JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новостиобъявленияконференцияфорумчатпоискрегистрация
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
08:48 3 марта 2005 обсуждаемая новость Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов  
  Валерий Кузьмин
Новую форму работы испытало муниципальное предприятие ?Трамвайное управление? Комсомольска-на-Амуре. Два трамвая по маршруту ?5 работали без кондуктора. Схема работы такая: пассажиры заходят в заднюю дверь, выходят в переднюю и при выходе рассчитываются за проезд с водителем вагона. Такая практика давно существует во Владивостоке. Вероятно, она будет введена и в Комсомольске-на-Амуре.
 
Как сообщил корреспонденту ?Восток-Медиа? директор трамвайного управления Михаил Тарусов, это вынужденная мера. Она продиктована прежде всего нехваткой кондукторов. Отчасти текучесть кадров связана с уровнем зарплаты. Сегодня она всего 5-6 тысяч рублей в месяц. В ближайшее время планируется ее повышение. Но практика работы трамваев без кондукторов все же будет применена в Комсомольске-на-Амуре, в основном на малорентабельных маршрутах.
 
ВОСТОК-МЕДИА (vostokmedia.com/news.details.php?id=39922)

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
12:51 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  maloy-free
сообщений: 134
Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры.

 
13:02 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  mootal
сообщений: 1203
Отправить письмо через веб-интерфейс
по мне так надо просто убрать контроллеров, которые типа "проверяют" работу кондукторов. тогда и освободится некоторая сумма денег, которую можно как раз и пустить на зарплату кондукторов. или их уже нет? давно на трамвае не ездил...
по-моему для водителя очень неудобно еще и на обилечивание отвлекаться. не зря же даже частники-автобусники не отказались от схемы с кондуктором.

 
14:36 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Bolt
сообщений: 6
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я считаю, что при данной схеме оплаты большинство все-таки будет выходить через заднюю дверь! Хотя незнаю, практика покажет...

 
15:47 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  ЕжикТв
сообщений: 926
Отправить письмо через веб-интерфейс
Выход для входа и выхода оставляем один
(передняя дверь). Бестолково конечно и народ будет давиться и толпиться у передней двери, зато в заднюю дверь ни один заяц не выскочит )))) Если и выскочит то в переднюю.

 
17:13 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  LongHorn
сообщений: 1894
Отправить письмо через веб-интерфейс
Во Владивостоке цена билета - 3 рубля. И никто там не выходит через заднюю дверь. Уже и не помню как это реализовано, но все организованно идут через перднюю. Может, потому что это палево - выходить через заднюю у всех на глазах?

 
18:28 3 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Besti@
сообщений: 1566
хм...за пределами России именно так и делается в любом виде общетвенного транспорта!тока там одна дверь..при входе на остановке кждый раплачивается с водителем...и никаких особых давок нет!!и всё пучком!!
Вот кто у нас будет гонять мальчишек,которые сзади на трамваи прицепляются!! 8) )

 
03:48 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  grina
сообщений: 1541
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
maloy-free писал:
 
Идея хорошая, но как водитель будет конралировать, когда при очередной остановки, не добрасовестный пассажир выйдет через заднюю дверь, ведь через нее будет заходить новые пассажиры.
по этому часто на западе делаю наоборот, там входят впереднию и сразу платят водителю, а потом, выходят через заднию все, а когда народ выходит, поверь мне туда не возможно зайти, так все токо и выходят ,что через заднию дверь,очень удобно

 
10:29 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  EURO
сообщений: 511
Отправить письмо через веб-интерфейс
господибожемой, это ж скольок людей без работы останется??!

 
16:50 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Москве кстати тоже только недавно эту систему ввели. И все вроде ок. Ездила сама, уджобно, только на остановках порой народ тормозит

 
17:15 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я тут без колес остался и один раз прокатился на трамвае. Они оказывается сейчас бензиновые стали. По крайней мере цена билета почему-то поднялась до уровня автобусного проезда. В автобусах это связано со скачком цен на топливо.
А судя по количеству народа в трамваях, можно пускать два трамвая на маршрут. Нечего паражняком ездить. Либо всякие дополнительные услуги оказывать, пиццу там развозить или почту, или вообще в задней части вагона точку розничной продажи открыть, ну к примеру газет или киоск новой аптеки. А лучше груз транспортировать, места свободного там обвалятся. Шутки шутками, а ведь было время когда трамваи у нас "ходили парами", т.е. сразу два вагона в сцепке. Куда все делось?

 
18:57 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Sidorova
сообщений: 1028
Отправить письмо через веб-интерфейс
Просто удобнее стало на автобусах ездить, да и потому трамваи не пользуются успехом, что ходят редко. а ходят редко, потому что не пользуются успехом...

замкнутый круг...

так что возможно и сие новшество не понадобится...

а цена поднялась, потому что трамваи разваливаются, а на ремонт денег нет. Количеством пассажиров добиться ничего не могут, вот и цены повышают

 
19:08 4 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ну уж если трамваи ходят редко, то я даже не знаю что предложить.
Может быть пускай автобусный и трамвайный парк продадут все свое имущество, скинуться денюшкой и построят одно большое и удобное метро. Трамвайные рельсы заасфальтировать или превратить все улицы, где проходили рельсы, в аллеи. Автобусы тоже искаренить, а то начали понимаешь шнырять по пять штук друг за дружкой (хотя и тут проблеммы: простоял почти пол часа в ожидании 18ого, так и не дождался, опоздал куда только мог и вернулся на работу, зато все маршруты кроме 18 прошли мимо меня раз по 5 или 6, особенно часто стали ездить 30ки, за время что простоял, я насчитал 5 штук, раньше такого не было, раньше я 30ку ждал по пол часа). Из освободившегося пространства можно было бы сделать нормальные парковочные места для автолюбителей, а площадь Металургов превратить наконец в нормальный перекресток.
Ну вообще можно много хороших штук придумать

 
09:55 5 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  schnecke
сообщений: 18
Отправить письмо через веб-интерфейс
Итак добавлю. В Европе, по своему опыту знаю, на втобусах и трамваях катаюсь, но редко...Останавливаецца автобус, открывается передняя дверь, заходим, платим водителю или показывем проезные свои, проходим садимся...двери закрываюцца, приближаецца нужная остановка, нажимаешь кнопочку "стоп", загараецца табло "след.остановка такая то, водитель остановицца", открываецца заняй дверь люди мирно выходют...Легко и просто, а главное зайцам не заползти...
ошибки преднамеренны, ибо...натур такой, опшибочный))

 
12:07 7 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Zoomer
сообщений: 437
Эх, никто из вас не застал те незабываемые времена, когда все тармваи и все автобусы ходили без кондукторов.
А в трамваях плюс ко всему стояли такие полу-автоматические кассы - кидаешь набор суммой в три копейки, нажимаешь на клавишу - а тебе билетик, ровно так отрезаный.
И все платили! Абсолютно все, и дети, и молодежь, и взрослые. Потому как "западло" было за так катацца, воспитание было у людей.
Был как то случай, до сих пор помню. Ввалилась поздно вечером компания в трамвай двух подвыпивших офицеров с деффками. Ну решили они счастливый билетик своим пасиям найти. Так вместо того чтобы выкрутить кучу билетов за так, они бросили 3 (!) рубля в кассу и открутили ровно сотню. А кстати на эти бабки можно было на такси съездить из города на Дземги и обратно. Так все равно, на них народ начал шикать - мол не хулиганте.. :-))
Я вот к чему говорю, у нас СЕЙЧАС тоже можно пустить трамвай без кондуктора, но если только он будет заодно и без пассажиров и без остановок!

 
16:42 7 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  AmazingMan
сообщений: 1386
Отправить письмо через веб-интерфейс
Прикольное было время. Я застал такое дело. В автобусах тоже такие были, кстати, и эти билетики нужно было самостоятельно компостером продырявить. Иначе купленный, но не пробитый билетик не считался действительным.

 
21:46 7 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  diver
сообщений: 67
Отправить письмо через веб-интерфейс
В Москве больше половины общественного транспорта (наземного всмысле) без кондуктора ездит. Билеты, как у нас в старые времена, компостировать надо. Контролеров просто достаточно много :) Зайцев правда тоже...

 
13:34 15 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Petruchio
сообщений: 115
Отправить письмо через веб-интерфейс
Трамваи и так с большим опозданием ездят, так сейчас еще больше интервал между ними станет. Это же, сколько времени надо затратить водителю-кондуктору, что бы каждого обилетить, а если у каждого крупная сумма вот и будет водитель со сдачей сбиваться с графика. Плюс к этому есть вероятность, что на остановках получаться система очередей ?кто первый, кто последний? ведь человеку хочется первым зайти в трамвай и занять себе место, а зимой на морозе и холоде ждать пока не обилетят впереди стоящих. Есть еще один недостаток, допустим утром рано, когда трамваи бывают «полными» и вам надо проехать всего одну остановку или пару, так что теперь через весь салон пробираться надо будет? Считаю что для пользователей трамваев это система не удобна и устраивать не будет?

 
02:11 16 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  w3d
сообщений: 1850
Отправить письмо через веб-интерфейс
Я чувствую, вся эта затея приведёт к тому, что на трамваях будут ездить ещё меньше. Мало того, что они и так гораздо медленнее автобусов, так ещё и теперь этот гимор с билетами придумали. Не знаю, чем они там себе думают в трамвайном управлении...

 
03:05 18 марта 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  Inga
сообщений: 340
Отправить письмо через веб-интерфейс
А когда то трамвай был самым популярным видом транспорта! Ну, это еще в те времена, когда машин личных было очень мало.Идея ездить без кондуктора,думаю не пройдет.Слишком мало народа,кабину водителя тоже надо переоборудовать,есть такие штучки,которые помогают быстрей выдать билет и сдачу.Да и граждане некоторые не очень сознательные, будут входить в заднюю дверь,пока водитель занят продажей билетов и пр.и тп.

 
23:12 16 апреля 2005
тема Трамваи в Комсомольске-на-Амуре будут ходить без кондукторов наверх
 
  fish
сообщений: 7
Отправить письмо через веб-интерфейс
это уже было. На старых моделях трамваев в городе даже были трафареты - "совесть ваш лучший контролер"

 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"