JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты
  написать сообщение  
17:14 9 ноября 2013 обсуждаемая новость Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты  
  Ольга Щербакова
 
Несколько небольших китайских авиакомпаний заявили о намерении приобрести около 50-ти лайнеров Сухой Суперджет 100. Об этом заявил Михаил Погосян на совещании по развитию региональной авиации. В то же время, он отметил, что у предполагаемых покупателей есть одна проблема, которая, впрочем связана «не с финансированием или сервисом, а с отсутствием пилотов». Слова Погосяна передаёт портал "Око планеты".
 
Если китайские компании всё-таки осуществят планы по закупке российского самолёта, то этот контракт станет одним из самых крупных в истории ОАК. В настоящее время «Гражданские самолёты Сухого» поставили на рынок более 25-ти лайнеров, всего корпорация получила заказы примерно на 200 самолётов.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
17:37 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Можно только порадоваться за ГСС. Проблема с пилотами решаема. Подготовка пилотов - это ещё один потенциальный вид деятельности компании, который можно поставить на поток. Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов.

 
18:02 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  brek
сообщений: 312
Отправить письмо через веб-интерфейс
Всю жизнь считал, что у пилотов гражданской авиаиции высшее образование.

 
19:11 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Citizen
сообщений: 429
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов.
И это очень здравая мысль, только вопрос: кто будет учить пилотов, если некому авиастроителей даже обучать?
 
monax писал:
 
Пора подумать об открытии в Комсомольске-на-Амуре средне-профессионального учебного заведения по подготовке пилотов.
И это очень здравая мысль, только вопрос: кто будет учить пилотов, если некому авиастроителей даже обучать?

 
19:16 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Klaus_kms
сообщений: 662
Отправить письмо через веб-интерфейс
А монакс любит рассуждать на темы, в которых он некомпетентен. Даже если бы он предложил открыть такой ВУЗ, это всё равно было бы нереализуемо по ряду причин. Да и предложение компании "Сухой" поменять профиль деятельности- глупость. Она, как известно, занимается разработкой и серийным производством самолетов.

 
21:32 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  OlegDV
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сдается мне, что пресс служба ОАК придумывает информационные поводы дабы показать свою жизнеспособность. Все это уже было- Армения, Малайзия, теперь Китай. А где эти сотни самолетов? Так и остались в прожектах.

 
22:19 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Klaus_kms писал:
 
поменять профиль деятельности- глупость
Глупость - не использовать все имеющиеся возможности. В новости написано, что у китайской стороны нет обученных пилотов для такого типа самолётов. То есть есть спрос. Почему же его не удовлетворить. Для понимания этого не нужна особая компетентность. Но вот что бы организовать это училище или даже ВУЗ нужны организаторские способности и, разумеется, компетентность.
---
Про количество самолётов. Я уже не раз высказывался по этому поводу. Да производительность, очевидно, низкая. И я уверен, что на заводе работают компетентные люди. Или Вы их тоже считаете не компетентными? Отнюдь. Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты. Они считают, что их надо делать в другой стране. Их мнение мы слышали. Кто так считает - враг России. Но вроде как в ОАК начали осознавать, что производство нужно развивать здесь в России и вроде как начали потихоньку увеличивать производство. Давайте дождёмся конца года, увидим результат и тогда сделаем выводы.

 
23:02 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  OlegDV
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
Без серьезной модернизации производство SSJ так и останется кустарщиной. Что можно собрать в единственном, мало приспособленном цехе, находящемся на отшибе военного завода? Боинг в одном своем заводском корпусе собирает 737-е по 38 единиц в месяц, при чем сборка выполняется на конвейере, двигающимся со скоростью 5 см/мин. ОАК только и остается, что отдать сборку SSJ китайцам, и на том успокоится.

 
23:09 9 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
OlegDV писал:
 
Без серьезной модернизации производство SSJ так и останется кустарщиной. Что можно собрать в единственном, мало приспособленном цехе, находящемся на отшибе военного завода? Боинг в одном своем заводском корпусе собирает 737-е по 38 единиц в месяц, при чем сборка выполняется на конвейере
Боинг это исключение. Сухому бы отработать самолет перед запуском в серию - а не гнать в задел сырую конструкцию. В том числе с не отработанной технологией. Потенциал у ГСС от 50 машин в год если что... пусть его достигнут сначала, прежде чем говорить о модернизации производства и о конвейере. Китайцам дешевле купить самолет, чем строить у себя завод - на еще большем отшибе, получается, чем ЦОС ГСС))) У них свои есть программы если что.

 
09:22 10 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  permsk2
сообщений: 1398
Отправить письмо через веб-интерфейс
Центр подготовки пилотов необязательно открывать в Комсомольске, можно и в Москва при ЦКБ Сухой. Например, как это делалось для АПЛ Нерпа; индийский экипаж обучался где-то в Подмосковье.

 
13:18 10 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Natizzo
сообщений: 22
Отправить письмо через веб-интерфейс
Заказы.. заказы... А ЗП на "заводе" (даже наименование уже о чем-то говорит) после всех "повышений" и сопутствующих мероприятий все ниже и ниже, работников после сокращений все меньше и меньше, а работы все больше. Раньше и без трехмерного моделирования производство шло и быстрее, и качественнее, чем сейчас. Главная проблема предприятия - низкая ЗП и соответственно потери компетентных специалистов.

 
14:05 11 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
OlegDV писал:
 
ОАК только и остается, что отдать сборку SSJ китайцам, и на том успокоится.
Так и будет. Вспомните историю про СУшки.
А ОАК "споёт песню" об оптимизации , модернизации и реструктуризации. И наши специалисты без повышения ЗП и прочих неприятностей, которые повышают себестоимость самолёта, в заброшенном ангаре будут собирать на потоке тормоза (иллюминаторы, двери - нужное подчеркнуть) для SSJ и оправлять их в Китай.

 
16:05 11 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
Низкая производительность от того, что у нас в правительстве считают, что не надо в России делать самолёты.
Если и считают так, то только от безысходности...от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая...завод на отшибе...большая текучесть кадров...проект оказался провальный, правильней сказать, не выгодный - на зарубежном рынке предостаточно таких самолётов и по ценам ниже, а если выше, так и качеством и брендом выше - и вряд ли он когда-то окупится...а делать себе в убыток, ну, знаешь...сейчас не советские времена...
По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают - что же делать?
И эта новость - очередной жупел руководства...

 
07:31 12 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Dachnik
сообщений: 2165
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
По-видимому, сейчас руководство ОАК и ГСС лихорадочно думают - что же делать?
Если бы они думали... . :-( Хотя о чём думать-то? Сколько лет проекту? Сколько денежков "попилили"? А командировки за границу на презентации, согласования , совещания... . Всё руководство "в шоколаде". А серийный выпуск- это вторично. Клепают себе потихоньку. А то, что заказов нет толком и не могут повысить производительность. так в этом виновато низшее звено- не хотят работать- саботируют и дискредитируют великие идеи. :-))

 
09:16 12 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Если и считают так, то только от безысходности...от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая...завод на отшибе...
Не иначе как проклятое место)) Судя по данному предложению и по последующим ему собранию расхожих суждений Вы слабо разбираетесь в теме. Главную причину агонии проекта (а именно - насколько могут быть безответственны руководители) людям с еще советским образованием и менталитетом вообще сложно воспринять. Нужны годы подготовки,чтобы понять простую мысль - есть дебилы, они есть в руководстве, они не могут ничем управлять. Даже если они в партии ЕР, или семьянины, или спортсмены, или громко орут, или быстро принимают эпические решения)) - все это не помогает, а иного тамошним недоуправленцам и недотехнарям уже не понять в этой жизни.

 
21:58 12 ноября 2013
тема Китайцы намерены покупать строящиеся в Комсомольске-на-Амуре Суперджеты наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ever4 писал:
 
Новичок писал:
Если и считают так, то только от безысходности...от того, что действительно производительность труда на изготовлении самолётов данного типа очень низкая...завод на отшибе...
Не иначе как проклятое место)) Судя по данному предложению и по последующим ему собранию расхожих суждений Вы слабо разбираетесь в теме.
Со мной-то всё ясно... redface лицом не вышел... :-))
Только вот мне не ясно, а что так с ним, с этим "прорывным проектом", так носятся...не в Погосяне ли всё дело, как всегда...завалившим всё и вся во имя своего детища...
От этой новости в стартопике несёт за версту унынием и безнадёгой...действительно, а какой выгоды ждать от самолёта, когда, от первого полёта которого в 2008 году до настоящих времён, построено всего-то около 25 штук...
Вот и сейчас, видимо денег некуда девать, как для поддержки "штанов" Погосяна, "авиакомпаниям будут платить за убытки от эксплуатации «прорывного проекта» — самолета SSJ-100...Это предложено на 1-ом съезде авиапроизводителей в г.Москва... покрывать издержки от эксплуатации нашего главного прорывного супер-проекта — самолета SSJ-100 — « за счет субсидий в сумме до 1 млрд руб. в год».
Может быть китайцы что-то подкинут...хотя как эта новость выложена в СМИ - опять безнадёга...


 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"