|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
21:39 9 мая 2012
|
обсуждаемая новость
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
Суперджет, совершавший показательный полет в Джакарте, пропал с экранов радаров, идет его поиск, сообщают авиационные власти Индонезии. На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает. Самолет не вернулся на аэродром после демонстрационного полета в назначенное время. Российский авиалайнер SSJ-100 вылетел 2 мая и прибыл в Джакарту 9 мая в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где его показали членам правительств этих государств и военному руководству. После Индонезии запланировано посещение еще двух азиатских стран: Лаоса и Вьетнама. В столице Индонезии Superjet-100 ранее совершил два получасовых показательных полета. Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО "ВЭБ-Лизинг" и российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики — представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
07:02 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Да, вот так новость. Очень неприятно, самолет то только раскручивают. Хотелось произвести впечатление, хотелось новых заказов и хороших денег под них. Обидно.
|
|
10:26 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Все к этому и шло. Массовое падение культуры производства во всех сферах экономики. Могло быть все что угодно, вплоть до того, что самолет не прошел испытания в режимах соответствующих климату Юго-Восточной Азии. Возможен отказ техники, пилотировал, как уверяют в ГСС их лучший пилот с налетом свыше 10 000 часов на всех типах самолетов.
|
|
10:53 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
не думаю что произошел отказ техники. вообще Индонезия для нас как Катынь для поляков, там постоянно бьются наши лучшие летчики и самолеты. и всегда один и тот же сценарий, низкая облачность, дождь, столкновение в горах. будем надеяться на лучшее, может хоть кто-то остался в живых.
|
|
12:15 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Одно не понятно. Почему маяк то не работает?
|
|
12:21 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Читайте твиты Сергея Доля,он на месте в Индонезии. Через час приедет президент Индонезии
Твит
|
|
13:29 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Forsite
писал:
Массовое падение культуры производства во всех сферах экономики.
|
|
Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки. Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою - похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер...
|
|
13:32 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
Место падения обнаружено. Состояние самолёта пока не выяснено. Высота точки падения на горе Салак — 1600 метров. --- upd Только что Индонезийский МЧС сообщил что, дословно, "найдены обломки" (find debris). Т.е. уже понятно, что это не аварийная посадка, а крушение... --- upd Координаты точки падения 6°43'5.44"S 106°44'38.45"E --- upd "Самолет выглядит относительно целым с воздуха" — цитируют одного из участников поисковой операции. Это противоречит ранее озвученному "найдены обломки", и больше соответствует тому факту, что некоторые мобильники прозваниваются, но не отвечают. --- upd По местному каналу опять говорят об обнаруженных обломках и относительно крупных фрагментах плоскостей самолета... Картинки для самостоятельной оценки не показывают. --- upd По Индонезийскому ТВ показали место крушения с камеры вертолёта. Видны мелкие обломки разбросанные на большой площади. Склон в месте крушения очень крутой, можно сказать больше стена, чем склон. До гребня самолету не хватило всего метров 70 высоты. О выживших не может быть и речи. --- upd Исходя из известных сейчас широкой общественности данных, можно предположить, что самолет до самого момента столкновения с отрогом горы Салак находился под полным контролем экипажа и о технических неисправностях речи не идёт. Столкновение с практически вертикальным склоном произошло на полной крейсерской скорости, экипаж и пассажиры вряд ли успели что-то понять и даже почувствовать. Специалисты предполагают конфликт между разными системами диспетчерской поддержки для пассажирских реактивных самолетов в России и Индонезии. В частности, как они полагают, в данном случае разрешение диспетчером запрошенного экипажем снижения не гарантировало безопасного расстояния от земли, а лишь обозначало что оно не создаст помех другим ЛА в данном районе. --- upd Распространена
фотография места катастрофы
|
|
15:20 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
В Твиттере опубликовали фотографии. Действительно - мелкие обломки на почти вертикальном горном склоне.
|
|
18:49 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки. Диспетчер разрешил 1800 метров. После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров. Вывод напрашивается сам собою - похоже самолет был исправен и летчики как бы не виноваты, им передал неверные данные диспетчер...
|
|
Откуда дровишки?
|
|
20:03 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
Автор
|
|
сообщений: 2404
|
|
|
|
Brain
писал:
Откуда дровишки?
|
|
Отсюда
|
Гора Салак, расположенная в западной части индонезийского острова Ява в 64 км к югу от столицы страны Джакарты, стала настоящим кладбищем для самолетов. За последнее десятилетие в этом районе произошло уже семь авиакатастроф
|
|
|
|
20:51 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Felis
писал:
Самолет летал на высоте 3000 метров, после чего запросил разрешение на снижение для посадки. Диспетчер разрешил 1800 метров.
|
|
|
Brain
писал:
Откуда дровишки?
|
|
Об этом пишут почти во всех новостях на Майле и Яндексе, например,
тут.
|
Felis
писал:
После снижения на эту высоту самолет исчез с радаров. В этом районе есть горы высотой 2000-3000 метров.
|
|
Тут же
сообщают, что "SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра)." значит, всё-таки пилот снизился ниже разрешённого...
|
Capricorn
писал:
На борту пропавшего Superjet-100 находятся 44 человека, включая экипаж: восемь россиян и 36 граждан других стран,
|
|
Россияне с нашего завода??...
|
|
21:59 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
HeLeNka
писалa:
Россияне с нашего завода??..
|
|
Если не ошибаюсь, пилоты наши, т.е. "гагаринские". Александр Яблонцев, первый пилот, если мне не изменяет память, "испытывал" суперджет здесь, в Комсомольске.
|
Valerik
писал:
Распространена фотография места катастрофы
|
|
Блогер Сергей Доля в своем твите сообщил, что данная фотография не относится к данной катастрофе.. Цитата: "На месте катастрофы еще никто не был. Фотографии в интернете из Пакистана. Они не делали заявлений о том, что все погибли, так как не знают.."
|
|
22:13 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Сергей Доля выкладывал в твиттере
картинку с траекторией полета самолета.
Самолет летел от точки 4 в 3, а потом почему-то резко повернул на 90 градусов и врезался в гору в точке 0. Странно как-то. Хотя все равно спишут на ошибку пилота, мертвым-то все равно, а продавать самолет как-то надо.
|
PG-SK
писал:
Блогер Сергей Доля в своем твите сообщил, что данная фотография не относится к данной катастрофе..
|
|
Относится.
|
|
22:40 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Действительно. Возникла небольшая путанница. Под фейком подразумевалась совсем другая фотография... Sergey Dolya @dolyasergey "Просто по интернету стали гулять фотографии, где люди около обломков. Те фотографии из Пакистана..."
|
|
23:10 10 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
HeLeNka
писалa:
Тут же сообщают, что "SSJ-100 врезался в вертикальный склон горы Салак на высоте 5200 футов (1,6 километра)." значит, всё-таки пилот снизился ниже разрешённого...
|
|
"Высота в точке 4 - 1674 метра. В точке 3 (последней) - 1903 метра. Расстояние между ними 400 метров. В точке 0 высота 1817 метров" Судя по всему летал он на правильной высоте. А высота, на которой валяются обломки не обязательно равны высоте, на которой летел самолет. Кроме того, тут уж без разницы - 1800 или 1700 метров, ему что на той, что на другой высоте просто нечего делать было! Диспетчер должен был категорически запретить снижение в той местности.
|
PG-SK
писал:
Возникла небольшая путанница.
|
|
а весь твиттер Доли одна большая путаница. Сперва говорит что высадились десантники. Потом что не высадились. Что сухопутные дошли. Потом что не дошли. Сутки выяснялось, что вместо 50 человек на борт не поднялись 5 человек. И это - данные человека, который сидит в кризисном центре! Значит либо он не имеет доступа к оперативной информации и пишет по принципу "слышу звон", либо там в самом кризисном центре полная неорганизованность и головотяпство.
|
|
04:07 11 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
последние фотографии самолета перед вторым демонстрационным полетом. людей жалко, экипаж. до слез расстроена.
здесь
|
|
06:41 11 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
Администратор
|
Valerik
|
сообщений: 5036
|
|
|
|
PG-SK
писал:
Блогер Сергей Доля в своем твите сообщил, что данная фотография не относится к данной катастрофе..
|
|
Не знаю что писал Доля, но в отличие от Вас я не цитаты выкладываю, а результаты собственных поисков и мыслей. Во-первых, я давал информацию, что место катастрофы было показано по местному телевидению с камеры спасательного вертолёта. И выкладывая эту фотографию я видел что она полностью соответствует видео показанному по малазийскому ТВ. Во-вторых, в гугле легко реконструируется данная фотография при 3D просмотре ландшафта в этой точке. Кстати, исходя из точек фиксации положения самолёта представленной диспетчерской службой конечная траектория выглядит не совсем понятной, т.к. включает два очень крутых манёвра по направлению и высоте. Кроме явного первого маневра уклонения от столкновения с вершиной, есть ещё второй манёвр, непосредственно перед катастрофой. Его существование становится очевидным, если принять во внимание, что обломки находятся с северной стороны отрога.
|
|
08:09 11 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
|
Felis
писал:
И это - данные человека, который сидит в кризисном центре! Значит либо он не имеет доступа к оперативной информации и пишет по принципу "слышу звон", либо там в самом кризисном центре полная неорганизованность и головотяпство.
|
|
по этому поводу он пишет сам: "Как же меня бесит местная безалаберность. Каждые 10 минут поступает диаметрально противоположная информация. Точной инфы никакой нет" мне непонятно одно - на таких высотах местным пилотам летать очень сложно, до такой степени сложно, что они уже три дня летают и не могут подобраться к месту катастрофы - говорят - опасно, говорят - ничего не видно. А как мог наш пилот, пилот гражданского самолета, не знающий местного рельефа, в первый раз в жизни в горах индонезии, да еще на новом самолете, да еще в условиях испытательного полета, сознательно запрашивать у диспетчера полет на таких рискованных высотах ? Зачем это надо было ? Полет в том месте на этих высотах входил в план полета ? Нашему пилоту значит было не опасно ? Значит ему было все видно ? Или на борту была критическая неисправность, которая вынудила его запросить срочное снижение и посадку ?
|
|
08:55 11 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
|
Ekkl
писал:
А как мог наш пилот, пилот гражданского самолета, не знающий местного рельефа, в первый раз в жизни в горах индонезии, да еще на новом самолете, да еще в условиях испытательного полета, сознательно запрашивать у диспетчера полет на таких рискованных высотах ? Зачем это надо было ?
|
|
Я где-то читал, что ему это было надо для подготовки к посадке. До аэродрома 50 км, это 3-4 минуты полета всего. Он и в самом деле первый раз в Индонезии и не знает местного рельефа, собственно по этому он и спросил у диспетчера - можно ли снизить высоту. И диспетчер ему разрешил, а мог бы сказать "нельзя, вы в горном районе". Кстати, изначально говорили так: "пилот запросил разрешение на снижение для посадки, диспетчер дал высоту 1800". То есть если понимать фразу буквально, пилот не запрашивал конкретную высоту, он просто спрашивал можно ли снижаться и ему назвали цифру. Нужно ждать, пока расшифруют радиопереговоры.
|
|
09:07 11 мая 2012
|
тема
Самолет Сухой Суперджет 100 пропал при показательном полете в Индонезии
|
|
|
|
|
|
Ekkl
|
сообщений: 2058
|
|
|
Расследовать будут не наши специалисты, а индонезийские. И кое кому повлиять на них будет сложно, учитывая что погибли первые лица местных авиакомпаний.
|
Felis
писал:
То есть если понимать фразу буквально, пилот не запрашивал конкретную высоту, он просто спрашивал можно ли снижаться и ему назвали цифру.
|
|
хм сдается мне, что имеется карта полета. заранее известны коридоры, высоты для посадки, трасса полета, направления захода на посадку заранее известны всем: экипажу, диспетчерам. Все переговоры с диспетчером должны просто фиксировать контрольные точки на плане. Времена где полет - сплошная импровизация должны давно пройти. И сдается мне в план не входит полет на высоте 1800 при высотах гор до 3000, это же не вертолет. Даже если диспетчер врет, квс разве не видел карты местности, как он мог запрашивать такие высоты ? Он не знал где находиться ? потерял ориентировку в 50 км от аэродрома ? в супернапичканном электроникой самолете ? Он же не новичек. Тут или ошибка пилота - следствие расхолаживания и безалаберности. Или техническая неисправность вынудившая снижаться, или отсутствие или неправильная работа приборов в условиях полета в горах с вертикальными стенами, здесь высотомера, фиксирующего рельеф и направленного только вниз не достаточно. При схожих обстоятельствах не так давно разбилось несколько военных СУ при их перегоне по моему с Вьетнама в РФ. Тоже полет в условиях ограниченной видимости по приборам, тоже банально влетели в вертикальную стену.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|
|
|
|