|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
написать сообщение
|
|
17:08 25 июня 2012
|
обсуждаемая новость
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
На производственной площадке дорожно-строительного предприятия ООО «Магистраль» в Комсомольске-на-Амуре состоялось торжественное открытие нового производственного комплекса по производству асфальта и строительного щебня. Это мероприятие стало завершающей стадией совместного проекта Дальневосточного Сбербанка и ООО «Магистраль» по модернизации производственной базы предприятия. Проект осуществлялся с привлечением средств по схеме пост-импортного финансирования, что позволило предприятию приобрести установку для производства асфальта и дробильно-сортировочный комплекс корейской фирмы Marko Korea Co., Ltd. Приобретение и ввод в эксплуатацию нового оборудования позволило предприятию снизить затраты на производство асфальта на 26%, значительно сократились вредные выбросы в атмосферу города. При этом, качество продукции предприятия повысилось. Запуск дробильно-сортировочного комплекса позволил освоить новый рынок — производство и сбыт щебня.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
18:46 25 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
Будем надеяться на появление новых качественных дорог в городе.
|
|
00:27 26 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
|
Vanshulin
писал:
Будем надеяться на появление новых качественных дорог в городе.
|
|
качество дорог больше от рук кто их делает зависит, а не только от материалов. да и еще по ценам непонятно как будет. а то часто бывает что выгоднее из далека чтото привезти. чем тут покупать.
|
|
00:35 26 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
надо немецкое всё покупать, тем более для выпуска асфальта и щебня. Потом шифер , трясущимися с похмела руками ровно под асфальт вставлять. А проще всего купить Лексус внедорожный 4и7 литра и забыть про эти дороги вообще. Что директор Мэггистрали и сделал.
|
|
11:08 26 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
И снизели затраты только лишь для того чтоб в карман больше положить. А асфальт станет лучше если битум закупят чуть дороже, не 3, как используют, а 5! Тогда на солнце асфальт плавиться не будет!
|
|
13:10 26 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
|
overpro
писал:
качество дорог больше от рук кто их делает зависит, а не только от материалов.
|
|
Качество дорог в значительной степени зависят от материалов, которые используются и от технологии строительства. Примеры таких технологий - геополотно (ткань, которая не пропускает воду), георешетка (арматурная сетка, которая не дает асфальту пучиться), а так же битум с полимерными присадками (сам собственно асфальт, который благодаря таким присадкам становится более гибким и не изламывается зимой) Если есть такие материалы, а рабочие укомплектованы техникой, то работяги сделают все нормально при должном контроле, а инженер должен быть на строительстве дороги всегда - дневать и ночевать. При всем при том, георешетка, геополотно и эластичный асфальт увеличивают стоимость строительства дороги лишь на несколько процентов, зато служит она не 1 год, а 15 лет. У нас в городе я несколько раз видел за работой подобную
установку для ямочного ремонта
(видео) Видно как она работает - распыляет в яму смесь мелких камешков и клеящей массы. Получается, яму как бы заполняют быстро застывающим раствором и дорога остается идеально залатанной. Но пока большинство дорог у нас латаются более дешевым методом: навалили в яму с лужей асфальта, накрыли дощечкой, попрыгали по дощечке - вот и латка. Вот, залатали так "пьяную дорогу" - теперь по заплаткам этим едешь как по стиральной доске. И ведь заказчики принимают такие работы
|
|
13:20 28 июня 2012
|
тема
В Комсомольске-на-Амуре открылся комплекс по производству асфальта и строительного щебня
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
геополотно (ткань, которая не пропускает воду), георешетка (арматурная сетка, которая не дает асфальту пучиться), а так же битум с полимерными присадками (сам собственно асфальт, который благодаря таким присадкам становится более гибким и не изламывается зимой)
|
|
Зашел написать это же, а об этом уже написано. У нас в городе дороги строят и ремонтируют по допотопным технологиям. Я видел как проводились испытания дорожного полотна по описанной выше технологии на пучинистых грунтах — качество отменное, хотя в одном метре от участка дороги, спроектированной по такой технологии, трасса уже вся в трещинах. Результат налицо. Более того асфальт на дороге, изготовленной по допотопным технологиям, не должен трескаться — при качественном асфальте он проминается вслед за грунтом и образуется колея. У нас в городе асфальт настолько низкокачественный, что он лопается незамедлительно . Чему удивляться. Все «свои», для чего шевелиться и что то модернизировать, если это приведет к уменьшению прибыли на ремонте дорожного покрытия в будущие годы? Лучше так, по-старинке, тогда и денежный поток не иссякнет. Недавно положили новый асфальт на трассе по направлению к амурскому мосту. Не знаю насколько низкокачественной была эта работа, но асфальт положили не вкрай уже существующего покрытия, как это требуется, а «сузили» сантиметров на 50. Страшно представить сколько «съкономлено» таким способом на асфальте в карман распильщиков.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|