JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят...
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
14:42 22 апреля 2013 обсуждаемая новость Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят не по графику  
  Ольга Щербакова
 
На минувшей неделе в Администрации города состоялось совещание с представителями городских автоперевозчиков. Главный вопрос, в связи с которым представители отдела транспорта и связи вызвали к себе «автобусников» — работа не по графику.
 
Одна из самых распространённых жалоб горожан, связанных с городскими автобусами, касается проблемы чересчур долгого ожидания на остановках и других проявлений наплевательского отношения перевозчиков к утверждённому графику движения. Пятеро перевозчиков, на чьи автобусы комсомольчане жалуются чаще всего, и отвечали на вопросы чиновников на той неделе. Все признали проблему, однако посетовали, что несоблюдению графиков способствует острая кадровая проблема. Тем не менее, по итогам совещания перевозчики приняли на себя обязательство провести работу с персоналом и нормализовать графики.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
21:28 22 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
Бред!! Честное слово!!! Судя по тому какой бардак и хаос твориться в "частном секторе" автомобильных перевозок, действующие чиновники из администрации решать транспортные проблемы города просто не в состоянии! Дабы не быть голословным: всякий желающий пусть попробует дождаться в утвержденные интервалы времени автобусы следующих маршрутов 33,3,22,37:
1) Утром, часов эдак в семь, на остановке "Технический университет" в сторону Привокзального микрорайона
2) В вечерние часы с 19.30 уехать вышеуказанными автобусами обратно в центральную часть города
3) Просто, хотя бы, дождаться утром автобуса в выходные и праздничные дни, потому как ходить они начинают как им вздумается
И это только так, навскидку как говорииться!
И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок!

 
00:18 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  dvigun
сообщений: 177
Отправить письмо через веб-интерфейс
Эт точно, администрация похоже и не собирается наводть порядок, все отдано на откуп перевозчикам, уже в 20-30 проблема из одного района города в другой добраться, часто вечером слышишь как водитель с кондуктором решают делать им рейс или нет, и как правило решают ехать в гараж. Единственный маршрут который работает как часы и до поздна - 24, там похоже адекватные люди работают без кадровых проблем.

 
02:53 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sity-man писал:
 
Бред!! Честное слово!!!
...
И еще про упомянутую проблему кадров! Господа предприниматели, говоря о ней, очень сильно лукавят- не раз уже был свидетелем как в послеобеденное время водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок- почему? А потому, как я предполагаю, что предпринимателю не выгодно возить полупустой автобус, куда интереснее спрева снять куш, утором отвезя людей на работу, затем пообедать 5-6 часов, а затем проделать то же самое только наооборот и в 20-21 час поставить машину в гараж и пойти как белый человек домой! Так что думается мне кадровый голод абсолютно не причем, а администрация, если бы хотела, давно бы уже навела порядок!
Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса.
Ну да ладно, начну попорядку. Что бы знать суть проблемы - необходимо изучить вопрос более глубоко. Для этого надо или целенаправленно делать это, или по работе, или через родственников изучить всю прелесть частных автобусных предприятий. Из перечисленного я знакома по 2 последним параметрам: сталкивалась по работе (не кондуктором), и родственник работает водителем.
Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу - в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого "хорошего" отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно. Но к этому моменту я еще вернусь.
По поводу вот этой РЕАЛЬНОЙ проблемы
 
sity-man писал:
 
все признали проблему, однако посетовали, что несоблюдению графиков способствует острая кадровая проблема.
Одна из главных причин - это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем.
Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.
Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях - а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются.
Конечно у многих возникает вопрос - надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг.
Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности.
ЗЫ. К вопросу плохих водителей на маршрутах. К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей.

 
09:52 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Samurai7
сообщений: 49
Отправить письмо через веб-интерфейс
мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали - для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо.

 
12:44 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну что ж хотите по порядку? Давайте по порядку!
 
Taktik писалa:
 
Как мне нравится данный форум, особенно за то, что люди не сведущие в чем-либо тут ведут себя как знатоки вопроса.
Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям!
 
Taktik писалa:
 
Так вот сначало по поводу спящих на задних сидениях водителей автобусов. График работы (как правило во многих комавтопарках) водителей 2/2. Т.е. Начинают смену в 5.30 (прохождение медработника, потом выезд на линию, как правило на какую то конечную остановку). Возвращение в автопарк к 21-22 часам (в зависимости на каком графике работают). К 23.00 они как правило добираются до дому. И на следующий день опять к 5.30 уже в автопарке. Теперь посчитайте время на отдых. В 5.00 выходят к дежурке, в 23.00 приезжают домой, т.е. всего 6 часов, из них на сон максимум 5 часов! Так вот к чему я это пишу - в обеденное время, которое как правило не более 1.30 (время одного рейса) они досыпают, чтоб от такого "хорошего" отдыха не угробить своих пассажиров и себя заодно.
Конкретно, с примерами:
Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго...
 
Taktik писалa:
 
Одна из главных причин - это кадровый голод данной нищи. Мало кто готов идти реально пахать на таком адском месте как водитель коммерческого автобуса. Еще есть проблема как малая оплата труда и экономия владельцев на всем.
Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?
Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина!
 
Taktik писалa:
 
Так автобусы проходят довольно часто ТО (технический осмотр), примерно пару раз в месяц точно. Так владельцы автобусов припахивают к этому водителей данных автобусов.Но вот еще есть проблема взаимосвязанная и с жадностью перевозчиков, и с нехваткой кадров. Так как кадров не хватает, то есть такое понятие как подработка, к которой хозяин принуждает водителей. Т.е. Они отпахали своих 2 смены на своем автобусе (а это очень важно, так как хороший водитель следит за своей машиной, знает ее хорошо, знает как она ведет себя в определенных ситуациях - а это ваша, пассажиров, безопасность), а потом вынуждены выходить еще на 1 смену подработки уже на чужом автобусе (как правило сменный, или где не задерживаются постоянные водители). И хорошо если после этого водителю дадут отдохнуть 2 дна, а то и одним днем ограничиваются.
На транспорте так было, так есть, и так будет! А то что человек лентяй, и к своему "кормильцу" относиться плохо-это другая история!
 
Taktik писалa:
 
Конечно у многих возникает вопрос - надо идти к более лучшему работодателю, но к сожалению у нас в городе они почти все одинаковые. Конечно кто то плюет на эту работу и уходит в другую стихию. Вот от того и не хватает кадров, а работодатели данной отрасли берут водителей которые переходят от одного предпринимателя к другому. Мало приходит новых водителей, а еще меньше задерживается в этой отрасли услуг.
Уходят и правильно делают! Причину ( про аппетиты) я уже описал выше...
 
Taktik писалa:
 
Так что когда видите на конечной спящего водителя не изливайте из себя злость, что он тунеядец ,а лучше порадуйтесь, что отдохнув немного этот водитель довезет своих пассажиров в целостности и сохранности.
Злиться и в мыслях не было! Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия?
 
Taktik писалa:
 
К сожалению у предпринимателей нет выбора. Они берут тех, кто есть, иначе они останутся вообще без водителей.
Выбор есть: хотя бы выстраивать отношения с работниками не с позиции "барин-крепостной", а с точки зрения простейшей порядочности и нравственности по отношению к работникам, а про выполнение норм ТК РФ в части выполнения гарантий и компенсаций причитающимся работнику я уже вообще молчу...
 
 


 
14:14 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Samurai7 писал:
 
мало езжу по расписанию, но есть и другая острая проблема на мой взляд. Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма. Здесь Вы пишите, что дескать чиновники собирали перевозчиков и третировали - для меня это просто фантастика, т.к. после письменного обращения с жалобой, я получил письменный ответ, что дескать не можем повлиять на автобусников, т.к. не имеем такой власти и у водителей мол свое руководство. Я выпал в осадок от такого динамо.
Вместо письма в администрацию лучше звоните хозяину автобуса. Как правило у нормальных предпринимателей за это штраф безоговорочно.
 
sity-man писал:
 
Очень интересно, как человек лично со мной не знакомый, делает выводы о моей компетенности и профессионализме в данном вопросе! Вынужден Вас огорчить: здесь Вы сегодня не угадали по всем статьям!
Если так, то извините, но почему то в первом вашем сообщении я не увидила реальных проблем. Для вас одна проблема - спящие на конечках в автобусах водители. У них обед - вот они и спят.
 
sity-man писал:
 
Конкретно, с примерами:
Работал весь декабрь и январь за городом!Так вот такой маршрут как 102, 104,обслуживаемый МУП ПАТП (не сочтите за рекламу), всегда, каждый день, подчеркиваю каждый день, выходил на линию ровно в 6 утра, и это был у него первый рейс, и ходил точно по графику, согласно утвержденных интервалов времени! А все потому что дисциплина-мать порядка! А у ИП-шников с этим туго...
А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово.
 
sity-man писал:
 
Про персонал: Вы можете ввести в заблуждение людей не работавших у частника, но не меня! Не в коем разе не хочу и не имею умысла обидеть нормальных людей работающих у ИП, но Вы, если так хорошо знаете эту сферу как утверждаете, должны быть хорошо осведомлены о том, каких в большинстве своем людей берут на работу господа предприниматели-или Вы и здесь будете утверждать что судимых и выгнанных по статье за пьянку никогда у них не видели?
Так что кадровый голод-это следствие, неуемные финансовые аапетиты господ-предпринимателей-причина!
Увидеть таких персон можно, причем довольно часто. Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять - им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого.
 
sity-man писал:
 
Просто я когда вижу подобную картину, мне непонятно: неужели не осталось у человека элементарных норм приличия?
А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия?
И вообще я бы реальной проблемой назвала - это отсутствия единого деспетчерского центра. Водители автобусов гоняются друг за другом из-за пассажиров. Я бы предложила вместо всяких внушений и т.д. администрации организовать единый деспетчерский центр (ЕДЦ). Этот ЕДЦ должен работать со всеми автобусами всех перевозчиков, не профелируя кого либо (допустим ПАТП). В каждом автобусе установить GPS (ни в коем случаи не Глонасс), по которому строго отслеживать движение автобусов по графику. Нарушение установленного графика - штраф предпринимателю, фиксированный. Тогда изчезнет большинство проблем с нарушениями ПДД со стороны водителей. Так же администрации необходимо жестко карать левые маршруты, в том числе и бегающие по маршруту микроавтобусы, так как они не безопасны, водители вообще не проходят никакого выходного контроля. Грубо говоря - это обычное такси бамбилы.
А уж спящих водителей не стоит судить, они делают это чтоб ваша безопасность была выше.
ЗЫ. Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне.

 
16:59 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taktik писалa:
 
А давайте не будем сравнивать ИП и ПАТП, так как у них абсолютно различные подходы к организации работы и доход различный. ИП заработает столько сколько провезет пассажиров, а ПАТП получает не хилые датации из бюджета за бесплатную перевозку льготников. И соответственно организация труда у них другая (по крайней мере раньше была другая, давно не связывалась с ПАТП), работали там с утра до обеда (оринтировочно), второй водитель заступал уже с обеда и до вечера. Ремонт автобусов производят слесаря планово
Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит!
 
Taktik писалa:
 
Да, причиной тому финансовая жадность предпринимателей. Но и их можно отчасти понять - им необходимо отбивать вложенные средства. У них в основном сложилась одинаковая политика и они не видят возможности ее смены. Тут и жадность и не понимание своих ошибок. Так что без вмешательства из вне поломать это не получится, а администрации города глубоко паралленьны наши проблемы и они не будут делать этого.
Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, "отбивать вложенные средства" ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?! И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!!
 
Taktik писалa:
 
А что не приличного вы в этом увидели? Он с кем то там сексом занимается или справляет свою нужду? Я так в рейсе межгорода раньше видела такое, мало того сама иногда спала на сидении в автобусе и другие пассажиры мирно спали. В чем вы видите нарушение норм приличия?
Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет! Спящий водитель, примерно то же самое! Извините за резкость, но каков вопрос-таков ответ!
 
Taktik писалa:
 
Я не оправдываю предпринимателей, но они живут по стадному инстинкту: как все, так и они. Повлиять на них можно только из вне.
Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне!
 


 
17:26 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Спица
сообщений: 940
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sity-man писал:
 
водители автобусов, вместо своих исполнения обязааностей, сладко спят на задних сидениях, где нибудь неподалеку от конечных остановок
А как Вы видете, что они спят на задних сидениях? Я вот, вроде, и не низкая, и на каблуках, а вот увидеть спящего человека на задних сидениях автобуса.... ну и не представляю как и куда смотреть... тем более неподалеку от конечных осатновок. А Вы там что делаете? По автобусам подглядываете?))

 
17:36 23 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
У корейских автобусов задний ряд сидений, тот что во всю ширину салона, он расположен выше пола и как раз на уровне окон! Потому все в глаза и бросается!

 
00:00 24 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sity-man писал:
 
Я привел пример качественной, на мой взгляд, работы, дисциплинированности если хотите! Что у ИП очень большой дефицит!
А Вы потрудитесь понять, почему так происходит. Вроде Вам девушка выше внятно объяснила, чем и как это достигается в ПАТП - регулярными финансовыми дотациями со стороны. Не надо ломать голову, на что закупать ГСМ, на что обновлять технику, из чего платить зарплату.
 
sity-man писал:
 
Вот это интересное кино!!! А с какой радости, как Вы изволили выразиться, "отбивать вложенные средства" ИП должен за счет пассажира, который не может дождаться автобуса в установленный интервал времени?1?!
А за счёт кого/чего? Для чего тогда суетиться, приобретать автобусы, нанимать людей, решать кучу оргвопросов? Чтоб денег заработать, деньги - главная движущая сила в текущей реальности.
 
sity-man писал:
 
И потом, если предприниматели, с Ваших же слов не могут у себя в хозяйстве перевозок навести элементарный порядок, то пусть освободят место для того кто справиться, а не будет вместо исполнения своих обязательств, жаловаться на жизненные трудности!!!!
Мир вокруг Вас не чёрно-белый, пора бы уже избавиться от бинарного восприятия реальности. Наличие объективных проблем у предпринимателей не означает отсутствие порядка в их хозяйствах. Там и проблемы есть и порядок, далеко не элементарный. И поддерживать его непросто, поверьте на слово.
Ну и других предпринимателей у нас в городе для Вас нет. Есть только вот такие, им место освобождать некому, вместо них придут точно такие же. Другим взяться неоткуда.
 
sity-man писал:
 
Молодая мама кормит ребенка грудью при всех-это не запрещено законом, за это нельзя наказать! Но не одна здравомыслящая и адекватная девушка(женщина) этого делать не станет!
Потому что антисанитария вокруг, ни руки, ни грудь не помыть. Кормить надо опять же более-менее по графику, а не когда выдалось свободное время. Ну и нормальная девушка(женщина) предвидит заранее, когда придётся таки кормить в полевых условиях - создаст себе для этого максимум условий и сделает это так, что мало кто заметит.
 
sity-man писал:
 
Спящий водитель, примерно то же самое!
Спящий в неподвижном автобусе водитель в положенное для его отдыха время гораздо лучше уснувшего на ходу водителя, поверьте на слово.
 
sity-man писал:
 
Решать проблемы ИП-шников, должны они сами, а не кто то из вне!
Ну вот не могут они решить свои проблемы сами, не могут. Что теперь делать? Разогнать всех? Или наказать рублём? Какие Вы видите пути решения проблем индивидуальных предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками?

 
09:05 24 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  R_M_K
сообщений: 535
Сити мэн явный пессимист. Спящие водители в обеденое время это разве проблема? Все на работе любят или мечтают поспать. Вот курение в салоне во время рейса посерьезнее проблемка. Или когда приезжают на остановку два подряд одинаковых маршрута, тоже весело. А какая нешуточная конкурентная борьба разворачивается на площади Гагарина в 17.00 это надо видеть))

 
09:28 24 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SWL_ писал:
 
А Вы потрудитесь понять, почему так происходит. Вроде Вам девушка выше внятно объяснила, чем и как это достигается в ПАТП - регулярными финансовыми дотациями со стороны. Не надо ломать голову, на что закупать ГСМ, на что обновлять технику, из чего платить зарплату.
Вы тоже, как и та девушка, уводите дискуссию в сторону! Перечитайте название темы и содержание сообщения автора! Как соротноситься деятельность ПАТП с обсуждаемой темой?
 
SWL_ писал:
 
А за счёт кого/чего? Для чего тогда суетиться, приобретать автобусы, нанимать людей, решать кучу оргвопросов? Чтоб денег заработать, деньги - главная движущая сила в текущей реальности.
Вы не поняли смысл моего поста, а потому исковеркали мои слова! Еще раз обьясняю: по моему мнению если предприниматель, взял на себя обязательства всякого рода, то пусть будет любезен их исполнять в полном объеме, а не тогда когда ему это выгодно! Вы зайдете в автобус, и вместо оплаты за проезд начнете рассказывать кондуктору о своем тяжелом материальном положении, как Вы думаете она Вас поймет?
 
SWL_ писал:
 
Мир вокруг Вас не чёрно-белый, пора бы уже избавиться от бинарного восприятия реальности. Наличие объективных проблем у предпринимателей не означает отсутствие порядка в их хозяйствах. Там и проблемы есть и порядок, далеко не элементарный. И поддерживать его непросто, поверьте на слово.Ну и других предпринимателей у нас в городе для Вас нет. Есть только вот такие, им место освобождать некому, вместо них придут точно такие же. Другим взяться неоткуда.
Как действующий работник транспорта, отвечу так: если бы я хоть раз отчитался перед руководством демагогией в Вашем стиле, то вылетел бы с работы с волчьим билетом! На транспорте, любом, главное это дисциплина и безопасность, поверьте на слово!
 
SWL_ писал:
 
Спящий в неподвижном автобусе водитель в положенное для его отдыха время гораздо лучше уснувшего на ходу водителя, поверьте на слово.
Спящий водитель-это не этично, раз! Ваше упущенное рабочее(личное) время на автобусной остановке-это два! Про наплевательское отношение к пассжирам, к своему "хлебу"-это три! Если Вас это устраивает, то мне Вас искренне жаль!
 
SWL_ писал:
 
Ну вот не могут они решить свои проблемы сами, не могут. Что теперь делать? Разогнать всех? Или наказать рублём? Какие Вы видите пути решения проблем индивидуальных предпринимателей, занятых пассажирскими перевозками?
Вот уж с больной головы на здоровую! Я и так им финансово помогаю в решении ихних проблем как минимум 3-4 раза в неделю! Их епархия-вот пускай у них голова болит как им выкорабкиватся из этой ситуации! А я уже высказал свое отношение к таким горе-перевозчикам: гнать их в три шеи! Зачем они такие нужны??
 
R_M_K писал:
 
Сити мэн явный пессимист. Спящие водители в обеденое время это разве проблема? Все на работе любят или мечтают поспать. Вот курение в салоне во время рейса посерьезнее проблемка. Или когда приезжают на остановку два подряд одинаковых маршрута, тоже весело. А какая нешуточная конкурентная борьба разворачивается на площади Гагарина в 17.00 это надо видеть))
Я не пессимист, а просто рос и воспитывался отцом который 35 лет проработал на транспорте (автомобльном), учась в институте работал водителем у частника, сам по специальности работник ж.д. транспорта, потому, несколько может быть эмоционально реагирую на нарушение писаных и не писаных законов в данной сфере!

 
19:59 24 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  SWL_
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sity-man писал:
 
Вы тоже, как и та девушка, уводите дискуссию в сторону! Перечитайте название темы и содержание сообщения автора! Как соротноситься деятельность ПАТП с обсуждаемой темой?
Вообще-то это Вы указали на ПАТП как на пример качественной работы и дисциплинированности- . Я Вам лишь указал на один из источников того, чем это достигается.
 
sity-man писал:
 
Вы не поняли смысл моего поста, а потому исковеркали мои слова!
Я Ваши слова не коверкал, я их процитировал. Смысл вашего поста я понял ровно так, как Вы его изложили.
 
sity-man писал:
 
Еще раз обьясняю: по моему мнению если предприниматель, взял на себя обязательства всякого рода, то пусть будет любезен их исполнять в полном объеме, а не тогда когда ему это выгодно!
Я Вас понял. Предприниматели Вас тоже понимают, поэтому обязались исправить недостатки в работе.
 
sity-man писал:
 
Вы зайдете в автобус, и вместо оплаты за проезд начнете рассказывать кондуктору о своем тяжелом материальном положении, как Вы думаете она Вас поймет?
Пример некорректный, кондуктор данный вопрос решать не уполномочен. За безбилетный провоз "родственников, друзей, друзей родственников" кондукторов штрафуют. Обсуждать бесплатный проезд надо либо с контролёром, либо непосредственно с владельцем автобуса/маршрута. Контролёры, как и владельцы - тоже люди со своими проблемами, и они в состоянии понять проблемы окружающих и посильно помочь их решить.
 
sity-man писал:
 
Как действующий работник транспорта, отвечу так: если бы я хоть раз отчитался перед руководством демагогией в Вашем стиле, то вылетел бы с работы с волчьим билетом!
Считайте, что Вам повезло с местом работы и с руководством. Оно Вам ставит задачу и обеспечивает её решение, Вы чётко и в срок её решаете, руководство Вами довольно.
Вам осталось лишь понять, что такое благополучие имеется у немногих работодателей и работников. Остальные живут как могут, в рамках своих бюджетов, зачастую выживают. И работники решают поставленные им задачи как могут, как научили, насколько обеспечили материально. Других работодателей и работников в городе попросту нет. Разве что гастарбайтеров привезти из стран Содружества, тогда качество и безопасность перевозок взлетят до небес.
 
sity-man писал:
 
Спящий водитель-это не этично, раз! Ваше упущенное рабочее(личное) время на автобусной остановке-это два! Про наплевательское отношение к пассжирам, к своему "хлебу"-это три!
Понимаете ли Вы, что это лишь следствия имеющихся проблем? Проблемы и причины их возникновения изложены выше в теме. Понимаете ли Вы, что сложные проблемы не имеют простых решений?
 
sity-man писал:
 
Я и так им финансово помогаю в решении ихних проблем как минимум 3-4 раза в неделю!
Люди Вам оказывают услугу (совершают полезную работу для Вас), Вы за неё платите. Это не финансовая помощь, это оплата труда людей.
 
sity-man писал:
 
А я уже высказал свое отношение к таким горе-перевозчикам: гнать их в три шеи! Зачем они такие нужны??
Понимаете ли Вы, что у абсолютно всех перевозчиков есть вышеперечисленные проблемы? Понимаете ли Вы, что "гнать их в три шеи" - не решит вышеперечисленных проблем, а лишь породит массу новых?

 
21:01 24 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
SWL_ писал:
 
Я Вас понял. Предприниматели Вас тоже понимают, поэтому обязались исправить недостатки в работе.
Что ж посмотрим как они будут исправлять сложившееся положение вещей! Может на сей раз у них что нибудь путное выйдет...
 
SWL_ писал:
 
Вам осталось лишь понять, что такое благополучие имеется у немногих работодателей и работников. Остальные живут как могут, в рамках своих бюджетов, зачастую выживают. И работники решают поставленные им задачи как могут, как научили, насколько обеспечили материально. Других работодателей и работников в городе попросту нет. Разве что гастарбайтеров привезти из стран Содружества, тогда качество и безопасность перевозок взлетят до небес.
Ничего не понял!! Пассажиры для перевозчика? Или же перевозчики для пассажиров?Вы так яростно защищаете их интересы, совершенно не беря в расчет нужды пассажиров, людей которые приносят предпринимателям весьма неплохой доход!
 
SWL_ писал:
 
Люди Вам оказывают услугу (совершают полезную работу для Вас), Вы за неё платите. Это не финансовая помощь, это оплата труда людей.
Маленькая поправочка: они мне ее не оказывают, а навязывают потому как львиная доля городских маршрутов находится под обслуживанием ИП-шников! И альтернативы им у меня нет!
 
SWL_ писал:
 
Понимаете ли Вы, что это лишь следствия имеющихся проблем? Проблемы и причины их возникновения изложены выше в теме. Понимаете ли Вы, что сложные проблемы не имеют простых решений?
Отвечу Вам еще раз: желание решить проблему-тысяча возможностей для этого, нежелание -миллион причин! А демагогией заниматься можно бесконечно!

 
04:22 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Taktik
сообщений: 182
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
sity-man писал:
 
Маленькая поправочка: они мне ее не оказывают, а навязывают потому как львиная доля городских маршрутов находится под обслуживанием ИП-шников! И альтернативы им у меня нет!
Как это нет альтерантивы? А автобусы ПАТП? А такси? А пешая прогулка? Кто вам навязывает услуги? Не хотите пользоваться услугами ИП, пользуйтесь услугами других перевозчиков. В чем проблема то? Я вот ни разу не видила чтоб пассажиров пот дулом загоняли в коммерческий автобус.
 
sity-man писал:
 
Отвечу Вам еще раз: желание решить проблему-тысяча возможностей для этого, нежелание -миллион причин! А демагогией заниматься можно бесконечно!
Да, вы правы - не хотят решать предприниматели насущные проблемы, особенно самую важную - это полуторачасовой, от силы, сон водителя в свой законный обеденный перерыв. Но у меня к вам есть предложение! Создайте им достойную конкуренцию! Закупите с десяток автобусов, найдите место для их базирования с обязательным присутствием ремонтной базы, наймите первоклассных водителей и кондукторов с конкурентной зарплатой. Выиграйте тендор на привлекательный маршрут или еще лучше - освойте свой новый! И вуаля - вы своим примером покажите как надо правильно работать.
Но а если вы не в состоянии сделать то, что смогли сделать десятки других - то какое вы вообще имеете право рассуждать о том плохие они или хорошие.
Вы, как утверждаете, имеете прямое отношение к перевозкам на автотранспорте, а что вы конкретно имеете ввиду? Пока я лично не увидела с вашей стороны хоть 10 % знания внутренней жизни этой категории людей. Для вас почему то огромная проблема это мирно отдыхающий водитель на заднем сидении во время своего обеденного перерыва. А реальные насущние проблемы как то остались для вас в стороне.

 
10:41 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  lika
сообщений: 28
Отправить письмо через веб-интерфейс
У меня к частным перевозчикам есть еще одно нарекание, кроме работы вне графика, это не соблюдение маршрута. Здесь уже упоминали маршрут 37, так вот редкий случай когда они довозят пассажиров до своей официальной конечной остановке, на территории "Б" завода КнААПО. Данная конечная указана на их графике маршрута, но несмотря на это, пассажиров высаживают на Уральской. На вопросы пассажиров вообще реагируют нервно, часто просто посылая матом.

 
12:41 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Шоу-мастер
сообщений: 839
 
Samurai7 писал:
 
Не смотря на законодательный запрет курения в общественных местах водители автобусов позволяют себе курить не выходя из автобуса. Это означает, что такие личности наплевали на жизнь и здоровье своих сограждан и их в том числе моральные нормы поведения. Ведь вместе с курящим водителем пассивными курильщиками (получающие вред от табачного дыма) становятся и старики, больные, беременные женщины, младенцы и дети и т.п. Не говоря уже о моральной стороне вопроса: мне например, жутко неприятно переносить табачный дым, я считаю, что имею право на проезд в автобусе без запаха табачного дыма.
Мой муж делает проще. Вначале предупреждает, а потом уже вырывает сигарету и тааааак высказывает свое недовольство на устном русском....Зачем писать или звонить куда-то? Давно пора понять, что у нас спасение утопающих - дело рук самих утопающих
 
lika писалa:
 
У меня к частным перевозчикам есть еще одно нарекание, кроме работы вне графика, это не соблюдение маршрута. Здесь уже упоминали маршрут 37, так вот редкий случай когда они довозят пассажиров до своей официальной конечной остановке, на территории "Б" завода КнААПО. Данная конечная указана на их графике маршрута, но несмотря на это, пассажиров высаживают на Уральской. На вопросы пассажиров вообще реагируют нервно, часто просто посылая матом.
Ага... Пытались меня высадить как-то.... На мой вопрос о графике разорались. Пфффф, там телефоны начальства всегда висят же! Глядя в глаза кондуктору надрала номер и поставила на громкую связь ))). И высказала руководителю всё! Он отругал их, и меня довезли до куда надо!
Повторюсь про спасение утопающих. Никому наши проблемы не нужны кроме нас. Силком с автобуса не выкинут! Дайте достойный отпор куряке-водятелу, хамке кондукторше. Толку тут-то отписываться и возмущаться, свои зубы иметь надо, и уметь их показывать.

 
14:12 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  lika
сообщений: 28
Отправить письмо через веб-интерфейс
Конечно я звонила по указанным номерам не выходя из автобуса, после долгих разговоров "этого начальства" или руководства с водителем (по моему телефону) мне было сказано, что заставить водителя довезти меня до момей остановки, если он этого не хочет, они не могут! Буквально цитирую их слова! Когда разговоры не помогли я обратилась к кондуктору и попросила вернуть мне сумму проезда, на что услышала куда я должна пойти, какими ногами и что я там, в конце пути найду.

 
16:02 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  Шоу-мастер
сообщений: 839
Значит в транспортный отдел администрации письменно жалуйтесь, в Роспотребнадзор так же. Требуйте штрафа с компании руководителя. Вот когда директора оштрафуют, он сразу найдет, как заставить водятела ехать по маршруту. Или уволит к чертям.

 
18:50 25 апреля 2013
тема Власти Комсомольска-на-Амуре сделали внушение перевозчикам, чьи автобусы ездят... наверх
 
  sity-man
сообщений: 192
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Taktik писалa:
 
Как это нет альтерантивы? А автобусы ПАТП? А такси? А пешая прогулка? Кто вам навязывает услуги? Не хотите пользоваться услугами ИП, пользуйтесь услугами других перевозчиков. В чем проблема то? Я вот ни разу не видила чтоб пассажиров пот дулом загоняли в коммерческий автобус.
Да что Вы говорите?!?! Покажите мне эту "альтернативу" на полностью "частных" маршрутах 33,31, 22, 37, 25, 3 и пр.?? Или может в Привокзальный район или на 66 квартал трамваи стали ходить??
 
Taktik писалa:
 
Создайте им достойную конкуренцию! Закупите с десяток автобусов, найдите место для их базирования с обязательным присутствием ремонтной базы, наймите первоклассных водителей и кондукторов с конкурентной зарплатой. Выиграйте тендор на привлекательный маршрут или еще лучше - освойте свой новый! И вуаля - вы своим примером покажите как надо правильно работать.
Увольте! И в этом террариуме живите сами! Еще остались люди которые ни за какие коврижки не пойдут на сделку со своей совестью и перешагивать через себя не станут-я в их числе!
 
Taktik писалa:
 
Но а если вы не в состоянии сделать то, что смогли сделать десятки других - то какое вы вообще имеете право рассуждать о том плохие они или хорошие.
Прием давно известный: когда нечем "крыть карту"-переходят на личности или (и) оскорбления! Учитесь вести себя культурно в диалоге, пусть и виртуальном!

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"