|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
22:42 12 февраля 2013
|
обсуждаемая новость
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
Росавиация приостановила свидетельства годности четырёх из 10-ти лайнеров Сухой Суперджет 100, в настоящее время состоящих в парке авиакомпании "Аэрофлот". Причина - технические недостатки, выявленные в процессе первого года эксплуатации новых машин и уже успевшие серьёзно подпортить аварийную статистику перевозчика. Разработчик самолётов настаивает, что ситуация типична и все новинки авиатехники вынуждены устранять неполадки уже в процессе работы. Об этом сообщает "NEWSru.com". Представитель "Гражданских самолётов Сухого" подтвердил факт временной остановки части парка "Аэрофлота". Под действие предписания попали первые четыре судна, поступившие к перевозчику. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок. При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их, в ближайшие дни состоятся совещания с представителями авиакомпании, а в течение недели самолеты вновь встанут на крыло. "Самолёт переживает "детские болезни", как и все новые, в том числе и зарубежные, машины", - пояснил представитель ГСС, добавив, что наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет с начала эксплуатации.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
18:23 13 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Очень бы мне не хотелось оказаться на борту такого вот лайнера, зараженного "детской болезнью" в момент очередного приступа заболевания!
|
|
18:43 13 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Неприятно, но все через это проходят. Те же "А-320" на заре своей юности, даже падали и разбивались. А теперь одна из самых популярных машин. Наша птичка, слава Богу летает.Только руки не опускать и не поспать голову пеплом. Уж такие вещи до ума можно довести.
|
|
21:02 13 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Почитайте газеты на эту тему, там более подробно написано. За год эксплуатации выявлено 1088 неисправностей, из них 530 (если мне не отшибает память) в полете. Про прожорливость этого "супер самолета" тоже не лестно отзываются. К сожалению остальные цифры приводимые независимой экспертизы я не помню, кому надо найдут. В общем не ахти какой самолет получился.
|
|
22:35 13 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Господа уважаемые! Ссылки в студию на якобы отказы в полете - это раз. Второе - статистику других судн посмотрите - это да. В-третьих, отказов связанных с безопасностью полета не было, кроме проблем с "мозгами". Электроника иностранная. Вопрос - русский виноват в неправильной работе программы? Так что не все русское Г. Точка. Если сидеть, то ничего нового никогда не получиться. Страшно - не летайте
|
|
02:23 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Правильно все же лечить детские болезни налетом на предсерийных машинах. Время ведь было. Но менеджерам виднее т.к. у них есть бумажки-грамоты, что были прослушаны курсы управления да тренинги эффективности. Кто-то и президентскую программу прошел по объяснению очевидного. 1088 неисправностей (за год только) имхо слишком. О многих было известно до сдачи самолета, в частности по предкрылкам. Лично я не буду удивляться, когда "детские болезни" затянутся на все 5 лет и сверх того вылезет пачка "недетских" проблем по ресурсу.
|
|
05:43 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Крыжлик
писал:
Страшно - не летайте
|
|
Истинный подход профессионала. Боитесь, что почта не дойдет - не пользуйтесь Почтой России. Боитесь, коммунальщики плохо будут работать - не живите в квартире, живите в деревяшке с печным отоплением. ЗЫ. Но все же - спасибо за совет, я к нему прислушаюсь.
|
|
09:51 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Нет, от голосящей массы это единственное средство. Вы плохо знакомы с историей авиации. Почти все советские борты при вводе в эксплуатацию имели гору проблем, хотя прошли гос приемку. Испытания и эксплуатация - это разные вещи, как по времени, и по уровню обслуживания. В нашей стране привыкли только хаять все, даже если ты даже не профи в этом деле
|
|
10:29 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Если у всех недоделки, то и и вы уже рассчитываете на прощение ошибок? И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен. Или вы признаетесь, совок из ваших голов никуда не делся и можно работать по старинке, а заказчик никуда не денется купит и будет пользоваться. Есть хоть один случай покупки суперджетов американской компанией? Научитесь работать может и мнение о вас изменится, а так да остается только хаять.
|
|
13:30 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Ничессе дела: "наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет с начала эксплуатации.".....А пассажиры получается в русскую рулетку играть должны? Как подопытные кролики?
Вылезет, не вылезет что-нибудь....так что ли?
Ну вот и эксплуатируйте летчиками-испытателями первые 2 года, без пассажиров, регулярные эксплутационные вылеты в целях достижения наибольшей эффективности экплуатации, а потом уже на пассажиропоток ставте, авиакомпаниям продавайте. И побоку, что расходы увеличатся, жизнь людей дороже. Ниче не случится, если владельцы холдингов будут себе на пару лямов баксами меньше в карман ложить. А то устроились
|
|
14:59 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
«Боинг 737-500» на рейсе Москва – Санкт-Петербург расходует 2700-2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть, новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес. Ну кому в здравом уме нужен такой самолет ? Это нужно совсем с дубу рухнуть. Или быть врагом своего кошелька. На совещании у министра промышленности торговли РФ Дениса Мансурова от 18 июня 2012 г. по вопросу «О качестве поставляемых авиакомпаниям самолетов SSJ-100». Там было, в частности, сказано, что «основными проблемными вопросами по результатам 1 года эксплуатации самолетов SSJ являются: неудовлетворительное качество сборки и конструктивно-производственные недостатки; недостатки эксплуатационной документации; неотлаженная система послепродажной поддержки; логистика запчастей; уровень безопасности полетов». Если это все детские болезни, то какие тогда взрослые ? Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост Финансово-временные затраты на «Суперджет», составили 7 миллиардов долларов и 7 лет и произведено что то около 22 штук. Это значит во сколько самолет один обошелся ? В то время, как на разработку бразильского ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года. И их уже произведено 908 штук. !!!! И очередь за ними на 10 лет вперед. Чойта детские болезни у бразильцев видимо не те какие то ? Или только русские самолеты болеть могут ? Вся программа создания канадского CRJ-900/1000 обошлась в.... 460 миллионов долларов, канадцы просто наивные дети. SSJ-100 - это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить или самолеты или марсоходы или уличные туалеты, это ширма, легализация списаний средств бюджета и их отмытие.
|
|
20:43 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
SSJ-100 - это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить
|
|
Крест уже поставлен из-за "детских болезней". Просто прохвосты бояться сесть, вот и имитируют деятельность.
|
|
21:24 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
senes
писал:
Если у всех недоделки, то и и вы уже рассчитываете на прощение ошибок? И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен.
|
|
Вы не правы. Крыжлик правильно указал, что детские болезни самолета это неизбежный этап. Даже для маленького одноместного, не говоря про лайнер. Тут совершенно не при чем "ошибки советских времен" - в СССР были отличные результаты. И Вы не задумались над тем, что за 50 лет самолеты как бы стали сложнее)) - чтобы это понять можете по автомобилям проследить аналогию и результат усложнения умножить на десять.
|
|
21:43 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
В теме отписываются лица скорее обладающие только продовательскими навыками. Все никогда нельзя учесть. Можно много смоделировать о чем писали, но все ситуация нельзя предусмотреть. Качество сборки может быть, но это низкое качество монтажников в нашем городе. Все хотят только продавать. Машины то пачками известные концерны отзывают, а самолет сложнее агрегат и сомневаюсь что многие в этом понимают
|
|
23:30 14 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Не знаю кому как....но лично мне абсолютно фиолетовы все разговоры о том, что нельзя сразу всего учесть, низкий уровень профессионализма местных монтажников и прочие отмазоны....Меня заботит только одно - как можно говорить о том, что эффективность эксплуатации достигается в течении первых 2-4 лет? То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли?
Я шизею просто от таких реалий и заявлений, ей Богу...
И сравнение с автомобилями просто абсолютно не корректно, ибо при отказе какой либо системы, если скорость не высокая, шансы остаться целым и невредимым в разы выше, нежели при отказе, сбоях в работе техники находящейся в воздухе в нескольких киллометрах над землей
|
|
00:38 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
$kiFF
писал:
То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли?
|
|
За то вознаграждение что они получают - именно так.
|
|
09:45 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост
|
|
Даже слишком прост... Под видом подьёма российского авиастроения, на "могилах" залоббированных при этом других КБ, очень даже неплохо решил свои личные проблемы тот же Михаил Погосян: стал академиком и президентом ОАК...В большом почёте товарищ...и кто теперь вспомнит как всё это начиналось...и сколько всего было наобещано...и небо сейчас должно быть черным-черно от "Суперджетов"... и из бюджета, ни-ни, никаких денег...ну, разве малость...А сколько грабонули, от души...Заканчивать-то надо было самолёт, куда денешься... Это и был хитрый ход изначально...наобещать, а там никуда не денутся...да и какой-нибудь да "сделаем", а "победителей", всем известно, у нас не судят...С тем и начали проектирование... А теперь самолёт плохо-хорошо, но летает...ну, не под сотню как было обещано, но сколько-то есть...а что выгоды не будет от его постройки может быть никогда, так это дело десятое, кто теперь это вспоминает, кроме этих самых везделезущих недоброжелателей, тьфу на них...На них у Погосяна появятся другие идеи... А пока есть у Суперджета одно очень весомое отличие от западных «новинок», которое ГСС обходит стороной, да и все доброжелатели. Это вложенные в создание самолета 7 млрд долларов, которые по рыночной логике должны не просто вернуться, но и принести прибыль, как было обещано... Для этого необходимо самолет продать, уж извините,
Крыжлик
. Очевидно, не меньше нескольких сотен экземпляров, причем в соответствии с задумками идеологов, — за рубеж, ну а как же иначе, чтоб не зазнавались всякие там... Но пока их было продано всего 13, из них только один — за границу (могу ошибиться, извините, но не на много)... Учитывая все его проблемы, а их много (сроки поставок, качество сборки, послепродажное обслуживание, цену и отсутствие значительных преимуществ перед конкурентами), нет повода полагать, что кто-то из коммерческих эксплуатантов может им всерьез заинтересоваться. Не сможет же ГСС всем делать 38-процентную скидку на самолет и компенсировать простой, как это происходит с «Аэрофлотом». Как говориться, хотели как лучше, получилось как всегда... Было бы неправильно говорить, что у Суперджета ну всё плохо...далеко нет...есть и хорошее... Как пишет в статье "Суперпылесос" от 14.02.2012 спецкорр "Новой" Ирек Муртазин... " Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования..." Умеет товарищ "лапшу навешать"...
|
|
18:36 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.
|
|
20:58 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Крыжлик
писал:
Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.
|
|
Ключевая фраза здесь...Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику... Вот-вот...тогда незачем этим работникам "всплёскивать руками" на отсутствие качественной медицины, на ухудшающееся образование, на поборы в ЖКХ...таких "проектов" как "Суперджет" с "Погосянами" можно только догадываться сколько их по стране, а бюджет-то не бездонный... Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае, тех же "Суперджетов", а не тихий постоянный "распил" бюджета, с крохами, на "поддержку штанов", населению... По хорошему получается, что есть какая-то "суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ"... Хотя бы...почему так затянулся ввод в эксплуатацию этого самолёта, на который так много возложено было в своё время надежд...Спросить с Погосяна...чтоб другим не повадно было...
|
|
21:33 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Крыжлик
писал:
Страшно - не летайте
|
|
На такое хочется ответить. Не умете делать самолеты, не делайте!
|
|
21:42 15 февраля 2013
|
тема
"Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае
|
|
Шесть лет назад Погосян докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолет и с ростом заинтересованности к проекту». Вице-премьер Сергей Иванов тогда же с уверенностью заявлял: «К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых самолетов». По факту же в 2010 году вместо 60 самолетов авиакомпаниями приобретено 0, в 2011-м вместо еще 60 – 6, в 2012-м около 10. Это вместо 180 планируемых. Ну а денег на всё это угрохали, по видимому, как на все 180, если учесть, что все пиар-проекты у нас обходятся на порядок дороже. Не надо быть нострадамусом, чтобы понять, что от этих путинских пиар-проектов Россия доживёт максимум до Олимпиады-2014. Эффект разграбления страны от его правления можно сравнить разве что с войной 1914 года. Думаю, что ЧМ-2018 мы будем проводить уже в другой стране.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|