JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов
  написать сообщение  
09:35 12 июля 2012 обсуждаемая новость На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов  
  Ольга Щербакова
 
Международный авиакосмический салон в британском Фарнборо принёс свежие новости о Суперджете. С одной стороны, наш завод получил там свежие заказы, с другой — кое-кто из старых заказчиков отказался от старых.
 
Мексиканская авиакомпания «Interjet» перевела в твёрдый контракт опцион на 5 самолётов Сухой Суперджет 100, об этом сообщил на пресс-конференции на авиасалоне «Фарнборо» в Великобритании председатель Совета директоров авиакомпании Мигель Веласко. По его словам, сначала компания была намерена «купить 15 SSJ, но сейчас приняли решение перевести опцион на пять самолётов в твёрдый контракт. В итоге, мы приобретём 20 SSJ-100». Стоимость контракта на 20 самолётов Сухой Суперждет 100 составляет 700 миллионов долларов. Первое воздушное судно мексиканская компания должна получить уже в этом году.
 
Вместе с тем, на днях армянский перевозчик «Армавиа» заявила об отказе от приобретения у компании "Гражданские самолёты Сухого" второго лайнера Сухой Суперджет 100,который планировалось поставить 20-30 июня 2012-го года. К слову, именно «Армавиа» в своё время первой получила построенный в Комсомольске лайнер — борт находится в эксплуатации с 19 апреля 2011-го года. «Армавиа» намеревалась приобрести ещё несколько этих самолетов. В ряде источников озвучивается информация, что отказ перевозчика от второго SSJ-100 связан с нестабильным финансовым положением компании. Дело в том, что у «Армавиа» даже первый Суперджет находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы оплачивать лизинговый платёж за второй самолёт. При этом, авиакомпанию не устроили условия финансирования приобретения, предложенные ВЭБ. Позже стало известно, что «Армавиа» вместо Суперджетов решила приобрести по одному самолёту Airbus и Boeing
 
По словам президента «Гражданских самолётов Сухого» Владимира Присяжнюк, машина, от которой отказались, быстро сможет найти нового владельца, потребуется немного времени, чтобы перекрасить самолёт и передать другому заказчику. ГСС «уже рассматривает варианты». Машина будет продана до конца этого года. Так, например, по словам представителей «Сухого», авиакомпания "ТомскАвиа" готова купить как новый, так и бывший в употреблении самолёт. Есть и зарубежные заказчики.
 
Ранее авиакомпания «Аэрофлот» признала, что не использует четыре из восьми поставленных ей Суперджетов, в основном, из-за проблем, связанных с «утечками систем кондиционирования».
 
Глава ОАО «Объединённая авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян заявил, что в течении ближайших двух-трех месяцев корпорация рассчитывает подписать с рядом авикомпаний из Юго-Восточной Азии твёрдые контракты на поставку 40 самолётов SSJ-100. При этом, он добавил, что до конца года заказчикам будет поставлено 20 новейших российских лайнеров.
 
Необходимо отметить, что трагедия в Индонезии не лишила ГСС шансов заполучить иностранные контракты. Так, сейчас авиастроитель рассматривает возможность промышленной кооперации с Индонезией по производству Суперджетов. В частности, рассматривается возможность организации производства хвостового и горизонтального оперения на заводе в городе Дергентара, об этом сообщил гендиректор ГСС. В Москве 21 июля ждут делегацию авиационных властей Индонезии. Ранее представители ГСС заявляли, что индонезийские авиакомпании по-прежнему заинтересованы в приобретении наших самолётов. «Мы ведём переговоры ещё с двумя авиакомпаниями из Индонезии», — сообщал Присяжнюк, напомнив, что у корпорации на данный момент уже подписаны контракты на поставку самолётов с индонезийскими авиакомпаниями «Kartika airlines» и «PT Sky Aviation».

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:32 12 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  burda
сообщений: 25
Отправить письмо через веб-интерфейс
Нам опять надевают розовые очки

 
19:30 12 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  Бритва64
сообщений: 7064
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
burda писал:
 
Нам опять надевают розовые очки
Вот о чем добром вселяющем надежды ни сообщат - сразу розовые очки, коррупция, чиновники, ЕР, Путин, Медведев, плохие фонтаны не из того камня и пошло поехало. Странно как наши местные "политэмигранты" еще не отписались.
Ну почитайте в сети какая идет конкурентная борьба производителей самолетов в мире за поставки своих самолетов авиакомпаниям. Поэтому неудивительно появление подобных сообщений об интригующих поворотах сделок по Суперджету.

 
12:20 13 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  squirrel-s
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
Насчет отказа Армавиа от Суперджета из-за финансовых трудностей - звучит неправдоподобно. Отказавшись от Суперджета армянская авиакомпания заявила о покупке одного Боинга и одного Эйрбаса. Да и вообще, выставка Фанборо оказалась в этом году для России провальной. Взять хотя бы ситуацию с "Рускими Витязями". Полный бардак.

 
12:37 13 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
squirrel-s писал:
 
Насчет отказа Армавиа от Суперджета из-за финансовых трудностей - звучит неправдоподобно. Отказавшись от Суперджета армянская авиакомпания заявила о покупке одного Боинга и одного Эйрбаса.
Там загвоздка в том, что брать СПЖ они хотели с помощью денег ВЭБа, но условия ВЭБа их в конечном счёте не устроили. Так что Эйрбас и Боинг они вряд ли "за свои" брать будут...

 
13:40 13 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  squirrel-s
сообщений: 8
Отправить письмо через веб-интерфейс
" Дело в том, что у «Армавиа» даже первый Суперджет находится в залоге. Это свидетельствует о том, что авиакомпания испытывает финансовые затруднения и не смогла бы оплачивать лизинговый платёж за второй самолёт."
Я не знаю финансового положения "Армавиа", но по моему то, что первый Суперджет в залоге, ни о чем не говорит. Любой бизнес работает с кредитами. И вполне логично, что активы компании используются как залоговое имущество. Другое дело-выполняет ли "Армавиа" обязательства по своим долгам. По моему мнению, при фин.затруднениях авиаперевозщик, навряд ли стал приобретать два более дорогостоящих авиалайнера, увеличивая свой долг перед кредиторами. Да и при проблемах с деньгами, компании готовые предоставить самолеты в лизинг тоже вряд ли найдутся.
Это я все к тому, что версия, про отказ "Армавиа" от покупки самолетов по причине финансовых трудностей, кажется притянутой за уши. Очевидно есть другая прчина отказа от контракта, которую "Сухой" не хочет озвучивать. Это может быть, как качество первого самолета, так и озвученная Вами причина: несогласие с условиями на которых ВЭБ предоставляет лизинг.

 
20:19 13 июля 2012
тема На Фанборо заказывают новые и отказываются от «старых» Суперджетов наверх
 
  Новичок
сообщений: 6285
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Бритва64 писал:
 
Странно как наши местные "политэмигранты" еще не отписались.
Я не уверен, но если мои сомнения ошибочны...Вы делаете мне честь...
Так вот...что сейчас делает ГСС напоминает мне, как там по английски (могу ошибиться)...хорошая мина при плохой игре...
Причина отказа "Армавиа" от самолетов производства ГСС, по моему, притянута за "уши"...оставим на их, ГСС, совести...
Главное, причина катастрофы самолета Суперджет в Индонезии до сих пор не обнародована...можно ведь предположить, что и не ясна до сих пор, так ведь?...а самолеты эксплуатируются и полёты не остановлены...
Я могу ошибиться...но в случае необходимости, полёт постарался бы совершить на другом самолёте...на всякий случай...

 
   
  написать сообщение  
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"