|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
21:39 9 мая 2012
|
обсуждаемая новость
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
Суперджет, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии. На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает. Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время. Российский авиалайнер SSJ-100 вылетел 2 мая и прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама. В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики — представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
08:05 10 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Уффф, устал читать...зачем так много букфф...
|
Бритва64
писал:
Новичок писал: А если б ..."было препятствие в виде какого-то летательного аппарата" или там "сбили ракетой"...так уж не молчали бы они, а кричали бы в эфир, матерясь... В тот момент некому было услышать маты в эфире. Связи с бортом не было.
|
|
Угу... В "черном ящике" было бы записано, догадливый Вы наш...
|
|
02:28 25 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил
РИА Новости
источник, принимавший участие в расследовании... "Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - сказал собеседник агентства, уточнив, что подписи под документом поставили официальные представители России и Индонезии." (конец цитаты) Собственно, всё к этому и велось... Главное, что "самолет был полностью исправен, претензий к нему нет"...ответить за экипаж уже некому... Вот так на борту всё было исправно, а они, экипаж, вдруг разучились летать... А может и взаправду, как писали в форумах линейные пилоты, посылать на демонстрационные полёты летчиков-испытателей нельзя было? Или хотя б ещё один экипаж...для отдыха основного... Кто осмелиться это высказать Погосяну (?)...
|
|
13:17 26 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании...
|
|
Конечно человеческий фактор - причина крушения. Только вопрос - чей? Имхо со стороны членов экипажа нашего Суперджета величина вероятности этого фактора практически равна нулю. Вы давая ссылку оговаривайте, что это еще не окончательный итог расследования - еще не конец октября. Впрочем лично меня интересует не то что, что там де-юре напишут - как это юридически оформят, а что объективно произошло. Де-юре естественно вряд ли будет заключение означающее в итоге международный скандал. ЗЫ. Интересно, что после того как утихла "буря" обсуждений в сети катастрофы с Суперджетом, на индонезийский рынок так, как бы невзначай, начал активно продвигаться китайский вариант - конкурент нашего SSJ. Тоже кстати под "крышей" Боинга. Правда в китайском проекте его участие не просто в виде консультаций как в нашем. И по части версии о пром.саботаже со стороны США( версия якобы от какого-то офицера ГРУ была в СМИ инета) ну такие детские сказки понаписали - что дескать эти самолеты американские на базе Халим предназначены для эвакуации дипсотрудников и другая ересь. Ну да самолет Фоккер радиоразведки и РЭБ индонезийских ВВС, который взлетал и садился каждые "пять минут" в день демполета нашего разбившегося Суперджета( фото которого с коментом была у фотоблогерши снимавшей эти демполеты) ну прямо исключительно был предназначен для защиты дипсотрудников США в Индонезии 9 мая 2012 года в аэропорту( базе ВВС) Халим - там ведь наш Суперджет делал демполеты. Наверно пиндосы боялись, что "кондратий" их посетит( или уже начал посещать сразу после первого удачного демполета). А мож Перл-Харбор вспомнился.
|
Новичок
писал:
А может и взаправду, как писали в форумах линейные пилоты, посылать на демонстрационные полёты летчиков-испытателей нельзя было? Или хотя б ещё один экипаж...для отдыха основного...
|
|
По поводу усталости и времени отдыха для экипажа все было в норме, даже более.
|
|
13:35 26 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
Новичок
писал:
Причиной катастрофы российского самолета SSJ-100 в Индонезии, произошедшей 9 мая 2012 года, признан человеческий фактор, самолет был исправен, сообщил РИА Новости источник, принимавший участие в расследовании...
|
|
Из этого сообщения неясно даже, что подразумевается под человеческим фактором, ошибка пилотов или диспетчеров, или вообще какой-то другой вариант. Ждём дальше.
|
|
16:26 26 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
w3d
писал:
неясно даже, что подразумевается под человеческим фактором, ошибка пилотов или диспетчеров
|
|
Когда так пишут об итогах расследования авиакатастроф, то прежде всего имеют просчёт экипажа... Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках...к которой может привести несовершенство навигационной системы ВС или недогляд экипажа...
|
|
03:32 28 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Когда так пишут об итогах расследования авиакатастроф, то прежде всего имеют просчёт экипажа...
|
|
У Вас вообще интересная позиция складывается! Вот сами задумайтесь - Ваша позиция по поводу проишествия на "Нерпе" и вот эта катастрофа с Суперджетом! Ну конечно же раз официальная версия индонезийцев - то это у Вас безусловно верно - у экипажа руки не оттуда растут, власть плохая, все коррумпировано и тд и тп. Это эж!!!!!!!! иносранцы расследовали!!!! Предвзятая - этакий вариант двойного стандарта. Впрочем это Вы с некоторыми СМИ так их( индонезийцев) трактуете в пользу обвинения российской государственной системы и в частности ситуации в авиапроме. Как всегда, как в той "развеселой" про евреев-жидов песенке - "а под столом в углу лежал Иван", а евреи-гости всю посуду по пьянке поперебили. А виноват кто? Поняли да!?
|
Новичок
писал:
Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках
|
|
Это линейные на своих "этажерках" могут потерять. А на Суперджете - это даже специально - уж очень надо постараться, для пилота практически невозможно. Ну если только у него наступит неожиданное умопомешательство как недавно у одного командира экипажа самолета США - так что пассажирам пришлось его усмирять. Хотя в этом случае тоже - электроника не даст. Может экипаж потерять ориентацию, но только если будет воздействие на электронику самолета извне. Взаимоисключающие утверждения - техника была исправна и пилоты потеряли ориентацию. Они летели(еще раз!!!!! напомню) по правилам полетов по приборам( по приборам!!!!!!!!!). Там несколько дисплеев, отображающих различную информацию, в том числе курс самолета согласно заложенной заранее в бортовой комп программе - план полета. Все системы продублированны. Если они заблудились, потеряли ориентацию, как Вы говорите, то значит результаты расследования индонезийцев неверны - техника признают была полностью исправна, но тогда как можно заблудиться - какой тогда тут человеческий фактор со стороны экипажа может быть?! Даже аварийный радиомаяк и тот индонезийцы в своем отчете отметили, что был исправен и работал, но по каким-то причинам антенна, посредством которой сигналы бедствия попадают в радиоэфир, была отсоединена( понимаете - отсоединена!!!! - ?) А вот перед демполетом, что было зафиксировано на фото журналистов бывших там, самолет тщательно( тщательно!!!) помыли. Причем доступ имели к сему делу судя по фото и индонезийские рабочие аэропорта Халим. В то же время у того же С.Доля в фотогалерее этого показательного турне Суперджета во время пребывания в Пакистане есть фото, где видно что в то время как техники что-то там делают у самолета рядом находятся пакистанские военные с автоматами - ну так на всякий случай - мало ли может кто переодевшись в форму техника пролезть на аэродром и сделать какую-нить гадость. Вот в Пакистане государство предпринимает меры к обеспечению безопасности на земле, а в Индонезии судя по всем этим описаниям фотожурналистов и их фото, несмотря даже на то что Халим - военный аэродром( база ВВС) - полный бардак - кто там там мог под видом рабочего мыть наш Суперджет - теперь загадка. Раз аварийный маяк был отключен от антенны, то значит это кому-то было нужно. Был бы сигнал( была бы подключена антенна), то к месту крушения значительно раньше бы попали другие спасательные службы причем не индонезийские( не!!!! индонезийские). Тогда бы мы не слушали и не читали бы всю эту индонезийскую тягомотину - что случилось с Суперджетом.
|
|
20:12 28 сентября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Отвечаю Вам больше из-за вежливости, т.к. мне неприятна ваша манера переводить порой полемику в личностные мотивы...да и спор наш по поводу катастрофы Суперджета беспочвенный...согласитесь, всё, чем мы оперируем здесь, почерпнуто из СМИ...
Нет, не понял... Понять Вас порой непросто, складывается впечатление, что писать Вам нечего, а надо...вот и пишите, что приходит на ум...
|
Бритва64
писал:
Новичок писал: Многие линейные пилоты в форумах писали о предполагаемой кратковременной потере ориентации в облаках Это линейные на своих "этажерках" могут потерять. А на Суперджете - это даже специально - уж очень надо постараться, для пилота практически невозможно.
|
|
Откуда Вам это известно?...погуглите в рунете, узнайте, что такое потеря пространственной ориентации пилотом...
|
Бритва64
писал:
Если они заблудились, потеряли ориентацию, как Вы говорите,
|
|
Я не говорю...я озвучиваю предположения профессиональных пилотов, если причиной крушения Суперджета признан человеческий фактор, а не неисправность самолета... Разницу чувствуете?
|
Бритва64
писал:
техника признают была полностью исправна, но тогда как можно заблудиться - какой тогда тут человеческий фактор со стороны экипажа может быть?!
|
|
Обратитесь в МАК за разьяснениями
|
|
11:21 12 ноября 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Жаль, что удалили последний пост со ссылкой на англоязычный ресурс по поводу причин крушения Суперджета в Индонезии 9 мая сего года. Как оказывается просто определить причину крушения - надо оказывается подать иск на компанию "Боинг", которая дескать якобы поставляла некачественное оборудование для нашего Суперджета - система раннего предупреждения о столкновении с землей. Ну все - оказывается техника все-таки плохая.
Ловкий ход. Значит неназванный офицер ГРУ, на версию о промышленном саботаже( диверсии) которого ссылались некоторые СМИ в начале проблемы, был прав. Иск к компании "Боинг" поданный в штате Иллинойс по поводу некачественной системы сближения с землей приведшей к крушению Суперджета и гибели людей, поставленной ею для установки на Суперджет, заведомо проигрышный - "Боинг" не поставлял никаких систем сближения, эта компания вообще участвовала в плане главного консультанта. Главное - вовремя закинули эту "утку", кое-какие средства в инете озвучили. Снова увести внимание в ложную сторону. "Боинг" даже ради этого может и удовлетворить иск - чтобы побыстрей утопить версию о внешнем радиоэлектронном воздействии на оборудование Суперджета, приведшим к катастрофе. Уважаемый наш Штырлиц - вы в следующий раз давайте ссылку на рускоязычный ресурс - они кстати есть по этому случаю - иску. Да и вас неправильно могут понять ведь.
Дали бы уж тогда сразу на немецкоязычный.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|