JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Суперджет могут начать собирать в Индии
  написать сообщение  
18:52 5 октября 2013 обсуждаемая новость Суперджет могут начать собирать в Индии  
  Ольга Щербакова
 
Россия и Индия рассматривают возможность по производству российских пассажирских самолётов Сухой Суперджет 100 и МС-21 на территории Индии, об этом сообщил журналистам в пятницу директор департамента Азии и Африки Минэкономразвития РФ Евгений Попов.
 
"Среди проектов также — продвижение российской авиапродукции с возможностью кооперации в её производстве, — передаёт слова Попова, произнесённые перед началом 19-го заседания российско-индийской межправкомиссии по торгово-экономическому, научно-техническому и культурному сотрудничеству, РИА "Новости". — Речь идёт о SuperJet-100 и будущем самолёте МС-21".
 
Отвечая на вопрос, идёт ли речь о сборке этих самоёетов на территории Индии, он сказал: "Да, в том числе, потому что индийская сторона нам говорит, что в случае переноса производства, как они посчитали, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%".
 
Ранее в "Гражданских самолётах Сухого" всерьёз рассматривали и идею переноса производства в Китай. Предполагалось, что пока китайская авиапромышленность не смогла наладить производство региональных Advanced Regional Jet (ARJ21) собственной разработки, российский SSJ мог бы занять пустующую рыночную нишу. Но у КНР свой собственный проект регионального самолёта — ARJ21, заявленные характеристики которого повторяют Superjet-100. Возникли опасения, что, поделившись технологиями с Китаем, ГСС фактически передаст ему свой опыт и вырастит конкурента SSJ-100.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
08:41 6 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
Е-мое, не сочтите за оффтоп, но представляете, если б эта новость была об эффективном российском менеджменте скажем где-нибудь на заводе Феррари в Италии. Их директор такой публично заявляет, мол, мы решили перенести свое производство в Зимбабве, т.к. посчитали, что в этом случае стоимость производства одной машины может быть сокращена до 70%.
Почему я привел в пример Феррари, а не какой-нибудь Рено Меган? Потому что во-первых товар штучный, ручной сборки, а во-вторых производство самолетов у нас вроде бы как бы какая никакая, национальная гордость. Ну перспективы прибылей конечно рулят, у SSJ там свои маркетологи, им виднее как проще и быстрее бабла накосить. Вместо того, чтобы качественно повышать престиж марки, выводя эксклюзивность, а соответственно и стоимость на новые уровни, они лучше доверят сборку индусам-китайцам, чтоб за копейки ширпотреб клепали. Бюджетный вариант разработайте, чтоб у каждого пассажира весло было, и чтоб самолет от мускульной силы крыльями в полете махал, тогда вообще спрос головокружительный будет, это ведь тоже сократит стоимость конечного продукта.

 
11:32 6 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эта новость подтверждает только одно. Проект по сборке Суперджета полностью провален. Провален по причине бездарного руководства проектом. Считаю, что всех тех, кто участвовал в этом провале нужно судить. Разбазарить миллиарды долларов и потом всё свернуть пытаясь перевести производство в другую страну называется воровством.
---
Неспособность настроить серийный выпуск машин в Комсомольске-на-Амуре говорит о полной несостоятельности руководителей. Имея под рукой всё и не сделать ничего это надо уметь.

 
15:29 6 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  bogdoma
сообщений: 1476
Отправить письмо через веб-интерфейс
тысячи безработных людей. еще одна причина для отъзда из комсимольска.

 
16:14 6 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  bumbarash
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
а вообще-то здравая мысль, на счёт закрытия города. Амурсталь уже спел свою песню, самолёты отдадим в индию, а больше ничего и нет. Нефтезавод можно обслужить и вахтовым методом. Так что уважаемое Правительство РФ, может действительно дешевле вывезти людей в районы где они потребуются. чем вкладывать миллиарды которые не приносят отдачу.

 
19:44 6 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
bumbarash писал:
 
уважаемое Правительство РФ
Никакое оно не уважаемое. За его отставку КПРФ собрало более 2 млн. голосов на неполных три месяца. И Левада-центр даёт Медведеву не более 1%.
 
bumbarash писал:
 
дешевле вывезти людей в районы где они потребуются. чем вкладывать миллиарды которые не приносят отдачу.
Миллиарды не приносят отдачу, потому что у Единой России нет грамотных организаторов. Да, они и не придут туда. Потому что с партией жуликов и воров никто из порядочных людей работать не будет. В этом смысле я понимаю Геращенко. Но и дешевле ли вывезти людей? Хотя если в чисто поле умирать, то наверно да. А Вы лично согласны с этим?
---
Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России.

 
07:20 7 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума - напрасное.
Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10. А как же те покупатели, кто уже сегодня хотел бы сделать заказ и летать на самолете через год? Мы же им не можем сказать - извините, но у нас производство загружено на 15 лет вперед.
И потом, такие покупатели, как в Индии, во-первых, хотели бы получить самолеты дешевле, во-вторых обычно настаивают на производстве у себя в стране. Тут или соглашаться, или они будут покупать другие самолеты.
То, что самолеты будут собирать в Индии, не означает, что их перестанут собирать у нас в городе. И на качестве это едва ли скажется.

 
10:07 7 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  pavelz
сообщений: 4360
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Мне кажется, возмущение, которое поднимается в данной ветке форума - напрасное.
Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много. При этом уже сейчас твердых контрактов понабрали столько, что при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10.
Правильно :) , а также предлагаю передать им для производства сушки, миги и этот как его перспективный ПАК ФА Т-50 :-)))) . Дабы увеличить производство и обеспечить им весь мир как автоматами калашникова в свое время всех завалили так и самолетами всех завалим :) . Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ? Вы сами то себя слышите, что говорите :) ?

 
18:28 7 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
Если наша страна ставит перед собою цель сделать успешный и массовый самолет, его придется производить много.
Какая незадача. Работа появилась.
 
Felis писал:
 
при нынешних темпах производства в Комсомольске мы эти контракты выполним лет через 10
Намерений может и достаточно, но реальных сделок очень мало.
 
Felis писал:
 
у нас производство загружено на 15 лет вперед.
Дело в том, что оно у нас не загружено. Потому, что если бы оно было у нас загружено, то рабочие и инженеры не получали бы копейки и не стремились бы выйти правдами и неправдами на сверхурочное время работы и не было бы сокращений.
 
Felis писал:
 
во-первых, хотели бы получить самолеты дешевле
Что мешает? Увеличивай производительность труда и получишь по конкурентным ценам самолёт.
 
Felis писал:
 
во-вторых обычно настаивают на производстве у себя в стране.
Да, кто бы сомневался.
 
Felis писал:
 
Тут или соглашаться, или они будут покупать другие самолеты.
Есть третий вариант, но он для этого надо мозги напрячь и перестать воровать.
 
Felis писал:
 
То, что самолеты будут собирать в Индии, не означает, что их перестанут собирать у нас в городе.
Данное умозаключение свидетельствует о полном незнании законов рынка. Как только будет получена более низкая себестоимость, то тут же она будет востребована. Никого не заставишь покупать по более дорогой цене, если есть более дешёвый такой же самолёт.
---
Откуда это - понятно. У Медведева и его приспешников идея фикс: сделать из России постиндустриальное государство. Только они не учитывают один очень существенный момент. В постиндустриальном обществе есть индустрия по созданию новых технологий. Мы же подавляющее количество технологий в лучшем случае покупаем. Научно-технический потенциал, созданный в СССР исчерпан, поэтому создать такое государство при нынешнем правительстве невозможно. Интересы у них другие.

 
06:07 8 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
pavelz писал:
 
Интересно почему до этого американцы еще не догадались, разместить производство боингов в китае или индии ?
Строительство Боингов чрезвычайно сложная и высокотехнологичная штука, поэтому о создании в Азии подобного производства речь не идет. Однако Боинг и далеко не только Боинг заинтересован в продвижениии своей продукции на рынок Индии, поэтому и потому что действительно хочет удешевления продукции, размещает заказы на компоненты, узлы и системы для своей гражданской и военной техники. При этом Китаю Америка не доверяет и поэтому американские и не только американские компании чрезвычайно ограниченны в своих возможностях на этом рынке.
Локализация производства узлов, а тем более полная сборка изделий, вещь чрезвычайно ответственная и долгая, так что в ближайшие годы ничего КнААПО не грозит, да и в дальнейшем, если все детские болезни Суперджета будут изжиты, то комсомольская сборка будет востребован на мировом рынке. Короче в этой новости я ничего страшного не вижу, наоборот у заводчан появятся долгие и надеюсь хорошооплачиваемые командировки в жаркую страну, хотя я лично жару не люблю. :-))

 
09:23 8 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Советник
сообщений: 1835
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господа, вы различайте "расширение" и "перенос" производства.
"Отвечая на вопрос, идёт ли речь о сборке этих самоёетов на территории Индии, он сказал: "Да, в том числе, потому что индийская сторона нам говорит, что в случае переноса производства, как они посчитали, стоимость одной машины может быть сокращена до 40%".
Ранее в "Гражданских самолётах Сухого" всерьёз рассматривали и идею переноса производства в Китай."
Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем.


 
20:53 8 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Analyst
сообщений: 2489
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Советник писал:
 
Господа, вы различайте "расширение" и "перенос" производства.
Когда ссылаешься на СМИ надо понимать, что Вы читаете не договор о намерениях, а интерпретацию интервью, это с одной стороны, с другой - какое может быть расширение производства из Комсомольска куда нибудь в Бангалор. Понятно, что речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке, это обычная практика например в автопроме.
 
Советник писал:
 
Речь именно о переносе, так что забудьте о востребованных контрактах, рабочих местах, командировках и тому прочем
Рынок региональной авиации очень большой и может еще много вместить, например у нас в стране региональная авиация фактически отсутствует, если сравнивать с США или Европой, так что за сбыт переживать не стоит, нужно доводить самолет и менять политику авиаперевозок, когда авиабилет из СПб в Копенгаген может стоить в разы дешевле чем из СПб в Екатеринбург.

 
20:57 9 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Analyst писал:
 
речь идет о локализации производства с целью удешевления продукции для продажи на местном рынке
Уважаемый Analist, вспомните СУ, которые собирали по лицензии в Китае. Что там произошло? Правильно. Вместо одного количества штук, они собрали гораздо менее штук. Посчитайте, сколько завод на этом потерял. Миллионы долларов. Договор с ними был сделан так, что Россия ничего не смогла оспорить. Более того, китайцы скопировали очень многое с СУ и применили в своих разработках. То есть патентный отдел КнААПО работал получается впустую. Теперь Вы хотите сказать, что передав индийцам электронную документацию на Суперджет мы не получим то же самое? Давайте это сделаем и вы увидите как они очень быстро создадут аналогичную машину, а мы вынуждены здесь будем беспомощно наблюдать и собирать по пять штук в год, оправдывая астрономическую себестоимость любыми способами.
---
Вы пишите об автопроме. Согласен. Но ведь Суперджет задумывался именно как локомотив всей(!) российской гражданской авиастроительной отрасли. И где локомотив? Мы же его даже заправить не успели и уже продаём.
---
Теперь вспомним, что Суперджет изначально создавался как международный проект и напомню условия этого проекта. Каждая из сторон обязана была (подчёркиваю, обязана) купить определённое количество машин. Где эти контракты с французами или американцами или ещё с какой страной? Забыли? Что-то очень быстро Россия забывает про долги других.
---
Я понимаю, что федеральная казна пуста, что резерва давно уж нет. Его проели ещё зимой. Я понимаю, что у власти нет даже денег обеспечить кассовые операции банков. Недавно начались проблемы у банков на Северном Кавказе, несколько субъектов федерации готовят документы на банкротство. Но это разве наша проблема? Это правительство Медведева загнало страну в тупик.
---
Я считаю, что переносить производство никуда не надо и вредно. Лучше озаботиться увеличением производительности труда. Проблемы на АСЗ, КНААЗе и ГСС примерно одни и те же. Я вот послушал тот самый матершинный ролик и если убрать эмоции и то проблема очевидна и решать её надо профессионалам.

 
23:18 9 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  5656
сообщений: 1405
Отправить письмо через веб-интерфейс
Да мулька все это, особо забавно про упоминание МС21, его в России то производить не начали.
Монакс ,а где это написано , что каждая сторона учавствующая в проекте должна купить определенное количество самолетов, т.е. сколько "штук на брата"?

 
13:28 11 октября 2013
тема Суперджет могут начать собирать в Индии наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
monax писал:
 
За его отставку КПРФ собрало более 2 млн. голосов на неполных три месяца.
Лучше бы по рублю собрали и помогли малоимущим и вообще нищим, глядишь и Правительство РФ в лучшую сторону изменилось глядя на ваши благотворительные потуги. Но у вас только обещания( только обещания!!!) сделать жизнь лучше в будущем, когда вам достанется власть( если!).
 
monax писал:
 
Миллиарды не приносят отдачу, потому что у Единой России нет грамотных организаторов. Да, они и не придут туда. Потому что с партией жуликов и воров никто из порядочных людей работать не будет.
Ой ли!, а сколько всего лет то прошло как не стало КПСС. И там все такие "честные" были? - настоящие коммунисты - крали еще хлеще - коррупцией в СССР было пронизано все!!!! - начиная от пьяницы-сантехника ЖЭУ до "приближенных" генсека. И никто и вякнуть не мог - быстро бы на Лубянку, а скорее в психлечебницу отправили. Если у вас память девичья, то не надо думать про других также или что люди жившие в то время уже давно вымерли( чего вы так желаете - чтобы не было свидетелей и обличителей вашего лицемерия и вранья).
 
monax писал:
 
Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России.
Да ну!? Неужто вы? профессионал? badgrin Претендент на кандидаты в мэры города. Вы работали на "Амурметалле" - и судя по тому, что сейчас с "Амурметаллом" - организаторские способности так и "плещут" у коммунистов. Ответьте, как разбирающийся(?) в профессионалах - зачем вам чужой образ для создания собственного имиджа( иллюзии для окружающих) для того чтобы попытаться пройти кандидатом в мэры? Разве профессионалу это нужно?! Так что вы можете говорить о профессионалах? О педагогах-социологах - может быть по вашей профессии, но о технарях - !?
Профессионалы явно не среди идейных коммунистов. Как взбаламутить народ и устроить кровавую бойню в стране на несколько десятков лет - тут да, профи. Но в плане созидания - ничего такового нет. Если кто-то там и есть среди вас таковой, то на 100% уверен что он по заблуждению и вашему коммунистическому хитроискусному способу обольщения туда попал.
С вашей, коммунистической, "медвежьей услугой"-помощью точно доведут проект до логического конца. Только вашего - полностью его развалить. Он же не во славу КПСС( КПРФ), также как и факел УЗК КНПЗ горит же не во славу коммунистов и их идей( чем неслабо будоражит их нервы).
 
monax писал:
 
Миллиарды не приносят отдачу, потому что
Миллиарды не приносят отдачу, потому что товагищ коммунист надо работать. А вы сами работать не хотите и другим не даете. У вас( коммунистов) на работу аллергический синдром воспаления хитрости. Какая отдача, если вы в идеологическом плане занимаетесь вредительством( точно таким же как ваш Ленин и компания в начале 20 века) - понуждаете людей к процессу "созревания масс", всеми путями пытаетесь довести их до нужной кондиции недовольства - какая работа, какие эффективные решения проектов и задач? если у вас одно на уме - захват власти и последующая эксплуатация народа.
 
monax писал:
 
Проект Суперджета можно и нужно довести до логического конца, если к проекту будет допущены профессионалы. Но они не в Единой России.
Если "профессионалов" от коммунистов, то можно сразу просто закрыть проект и не мучиться. "Все кто свяжутся с коммунистами, потом горько пожалеют" - помните какой лжец(?) в молодом возрасте это говорил?! И в этом он был( оказался) абсолютно прав - история СССР это показала( доказала).
Чем дальше ваше коммунистическое идеолого-психологическое влияние от участников реализации проекта Суперджет-100, тем больше надежд на его удачную реализацию в условиях нашего комсомольского авиазавода.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"