JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён.
  написать сообщение  
10:05 30 апреля 2013 обсуждаемая новость Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён.  
 
 
Многострадальный поезд №363/364 маршрута Тында — Комсомольск-на-Амуре будет сохранён. Правительством РФ составлен список из десяти железнодорожных маршрутов, признанных особо важными и необходимыми для населения отдельных территорий. Маршрут Тында — Комсомольск будет внесён в этот список. Как сообщает министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, решение об этом было принято 25 апреля на заседании правительства РФ. Расходы на компенсацию убыточности данного маршрута берёт на себя федеральный бюджет.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
10:20 2 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  veteranka
сообщений: 318
Отправить письмо через веб-интерфейс
Полгода народ терроризировали - зачем? Почему этот вопрос нельзя было сразу решить на "междусобойчике"? Ведь это же госкомпании, насколько я понимаю.
Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД из бюджета в 2012 году, они 90 млрд. "инвестировали" в Сочи, то никакого муссирования в СМИ этого вопроса не было. Просто решили на междусобойчике и про...ли народные деньги, которые по утверждению счётной палаты уже не вернуть.
Что мешело им также легко решить вопрос с поездом Тында - Комсомольск-на-Амуре без кошмаривания людей?

 
10:40 2 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  Felis
сообщений: 3808
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
veteranka писалa:
 
Почему-то когда из 120 млрд. руб. выделенных РЖД в 2012 году, они 90 млрд. "инвестировали" в Сочи
Не могли бы вы подтвердить свои слова ссылкой? Не могу нагуглить ничего из вашей фразы, выдается похожий результат: "РЖД вложили более 90 млн рублей в строительство линии Сочи-Адлер-Аэропорт"
То есть речь там идет о 90 миллионах, а не миллиардах. Притом, что там все-таки строится линия железнодорожная.
А у нас на Тынде РЖД теряет 300 миллионов в год. Мы эти убытки оплачиваем в виде тарифов на билеты...

 
11:50 2 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  veteranka
сообщений: 318
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Felis писал:
 
То есть речь там идет о 90 миллионах, а не миллиардах. Притом, что там все-таки строится линия железнодорожная.
Да речь о 90 млрд. рублей. Делается это под конкретную компанию — РЖД, которая является единственным собственником и застройщиком обеих частей совмещенной авто и ж/д дороги Адлер — «Альпика-Сервис». Деньги выделяются из бюджета путем внесения их в уставный капитал РЖД.
В РЖД признаются, что они выступили инициаторами обмена - автомобильной части дороги на профильные для них объекты. «Смысла содержать дорогу, которая не приносит никакого дохода, нет», — добавил представитель компании.
«Однако такой шаг мог бы привести к отрицательному финансовому результату для РЖД в размере 87,87 млрд руб. и, как следствие, к невозможности привлечь заемные средства для реализации инвестпрограммы», — следует из пояснительной записки к проекту.
Такова, к сожалению эффективность использования путинскими госкомпаниями народных средств.
 
Felis писал:
 
А у нас на Тынде РЖД теряет 300 миллионов в год. Мы эти убытки оплачиваем в виде тарифов на билеты...
Но должна ли нас волновать эффективность организации работы в дочерних компаниях РЖД?
РЖД строит дороги и вокзал в Адлере к сочинской Олимпиаде, спонсирует (сама и при помощи «дочек») «Локомотив». Бюджет футбольного «Локомотива», по данным Sports.ru, $115 млн, пятый в российской Премьер-лиге. Это почти 40% годовой суммы, которой не хватает на пригородные перевозки. Другой пример. РЖД покупает за ?800 млн 75% акций GEFCO, французской контейнерной компании по перевозке автомобилей, «дочки» PSA Peugeout Citroen. Аналитики говорят, что вся компания стоит ?446–670 млн, а РЖД платит ?800 млн за 75%
.
Год назад Фонд Андрея Первозванного (ФАП) привез в Россию пояс Пресвятой Богородицы. Вроде бы не на деньги РЖД. Но председатель попечительского совета ФАП — президент РЖД Владимир Якунин.
Получается, Владимир Якунин предлагает гражданам своеобразный контракт по-путински: мы вам — зрелища и святыни, а вы терпите отмену поездов. Граждан этот контракт удовлетворяет ровно до тех пор, пока временные и финансовые затраты на железнодорожные перевозки не становятся запредельными
.
И, вообще почему такой контракт удовлетворяет путинское государство? Ведь спонсорская поддержка футбола и хоккея, РПЦ, Сочи — дело частного бизнеса, а не госмонополии и ее «дочек».


 
20:17 18 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  HeLeNka
сообщений: 1298
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
svetka писалa:
 
Многострадальный поезд №363/364 маршрута Тында — Комсомольск-на-Амуре будет сохранён.
И тем не менее, представители пассажирской компании заявляют, что определённых договоренностей с региональными властями по судьбе этого поезда до сих пор нет... в связи с чем в столице БАМа вновь закрыта продажа билетов на поезд Тында-КнА... с 26 мая вступает в силу новое летнее расписание поездов ОАО РЖД - поезда сообщением Тында-КнА в этом расписании нет... не помогло и обращение глав.редактора "Амурской правды" Елены Павловой лично к ВВП и его обещание разобраться с этим вопросом - жители отдалённых посёлков в зоне БАМа всё-таки окажутся в транспортной блокаде......

 
08:43 19 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  Шоу-мастер
сообщений: 839
Ну, прям и не знаю, где там нет билетов, но я только сегодня приехала в город от свекрови. И билеты есть.

 
13:30 19 мая 2013
тема Железнодорожный маршрут Тында — Комсомольск-на-Амуре сохранён. наверх
 
  monax
сообщений: 4296
Отправить письмо через веб-интерфейс
Хабаровское отделение КПРФ выступает и требует сохранить этот поезд. Требования касаются не только поезда, но и многих других проблем БАМа. Поезд не государственный, как и большинство поездов в России. Практически все они приватизированы. Поэтому собственник и решил ликвидировать этот поезд. Однако это противоречит инициативе Ишаева о модернизации БАМа, на которую планируется выделить сотни миллиардов рублей.

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"