JavaScript Menu, DHTML Menu Powered By Milonic
комсомольск-на-амуре
komcity.ru
новости форум поиск
login   pass 
  ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса
 
1  •  2
 
  написать сообщение  
13:34 14 ноября 2011 обсуждаемая новость Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса  
  Ольга Щербакова
 
На трассе Комсомольск-на-Амуре — Хабаровск пассажирский междугородний автобус опрокинулся в кювет. Авария произошла около 6:30 воскресенья с автобусом маршрута №310, который следовал из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск. В салоне в момент ДТП находилось 26 пассажиров. Как сообщает УГИБДД по Хабаровскому краю, на повороте автобус съехал с дороги и опрокинулся в кювет. Один мужчина погиб, семь человек получили различные травмы.
 
Причины аварии выясняются. По словам представителя управления ГИБДД, в момент ДТП на дороге была очень плохая видимость из-за снегопада. Также, как отмечает Андрей Ефимов, директор компании «Автоэкспресс», которой принадлежит автобус, пассажир, в результате аварии получивший несовместимые с жизнью травмы, в момент ДТП не был пристёгнут.

 

Если Вы стали очевидцем интересного события — сообщите нам через WhatsApp или Telegram +7 (909) 801‑73‑18

Всегда говорим «Спасибо», в том числе и материально. Умеем сохранять источники в тайне. Пишите!

 
     
14:18 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Zemelja
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
А говорили-же что автобус стллкнулся с кроуном? И что уж если пассажир не был пристёгнут то с водителя ответственность снимается?

 
14:33 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
Zemelja писал:
 
А говорили-же что автобус стллкнулся с кроуном?
Интересно, кто, кому и что говорил? Или это из разряда "одна бабка сказала"?
 
Zemelja писал:
 
И что уж если пассажир не был пристёгнут то с водителя ответственность снимается?
Где вы в написанном прочли про снятие ответственности?? Просто констатация факта. Глядишь, был бы пристёгнут, не столь плачевно бы всё закончилось...

Дополнение: авария произошла в Нанайском районе, на 243 километре трассы Хабаровск — Комсомольск.

 
18:43 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  BlackXS
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Со слов одного из пасажиров: "Автобус корейский DAEWOO "Бизнес-класса". Вышел с Комсомольска в 4-15 утра. Ехал со значительным привышением скорости, на одном из участков дороги его стало заносить и он перевернулся в кювет при этом ударился об дерево оказавшись в болоте. Мужчина, который погиб сидел справа, когда автобус уже перевернулся и скользя ударился в дерево выпал в яму под бортом и его прижало корпусом автобуса. Насмерть сразу, потому как когда стали выбираться через лобовое стекло, кто-то сзади кричал, что надо помочь вытащить. Подобрались снаружи, через яму, но уже было поздно. Света не было, освещали сотовыми. Все промокли в болоте, когда выбирались на трассу. Кто спал - повалились как кегли и болтались по салону, когда автобус переворачивался. Так же вероятнее всего была летняя резина. По повуду Toyota Crown он ехал следом за автобусом и так же улетел с трассы оказавшись там же. Скорой пастрадавшие не дождались и их отправляли на попутном транспорте."

 
19:04 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
Опять зима неожиданно началась? Не понятно, почему трассу не закрыли? Хотя бы для пассажирских автобусов. МЧС ведь предупреждение объявило заранее. Не водитель в первую очередь виноват а не отработанная система и халатность ГИБДД и компании-перевозчика.

 
19:53 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Бывалый
сообщений: 327
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
BlackXS писал:
 
Так же вероятнее всего была летняя резина.."
может быть конечно и летняя - но как то был я в разгар зимы в гараже одного из перевозчиков автобусом на хабаровск. на улице гололед на трех стоящих междугородних автобусах в этом боксе резина гладкая как билиардный шар. просто нет должного контроля со стороны гибдд. чего стоит руководству дать указание останавливать межд автобусы на 5 мин на посту для визуальной проверки. потеря 5 мин ничего не значит по сравнению с человеческой жизнью. а вообще я для себя решил- зимой в хаб. только поездом. уж много я насмотрелся аварий из за гололеда

 
21:43 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  BlackXS
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
Сам так же пользуюсь междугородними автобусами и не однократно замечал отсутствие вообще ремней безопасности и абсолютно лысая резина, т.е. полное отсутствие протектора(как правильно заметили как бильярдный шар-гладкая).

 
22:11 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  thumbtack
сообщений: 3713
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
BlackXS писал:
 
не однократно замечал отсутствие вообще ремней безопасности и абсолютно лысая резина,
Не знаю как там резина, ни когда не проверяла. А вот ремни безопасности там есть! Но никто, или почти никто ими не пристегивается.

 
23:26 14 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  vasia
сообщений: 1044
даже после того как автобус перевернулся , автобусам дорогу не закрыли и они продолжали ходить целый день , и сегодня видел много автобусов !!! хотя страшный гололед и нулевая видимость . это впервые такое , в том году как снежок автобусы не пускали (и правильно делали) . а сейчас всем наплевать до человеческих жизней , видимо главное прибыль !

 
08:22 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  IRENKA
сообщений: 695
Отправить письмо через веб-интерфейс
А какой фирме принадлежит данный маршрут??? Хочу сказать, моя племянница ехала бизнес - классом в Ха 6 ноября, так водитель тоже превысил скорость, и вместо пяти вечера они приехали в 16 -20. Водители лихачат, пренебрегая жизнью пассажиров. Надо ужесточить контроль над частниками.

 
09:37 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Автор Ольга Щербакова
сообщений: 2537
 
IRENKA писалa:
 
А какой фирме принадлежит данный маршрут???
Разве маршрут может "принадлежать"? Видимо, вы имеете виду автобус. Ну а про него всё в новости написано - читайте внимательнее.

 
09:52 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
BlackXS писал:
 
Так же вероятнее всего была летняя резина.
 
Бывалый писал:
 
резина гладкая как билиардный шар.
 
BlackXS писал:
 
т.е. полное отсутствие протектора(как правильно заметили как бильярдный шар-гладкая).
При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость "голого" колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.
Учите матчасть...

 
10:49 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  zulus
сообщений: 214
Отправить письмо через веб-интерфейс
Водители на данных маршрутах работают годами, трассу знают прекрасно, поэтому позволяют себе и превышение скорости, и неоднократное нарушение правил. И не сбрасывайте со счетов человеческий фактор - это раннее утро, когда человеческий организм может уснуть и стоя. На счет места ДТП - все водители, работающие по этому направлению, говорят об этом месте как о очень опасном, много на этом отрезке уже было аварий, и со смертельным исходом. Поэтому они крайне удивлены тому, что водитель пострадавшего автоуса позволил себе так неосмотрительно себя вести. Ну и конечно сильный снег и гололед был, скорее всего, основной и довершающей причиной этой трагедии. Соболезную родным пострадавших.
Есть информация, что погибший на сегодняшний день уже не один.

 
15:01 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Grandmaste
сообщений: 52
Отправить письмо через веб-интерфейс
Ехал в то воскресение из Хабаровска в комсу автостопом т.е. на нескольких машинах.ни за что бы не поехал в такую погоду если б не работа в понедельник.Трасса-просто дорога в Ад.никогда в жизни за 1 день не видел столько трупов.За 40 км от Маяка в сторону комсы было минимум четыре аврии с перевернутыми и некоторыми сгоревшими машинами.только в одной аварии с 3 машинами -минимум четверо тел вдоль обочины накрытые лежали....почему то почти все перевернутые машины-джипы.после увиденого не точто автостоп бросить хочется..ваще к машине подходить страшно..в воскресение на трассе просто ужас был.

 
15:16 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Sword
сообщений: 3115
 
verosad писал:
 
Учите матчасть...
Справедливо, если смотреть на автобус как на статичный объект. В движении же в уравнение вносится много переменных, делающих автобус все таку же менее управляемым чем легковушка. И потому пренебрегать качеством колес зимой - халатность и оправдания этому физика не дает.

 
21:45 15 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Terminator
сообщений: 1
Отправить письмо через веб-интерфейс
Погиб Сергей Екименко, отец моего одноклассника! :-(

 
01:03 16 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  Мудрец
сообщений: 993
Отправить письмо через веб-интерфейс
Первая эмоции от прочитанного – Когда закончится это бессмысленное «жертвоприношение» на наших дорогах!!! Однако за эмоциями следует осмысление и должны последовать рассудительные действия! Только вот не вижу я никаких подобных действий соответствующих должностных лиц…
Этим летом довелось проехать на авто по новой автотрассе «Чита-Хабаровск». Именно от ново проложенной трассы остались очень приятные впечатления. И главное из этого – тщательная продуманность с точки зрения БДД обустройство самой трассы. Про разметку, про дорожные знаки – это как само собой разумеющееся. Всё на месте, за крайне редким исключением.
Так вот поразило обустройство трассы. И в первую очередь - дорожные отбойники. Они тщательно установлены непрерывно, с обеих сторон по всей трассе без каких либо разрывов, на небольшом расстоянии от бровки. И съехать с трассы, где захочется, не представляется возможным. А если и есть разрывы в установленных отбойниках, то они крайне редки, короткие и встретить, найти их не так- то просто, а расположены они в ни чем неприметных местах.
Ну а для тех, кто хочет остановиться, передохнуть и т.п., предусмотрены прямо на трассе чередующиеся по обе стороны трассы огромные, по нашим местным меркам, парковочные карманы, не менее сотню метров длиной. И на нем уже размечено место стоянки на десяток машин, установлены туалеты на две кабинки и стоит автоэстакада. Данные карманы также, как и трасса, тоже огорожены отбойниками. И такое обустройство «карманов» встречается с регулярной, в несколько десятков километров, периодичностью то на твоей стороне, то на другой.
С той же регулярной периодичностью трасса обустроена по обе стороны полосами обгона, тянущиеся не менее километра. Поэтому обогнать какое-либо авто без угрозы собственной безопасности, без выезда на встречную полосу, не составляет труда. Из-за этих полос обгона при движении по трассе складывается впечатление, что трасса не двух полосная, а трёх. Только две полосы появляются то на твоей стороне, то на противоположной. А с учётом того эти полосы часто плавно переходят в стояночные карманы, то складывается впечатление, что проезжаешь через какую-то площадь.
Такое обустройство трассы накладывает на водителей авто не гласные, но определённые условия поведения на трассе. Одновременно и чувствуешь себя в авто при движении по такой трассе спокойнее и увереннее.
Когда же выезжаешь на нашу трассу Хабаровск-Комсомольск, сразу бросается в глаза это отношение к БДД тех, кто эту трассу проектировал, строил, а сейчас содержит. Ведь, заметьте, сколько лет прошло с даты ввода её в эксплуатацию и ничего за это время не поменялось в плане обустроить её с точки зрения БДД. И даже никто из «властей» даже не заикается об этом. Зато с пугающей регулярностью на ней происходят человеческие трагедии. Уже даже по их место расположению можно было бы за эти годы исчерпывающе принять грамотные меры по их соответствующему обустройству. Ведь будь сделано обустройство трассы так, как описано выше, этих бессмысленных жертв значительно поубавилось. Одновременно замечу, ведь существуют единые государственные нормативные документы по обустройству данных дорог. Только вот в одном случае их придерживаются и выполняют, а в другом почему то считают – «Они не для нас!» Отчасти это же можно сказать и о дорогах города. А в итоге мы все пожинаем плоды такого «жертвоприношения» бездеятельности «властей» и дорожных «спецов».

 
17:58 16 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  BlackXS
сообщений: 3
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
verosad писал:
 
При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость "голого" колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.
Учите матчасть...
Вы это расскажите погибшему и пострадавшим (а вы не с дрома случайно?). Что-то я не заметил на городских автобусах лысой резины зимой. И так еще для справки зимой летняя резина дубеет и тереяет все свои сцепные свойства, а в противном случае зимней резины не существовало бы вообще и все бы ездили на летней круглый год.

 
09:07 17 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  ЛЕВ(она)
сообщений: 204
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Не водитель в первую очередь виноват а не отработанная система и халатность ГИБДД и компании-перевозчика.
а в превышении скорости на скользкой дороге тоже виновата система???
Автобусники это отдельная темя. Они не соблюдают даже самого элементарного, попросить и проверить каждого пассажира пристегнуть ремни безопасноти., и не было бы жертв.
мои соболезнования .
 
thumbtack писал(a):
 
. А вот ремни безопасности там есть! Но никто, или почти никто ими не пристегивается.
а вот в западной стороне России, автобус не двинется с места. пока не пристегнутся пассажиры. Не пристегнулся-высаживайся и иди пешком. все наплевательски , потому и такие трагедии
 
zulus писалa:
 
И не сбрасывайте со счетов человеческий фактор - это раннее утро,
что вы этим хотите сказать?? по утрам никто не ездит? или ранним утрам?.
 
zulus писалa:
 
говорят об этом месте как о очень опасном
любой участок дороги является опасным , а гололед тем более.
ответственность должна быть , садясь за руль ,
 
Мудрец писал:
 
Ведь будь сделано обустройство трассы так, как описано выше, этих бессмысленных жертв значительно поубавилось. Одновременно замечу, ведь существуют единые государственные нормативные документы по обустройству данных дорог.
а превышение скорости ?? я часто езжу в Хабаровск по долгу службы, на джипе, скорость не более 100 км/ч и то при обгоне, и если знак 40 или 60, то я и буду так ехать .
Один мой знакомый говорит ты сутки поди едишь в Хабаровск? но не за 4 часа .
мои соболезнования.

 
09:37 17 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  zulus
сообщений: 214
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
ЛЕВ(она) писал(a):
 
что вы этим хотите сказать?? по утрам никто не ездит? или ранним утрам?.
Уточняю. Ранним утром человеку сложнее контролировать ситуацию, и если это связано с опасностью и жизнью людей, то необходимо многократно увеличивать внимание и аккуратность.
А есть информация, на данном рейсе какое количество водителей было. Их должно было быть двое.
 
ЛЕВ(она) писал(a):
 
любой участок дороги является опасным , а гололед тем более.
Согласна. Но есть более и менее опасные участки дороги. ( как в цветах: из всех зеленых есть и светло зеленые и темно зеленые). А конкретно об этом участке говорят как об особенно опасном.
Присоеденяюсь к соболезнованиям

 
10:37 17 ноября 2011
тема Один человек погиб и семеро ранены в результате опрокидывания междугороднего автобуса наверх
 
  verosad
сообщений: 1852
Отправить письмо через веб-интерфейс
 
Sword писал:
 
Не водитель в первую очередь виноват а не отработанная система и халатность ГИБДД и компании-перевозчика.
Не нужно ничего придумывать
ПДД РФ
п. 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
 
BlackXS писал:
 
 
verosad писал:
 
При массе автобуса или грузовика не имеет значения протектор (зимний/летний). Т.к. сцепляемость "голого" колеса у автобуса будет больше, чем сцепляемость зимней резины у легковушки.
Учите матчасть...
Вы это расскажите погибшему и пострадавшим (а вы не с дрома случайно?). Что-то я не заметил на городских автобусах лысой резины зимой. И так еще для справки зимой летняя резина дубеет и тереяет все свои сцепные свойства, а в противном случае зимней резины не существовало бы вообще и все бы ездили на летней круглый год.
Дело не в резине, а в водителе...
На дроме я тоже зарегистрирован, что это меняет?
Лысая резина - это образно. На гладком протекторе глубокие продольные дорожки. Почти все городские автобусы на такой и ездят.
Возьмите учебник по физике и посчитайте силу, которая приходится на пятно контакта колеса с дорогой автобуса и легковой машины.
ПС. Некоторое время назад, я думал также как и Вы...


 
   
  написать сообщение  
 
1  •  2
 
Сервер развивается и поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru
Правила использования материалов
    Яндекс цитирования Программирование: 2002—2004  — Технодизайн
2005—2013  — "Наш город"