|
|
|
|
ФОРУМ /
ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ /
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
написать сообщение
|
|
08:56 26 декабря 2011
|
обсуждаемая новость
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
По завершению наземных и лётных проверок в соответствии с Программой Технической Приёмки, ЗАО "Гражданские самолёты Сухого" и ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии" подписали 22 декабря в Комсомольске-на-Амуре Акт сдачи-приёмки воздушного судна Sukhoi Superjet 100 MSN 95012. Лайнер назван в честь заслуженного лётчика Аэрофлота Харитона Цховребова и получил бортовой номер RA-89004. Перелёт самолёта из Комсомольска-на-Амуре в Москву (Шереметьево) запланирован на 28 декабря.
|
|
Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18
Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!
|
|
|
|
|
|
17:36 26 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
Зато
ранешние
Jet'ы попадают в новости с отрицательным контекстом.
|
|
20:05 27 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
a_smurn0FF
писал:
Зато ранешние Jet'ы попадают в новости с отрицательным контекстом.
|
|
Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось? На данном этапе качество любой российской техники определяется наличием импортных комплектующих. Отечественные же детали доверия не внушают, но со временем даже кирпич можно отшлифовать до бриллиантового свечения. Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню.
|
|
20:25 27 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
Хороший, крепкий самолёт. Красавец! А вот Аэрофлоту надо бы руководство поменять. Надо бы уже давно понять, что они сами рубят сук, на котором сидят. Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать.
|
|
23:00 27 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
Они "Аэрофлот" и не хотят покупать - их заставляют... Получите опцион на беспошлинный провоз Airbus и Boeing, при покупке самолетов "отечественного" производителя, а именно Суперджет. Печально то что нашему правительству приходится идти на подобные меры для поддержки нашего авиапрома... причем их вины я не отрицаю.
|
|
14:56 29 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
Очень "прикольно" отзываются сами строители этой чудо-техники о ней. говорят, главное не нарваться самим на полет в этом самолете, а то мы очень хорошо знаем, на сколько тот "хорошо" выполнен.
|
|
23:48 29 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
monax
писал:
Что бы построить 30 самолётов для Аэрофлота нужно не палки в колёса КНААПо ставить, а помогать.
|
|
Как помогать? Своих рабочих присылать или премировать наших со своего кармана за качественную работу? Я так понимаю, если заключен контракт, то хорошо бы выполнять его условия. Если кнаапо не может, то нечего было его заключать либо настолько плохое руководство на заводе, что не может организовать качественную сборку. Со стороны все видится просто, а Вы попробуйте открыть таксопарк и заключить контракт автозаводом на поставку машин, которые должны круглосуточно работать под такси. А потом если начнут машины отказывать одна за другой, что делать? Заводу помогать? Опять же как? Может проще расторгнуть контракт и договориться с другим автозаводом понадежней?
|
|
10:08 30 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
permsk2
писал:
Хотите как в сказке, чтобы по щучьему велению сразу европейское качество появилось?
|
|
Можно и без щуки, лишь бы рейсы не отменялись. Мелкие неполадки возможны (абсолютно надёжных вещей не бывает), но их должны выявлять в ангаре, а на лётном поле и не в небе.
|
|
11:03 30 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
permsk2
писал:
Ну а пока, чтобы образ суперджета стал законченым в идеологическом плане могу посоветовать кнааповцам с продажей самолетов клиенту презентовать корпоративный подарочный набор -зубило, молоток и наковальню.
|
|
Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы, а потом скобрезничаете по поводу отечественной авиатехники. Брак делают везде и в США и в Европе, к слову сказать до перестройки наши самолеты считались одними из самых безопасных в мире, потом когда упали объемы производства и практически перестали производить самолеты разбиваться стали те, что были сделаны в 60-х годах и долго не ремонтировались. Я не помню в отечественной истории примеров когда бы тот же так часто ругаемый ТУ 134 или ТУ 154 разваливался в воздухе, как это делали некоторые модели Боинга так сильно любимые нашими пассажирами типа Бонг 667 или 676 и авиакомпаниями покупающими их на авиапомойках ... Понятно что надо много менять в авиапроизводстве от директоров до конкретных работяг на определенных участках сборки, но просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.
|
|
21:32 30 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.
|
|
Поддержу Вас в этом вопросе... Самому давным-давно пришлось работать в авиапромышленности...скажу, что наши самолеты были не хуже зарубежных, а иногда и лучше...а по планеру, по его живучести, не было равных...Вспомним хотя бы МиГ-25...я на нем работал ст.инженер-технологом на Горьковском авиазаводе...так по планеру, по примененным на нем материалов...ему равных не было... полностью сварной корпус из титана...каково, а!? Понятно, конечно, что на отдельно взятых заводе или отрасле не может быть выдающихся результатов, если страна в разоре и улучшения не видно... Скорей всего, ув.
pavelz
из-за безысходности всё больше будут покупаться зарубежные гражданские самолеты...к этому всё идёт...а в недалеком будущем вполне возможно и военные...скажем, транспортные...
|
|
18:25 31 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Скорей всего, ув. pavelz из-за безысходности всё больше будут покупаться зарубежные гражданские самолеты...к этому всё идёт...а в недалеком будущем вполне возможно и военные...скажем, транспортные...
|
|
А вот у меня сведения есть, что военно-транспортные самолёты будут закупать именно у нас. Например, Венесуэла. Также по СуперДжету есть сведения, что их будут закупать в США. Кстати, Два самолета Sukhoi Business Jet были куплены швейцарской ... SuperJet International. Конечно, хотелось бы лучшего, но повода для выших выводов я не вижу. Что касается руководста Аэрофлота, то там уже идёт ротация. А то эти господа совсем в упор не хотят видеть наших самолётов.
|
|
20:20 31 декабря 2011
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
monax
писал:
Также по СуперДжету есть сведения, что их будут закупать в США.
|
|
Подтекст мне понятен...Только поймите, ув.
monax
, у вас сейчас, по-существу, поштучное производство самолетов СуперДжет...и они дороги в производстве...я не буду говорить почему, Вы понимаете... И продавать их, наподобие, как в свое советское время продавали за рубежом Лады, рекламируя: новая машина по цене старой, сейчас для России накладно...согласитесь... Что-то не то происходит в российском авиастроении... === Поздравляю участников форума, модераторов с Новым 2012 Годом!!!
|
|
08:36 2 января 2012
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
pavelz
писал:
просто занимать позицию критика отечественных самолетов я считаю неправильным.
|
|
У нас все машиностроение в уставшем состоянии и если отечественные авто критикуют, то почему самолеты нельзя? Шлейф доверия и надежности тянувшийся с советских времен давно выветрелся. Для его востановления потребуются годы и вы предлагаете все это время тихонько помалкивать не пугая клиентов и слушать только победные рапорты Пекарша и Михалева. От критики ситуация меняется только к лучшему. Космическую отрасль ни кто не критиковал, считая ее верхом надежности, пока один за другим спутники не начали падать и терятся в космическом пространстве.
|
pavelz
писал:
Вы по нейшнл географик посмотрите расследование авиакатастроф, как там бьются хваленные боинги и аэрбасы
|
|
А Вы сравните сколько самолетов выпускается ими и сколько нами. Например, Бразильский Эмбраер, занимающий третью позицию после Боингов и Аэрбасов, в 2009г -240 шт., а наш Авиастар всего 9шт.
|
|
20:28 6 января 2012
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
Новичок
писал:
Что-то не то происходит в российском авиастроении...
|
|
Это не в российском авиастроении что-то не то происходит, а в головах у руководителей в Аэрофлоте и руководителей нашего государства. Вон на Боинг посмотрите. С ним же правительство США носится как с писаной торбой. Суперджет хороший самолёт. Вот двигатель подкачал. А двигатель-то чей? Опять США. Вот вам и сотрудничество. И примеров такого сотрудничества хоть отбавляй. У нас в городе солидный список таких примеров, а сколько их по стране? На мой взгляд это похоже на совершенно конкретное действие...
|
|
00:18 7 января 2012
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
|
monax
писал:
Вон на Боинг посмотрите
|
|
Смотреть надо на налётную статистику - сколько поломок на миллион километров пути или тысяч часов налёта, или на что-нибудь ещё делённое. В декабре в Хабаровске Боинг Трансаэро не взлетел, пассажиры ждали пока другой борт из Москвы прилетит. Да бывает такое, но как часто о таких вещах можно услышать? Единицы, а Super Jet уже несколько раз вляпался за пару месяцев, что оптимизма не внушает.
|
|
17:41 10 января 2012
|
тема
«Аэрофлот» принял в эксплуатацию очередной построенный в Комсомольске-на-Амуре Суперджет
|
|
|
|
|
|
w3d
|
сообщений: 1850
|
|
|
|
monax
писал:
А двигатель-то чей? Опять США.
|
|
Неверно. Двигатель SaM146 создан ОАО НПО "Сатурн" (входит в состав Объединенной двигателестроительно- й корпорации, ОДК) и французской компанией Snecma.
|
|
|
|
|
написать сообщение
|
|
|
|
|