комсомольск-на-амуре |
|
|
|
|||||||
|
||||||||||
ФОРУМ / ОБСУЖДЕНИЕ НОВОСТЕЙ / Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе | |||||||||||||||||
написать сообщение | |||||||||||||||||
10:17 23 августа 2011 | обсуждаемая новость Построенный в Комсомольске-на-Амуре ПАК ФА так и не полетал на МАКСе | ||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
11:08 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Другие издания пишет про помпаж движка. Не знаю как в самолетостроении, но в компрессорной технике помпаж - проблема не аппаратная, а следствие плохой настройки (или отсутствия настройки) системы защиты от помпажа. . P.S. ну точно, РИА
|
||||||||||||||||
13:59 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
А что-ж ты хотел, уважаемый?
Прям взяли и написали, мол, лохи мы, опозорились прилюдно, да?
|
||||||||||||||||
18:58 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Очередная афера Погосяна "новейший истребитель". Летать не может - конструкция воздухозаборников не дает необходимого притока воздуха, стрелять не может - располагать вооружение на внешней подвеске глупо - вся "невидимость" псу под хвост, расположение в фюзеляже не предусмотрено конструктивно. Когда этого афериста снимут с должности??? |
||||||||||||||||
20:27 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Ольга Щербакова писала... "Эксперты в области военной авиации сообщили, что прекращение полета из-за сложных погодных условий (в Жуковском дождь, большая влажность) – нормальное явление. Эксперты особо отметили, что ПАК ФА продолжает проходить лётные испытания. " Ага... летать теперь будут после дождичка в четверг... Ольга Щербакова писала... "Сообщается, что пилот не пострадал." По делу...пилоту Сергею Богдану ещё повезло... Случись помпаж двигателя несколько позже...уже в воздухе...на малой высоте...развитие событий могло пойти по трагическому сценарию... === Не знаю как с достижениями, но развал авиапромышленности в стране на МАКС-2011 был виден невооруженным глазом...хотя комментаторы старались петь только осанну... И особенно про Т-50...Летал, по существу, планер самолета 5-го поколения...а превозносили его как уже состоявшийся... Даже летчик-испытатель Толбоев в интервью "МК" “Уже двадцать лет как русскую авиацию убивают” сделал ляпу... "— Объясните для дилетанта, чем концептуально отличаются истребители, скажем, четвертого поколения от пятого? — Да вы что! Это принципиально иная машина. “Т-50” единственный во всем мире летает на сверхзвуке без форсажа." Вот так без тени сомнений... А F-22 и F-35...как быть с ними...? |
||||||||||||||||
21:14 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Радионезаметность, полет без форсажа, многофункциональност- ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое (см.статью в вики, там все описано толково про 5) Еще раз подчеркиваю не возможно сравнивать самолеты на глазок без открытой стычке при одинаковом классе пилотов. Данные все сравнения более похожи на измерения чего-то у маленьких мальчиков. Помпаж, ну помпаж. Сергей Богдан предотвратил катастрофу и прекрасно. Зачем раздувать сенсацию? Не мешайте людям работать. Из-за такого менеджмента компаний в авиапроме мы и имеем развал. То пиар, то спешка, то какие то планы не понятные при низерной оплате труда и других отрицательных факторах |
||||||||||||||||
22:14 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Так и двигатель уже есть, способный обеспечить сверхзвуковую скорость самолету без форсажа... По моему, к проектированию которого ещё не приступили... И авионика, обеспечивающая " многофункциональност- - ь, большая доля автоматизации и разгрузка летчика, всеракурсный бой и другое", уже есть... Год назад заключили договор с Индией на разработку этой самой авионики... Поймите меня правильно, пишу не со злорадства...а по факту... Без соответствующих авионики и двигателя этот самолет не 5-го поколения и говорить о нём можно только в будущем времени...как бы кому-то не хотелось навести глянец... |
||||||||||||||||
23:00 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
23:53 23 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
И вообще, разве за Вашими словами "не мешайте людям работать" не скрывается, по моему мнению, желание как можно меньше быть на свету для простого обывателя страны...? Извините, но в Ваших словах чувствуется сожаление по ушедшим в Лету временам советского ВПК... А может уже концепция развития самолета 5-го поколения в России уже тупиковая...грядёт эпоха беспилотных летательных аппаратов, могущих заменить такие самолеты...Не случайно США прекратили производство F-22...воевать-то им, этим самолётам, с такими характеристиками попросту не с кем...а цена запредельная... Вы не находите...? Найдёт ли сбыт Т-50 в другие страны...даже если, дай Бог, его доведут до ума...нужен ли он той же Индонезии ? Трудно сказать... |
||||||||||||||||
14:46 25 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Движки в полете захлебываются, вам известно об этом? Не выдают должной тяги, из-за недостатка воздуха. Про оружие есть что сказать, или снова услышим ваши радостные песни на тему "Все хоро, прекрасная маркиза"??? |
||||||||||||||||
19:25 25 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||
20:24 25 августа 2011 |
|
||||||||||||||||
|
Тут как-то, один из приложившихся к созданию этого "чуда", и не такое брякнул с экрана ТВ...потом я нашёл текст статьи "НПО «Сатурн» назвал проблему с Т-50 обычным испытанием самолета"... Так вот, для таких как я непонимающих,...цитата из статьи... "...Илья Федоров подчеркнул, что это было нормальным испытанием машины. "При испытании любой сверхновой авиационной техники такие события не только возможны, но и обязательны, потому что если это проявится в период опытной эксплуатации, последствия будут гораздо тяжелее", – пояснил каналу "Россия-24" управляющий директор НПО "Сатурн". Особенно меня поразило слово "обязательны"...правильно, ув.Илья Федоров, продолжайте в том же духе...надо было бы ещё испытать систему спасения штатным катапультированием пилота Сергея Богдана, а заодно проверили бы и прочность конструкции самолета при ударе о землю Теперь я понимаю...спасибо, развеял ув. управляющий директор НПО "Сатурн" мои заблуждения ...что всё связанное с потерей спутников ГЛОНАСС, сверхдорогого спутника связи «Экспресс-АМ4»...недавняя авария ракеты-носителя "Союз-У" с космическим грузовым кораблем "Прогресс М-12М"...всё это ни что иное, как нормальное испытание чего-то...например, в случае с ракетой-носителем "Союз-У" системы аварийного выключения двигателей и самоликвидации...а я то думал Спасибо за разьяснения...только желательно на следующем МАКС-2012 перед таким вот "испытательным" полетом обьявлять, как в цирке, ...внимание, смертельный номер... |
||||||||||||||||
написать сообщение | |||||||||||||||||
Сервер развивается и
поддерживается редакцией еженедельника «Наш город»
Отдел рекламы: (4217) 20-10-07; adver@komcity.ru Правила использования материалов |
Программирование: 2002—2004
Технодизайн
2005—2013 "Наш город" |