати задумайтесь почему они "летают" по дорогам) , старые автобусы, окончание работы в 20.00 и т.д..
Про езду на дорогих иномарках. Вы в курсе , сто такие вот "дорогие иномарки" ломаются ну очень редко. А ещё предприниматели имеют по две машины 8) , т.к. ему машина нужна каждый день.
По цену на топливо и налоги это отдельная история.
Но пускай горожане не переживают. Осталось чуть : парочку повышений цен на топливо, обязательное установление ГЛОНАСС и тахографов, парочку вывертов с налогообложением, повышение страховок на автобусы, постоянные проверки надзирающих госорганов о работе которых судят по количеству выписанных штрафов и не будут нам "мозолить глаза" дорогие машины предпринимателей - автобусников равно как и исчезнут маршрутные автобусы и будем мы ездить в "цивилизованных микроавтобусах" с "цивилизованными гастерами" за рулём ездящими строго по расписанию mad Кстати задумайтесь почему на западе страны так и есть ( я про микрики с гастерами).
Пишу , т.к. знаю про все проблемы этого бизнеса из уст "богатого автобусного предпринимателя на дорогой иномарке".

 
14:13 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
Кстати, я бы не стала сравнивать Комсомольск и другие города (где цена пока еще ниже). А то можно и Москву или Санкт-Петербург привести в пример. Там цена, если не ошибаюсь, 25 рублей. Хотя там цена на топливо ниже.
Overpro - если при нормальной официальной предпринимательской работе предприниматель терпит убытки, то он сокращает расходную часть. Расходная часть: техобслуживание парка (как выше заметили это запчасти не новые, а бу, а так же малое количество слесарей инизкой квалификации - пусть водители сами чинят эти драволеты), низкие заработные платы (отчасти от этого и гонки - водители и кондуктор на проценте сидят, так что каждый их пассажир это их копеечка), а так же это редко обновляемый парк автобусов. Так же из-за низкой активности пассажиров после 20 часов предпринимателям не совсем выгодно гонять паражняком автобусы - так как это удобно пассажирам, но убыток предпринимателей.
Но Дачник правильно заметил - давайте эти буржуи автобусники сгинут, а на их смену придут маршрукти. Я лично не садилась никогда в них, так как своя жизнь мне еще дорога.


 
16:01 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Fly# писал(a):
 
К слову, по оценкам местных перевозчиков, себестоимость провоза одного пассажира находится на уровне 19-20 рублей.
Я хоть на автобусе и езжу не часто и только в зимнее время, но мне все равно интересно как они считали эту себестоимость :) ? Ни единожды видел бизнес планы пассажирских перевозок на маршрутных автобусах, где при цене билета 14 рублей этот автобус с лихвой окупался за 3-4 месяца. А наши предприниматели в основном используют пазики, где цена самого автобуса с трудом переваливает за 1 млн рублей. У нас как обычно город парадоксов, по улицам ездят десятки и сотни маршрутных автобусов и предприниматели жалуются , что в убыток работают :) . Что -то тут не так господа предприниматели и их курирующие чиновники :) . Рвачество рулит ? а как же социальная ответственность перед обществом ? :)

 
18:19 23 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Житель
сообщений: 1344
Отправить письмо через веб-интерфейс
Может у нас нет конкуренции между патп и частниками? Вот в Петрозаводске другой случай. Там теперь троллейбусы возят за 10 рублей вместо 17, а маршрутки за 15 вместо 20 рублей. Причина-конкуренция гостранспорта и частников. А у нас частники по одним маршрутам ездят, а патп-по другим.
 
Taktik писалa:
 
давайте эти буржуи автобусники сгинут, а на их смену придут маршрукти. Я лично не садилась никогда в них, так как своя жизнь мне еще дорога.
Когда вечером стоишь на остановке минут 40 при -30 градусов, то в любую маршрутку сядишь чтоб доехать тк никаких (ни патп, ни частников) автобусов нет. Кстати, вот где конкуренция работает. Нет автобусов, маршрутки цену подняли

 
07:30 24 января 2014
тема Стоимость проезда в автобусах Комсомольска-на-Амуре поднимется до 16-ти рублей наверх
 
  Olga
сообщений: 1513
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я прошлым летом покаталась от Москвы в рязанском направлении. В мелких городах Коломна и Луховицы на окраине Московской области автобусный билет стоит 25 руб. А чуть дальше, в Рязани Рязанской области, уже начинается провинция с билетами по 15 руб.
Комсомольску тоже незачем гнаться за столичными городами в стоимости билетов.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2  •  3
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"