JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
22:42 12 февраля 2013 обсуждаемая новость "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
Росавиация приостановила свидетельства годности четырёх из 10-ти лайнеров Сухой Суперджет 100, в настоящее время состоящих в парке авиакомпании "Аэрофлот". Причина - технические недостатки, выявленные в процессе первого года эксплуатации новых машин и уже успевшие серьёзно подпортить аварийную статистику перевозчика. Разработчик самолётов настаивает, что ситуация типична и все новинки авиатехники вынуждены устранять неполадки уже в процессе работы. Об этом сообщает "NEWSru.com".
 
Представитель "Гражданских самолётов Сухого" подтвердил факт временной остановки части парка "Аэрофлота". Под действие предписания попали первые четыре судна, поступившие к перевозчику. На них зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылок.
 
При этом представитель ГСС утверждает, что компания выявила причины неполадок и сейчас устраняет их, в ближайшие дни состоятся совещания с представителями авиакомпании, а в течение недели самолеты вновь встанут на крыло.
 
"Самолёт переживает "детские болезни", как и все новые, в том числе и зарубежные, машины", - пояснил представитель ГСС, добавив, что наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет с начала эксплуатации.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
18:23 13 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  ПБСТИН
сообщений: 91
Отправить письмо через веб-интерфейс
Очень бы мне не хотелось оказаться на борту такого вот лайнера, зараженного "детской болезнью" в момент очередного приступа заболевания!

 
18:43 13 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  bumbarash
сообщений: 114
Отправить письмо через веб-интерфейс
Неприятно, но все через это проходят. Те же "А-320" на заре своей юности, даже падали и разбивались. А теперь одна из самых популярных машин. Наша птичка, слава Богу летает.Только руки не опускать и не поспать голову пеплом. Уж такие вещи до ума можно довести.

 
21:02 13 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Iceman
сообщений: 783
Отправить письмо через веб-интерфейс
Почитайте газеты на эту тему, там более подробно написано. За год эксплуатации выявлено 1088 неисправностей, из них 530 (если мне не отшибает память) в полете. Про прожорливость этого "супер самолета" тоже не лестно отзываются. К сожалению остальные цифры приводимые независимой экспертизы я не помню, кому надо найдут. В общем не ахти какой самолет получился.

 
22:35 13 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Господа уважаемые! Ссылки в студию на якобы отказы в полете - это раз. Второе - статистику других судн посмотрите - это да. В-третьих, отказов связанных с безопасностью полета не было, кроме проблем с "мозгами". Электроника иностранная. Вопрос - русский виноват в неправильной работе программы? Так что не все русское Г. Точка. Если сидеть, то ничего нового никогда не получиться. Страшно - не летайте

 
02:23 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
Правильно все же лечить детские болезни налетом на предсерийных машинах. Время ведь было. Но менеджерам виднее т.к. у них есть бумажки-грамоты, что были прослушаны курсы управления да тренинги эффективности. Кто-то и президентскую программу прошел по объяснению очевидного.
1088 неисправностей (за год только) имхо слишком. О многих было известно до сдачи самолета, в частности по предкрылкам.
Лично я не буду удивляться, когда "детские болезни" затянутся на все 5 лет и сверх того вылезет пачка "недетских" проблем по ресурсу.

 
05:43 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Vindictive
сообщений: 106
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Страшно - не летайте
Истинный подход профессионала.
Боитесь, что почта не дойдет - не пользуйтесь Почтой России.
Боитесь, коммунальщики плохо будут работать - не живите в квартире, живите в деревяшке с печным отоплением.
ЗЫ. Но все же - спасибо за совет, я к нему прислушаюсь.

 
09:51 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Vindictive писал:
 
Истинный подход профессионала.
Нет, от голосящей массы это единственное средство. Вы плохо знакомы с историей авиации. Почти все советские борты при вводе в эксплуатацию имели гору проблем, хотя прошли гос приемку. Испытания и эксплуатация - это разные вещи, как по времени, и по уровню обслуживания.
В нашей стране привыкли только хаять все, даже если ты даже не профи в этом деле

 
10:29 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  senes
сообщений: 538
Отправить письмо через веб-интерфейс
Если у всех недоделки, то и и вы уже рассчитываете на прощение ошибок?
И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен. Или вы признаетесь, совок из ваших голов никуда не делся и можно работать по старинке, а заказчик никуда не денется купит и будет пользоваться.
Есть хоть один случай покупки суперджетов американской компанией?
Научитесь работать может и мнение о вас изменится, а так да остается только хаять.


 
13:30 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  $kiFF
сообщений: 1305
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ничессе дела: "наиболее эффективная эксплуатация новой техники достигается в течение первых 2-4 лет с начала эксплуатации.".....А пассажиры получается в русскую рулетку играть должны? Как подопытные кролики? :-) Вылезет, не вылезет что-нибудь....так что ли? cool
Ну вот и эксплуатируйте летчиками-испытателями первые 2 года, без пассажиров, регулярные эксплутационные вылеты в целях достижения наибольшей эффективности экплуатации, а потом уже на пассажиропоток ставте, авиакомпаниям продавайте. И побоку, что расходы увеличатся, жизнь людей дороже. Ниче не случится, если владельцы холдингов будут себе на пару лямов баксами меньше в карман ложить. А то устроились :-)

 
14:59 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Ekkl
сообщений: 2058
Отправить письмо через веб-интерфейс
«Боинг 737-500» на рейсе Москва – Санкт-Петербург расходует 2700-2800 кг керосина против 2600 кг у SSJ-100. То есть, новейший SSJ-100 жрет столько же, сколько и двадцатилетний «Боинг», имеющий на 13 тонн больший максимальный взлетный вес.
Ну кому в здравом уме нужен такой самолет ? Это нужно совсем с дубу рухнуть. Или быть врагом своего кошелька.
На совещании у министра промышленности торговли РФ Дениса Мансурова от 18 июня 2012 г. по вопросу «О качестве поставляемых авиакомпаниям самолетов SSJ-100». Там было, в частности, сказано, что «основными проблемными вопросами по результатам 1 года эксплуатации самолетов SSJ являются: неудовлетворительное качество сборки и конструктивно-производственные недостатки; недостатки эксплуатационной документации; неотлаженная система послепродажной поддержки; логистика запчастей; уровень безопасности полетов». Если это все детские болезни, то какие тогда взрослые ?
Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост
Финансово-временные затраты на «Суперджет», составили 7 миллиардов долларов и 7 лет и произведено что то около 22 штук. Это значит во сколько самолет один обошелся ?
В то время, как на разработку бразильского ERJ — 1 миллиард долларов и 3 года. И их уже произведено 908 штук. !!!! И очередь за ними на 10 лет вперед. Чойта детские болезни у бразильцев видимо не те какие то ? Или только русские самолеты болеть могут ?
Вся программа создания канадского CRJ-900/1000 обошлась в.... 460 миллионов долларов, канадцы просто наивные дети.
SSJ-100 - это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить или самолеты или марсоходы или уличные туалеты, это ширма, легализация списаний средств бюджета и их отмытие.


 
20:43 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  bortsov
сообщений: 1286
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
SSJ-100 - это такое Сочи 2014, только в авиастроении, распил бабла. Там все равно что строить
Крест уже поставлен из-за "детских болезней". Просто прохвосты бояться сесть, вот и имитируют деятельность.

 
21:24 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Ever4
сообщений: 1722
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
senes писал:
 
Если у всех недоделки, то и и вы уже рассчитываете на прощение ошибок?
И как бы уже 21 век, а еще 50 лет назад не было виртуального проектирования и испытания изделия. Очень странно ровняться на ошибки советских времен.
Вы не правы. Крыжлик правильно указал, что детские болезни самолета это неизбежный этап. Даже для маленького одноместного, не говоря про лайнер. Тут совершенно не при чем "ошибки советских времен" - в СССР были отличные результаты. И Вы не задумались над тем, что за 50 лет самолеты как бы стали сложнее)) - чтобы это понять можете по автомобилям проследить аналогию и результат усложнения умножить на десять.


 
21:43 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
В теме отписываются лица скорее обладающие только продовательскими навыками. Все никогда нельзя учесть. Можно много смоделировать о чем писали, но все ситуация нельзя предусмотреть. Качество сборки может быть, но это низкое качество монтажников в нашем городе. Все хотят только продавать. Машины то пачками известные концерны отзывают, а самолет сложнее агрегат и сомневаюсь что многие в этом понимают

 
23:30 14 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  $kiFF
сообщений: 1305
Отправить письмо через веб-интерфейс
Не знаю кому как....но лично мне абсолютно фиолетовы все разговоры о том, что нельзя сразу всего учесть, низкий уровень профессионализма местных монтажников и прочие отмазоны....Меня заботит только одно - как можно говорить о том, что эффективность эксплуатации достигается в течении первых 2-4 лет? То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли? :-) Я шизею просто от таких реалий и заявлений, ей Богу... cool
И сравнение с автомобилями просто абсолютно не корректно, ибо при отказе какой либо системы, если скорость не высокая, шансы остаться целым и невредимым в разы выше, нежели при отказе, сбоях в работе техники находящейся в воздухе в нескольких киллометрах над землей :-)

 
00:38 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Raziel
сообщений: 497
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
$kiFF писал:
 
То есть по сути, конструкторы, инженеры, руководство холдинга заведомо знают, что в первые месяцы перевозки пассажиров, могут вылезти: брак, недороботки, низкое качество сборки и т.п., что может в любой момент привеcти к трагедии и гибели людей, но все равно выставляют самолет на пассажиропоток, а там 50х50, так что ли?
За то вознаграждение что они получают - именно так.

 
09:45 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Ekkl писал:
 
Тогда зачем нужен был такой самолет? Ответ прост
Даже слишком прост...
Под видом подьёма российского авиастроения, на "могилах" залоббированных при этом других КБ, очень даже неплохо решил свои личные проблемы тот же Михаил Погосян: стал академиком и президентом ОАК...В большом почёте товарищ...и кто теперь вспомнит как всё это начиналось...и сколько всего было наобещано...и небо сейчас должно быть черным-черно от "Суперджетов"... и из бюджета, ни-ни, никаких денег...ну, разве малость...А сколько грабонули, от души...Заканчивать-то надо было самолёт, куда денешься...
Это и был хитрый ход изначально...наобещать, а там никуда не денутся...да и какой-нибудь да "сделаем", а "победителей", всем известно, у нас не судят...С тем и начали проектирование...
А теперь самолёт плохо-хорошо, но летает...ну, не под сотню как было обещано, но сколько-то есть...а что выгоды не будет от его постройки может быть никогда, так это дело десятое, кто теперь это вспоминает, кроме этих самых везделезущих недоброжелателей, тьфу на них...На них у Погосяна появятся другие идеи...
А пока есть у Суперджета одно очень весомое отличие от западных «новинок», которое ГСС обходит стороной, да и все доброжелатели. Это вложенные в создание самолета 7 млрд долларов, которые по рыночной логике должны не просто вернуться, но и принести прибыль, как было обещано... Для этого необходимо самолет продать, уж извините, Крыжлик . Очевидно, не меньше нескольких сотен экземпляров, причем в соответствии с задумками идеологов, — за рубеж, ну а как же иначе, чтоб не зазнавались всякие там... Но пока их было продано всего 13, из них только один — за границу (могу ошибиться, извините, но не на много)...
Учитывая все его проблемы, а их много (сроки поставок, качество сборки, послепродажное обслуживание, цену и отсутствие значительных преимуществ перед конкурентами), нет повода полагать, что кто-то из коммерческих эксплуатантов может им всерьез заинтересоваться. Не сможет же ГСС всем делать 38-процентную скидку на самолет и компенсировать простой, как это происходит с «Аэрофлотом».
Как говориться, хотели как лучше, получилось как всегда...
Было бы неправильно говорить, что у Суперджета ну всё плохо...далеко нет...есть и хорошее...
Как пишет в статье "Суперпылесос" от 14.02.2012 спецкорр "Новой" Ирек Муртазин...
" Самое ценное, что есть у самолета Sukhoi SuperJet 100, — это его лоббисты. Прежде всего Михаил Погосян — президент «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК), в состав которой входит и ЗАО ГСС. Именно благодаря лоббистским талантам Погосяна Sukhoi SuperJet 100 уже столько лет считается перспективным проектом и умудряется получать все новые и новые бюджетные ассигнования..."
Умеет товарищ "лапшу навешать"... :-))

 
18:36 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Крыжлик
сообщений: 472
Отправить письмо через веб-интерфейс
Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.

 
20:58 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Какая суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ? Люди работают и получают деньги. Закрой предприятие и выкинь людей на улицу. Мест в городе валом. Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику.
Ключевая фраза здесь...Самолеты делаются, а кто деньги пилят по-мойму не важно работнику...
Вот-вот...тогда незачем этим работникам "всплёскивать руками" на отсутствие качественной медицины, на ухудшающееся образование, на поборы в ЖКХ...таких "проектов" как "Суперджет" с "Погосянами" можно только догадываться сколько их по стране, а бюджет-то не бездонный...
Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае, тех же "Суперджетов", а не тихий постоянный "распил" бюджета, с крохами, на "поддержку штанов", населению...
По хорошему получается, что есть какая-то "суть до дела КнАФу до Погосяна и других приятных господ"...
Хотя бы...почему так затянулся ввод в эксплуатацию этого самолёта, на который так много возложено было в своё время надежд...Спросить с Погосяна...чтоб другим не повадно было...

 
21:33 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  Ocean
сообщений: 30
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Крыжлик писал:
 
Страшно - не летайте
На такое хочется ответить. Не умете делать самолеты, не делайте!

 
21:42 15 февраля 2013
тема "Аэрофлот" из-за "детских болезней" временно лишился половины своих Суперджетов наверх
 
  veteranka
сообщений: 318
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Новичок писал:
 
Нормальная экономика, по моему, всё же предполагает какие-то поступления денежных средств в бюджет страны, в том числе возврат затрат и прибыль от продаж, в нашем случае
Шесть лет назад Погосян докладывал Путину: «Оптимистический прогноз на производство самолетов Superjet 100 увеличился с 750 до 1200, что связано с ростом заказов на самолет и с ростом заинтересованности к проекту».
Вице-премьер Сергей Иванов тогда же с уверенностью заявлял: «К 2010 году в России будет ежегодно производиться до 60 новых самолетов». По факту же в 2010 году вместо 60 самолетов авиакомпаниями приобретено 0, в 2011-м вместо еще 60 – 6, в 2012-м около 10.
Это вместо 180 планируемых.
Ну а денег на всё это угрохали, по видимому, как на все 180, если учесть, что все пиар-проекты у нас обходятся на порядок дороже.
Не надо быть нострадамусом, чтобы понять, что от этих путинских пиар-проектов Россия доживёт максимум до Олимпиады-2014. Эффект разграбления страны от его правления можно сравнить разве что с войной 1914 года. Думаю, что ЧМ-2018 мы будем проводить уже в другой стране.

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"