|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
написать сообщение
|
|
15:23 12 апреля 2013
|
обсуждаемая новость
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре на линию будет выпущен первый для нашего города энергосберегающий трамвай. Новейшее энергосберегающее оборудование питерского производства, которое позволяет экономить до 30-ти процентов электроэнергии, МУП «Трамвайное управление» закупило ещё в марте. Установленное в трамвайном вагоне, оно позволит при торможении возвращать часть потраченной при разгоне энергии обратно в сеть. Оборудование закуплено для 10-ти вагонов. Смонтировать его на все вагоны планируется к октябрю, а затем будет закуплена вторая партия. После установки оборудования основные технические характеристики у трамваев останутся прежними, единственное отличие — это бортовой компьютер, благодаря которому водитель сможет видеть неисправности транспорта, а пассажиры смогут чувствовать себя комфортнее, так как вагон будет двигаться более плавно.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
19:42 12 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Хорошая новость! Глядишь и сохранит Комсомольск-на-Амуре "трамвайку" как вид общественного городского транспорта. Опять же и Питеру денюжка в карман!
|
|
21:41 12 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Рекуперативное торможение, о котором пишут в учебниках по электроприводу с 30х годов, для нашего трамвайного управления видимо совсем уж "инновации"
|
|
00:51 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Я уж грешным делом подумал - никак для пассажиров велосипедный привод к сидушкам прилепят. А тут вон оно чо! Ну и какой смысл!? Электроэнергию надо тратить с выгодой и прибылью, а не беречь в проводах. Неужели наш "огромнейший" трамвайный парк так нагружает сеть что надо экономить!? Еще покупать для этого что-то. 30% экономии надо полагать никакого процентного влияния на цену на билет и частоту движения не окажут. Плавность движения вагона зависит от водителя, если он конечно до этого не работал на трелевщике леса.
|
|
01:32 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Olga
|
сообщений: 1513
|
|
|
Бритва64, у Вас по любому вопросу перпендикулярное мнение. Скоро введут электроэнергию по талонам (социальным нормам), так не только трамвайному управлению надо будет экономить, но и всем остальным тоже.
|
|
07:42 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
|
Бритва64
писал:
Ну и какой смысл!? Электроэнергию надо тратить с выгодой и прибылью, а не беречь в проводах.
|
|
А если это повысит рентабельность. Если это позволит разгрузить городской бюджет - в ближайшей перспективе. В модернизации - всегда есть смысл. Иначе из кризиса не выбраться.
|
Бритва64
писал:
30% экономии надо полагать никакого процентного влияния на цену на билет и частоту движения не окажут.
|
|
На цену скорее всего действительно влияния не окажут. Но не потому, что себестоимость не уменьшится ( в ближайшей перспективе), а потому, что - у нас в стране такая "экономика" - хоть РАО ЕЭС модернизируют, хоть цены мировые на нефть падают, - у нас всё равно сохраняется "устойчивый" рост цен, вопреки всякой экономической науке, здравому смыслу и ежегодным обещаниям лидера нации.
|
ronaldo1
писал:
Трамвай-абсолютно ненужный, экономически бесполезный и, скорей всего. ненужный девайс для такого города, как Комсомольск-на-Амуре.
|
|
Трамвай может вызывать неприязнь только у автолюбителей. Но так им всё мешает - и пешеходы в том числе. В таком ровном (в смысле рельефа) городе - для трамвая просто идеальные условия - и в первую очередь с точки зрения энергоэффективности.
|
|
09:14 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Весь прикол в том, что рекуперация возможна, если один трамвай тормозит, а другой в этот момент разгоняется (то есть потребляет эл. энергию) на данном участке контактной сети. С учетом того, что участки не протяженные и трамваев мало, вероятность такого события близка к нулю. Автоматика вынуждена будет подключать тормозные резисторы, дабы избежать перенапряжения. А экономия, скорее всего, будет достигаться за счет безреостатного, частотного пуска. Дело а том, что при пуске в обычном трамвае, серводвигатель подключает ступени сопротивления и на них впустую расходуетсяэнергия в виде тепла.
|
|
11:31 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Это мне скорее напоминает, если уместно как то образно выразиться, - пускание «энергосберегающей пыли в глаза»! На волне пустопорожних разговоров о всякого рода инновациях! Навешивать какие-то «инновационные примочки» на технику, которую саму по себе скоро списывать надо и придётся – это за рамками понимания! А кроме того стоимость оборудования и его эксплуатация скорее всего неизвестно когда окупится. Скорее всего со списанием самого трамвая. Электроэнергия для трамвайщиков отнюдь не столь значимая статья затрат из бюджета города, по сравнению с другими более значимыми затратами по содержанию и эксплуатации самой городской трамвайной структуры. Самая лучшая экономия для городского бюджета, а соответственно для «кармана» каждого горожанина думать о рациональности использования самого трамвая в городе, а не о том чтобы вставлять в них всякого рода «примочки». Устаревшая трамвайная структура, как часть дорожной сети города, созданная и не меняющаяся почти 60 лет, сама по себе является анахронизмом и тормозом в развитии дорожной сети города. Приносящая значительные косвенные, как финансовые так и моральные, убытки следовательно и самому городу. И которые всякого рода «примочками» в каком-то трамвае не решаются и не меняются. При всём уважении и желании лучшего родному городу, блефовать, всякого рода ура - патриотическими лозунгами типа – «У нас даже трамвай есть!», когда почти каждый горожанин, в той или иной степени, испытывает повседневные проблемы и неудобства в своём передвижении по городу из-за трамвая – это уже заходит за рамки разумного понимания. Похоже, что никто из ныне «властвующих» сам задумываться на «данной волне» об этом не желает и к другим прислушиваться не хочет!
|
|
22:11 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
Уважаемый Мудрец! Не всё так просто. Любая устаревшая техника требует значительных капитоловложений из за отсутствия нужных запчастей. Любой монополист может задвинуть такую цену за тот же сервомотор, что Вам и не снилась. Самый главный плюс модернизации - бесконтактное управление двигателями. Благо, что сейчас появились мощные транзисторные модули с защитой. Обслуживание такого трамвая будет намного ниже классического трамвая.
|
|
23:22 13 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
|
Мудрец
писал:
При всём уважении и желании лучшего родному городу, блефовать, всякого рода ура - патриотическими лозунгами типа – «У нас даже трамвай есть!», когда почти каждый горожанин, в той или иной степени, испытывает повседневные проблемы и неудобства в своём передвижении по городу из-за трамвая – это уже заходит за рамки разумного понимания.
|
|
Полностью поддерживаю. Задолбали эти трамваи, которые постоянно перекрывают пл.Металлургов и пофиг им на движение других машин!!! Да и остановки посреди проезжей части, когда люди перебегают - тоже ничего хорошего. Не нужны они нам и экономия энергии тоже..., только мешают движению
|
|
03:55 14 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
|
Olga
писалa:
Бритва64, у Вас по любому вопросу перпендикулярное мнение.
|
|
Ну почему по любому!? По многим. И не перпендикулярное, а ассимитричное. Ну что делать, если так получается. Вот где надо покритиковать за неразумное расходование средств - там наоборот у нас хвалят. А если, например, КНПЗ чего-то там строит - то все! - будут "травить" людей. Ну вот какая практическая польза населению, которые пользуются трамваем, от этого новшевства!? Рабочих мест станет больше? Трамваи будут сцепками по 2-3 вагона ходить? Вагон перпендикулярно оси движения меньше болтать будет? Вот почему то в некоторых других городах при таких же( если не брать уж совсем совдеповский антиквариат) относительно современных вагонах в трамвае не болтает от стенки к стенке, если он увеличил скорость!? У нас же порой такой ощущение - сейчас вот-вот вагон отделится от тележек, на которых он движется - они своей дорогой по рельсам, а вагон - мож перпендикулирно, мож вообще в обратную сторону. Все это хозяйство так и застряло на уровне где-то совдеповских времен. То что трамвай - совершенно ненужный девайс для города - не стоит так думать. В таком виде - конечно не нужен. И приляпывание подобных "заплаток" ничего толком не изменит. А думать никто не хочет. Вот оно - коммунистическое наследие.
|
|
06:47 14 апреля 2013
|
тема
C этой недели в Комсомольске-на-Амуре начинает работу энергосберегающий трамвай
|
|
|
|
|
|
|
Raziel
писал(a):
Рекуперативное торможение
|
|
Да, японцы тоже отстали, Лексус 2006 года с генератором рекуперации вышел у них как очень сильная инновация. Что смешного в том , что весь мир только в 21 веке начинает использовать момент рекуперации?
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|