|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
написать сообщение
|
|
10:33 5 апреля 2013
|
обсуждаемая новость
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
Производитель лайнера Сухой Суперджет «Гражданские самолёты Сухого» выкупит у «Аэрофлота» десять SSJ-100 по 19 миллионов долларов за самолёт. Об этом сообщает Лента.ру со ссылкой на отчётность ГСС. Каталожная стоимость одного Superjet в 2012 году составляла 35-36 миллионов долларов. В отчёте отмечается, что у ГСС есть обязательства по выкупу первых поставленных перевозчику SSJ-100. Выкупная цена определяется как стоимость авиалайнера по договору поставки с вычетом амортизации, начисленной за период использования самолетов. Вместо этих самолётов «Аэрофлот» получит новые SSJ-100. 11 марта совет директоров перевозчика одобрил сделку по аренде у «ВЭБ-лизинга» десяти новых SuperJet, изготовленных по требованиям авиакомпании. Передача самолетов, как ожидается, состоится в период с марта этого года по апрель 2014-го года. Срок лизинга — не более 144 месяцев.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
19:30 5 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
А что с выкупленными самолётами далее будет? Перепродажа?
|
|
10:50 6 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
Переделка в бизнес-джеты и продажа...
|
|
11:33 6 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга? Такое впечатление складывается, что ГСС неустойку выплатит. Может стоит сюда подключить страховые компании? А то как-то слишком много рисков на ГСС перекладывается.
|
|
11:41 6 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
Обратите внимание на размер амортизации за столь короткий срок эксплуатации почти 50%. Интересно, а эти суперджеты окупили за время эксплуатации эту амортизацию? А если окупили, то понятно почему у нас такие дорогие билеты. Вообще эта ситуация создает впечатление об очередном распиле. Правда пострадавшими по этому делу являются пассажиры и акционеры ОАО "Аэрофлот". Сугубо личное мнение.
|
|
16:58 6 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
|
Пришлый
писал:
Обратите внимание на размер амортизации за столь короткий срок эксплуатации почти 50%.
|
|
Для амортизации за столь короткий период это слишком много, скорее первые самолеты поставлялись Аэрофлоту с большой скидкой от каталожной цены.
|
monax
писал:
Непонятно, какие мотивы возрата?
|
|
Ну что же здесь непонятного, слишком много нареканий к первым самолетам, длительные перерывы в эксплуатации, приводящие к финансовым потерям эксплуатанта. Видимо контракт на поставку предполагал подобное развитие событий.
|
UCCC
писал(a):
Переделка в бизнес-джеты и продажа.
|
|
План такой, но кому сейчас продашь бизнес-джет. На мировом рынке джетов спад, длящийся уже пятый год, если только российские государственные корпорации обяжут к покупке.
|
|
08:22 7 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
|
monax
писал:
Непонятно, какие мотивы возрата? И что за странная такая схема лизинга?
|
|
Там изначально "прописывалось", что самолёты будут возвращены. Комплектация была не та , что заказывал Аэрофлот. Вообще схема интересная. Получается, что выпустили опытную партию, нашли эксплутанта которых их погонял и выявил недостатки, а потом в качестве бонуса эти самолёты у храброго эксплуатанта выкупили. Лизинга там не было изначально. Можно говорить о цене вопроса и не более. А самолёты доработают и продадут. Вот только кому? Хотя всё дело в цене.
|
|
17:32 7 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
Отправить пробную партию джетов в музей духов в Париж или на авиасалон в Ле Бурже(там же).
|
|
22:10 7 апреля 2013
|
тема
10 построенных в Комсомольске-на-Амуре для Аэрофлота Суперджетов вернутся к ГСС
|
|
|
|
|
|
Первые самолеты - в комплектации "soft", последующие уже в комплектации "full". Продажа "бизнес-джетов" - задача "Суперджет интернэшнл", если не ошибаюсь. И покупатели у них уже есть...
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|