|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
написать сообщение
|
|
10:47 14 февраля 2013
|
обсуждаемая новость
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
В РЖД объявили, что с 30 марта всё-таки отменяют единственный пассажирский поезд, который курсирует между Тындой и Комсомольском. Это значит, что больше 5 тысяч жителей отдалённых посёлков фактически окажутся в изоляции, поскольку автомобильных дорог там нет. Уже сейчас билеты на него раскупают на месяц вперёд, сообщают «DVновости». Разговоры об отмене состава ходили ещё с прошлого года. Сначала проезд должен был перестать курсировать в середине января 2013-го, но планы пересмотрели. Теперь же вновь заявляется — из-за нерентабельности маршрут вновь закроют. Весной. По данным РЖД, в этом году из федерального бюджета поступит на 26 миллиардов рублей меньше, чем требуется, чтобы сохранить все пассажирские поезда. По подсчётам перевозчиков, один лишь состав Тында – Комсомольск за год приносит 300 миллионов рублей убытка. Об этом в интервью каналу «Россия-24» рассказал первый заместитель генерального директора Федеральной пассажирской компании Владимир Каляпин: «Необходимо искать возможность компенсации убытков. Бывает, что пассажиров в поезде не хватает, а за путь нужно заплатить, за локомотив нужно заплатить… Где мы эти деньги возьмём? Нам нужно проводникам зарплату платить! Мы ведь запускаем новые поезда, которые для нас экономически выгодны. Здесь мы готовы решать всё без поддержки государства, без дотаций». Решить транспортную проблему жителей БАМовских посёлков без железнодорожного сообщения сейчас нереально. Власти региона обсуждают такие варианты, как строительство дорог и даже открытие авиасообщения. Но к 2025-му году. А получать медицинскую помощь, покупать продукты, оформлять документы людям нужно уже сейчас. Поэтому они настроены решительно и даже готовы в знак протеста перекрыть железнодорожное полотно.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
15:19 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Отстаивайте свои жизненные интересы любыми способами.-перекрывайте Ж.Д. полотно.Чиновникам-коррупционерам РЖД не понять наши наши нужды..
|
|
16:43 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Интересно, как этот вопиющий факт согласуется с бравурными речами наших верховных чинуш и "эффективных менеджеров" о развитии Сибири и Дальнего Востока. Цена вопроса сохранения поезда 300 млн. рублей. Интересно, сколько миллионов рублей убытка принесло бюджету создание и финансирование балагана под названием Министерство по развитию Сибири и Дальнего Востока, которое позволяет так "мощно и поступательно" продолжать губить эти территории!
|
|
16:56 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
|
vbirf
писал:
Отстаивайте свои жизненные интересы любыми способами.-перекрывайте Ж.Д
|
|
Вооот. Гении разума. Перекройте полотно, порвите нитку графика движения поезда, и потом кто-то угля не дождётся, т.к. груз во время не приедет, военные помёрзнут в вагонах лишних часиков 5. Это откуда столько то ума у Вас, чтоб такое советовать? А если не успеют затормозить и насмерть? Вы на выборах сделали свой выбор, теперь не жалуйтесь на него, да да, ФПК - дочка РЖД, РЖД принадлежит государству, а руководителей Вы выбираете сами. Не надо жаловаться теперь.
|
|
20:36 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Можно попробывать сборный грузо-пассажирский состав запускать. К локомотиву несколько пассажирских вагонов цеплять.
|
|
20:37 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Таких поездов по России отменили порядочно, за каждым стоят люди. Выбор будет за ними. Может на выборах Губернатора и в Законодательную Думу Хабаровского края, данные населенные пункты проголосуют 100% против действующей власти. Если нет, значит рабство в Россию вернулось.
|
|
23:31 14 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
|
Irinochk@
писалa:
запрещается ставить в пассажирские поезда грузовые вагоны, нарушение ПТЭ ж.д
|
|
Вообще-то можно, и ставят, но только в рабочих поездах, пассажиров так возить не будут 100%, Вы слабо представляете структуру перевозок.
|
|
00:24 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Получается РЖД готова терпеть 300 млн. убытка в год в угоду ПТЭ и безопасности дорожного движения, соответствующим современным меркам и требованиям. А то что живем, как в послевоенное время, когда не чурались людские эшелоны в товарных вагонах отправлять - так это ничего, это нормально. И ведь смотрите - одни люди строили эти железные дороги, поскольку основная ставка была на железнодорожные перемещения людей и грузов по стране, с тем чтоб другие люди могли ездить, а выходит так, что одни люди строили, чтоб другие перевозили только экономически оправданные грузы, и набивали себе карманы. Причем сам поезд может не убыточным быть. Убытком от этого поезда запросто могут считать задержки в движении поездов с сырьем, перевозку которого оплачивают несравнимо с перевозкой пассажиров. Проводникам у них зарплату не с чего стало платить, потому что расплодили в отделениях должностей для сынков-племянников, один с сошкой, семеро с ложкой, и ищут теперь пути, как бы еще бабла по легкому срубить для них. Я может говорил уже: 80-е годы - 12 пар поездов в сутки. Огромный штат не особо утруждающихся работников. Из материально-технического обеспечения есть все, и даже чуть больше доступного на тот момент. 2000-е годы - 24 пары поездов в сутки. Кризис! Денег нету! Штат сокращен вдвое-втрое, те кто остались тянут лямку, успевая притом еще брать дни без содержания по приказу начальства с целью экономии фонда заработной платы. Из МТО есть только спецодежда и то, что сам купил и принес.
|
Irinochk@
писалa:
запрещается ставить в пассажирские поезда грузовые вагоны, нарушение ПТЭ ж.д
|
|
Это кстати сравнительно новое правило, поскольку еще в 2004 году такое вполне практиковалось в хозяйственных поездах.
|
Советник
писал:
в угоду ПТЭ и безопасности дорожного движения
|
|
А люди ведь все равно будут ездить. Будут искать способы ездить. Будут лезть в рабочие мотовозы, мотрисы, полувагоны, автосцепки - то-то безопасность движения повысится! И полетят по стране телеграммы - там зарезало, там шею свернул, там сбили-задавили. Ай да повысили безопасность дорожного движения, маладцы!
|
|
00:36 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Уважаемые, в том числе и
Советник
Во первых, давайте не зная броду не лезть в воду. Никто не будет прицеплять пассажирский вагон к грузовому поезду если это не рабочий поезд, посчитайте крушения поездов боковые рамы летят и летят, и представьте если боковина сломается а составе поезд с пассажирами, как Вам? Второе, пассажирские поезда это отдельная эпопея, ну просто невозможно их объединить с грузовыми, пункты оборота разные, маршруты, пути следования разные. . . Ещё, как я уже говорил, выбранное нами правительство решило, что ОАО РЖД должно приносить прибыль, по этому большинство предприятий, которые требуют дотаций были выведены в дочерние предприятия, это ОАО Первая Грузовая Компания, ОАО Вторая Грузования Компания, Вагонно-ремонтные и вагонно-строительные заводы и депо, наша с Вами ОАО ФПК и много ещё компаний (весь список на сайте посмотрите). Так вот, получается, самостоятельно эти компании не выживут (если не уберут то, что им не выгодно), часть акций данных компаний планируется продать, по этому не будет их государство датировать (выделять датации). Местным бюджетам тоже не до РЖД расценок, по крайней мере в нашем случае, это ж 300 лексусов, или камри. И это всё делают наше менеджеры, которых мы ходим на избирательные участки и выбираем, или вообще туда не ходим, и потом скромно молчим. Хватит уповать на кого-то, уповайте на себя, это всё делаем МЫ!
|
|
09:42 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
|
Советник
писал:
Это значит, что больше 5 тысяч жителей отдалённых посёлков фактически окажутся в изоляции, поскольку автомобильных дорог там нет.
|
|
И делается это при молчаливом согласии главного чиновника, который знал об этом уже давно и, которому даже задавали вопрос на встрече с журналистами. Молчит и местная власть, молчит Шпрот, молчит Ишаев - это у них конфликт интересов называется. Людей фактически выживают за свой счёт. Такой "геноцидик без насилия" по путински. Ну что ж, это вполне соответствует нашему "мягенькому фашизму". И травят нас тоже "безвредными" газами.
|
|
11:58 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Разговаривала с милым на эту тему, он у меня с Нового Ургала, свекровь моя в пос. Солони живет. Туда добраться можно только на поезде, или на личной машине можно. И как, простите туда потом добираться, когда поезд отменят? Муж говорит, что местные просто бунт поднимут, дай Бог если просто пути перекроют... А то и подорвать не заржавеет... Какая может быть не рентабельность, если вагоны все старые, и в-с-е-г-д-а заполненные, летом билеты недели за две брать нужно, чтобы в общем не ехать. Зимой тоже плотнячок всегда и в плацкарте, и в общем вагоне. По этому маршруту же все рыбаки и большинство "вахтовиков" курсирует. "РЖД" - они... она такие "РЖД"... Как всегда))
|
|
19:57 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
На счет убыточности поезда, а кто эти убытки создает? 1. Это тяга. Дико возить четыре пассажирских вагона двумя секциями грузового тепловоза (камень в дирекцию тяги ) 2. На сколько мне известно каждая остоновка поезда сколько там да стоит, тем более пассажирского. А сколько данный поезд делает остановок по всему маршруту на разъздах где не садятся пассажиры, а меняются работники разъездов?(булижник в движенцев) пожалуй это основные статьи убытков. И РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема. И вот РЖД перешло в наступление мол щас отменим поезд поднимим людей денюжки сразу и найдете. Вообщим барины воюют, а у холопов чубы трещат.
|
|
21:35 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Судить о том рентабелен поезд или нет я не могу, а вот то, что людей ставят на грань выживания, это возмутительно. Этот вопрос должно решать правительство края, если маршрут поезда будет закрыт, предлагайте людям альтернативный вариант. Когда еще будет построена дорога? Не скоро? Ну тогда и маршрут поезда закрывайте не скоро! Что уж людей совсем доводить до крайности? А если люди действительно выйдут в знак протеста на улицу, что, ОМОН против них выставят?
|
|
22:00 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
|
urgal
писал(a):
РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема. И вот РЖД перешло в наступление мол щас отменим поезд поднимим людей денюжки сразу и найдете. Вообщим барины воюют, а у холопов чубы трещат.
|
|
Такое предположение было бы допустимо, если бы Путин не знал об этом ещё полгода назад. Так что наши баре не дерутся. Неужто Вы поверите, что такое решение могли принять не посоветовавшись с главным барином.
|
Еленк@
писалa:
Когда еще будет построена дорога? Не скоро? Ну тогда и маршрут поезда закрывайте не скоро! Что уж людей совсем доводить до крайности?
|
|
В 2010 году, после Послания Медведева Федсобранию, правительство должно было утвердить программу содействия развитию моногородов, а также принять комплексные планы для тех населенных пунктов, которые находятся в более сложной ситуации. В таких городах и поселках, по мнению Медведа, надо было создать условия для применения способностей людей в самых разных сферах, и стимулы для частных инвестиций. Если же экономических перспектив для этого нет, нужно было помочь людям переехать в более благоприятное для жизни и работы место. «Тем более что у нас достаточно регионов, которые нуждаются в дополнительной рабочей силе», – сказал тогда Медведев. Но вся беда в том, что масштабы воровства в стране достигли размеров национальной катастрофы. И теперь уже спасение утопающих - дело самих утопающих. А иначе с каких тогда средства "пехтины" в Майами будут налоги платить зелёными рублями.
|
|
22:18 15 февраля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
|
urgal
писал(a):
И РЖД хочет погасить эти убытки за счет гос.дотаций, а государи денег не дают, мол нема.
|
|
Мировая практика показала, что железные дороги - нуждаются в датациях, и должны быть исключительно в гос.руках, но у нас всё "по своему, мы не делаем ошибок других"...
|
|
23:04 2 апреля 2013
|
тема
Поезд Тында — Комсомольск-на-Амуре всё-таки отменят с марта этого года
|
|
|
|
|
|
Olga
|
сообщений: 1513
|
|
|
Объем дополнительного финансирования железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба в 2013-2017 годах составит не менее 260 млрд руб., эти средства будут внесены в уставный капитал РЖД
Что теперь будет с отменой поездов?
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|